Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

О Крыме - по ходу.

Говорит само за себя!

Башня Чобан-Куле — развалины замка.

Сообщение VRV » 10.08.2018, 18:05

Мыс Чобан-Куле уникален и не только потому что это не "крепость пастухов" ,как переводится Чобан Куле, а строение генуезских купцов, братьев ди Гуаско, появившихся близ Солдайи (нынешнего Судака) в XV столетии. Небольшой замок,квадратной формы, построенный из сырцового кирпича, имел название Тасили. В центре возвышался донжон, башня, в которой жили братья ди Гуаско. Она выстроена из массивных глыб, привезенных с морского берега и кусков горной породы. По внешнему периметру тянулись крепостные стены с башнями-бойницами по углам. Толщина стен составляла от 2 до 4 метров, изнутри к ним лепились хозяйственные постройки из глины. В западной части стоял небольшой храм. Из замка подземный хорд вел к подножию мыса Агир.Братья были еще те разбойники и воевали со всеми подряд, за рабов,земли,скот и прочее. Наверное так бы и продолжали терроризировать всех во круге, но пришли османы и все что было раньше стало детским развлечением по сравнению со зверствами турок.
18912 18913 18914
Посетили в поездке "Белая скала и башня Чобан-Куле."

Белая Скала.

Сообщение денис » 14.08.2018, 16:08

Есть в Крыму несколько действительно знаковых мест и Белая скала одна из них! Не малую роль в пиаре Белой скалы сыграли киношники, здесь снималось большое количество фильмов, самые известные из них " Всадник без головы" " Обитаемый остров" ," Код апокаплисиса ", Человек с бульвара капуцинов и другие.Ак-Кая,так до 1948 года называлась Белая Скала, это отвесная скала высотой 107м, которая возвышается над долиной р. Биюк-Карасу на 100 м. Сама же долина на 225 м выше уровня моря.
18918

Арпатский водопад.

Сообщение VRV » 17.08.2018, 13:08

Арпат – это древнеиранское слово означает «разорение».Горное озеро и каскад водопадов – получили название Панагия еще в XVIII веке благодаря Екатерине II, обожавшей античную культуру и историю. Слово переводится на русский как «Всесвятая»: судя по мифам XVIII столетия, ему покровительствовала сама Богородица.Водные каскады находятся в 30 км от Судака и в 65 км от Алушты. Туристический маршрут начинается от небольшой деревушки Зеленогорье (Судакский район).Это место как будто создано для любителей пеших прогулок и палаточного туризма. Тропа благоустроена для туристов, в сложных местах установлены лестницы с перилами и ограждения. Путешественники смогут увидеть реликтовый лес, большой водопад и множество маленьких, горное озеро и некоторые другие интересные природные объекты. Посетили в этой поездке.
Вложения
IMG_1952.JPG

Мангуп-Кале.

Сообщение VRV » 22.08.2018, 12:06

Пещерный город Мангуп-Кале это самый большой памятник подобного рода среди множества других, расположенных в Крыму.Находится он на вершине горы,на высоте 600 метров над уровнем моря,на просторном плато площадью 90 га.Еще в I в. данный массив населяли древние племена тавров, в IV-V вв.здесь жили племена скифов-сарматов, аланов и готов.В VI в. византийскими колонистами здесь был образован город и крепость Дорос, но спустя два века Мангуп становится хазарским гарнизоном.В XIII византийцы вернули себе город и основали здесь столицу княжества Феодоро.Дальше был захват турками, война с Россией, в городе поселились татары. Начиная с 1790 года , пещерный город опустел и только в 1975 году эту местность возвели в статус природного и исторического памятника,которой она является по сей день.Посетили в этой поездке.
19724

Гора "Крокодил".

Сообщение денис » 24.08.2018, 12:07

Арман-Кая , так официально называется "Крокодил",означает «место молотьбы», и служила для древних земледельцев местом, где ветер отделял зерно от плевел.Находится гора в Крыму, у реки Бельбек, между двумя долинами – Бельбекской и Каралезской. Ее «хвост» направлен к Бельбекским воротам, а «нос» − к мысу Лукулл. В древности здесь был сторожевой пост , кострище и две рукотворные пещеры, вырубленные в боку горы Крокодил , позволяли наблюдателям видеть всю округу и контролировать дорогу на Мангуп-Кале и Эски-Кермен. Общая длина горы – 600 метров, высота подъема примерно 100, максимальная ширина верхней части 80 м.Катались по гребню "Крокодила" в этой поездке.
Вложения
712-800x445.jpg

Екатерининские мили.

Сообщение VRV » 29.08.2018, 16:26

Екатерининские мили ,это ни что иное как отметки визита Екатерины — дорожные знаки, которые установили в 1784-1787 гг., на всем пути следования кортежа императрицы.Маршрут вояж-инспекции Екатерины II по Таврической губернии в 1787 г. пролегал из Бериславля (Бериславль) через Перекоп, Ак-Мечеть, Севастополь, Бахчисарай и Карасубазар в Феодосию.Организатором установки белоснежных колонн, как и всей поездки, был фаворит Екатерины — Григорий Потемкин.Строительством дорог и непосредственной установкой милевых столбов, занимались военные: казаки и солдаты разных пехотных полков.Есть версия что автором "миль" был архитектор Иван Старов, который известен как талантливый зодчий, создавший дворцы и соборы в Санкт-Петербурге, а также Екатерининский собор в Херсоне.До наших дней ,из всех Екатерининских миль, сохранилось всего две в Днепропетровской, одна в Херсонской областях и пять в Крыму: в Севастополе на Северной стороне, в Бахчисарае возле Ханского дворца, на трассе Севастополь-Симферополь около с. Севастьяновка и на трассе Симферополь-Феодосия, около с. Цветочное.
Вложения
IMG_7241.JPG
245085_original.jpg

Крепость Каламита.Инкерман.

Сообщение VRV » 31.08.2018, 13:30

Крепость, построенная византийцами в VI веке была ,по тем временам, очень большой, площадь ее составляла 1500 м2, а длина - 234 метра.Бастион состоял из шести башен, которые соединялись между собой куртинами, толщина стен из бутового камня,была от одного метра и достигала четырех, а высота составляла двенадцать метров.В 1475 году к власти в Крыму пришли турки, они и переименовали ее в Инкерман.До наших дней сохранилось не много,но еще можно увидеть очертания крепости, башни, так сказать прикоснуться к истории.Мы прикоснулись в этой поездке.
19468 19470

Чоргуньский мост-акведук.

Сообщение VRV » 04.09.2018, 12:20

Чоргуньский мост-акведук, это мост, состоящий из трех арочных пролетов, построенный в 1824 году, через Черную речку,длиной – 12 метров, шириной – 4,5 метра. Опоры моста сделаны из известняка, в древнеримском стиле и установлены на деревянные срубы без всякого фундамента, прямо на дне реки.
В верхней части прорублен канал для подачи воды, которая шла самотеком. Акведук хорошо сохранился и до сих пор используется по назначению,проверено в этой поездке.
Вложения
big_19981924720.jpg

Чоргуньская башня.

Сообщение VRV » 05.09.2018, 13:04

Башня была построена примерно на рубеже 14-15 веков и представляет собой трехэтажное строение, высотой 22 метра, диаметром 12.5-14 метров. Выполнена Чоргуньская башня из бута и скреплена раствором, в форме 12-ти гранника, с шириной грани 3,7 метра, стены толщиной до 2 метров, в три этажа. Вход в нее был расположен на третьем этаже, на 1-м была цистерна для воды, второй и третий — были приспособлены для защиты от нападения, по всем канонам обороны прошлых лет: небольшие бойницы для стрельбы из луков и арбалетов и огнестрельного оружия. Оборонные свойства башни использовались и в Крымскую войну, в 1854 году, с ее верхнего этажа, из пушек Русские войска обстреливали Итальянские и Английские войска, находившиеся на другом берегу речки Черная. Уже в 1942 году, фашисты сутки пытались выбить разведчиков7-й бригады морской пехоты, укрывшихся в башне , подогнали даже танк и прямой наводкой стреляли по крепости. Только под утро русская артиллерия дала несколько мощных залпов по позициям фашистов, что позволило разведчикам покинуть крепость и спастись. С 80 года башня внесена в список исторического наследия и охраняется государством. Вход замурован ,внутрь попасть невозможно, проверено в этой поездке.
19472

Римская дорога, мост.

Сообщение VRV » 06.09.2018, 12:03

Римские дороги – выдающееся достижение строительного искусства. Каменная или плиточная мостовая укладывается на особой прочной подстилке из чередующихся слоев песка, щебня, мелких камней и глины, укреплялась стоками для ливневых вод. Строили основные римские дороги силами армии , это объясняет большой запас прочности, рассчитанный на агрессивное обращение. Календская тропа или Старая римская дорога ,начинается в Байдарской долине ,возле села Подгорное и в давние времена связывала Херсонес и Харакс. Дорогу строили "римляне" Второго Рима - в ранневизантийский период, скалы справа местами подрублены, а слева в некоторых местах дорогу поддерживают древние крепиды. Начало дороги у села Родниковское, рядом со Скельской пещерой, часть прохода вырублена в скале. Это довольно широкая вьючная дорога, которая в некоторых местах, вымощена добротными булыжниками.В километре от начала дороги сохранились опоры моста. Этот виадук является первым гидротехническим сооружением ,построенным в Крыму и кроме этого ,является единственным римским мостом на всем полуострове. Видели в этой поездке.
19760

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Нравится? Поделись с друзьями.