Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мотоцикл BMW 700GS, универсал для путешествий.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Езда на коротке , по городу.

Сообщение VRV » 27.06.2018, 12:21

Конечно я представлял что на этом мотоцикле буду ездить не так уж и часто, тем более что на эндуро езжу каждое воскресенье, но все равно не ожидал что уж так редко. :? Нет порывов катнуться то туда то сюда , было много, но каждый раз были причины чтобы этого не делать. Надо признать как очевидные плюсы , так и объективные минусы в использовании мотоцикла. Пробки не помеха, договариваться о встрече можно в реале, а не с учетом трафика. :o Парковка не проблема , вписаться можно куда угодно, хоть на тротуар и кстати эвакуация тоже не грозит. :o Знаки запрещающие въезд, как и сплошные линии разметки ,не такие уж и запрещающие, как и видеокамеры фиксации скорости не " берут" ,ввиду отсутствия номерного знака спереди, а сзади он установлен " лежа". :o Казалось бы здорово, но есть и неудобства. Надо одеваться хоть в малые защиты - жарко, везде приходится таскать с собой шлем и перчатки. Оставлять без присмотра , даже с учетом блокировки руля и сигнализации, стремно. За покупками , без кофров не поедешь, с кофрами мотоцикл становится широким, в пробках неуклюжим, тогда нафига те покупки. :-) Любая поклажа, включая маленькую сумочку, это головняк, сползает если едешь медленно, улетает ,если едешь быстро. :shock: С собой можно брать только то ,что влазит в боковые и внутренние карманы куртки,в которой жарко. Вот так бы и помчал бы с ветерком навстречу солнцу, но берешь более комфортный и удобный автомобиль, включаешь кондиционер и ...становишься в пробку, зато ты сидишь в шортах, таскать с собой ничего не надо и у тебя есть огромный багажник. А мимо пролетают ...те кто " с ветерком , навстречу солнцу" и ты думаешь ,в следующий раз обязательно ..., но наступает следующий раз и ...идет дождь, потом грязь,снег,гололед. :-) Шутка, время все равно находишь, ведь как говорят " четыре колеса возят тело, а два - душу". :wink:
Вложения
IMG_5915.JPG

Песочное испытание.

Сообщение VRV » 17.07.2018, 11:01

Вот довелось и так испытать "баварского коня". Понятно стало сразу - на этой резине ,этому мотоциклу, в песке, делать нечего. Грузнет сразу, при включенном АBS не едет , если выключить- закапывается мгновенно. Все таки вес играет свою роль и тащить "бегемета из болота (песка)" ой как не просто. Получается такая себе вилка - заезжать надо ,что бы было видно сам мотоцикл, а назад вытаскивать тяжело.Зато подножка не нужна, закопал заднее колесо и стой себе. :D
Вложения
IMG_6296.JPG

По грунтовкам и полям.

Сообщение денис » 03.08.2018, 11:53

Пришлось съехать и с асфальта. На недавней поездке "просто окунуться в море", съехали на проселочную дорогу и вдоль посадки ...ух, по скошенной стерне...ух,ах,аха-хах. :-) Если по грунту ехать достаточно комфортно, не так конечно как по асфальту, то по стерне это нечто. :D Скользит аки по грязи, пришлось постоянно "выбрасывать" ноги.В итоге приехали на укатаную песочную дорогу вдоль моря... но о песке уже написано выше.Фото сделано как имитация выхлопа мотоцикла парашютами кайтсерфинга. :-)
Вложения
IMG_6763.JPG

Добавили центральный кофр.

Сообщение ТеХноБомба » 09.08.2018, 18:41

Надо отметить что для дальних поездок ,кофры незаменимые приспособления, для размещения различной поклажи. Но сколько их не ставь, все равно места для груза мало, в нашем случае оставалось одно незанятое центральное место ,его и заняли новым кофром.Заказали новый, не БМВешный, так как цена на фирменный стартует от 14000 рублей, + еще надо покупать фирменное крепление за такие же деньги.В итоге взяли простой "чемодан", в который влазит два шлема, да еще и уже с универсальным креплением, за несколько минут внедрили его на место и вуаля.В качестве опции на кофре установлена подушка под спину, удобно пассажиру упираться при старте.
Вложения
IMG_6777.JPG

Пенал для инструментов.

Сообщение ТеХноБомба » 13.08.2018, 11:21

В качестве опять же дополнительного "места" для размещения чего бы то ни было, в нашем случае шанцевого инструмента, на мотоцикл был установлен круглый пенал. Верхняя крышка герметичная ,на резьбе, даже с возможностью закрыть на маленький замочек, удобно и практично. Место установки выбрали ...по возможности установки, на защитной дуге, вариантов то особо нет.
Вложения
IMG_6887.JPG

Сравнение.

Сообщение денис » 21.09.2018, 13:19

Нет ,конечно это просто прикол,а не сравнение, но фотка получилась интересная. :-)
Вложения
IMG_7756.JPG

Замена аккумулятора.

Сообщение VRV » 10.10.2018, 17:39

Мотоцикл постоял пару недель,а может и больше, но решил катнуть по делам и на тебе -не завелся. Это было уже не первый раз за последний месяц, поэтому решил заменить аккумулятор на новый.Для полноты картины покажу где и как стоит этот прибор на самом мотоцикле, а чтобы до него добраться надо открутить 6 болтов. :shock:
19848 19849
У БМВ все как не у людей, :-) вместо бака воздушный фильтр, все "мозги" и аккумулятор. :|

Холодно на мото даже осенью.

Сообщение VRV » 13.11.2018, 14:10

Тут намедни случилось прусского коня в холоде испытать :D и можно поведать что шибко холодно было только наезднику. :-) Это тот случай когда надо поделиться ощущениями с потенциальными желающими прокатиться в холодное время года. Итак начали с 11 градусов тепла, одев на себя : термобелье, футболку, водолазку под горло, свитер, болоньевую безрукавку, ветровку и нам все это мотокуртку.Низ белье, спец штаны и мотоботы, на руки кожаные перчатки. На голову зимний подшлемник ,аж до плечей, герметичный шлем . Тронулись ,сразу же включил первый режим подогрева ручек, вроде бы достаточно комфортно проехали 50 км. Начали стыть руки, через швы идет ненужная вентиляция, тут же поддувает через штанины , ну и легкий кондиционер в области лица, в остальном все хорошо. Температура начала снижаться, по сути параллельно сопротивляемости одежды. :( Отмечу что средняя скорость движения около 120 км\час, поэтому сопротивление воздуху существенное. Ноги пришлось придвинуть к мотору, так же включил подогрев ручек на максимум, ладошки начали кипеть, но пальцы все равно отмерзали. :? Раз примерно в 50 км ,менял руку на ручке газа с пассажиром , так и ехали ,я левая ручка, Денис правая. :D С понижением до 5 градусов начал потеть шлем от дыхания. Эффект такой, на выдохе видимость падает до нуля,на вдохе зрение возвращается. :D На 100км пути пришлось остановиться, прыгать и массировать замерзшие конечности , особенно руки. Когда стало совсем невмоготу, одели сверху всего дождевые комбезы, стало легче! Но заметил такую особенность , независимо от скорости и направления движения, отчетливо понятно откуда дует ветер, это место охлаждается быстрее других ,а самый кайф когда ветер в спину. Одним словом если температура ниже 10 градусов , трассовый мотоцикл становится абсолютно не комфортным и даже если одеть " семь одежек", то найдется место интенсивного охлаждения , которое сведет на нет общие потуги утеплиться.По крайней мере у нас так получилось.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.