Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мотоцикл BMW 700GS, универсал для путешествий.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Мотоцикл BMW 700GS, универсал для путешествий.

Сообщение VRV » 17.05.2018, 14:22

Еще три года назад меня бы кто то спросил : "а как ты относишься к мотоциклам?", я бы ответил " как и многие ,мне мотоциклы нравятся ,но с расстояния", :-) все таки автомобиль более безопаснее, да и презентабельнее. При том что сам начал кататься на мото технике с 12 лет, а в поездках за границей постоянно брал в прокат мотоциклы, никак не планировал что к 50ти " впаду в детство" :D . Первой ласточкой этого увлечения стала эндуро тема " или как невзначай стать мотоциклистом", именно так я назвал очерк , который стал моим базовым опытом в этой дисциплине. Прогнозируя свое скорое " отрезвление" от действительно затратного хобби , как с точки зрения времени , так и физических сил, считал что хоть сыну понравится и он втянется, тем более что плюсов в этом времяпровождении гораздо больше чем минусов. В итоге " заразился " сам и подсадил сына, чему собственно не особо и сопротивлялся. Прошло уже три года с момента внедрения в эндуро среду , о чем я поведал в разных очерках и отчетах, почему то мне казалось , что мой опыт может кому то быть полезным, хотя эти труды изначально рассматривались как обычная " фиксация событий" . Вот подвернулся очередной случай, который не возможно не описать, что я с удовольствием и сделаю, на примере опыта эксплуатации нового для меня мотоцикла -BMV 700 GS.

Причина наоборот.

Сообщение VRV » 18.05.2018, 11:35

По сути, ту же цель я преследую и этим очерком о новом для меня мотоцикле, абсолютно не претендуя на роль профессионального советчика, сугубо личные ощущения и наблюдения. Так вот, эндуро поездки стали одним из составляющих проведения выходных дней, причиной дополнительного обращения внимания на свое здоровье и вариантом отдыха в поездках за границу. Это хобби ,если не вытеснило, то в большей степени заменило, поездки на джипах. Дополнительным стимулом в предпочтении мото автомобилю, стала моя давняя травма спины, еще со времен участия в ралли рейдах. Методом сравнения выяснилось ,что на мото спине комфортнее, нежели в кресле автомобиля, посадка с согнутыми коленями и прямой спиной, удобнее чем с прямыми ногами и наклоненному назад телу. Более того, на мото ,в процессе езды ,можно стоять и таким образом распределить аммортизационную нагрузку ,в случае необходимости. В недавней поездке на Киев, пришлось целиком и полностью , на своей спине, окончательно убедиться в том, что лично для меня ,езда на далёкие расстояния в автомобиле, приносит массу дискомфорта, а вот назад ехал на мото, одни положительные эмоции. Под впечатлениями от этой поездки и решил чиркнуть несколько строк о средстве передвижения, которое собственно и позволило сделать такие выводы, о мотоцикле предназначенном для туристических эндуро поездок, BMV 700GS.

Предлагают-бери.

Сообщение VRV » 21.05.2018, 11:45

Почему именно этот мотоцикл? Да потому что именно он был у моих друзей , а как говорят " дареному коню в зубы не смотрят" :D , в данном случае это такой себе экспромт , типа " попробуй, понравится, определимся". Отказывался от такого предложения я не стал, тем более аппарат действительно интересный , еще и относительно " свежий" с малым пробегом, с историей, купленный в салоне. Конечно, после легковесных КТМов, BMW,с его 210 кг , выглядел как тяжеловоз, но от этого менее привлекательным не становился. Все-таки BMW есть BMW, внешность вызывающая, с характерными отличительными ,истинно баварскими чертами, подчеркнутой красно - черной расцветкой, все это в комплексе ,придает мотоциклу неоспоримую притягательность.
19528 19529 19530
Когда провернул ключ в замке зажигания, то мотоцикл буквально ожил, сначала все стрелки на щитке приборов прошли по тестовому кругу, замигали все датчики демонстрируя полную готовность к запуску двигателя. Нажал на кнопку старта и уже ожил ,двухцилиндровый, 4 тактный, 800 кубовый, 80 сильный, двигатель BMW. Звук абсолютно автомобильный, без резких мотоциклетных тонов, ровный и густой . Газ , я бы назвал солидным, не истеричный как на спортах, не резкий как на хард эндуро, в меру " длинный" и в меру отзывчивый,да и желания газовать просто ради газовать не хотелось.Это были самые первые впечатления, так сказать " с пылу ,с жару", дальше будут уже описания что к чему, куда и как. :-)

Внешность не обманчива.

Сообщение VRV » 22.05.2018, 11:28

Отдельных эпитетов заслуживает анатомическое сидение, в которое действительно " сел и забыл" что ты на мотоцикле, мягко и комфортно. Сама посадка тоже выше всяких похвал, чувствуется работа специалистов, ноги уверенно стоят на земле, спина ровная , руки чуть согнуты в локтях, все гармонично и удобно. Немного необычное расположение топливного бака, в задней части, а сам бак обычная обманка, за которой спрятаны воздушный фильтр и часть электроники. Так же непривычно то ,что руль поворачивается , а панель и верхний " клюв" стоят на месте, кстати именно из за этого клюва ,данная модель зовется в народе " Гусь". Мощная гидравлическая тормозная система " Брембо" , на переднем колесе двухдисковая , на заднем однодисковая. Подвеска регулируемая , как в ручном , так и в электронном режиме, на ручке имеется переключатель режимов жесткости , «нормал», «комфорт» и «спорт». Наверное самой отличительной чертой этого мотоцикла ,является световая оптика, состоящая из двух разных по диаметру фар, где каждая включается отдельно, ближний и дальний свет.
19531 19532 19533
В целом это полная из возможных комплектаций , данной модели, с дополнениями , такими как высокое ветровое стекло, дуги безопасности, защита поддона и диодные поворотники. В базе, все системы помощи вождения, шести ступенчатая механическая коробка передач, информация о которой отображается на панели, кстати очень удобно видеть на какой передаче ты находишься в данный момент. Так же отображается температура воздуха " за бортом", датчик топлива, мгновенный расход, средний расход, средняя скорость, пробег и прочее. Отдельно упомяну о фирменных ,быстро съемных, раздвижных кофрах , удобные такие чемоданы ,размещаемые на специальных креплениях ,в задней части мотоцикла. Если кратко о внешности " Гуся" , то это все, дальше ходовые испытания и общие впечатления.

Первые «шаги».

Сообщение VRV » 23.05.2018, 13:24

Перед передачей мотоцикла ему сделали ТО, включающее в себя замену масла и фильтров , полной диагностики всех систем и осмотр всех агрегатов, то есть мне выдали этот аппарат в полной боевой готовности. Времени на адаптацию у меня не было, сел и сразу же в гущу событий киевского движения, но какого то дискомфорта или неуверенности испытать не довелось, все таки мотоцикл большой, приметный и ,как выяснилось, маневренный. По неопытности , на первой заправке, решил слезть с него, но не удержал и положил его на бочек, в дальнейшем, прежде чем слезать, выкидывал сначала боковую ,подножку и только потом сходил на землю. Зато на ходу, как гироскутер , еще попробуй его завали, едет как по рельсам, устойчив и стабилен. Все органы управления " заточены" под начинающего ,где можно совершать ошибки, в случае необходимости системы все исправят. При том что заявленное ускорение до сотни , чуть более 4 секунд, " перегрузок " не ощущается, более того ,на любой передаче можно ускориться , но все как то мягко, без рывков и " вжиманий". С этим мотоциклом не надо бороться, он не требует к себе физических напряжений, даже тормоза не просто останавливают, они комфортно замедляют ,без резких " клевков" , киданий и смещений.
19546 19547 19548
Через короткое время, я уже начал немного лихачить, ну а что , все мои действия контролирует электроника, пусть она и напрягается .Начало положено, городское движение не смутило, движемся дальше.

Дальнобой.

Сообщение VRV » 24.05.2018, 14:10

Ехали мы парой, с автомобилем сопровождения и сразу стало понятно что в любом случае, авто за мото не угнаться, что в пробках города, что в потоке на трассе. Мне часто приходилось сбрасывать обороты, для того чтобы авто мог догнать . Если для авто ямы и неровности являлись определенным препятствием и поводом сброса скорости , местами до полной остановки , то для этого мотоцикла ,временное недоразумение, на которое можно и не обращать внимание. Даже " не больше газу - меньше ямы" , а " едь как ехал", потрясывает конечно , но без критики и " грюков , стуков". В целом , по украинским дорогам мы прошли 1860км, дневной пробег составил 800км, при том что останавливались только на заправку и каждые 300 км, именно такой запас хода на мотоцикле. Расход компьютер показал 5.2 л на 100км, 95 го бензина, что при средней , так же показанной на приборе скорости 98км\ час, не плохо, а местами я " топтал" на нем и 200 км\час. Вообще свободно можно ехать на этом мотоцикле до 140 км \ час, дальше уже не комфортно, ветер свистит, при обгоне фур немного сносит от потоков, насекомые больно бьют по всем частям тела.
19549 19550 19551
Но честно говоря слезать с него не хотелось, если бы не несколько факторов дискомфорта, о которых будет в отдельном повествовании, то можно было на нем и есть и спать.

Ложка дегтя.

Сообщение VRV » 25.05.2018, 13:36

Вообще получается очень хвалебный отзыв об этом мотоцикле, но как обычно всегда есть ложка дегтя на бочку меда. Из за нестандартного расположения бака, он разделен на два отсека, датчик уровня топлива реагирует только с половины и также неожиданно " сигналит" о том, что мы едем уже на резерве. :shock: Приходится следить за пробегом ,а не уровнем топлива- неудобно. "Длинный" газ , на дальние расстояния утомляет , приходится постоянно перехватывать ручку газа или держать правую руку " на вывороте", отчего она затекает. Фирменная фишка " две фары" , на самом деле светят слабо. Разгоняется только до 5000 оборотов, дальше ускорение очень вялое, нет смысла " кочегарить" на низких передачах, можно с 3000 оборотов переключаться на повышенную .Расход ,заявленный производителем 3.5л на 100км, при скорости 120км\час, максимальный 5.2л, но практика показала ,что это и есть реальность. Разница в режимах подвеске еле ощутимая, для понимания , надо сильно " прислушиваться". После подвески КТМа, данная система конечно далека от комфортной, все таки ктмовские 300мм, против 190 мм бмв, чувствуются. Немного раздражают тепловые зазоры между колесом и тормозными дисками впереди, до рабочей температуры, постукивают. Если сравнительно, то мотоцикл в целом великоват и грузноват, в автомобильном потоке лавировать в междурядье надо очень аккуратно. Непривычно что руль поворачивается , а крыло и приборы остаются на месте, это немного дезорганизует. Ну и наверное самый главный потребительский минус, это цена, все таки на фоне конкурентов, данный мотоцикл, не дешев. Намеренно написал " не дёшев" , а не дороговат, потому что это не просто мотоцикл , это культ, это страсть , по крайней мере такие эпитеты мне довелось услышать в салоне. Сразу признаюсь , я не отношусь к истинным ценителям БМВ, хотя имел опыт эксплуатации продукции баварского завода, так что сине-белый " вентилятор" не вызывает у меня особых эмоций. :D

Фишки и ...фишки.

Сообщение VRV » 28.05.2018, 14:04

Но как бы я лично не относился к марке ,данный мотоцикл, действительно привлекает внимание . Еще этот черно-красный цвет, стойка и конечно бмвешный магический логотип, кстати про дублированный аж четыре раза, впереди , с боков и на заднем крыле, дополнительно еще с двух сторон ,отлито на двигателе название. Выяснилось что много людей не знали о том ,что БМВ выпускает мотоциклы , ну или думали что компания выпускала их ранее , во времена войны. Наверное поэтому БМВ решила обозначить свою двухколесную продукцию со всех сторон, :D чтоб уж никаких сомнений ни у кого не было. Но все равно , самый типовой вопрос обывателя:" Что настоящее БМВ?" :-) . Не менее узнаваемым элементом , но уже у знатоков марки ,является так называемый " клюв", тот самый ,из за которого, вся линейка этих мотоциклов , в народе называется "Гусь". Собственно этот клюв , обычный дизайнерский ход, никакой практической нагрузки он не несет, но без него мотоцикл реально потеряет свою аутентичность. Двигатель на самом деле 800кубиков, только дефорсированных до 700, а так как «полноценный гусь» имеет оппозитный двигатель 1200 куб, то этот можно назвать «недогусь». :-) Есть еще несколько более мелких фишечек, таких как фирменные ящики кофры, с возможностью механического расширения и целой системой замков, ручек и защелок. Не менее продумана центральная подножка, которая сделана так ,что для установки мото на нее, надо просто давить на специальный рычаг , а не тянуть ,как на большинстве подобных устройств.
19552 19553 19554
Кстати ,все фото на зеленом фоне, сделаны в балке Тубай, что тоже символично.На этом можно и закругляться в написании оды мотоциклу, остается только дождаться того времени, когда появятся более глубокие эксплуатационные выводы, так что пока так.

Технические характеристики.

Сообщение ТеХноБомба » 29.05.2018, 13:34

Модель BMW F700GS

Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2012-
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем 798 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 82х75,6 мм
Степень сжатия 12.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 75 л.с. при 7300 об/мин
Максимальный крутящий момент 77 Нм при 5300 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-19
Размер задней шины 140/80-17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 170 мм (140 мм — заниженная подвеска)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 170 мм (135 мм — заниженная подвеска)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2280х880х1215 мм
Высота по седлу 820 мм (790 мм — с низким седлом, 765 мм — с заниженной подвеской, 835 мм — с комфортным седлом)
Колесная база 1562 мм
Емкость бензобака 16 л
Максимальная скорость 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 209 кг
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на BMW F700GS составляет от 3,9 л на 100 км (при 90 км/ч) до 5,1 л (при 120 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

О нем пишут.

Сообщение ТеХноБомба » 30.05.2018, 12:54

BMW F700GS
Годы производства, продаж: 2012 и по сегодняшний день.
Модель BMW F700GS была представлена в 2012 году в качестве замены BMW F650GS (2008-2012). По сравнению с предшественником, обновленная модель получила ряд доработок и еще больше стала похожа на F800GS:
Небольшие визуальные изменения пластика;
Мощность двигателя повышается с 71 до 75 л.с. (крутящий момент с 75 до 77 Нм);
Однодисковые передние тормоза заменяются двухдисковыми с ABS в стандартной комплектации;
В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации — ESA и ASC.
Из основных особенностей BMW F700GS можно выделить стальную раму, длинноходные подвески (ход – 170 мм) в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, колеса на 19’ и 17’, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.
Политика BMW в части мотоциклостроения такова, что большинство моделей одной и той же серии очень похожи друг на друга и для большинства могут казаться практически одинаковыми. Например, мотоциклы F650GS (2008-2012), F700GS и F800GS. Несмотря на визуальную схожесть, F650GS и F700GS кардинально отличаются от F800GS. Первые – более дешевы, имеют менее форсированный двигатель и предназначены, в первую очередь, для асфальта. Вторая же – более дорогая модель, имеет форсированный до 84 л.с. двигатель и комплектуется ходовой для преимущественного использования на плохих дорогах (спицованные колеса, большое переднее колесо на 21’, перевернутая вилка и пр.). Поэтому, выбирая современный мотоцикл BMW F-серии, необходимо ориентироваться не на цену конкретной модели, а на то, какие задачи вам необходимо решать.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3