Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Все про мотоциклы.

Описание и отзывы!!!

Все про мотоциклы.

Сообщение ТеХноБомба » 15.08.2018, 16:23

Открываем новую тему,так как мотоциклы на нашем сайте ,в полной мере стали объектами исследования и если все началось с "Как невзначай стать мотоциклистом" и касалось только эндуро техники, то позже появились и более гражданские образцы ,например БМВ GS 700. Параллельно с 4х тактным КТМом сравнивался 2х тактный , потом оба уже в паре покоряли просторы Крыма.Можно сказать "аппетит приходит во время еды" и мотоциклетная тема стала актуальной в целом.Как один из вариантов популяризации двухколесного движения будут очерки, фото,юмор и прочее в данном разделе.

Самый первый мотоцикл в мире.

Сообщение VRV » 15.08.2018, 16:30

"Мотоцикл (от лат. motor ― приводящий в движение и греч. kyklos ― круг, колесо) ― двух- или трёхколёсное (трицикл, трайк) транспортное средство, снабжённое двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом более 49,8 см³."

История создания.
В конце XIX века два немецких конструктора изобретают самый первый мотоцикл в мире — двухколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Так началась история мотоциклов. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах не ставили перед собой цель создать первый подобного рода мотоцикл, их аппарат был всего лишь испытательным стендом для двигателя, которым два немца собирались впоследствии оснащать свои автомобили. Первый мотоцикл представлял собой достаточно оригинально по нынешним меркам выглядящий деревянный велосипед с полукруглым седлом и бензиновым карбюраторным двигателем мощностью в полторы лошадиные силы.
Вложения
pervij_moto.jpg

Первое серийное производство.

Сообщение денис » 16.08.2018, 14:45

Серийно мотоциклы начали производить в 1894 году. Компания «Hildebrand & Wolfmüllerruen» выпускала эти мотоциклы три года и всего было построено порядка 2 тыс. экземпляров. Этот аппарат имел характеристики современного мопеда (2.5лс, 45км/ч, 50кг) при полуторалитровом двухцилиндровом длинноходном моторе водяного охлаждения, с калильным зажиганием, привод шатунами от поршней прямо на заднее колесо, со сплошным стальным диском, запуск «с толкача» без муфты сцепления и единственный колодочный тормоз, действовавший на покрышку переднего колеса. По сути это и есть праотец нынешних серийных мотоциклов.
Вложения
3cb7fd.jpg

Первый советский мотоцикл-ИЖ.

Сообщение ТеХноБомба » 17.08.2018, 12:43

В конце 1920-х годов, в СССР создаются опытные мотоциклы «ИЖ» конструктора Петра Можарова и только в 30-е годы началось мелкосерийное производство а уже в конце 40-х — начале 50х разворачивается действительно масштабное производство.Настоящая популярность пришла к ИЖ после войны, когда конструкторы начали использовать документацию на немецкий мотоцикл DKW NC-350,творение назвали ИЖ-49.
Вложения
38486c1fe6.jpg
e603ae94a0.jpg

Самый массовый мотоцикл за всю историю — Honda Cub

Сообщение Виктор Чеботарёв » 20.08.2018, 17:54

До 2008 года было продано больше 60 миллионов Honda Cub , а с учетом всяческих «клонов» и «вариаций на тему» их количество перевалит за отметку 100 миллионов штук.Honda Cub имела 50-кубовый моторчик на 4,5 л.с.и трехскоростною коробку передач. Все "это дело" разгоняло мотоцикл до 70 км/ч. Для конструкции Cub был характерным двигатель с горизонтальным расположением цилиндра и коробкой передач с переключением «по кругу».Это был надежный удобный и чрезвычайно экономичный аппарат, заслуженно получив звание самого массового мотоцикла в истории.
Вложения
773472.jpg

Этапы развития мотоциклов.

Сообщение ТеХноБомба » 21.08.2018, 15:18

В 1922 году в Германии появляется первый мотоцикл компании DKW. Эта модель получила огромное распространение благодаря низкой стоимости. Он развивал скорость 65 км/ч и расходовал 2 литра бензина на сотню километров, заводился от ножной педали, мало весил и обладал незаурядными ходовыми качествами.В эти же годы начинает сформировываться мотоспорт.Лучшими моделями на этом поприще стала компания BMW.В 1924 году компания невероятно быстро прогрессировала и наращивала мощности своих аппаратов, что позволило именно BMW неоднократно устанавливать мировые рекорды скорости. Так в 1937 году одна из пятисот кубовых моделей под управлением Эрнста Хенне развивает 279 с половиной км/ч. Этот рекорд продержится 14 лет.Война 1939-1941 годов внесла коррективы и в мотостроение ,мотоциклы стали отдельными боевыми единицами ,используемыми в боевых действиях. Так BMW R75, отбывавший службу преимущественно с 40 по 42-й год, обладал повышенной проходимостью, двигателем мощностью в 26 л/c, девяти-ступенчатой коробкой и гидравлическим задним тормозом.Не обошлась война и без ленд-лизовских машин, таких как Indian, Velocette, Matchless. Однако впереди всех, благодаря своей надежности и «всеядности» оказался американский Harley Davidson WLA 42, в народе прозванный «Валуем» за свою безотказность.
После войны появились мотороллеры,итальянская компания Piaggio запускает чрезвычайно удачную серию Vespa.В 1946 году Соичиро Хонда строит свой самый первый мотоцикл, который представляет собой велосипед с 50-ти кубовым электромотором, а через четыре года на внутренний японский рынок выходят такие марки как Suzuki и Kawasaki.В 1950-м году был создан первый двухтактный Yamaha YA-1.К 70-м годам появляется мода на тяжелые и скоростные шоссейные модели,тогда же начали выпускаться мотоциклы класса «стрит», а также внедорожные «эндуро» и «триал», так и появились виды мотоциклов. В начале 1980-х возрастает применение электронных элементов, а также изготовление пластиковых деталей. Двухтактные моторы отходят на второй план, из-за увеличения кубатур двигателей.На сегодня мотоциклы очень технологичные транспортные средства,на любой вкус и кошелек и прогресс идет дальше.

Все о них, у нас на сайте.

Сообщение денис » 24.08.2018, 12:57

Чтобы не копировать текст из других тем ,касающихся мотоциклов, дам здесь на них ссылки, кому будет интересно кликайте:
Самые крутые и дорогие мотоциклы мира.
О КТМ со всего мира
Значение слова Прохват (все версии)
То на чем вряд ли будем ездить.
Индивидуальный транспорт.

Эндуро "в картинках".

Сообщение денис » 28.09.2018, 13:49

Два основных правила эндуро. :D
Вложения
IMG_6731.JPG
IMG_6731.JPG (31.19 KiB) Просмотров: 1506
IMG_6732.JPG
IMG_6732.JPG (35.04 KiB) Просмотров: 1506

Реклама мотоциклов из прошлого.

Сообщение ТеХноБомба » 12.10.2018, 13:01

Плакаты рекламирующие мотоциклы.
Вложения
6789f243ece75121fb084eead40121dc.jpg
42e7457b8f17bcd0a174bb6b82106ad2.jpg

Первый роторный мотоцикл в СССР.

Сообщение ТеХноБомба » 22.10.2018, 16:44

В 1961 году,в СССР,был создан первый образец роторно-поршневого двигателя под названием РД-250,мощностью 30-35 л.с. Уже через три года началась разработка РПД для установки на мотоцикл. Двигатель планировали использовать для киевских и ирбитских мотоциклов с коляской, но всего 100 моточасов работы остановили порыв.Только в конце 80-х годов появился экспериментальный образец эскортного (для сопровождения кортежей официальных делегаций и патрульной службы) мотоцикл с роторно-поршневым двигателем. Так первый мотоцикл с РПД был изготовлен на ВАЗе в 1980 году.С 1986 года разрабатывался опытный образец роторного мотоцикла специально для ГОНа.Так появился Иж 8.201 с двухсекционным роторно-поршневым двигателем , общим объемом 736 куб. см и мощностью 87 л.с.Однако из-за осложнения политической и экономической ситуации в стране, СКБ РПД практически полностью перешло на моторы для самолетов. Так закончилась очень короткая жизнь советского роторного мотоцикла специального назначения.

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.