Новое на форуме:

Что выбрать 2Т или 4Т ?!

Говорит само за себя!

Что выбрать 2Т или 4Т ?!

Сообщение VRV » 19.03.2018, 14:30

"Вечный конфликт", в который в меру своего опыта и навыков впишусь и я.Для начала ссылки на прошлые описания: Сравнение 4Т и 2Т. Вечный спор.Немного "о сравнении по кубатуре", ну и "опыт бывалых"
Вложения
IMG_3574.JPG
2т.JPG

1 день из "жизни" 2Т.

Сообщение VRV » 19.03.2018, 17:18

На недавней поездке "Севастопольский «вальс»на двух тактах", довелось окунуться в стихию 2х тактного инжекторного КТМа, 2018 года рождения и некие дополнительные выводы ,не заставили себя ждать. Конечно для углубленного анализа способностей данного аппарата, времени необходимо гораздо больше , но предварительные наблюдения опишу.
При предыдущих знакомствах я почему то не заметил такой себе нюанс- 2Т не блокируется двигателем на стоянке и поэтому приходится либо держать его на тормозе, либо ставить на подножку в горизонте-компрессии то нет. Мелочь, но иногда приходилось сидеть на нем, потому что на подножке "ползет", на 4Т такого нет в принципе.
Инжектор однозначно лучше!При том что "бурчание" на малых и "визжание" на больших оборотах сохранились,появилась некая стабильность и соответственно понимание этих процессов.Исчезло "рабство" с бутылочкой масла в кармане. :-)
Мотор раскрученный в оборотах,в "визге" "препятствий не знает" ,что на 1й ,что на пятой передаче.Это отчетливо проявляется во взятии затяжных гор, где 2й много, а если раскрутил ,то уже все равно какая передача, успеть бы остановится на выходе.Но этот эффект имеет и обратную сторону,летишь " в визге", переключаешь вверх, уже не знаешь на какой передаче и тут затык, 2Т "гаснет" так же как и "взрывается", пока щелкаешь передачи вниз ,уже стал!А как было Эффектно в начале,поэтому выбор передачи на 2Т это целая наука, где приходится учитывать все моменты и хорошо знать возможности именно своего 2Т мотоцикла. На 4Т все проще и понятней, выбрал в большинстве своем 2ю и "сверли", много- сбрасывай, мало-подтравливай сцеплением.
Что касается органов управления на 2Т, то по сравнению с 4Т, приходится больше их использовать.С тормозов вообще рука не снимается, ведь разогнать 2Т гораздо проще чем остановить, двигателем тормозить не особо получается, поэтому и колодки тормозные меняются чаще.
В конкретной поездке,удивил расход на инжекторном 2Т, не намного превысил 4Т.
По ездовым качествам,управляемости, балансировании,мягкости, ну и звуку работе двигателя все таки 2Т лучше чем 4Т.
Очередной промежуточный вывод:инжекторный 2Т, это уже вариант для приобретения, как второй в гараже, для получения удовольствия от чистого харда.

Тест изнутри.

Сообщение VRV » 02.07.2018, 11:06

После покупки нового KTM 300 EXC TPI 2018 года, сразу встал вопрос о сравнении его с KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года .Теперь два вечных соперника и конкурента будут испытываться в "одной конюшне". Считаем что такой способ сравнения будет правильным, одни и те же условия ,способы и райдеры ,кстати тоже. Начало уже положено, первые выводы уже есть в теме "Про такты и режимы". Продолжение последует обязательно и мы попробуем разобраться "где ж тут собака порылась". :-)

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Нравится? Поделись с друзьями.