19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
10.04.2024, 10:50 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
09.04.2024, 10:27 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
03.04.2024, 14:32 // Выживает сильнейший!
25.03.2024, 11:15 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
22.03.2024, 07:56 // Популярные туристические объекты Крыма.
21.03.2024, 09:01 // Правильные мужские действия.
19.03.2024, 09:41 // СВО на Украине.
Масла «Олимпия» - размышления.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Масла «Олимпия» - размышления.
Во все времена при «подаче» любого технологического продукта производитель или дистрибьютор в характеристике ограничивались только специализированными терминами и не совсем понятными классификациями. Я не буду этого делать, просто опишу свое видение и конечно опыт эксплуатации моторных масел марки «Олимпия». Так как исконным сырьем для любого масла является нефть, начнем с нее. Лучшая, то бишь самая качественная нефть, а качество в основном определяется наличием в нефти серы, является «арабская», так как содержание серы в ней наименьшее, дальше «норвежская» и в конце «российская». Соответственно чем качественнее нефть, тем по итогу качественнее продукт из нее произведенный. Следующий не менее важный аспект – это производство или изготовление конечного продукта. Лучшая культура производства, по мнению специалистов, принадлежит Германии, потом некоторые Европейские страны, Америка, и Азия примерно на уровне России. То есть идеальный продукт (в нашем случае моторное масло) должен быть из «арабской» нефти и изготовлен на немецком производстве. Следующим немало важным фактором является цена, особенно конечному потребителю. Цена любого продукта состоит из нескольких позиций:
- Первая позиция – это себестоимость, т.е. цена нефти + переработка и непосредственно изготовление продукта.
- Вторая позиция – это продвижение товара на рынок, в большей степени это реклама.
- Третья позиция – это «цепочка» дистрибьюторов и реализаторов, которые на каждом этапе увеличивают общую стоимость товара.
Я описал основные этапы ценообразования, их может быть гораздо больше (транспортировка, налоги и т.д.), но позиции описанные выше доминирующие.
Итак, что мы имеем. Лучшее моторное масло и естественно качественное может быть не дорогим, соответственно покупаемым, если:
- Нефть «арабская» перевозится танкером (самый дешевый вид транспортировки)
- Изготавливается в Германии (их педантичность и качество не вызывает сомнений)
- Рекламный бюджет марки – это не гигантские суммы, потраченные в «бренд», а не затратное «сарафанное радио», т.е. от потребителя потребителю путем «я попробовал мне понравилось»
- Минимальная «цепь» реализаторов и естественно минимальная наценка на каждом «плече».
Что мы имеем в действительности. «Ведущие» мировые бренды делают все наоборот – нефть берется из разных источников, производится там, где дешевая рабочая сила, желательно в свободных экономических зонах. Это этап жесткой экономии.
Второй этап – «Немыслимое расточительство» Это огромный рекламный бюджет, порой достигающий до 60% от стоимости продукта, т.е. потребитель платит за красивую оболочку и за идеи пиарменеджеров, а не за само масло. Ну и конечно бесчисленное количество представителей «марки» в отдельно взятом регионе или даже в городе. Казалось бы хорошо – выбор, конкуренция, удобство при покупке, но это иллюзия. «Бренды» очень жестко контролируют цену и условия реализации, тем самым действуют по принципу «выживает сильнейший», тоже вроде неплохо, но по итогу желание зарабатывать перерастает в желание зарабатывать любой ценой, а самый удобный и простой путь это фальсификат под известный бренд. А так как Украина находится в центре Европы, то «хождение» фальсификата это обычное дело, кстати и «своих» доморощенных «подельщиков» у нас хватает – Запорожский рынок лучшее тому подтверждение. На практике разобраться обычному потребителю во всех тонкостях (штрихкоды, голограммы, таблицы и классификация) не так просто, поэтому «бренд» и название которое мелькает на экране, становятся основными критериями выбора. Но вернемся к «Олимпии». Штаб квартира торговой марки «Олимпия» находится в Объединенных Арабских Эмиратах в г. Дубай – это нефть. Производит непосредственно линейки масел, (более 90 видов) завод Meguin Gmbh SKG, Германия.
Масла « Олимпии» представлены более чем в 50 странах мира, кстати, с абсолютно реальными, т.е. полномочными дистрибьюторами, в каждом крупном регионе отдельно взятой страны, в том числе и в Украине. И чтобы не увеличивать стоимость масел «Олимпии», вы не увидите беспрерывного «мелькания» бренда на телеэкранах и в прессе, т.е. формула, описанная выше полностью соответствует торговой марке Олимпия, и дает ей серьезные преимущества в «борьбе» за рынок, в частности в Украине. В подтверждение этих слов немного о потребителях масел Олимпия (беру АР Крым, т.к. здесь живу и работаю). Автобазы Верховного Совета АРК, Совета министров АРК, Укрпочта, Агроуниверситет, СООО «Крымтеплица» и многие другие, (не стану перечислять, а то конкуренты спать не будут). Отдельно хочется отметить экстремального потребителя, автомобильный клуб «Бомба», а это более 30 машин эксплуатирующихся в тяжелейших дорожных условиях – марши, гонки, соревнования и никогда ни у кого не было нарицаний на масла «Олимпия», а это реальное подтверждение качества марки.
В заключении отмечу, когда я писал это «видение», я не преследовал цель рекламировать масла Олимпия, а только констатировал факты, с элементами личной точки зрения, не больше и не меньше.
С наилучшими пожеланиями, Владимир Цой
- Первая позиция – это себестоимость, т.е. цена нефти + переработка и непосредственно изготовление продукта.
- Вторая позиция – это продвижение товара на рынок, в большей степени это реклама.
- Третья позиция – это «цепочка» дистрибьюторов и реализаторов, которые на каждом этапе увеличивают общую стоимость товара.
Я описал основные этапы ценообразования, их может быть гораздо больше (транспортировка, налоги и т.д.), но позиции описанные выше доминирующие.
Итак, что мы имеем. Лучшее моторное масло и естественно качественное может быть не дорогим, соответственно покупаемым, если:
- Нефть «арабская» перевозится танкером (самый дешевый вид транспортировки)
- Изготавливается в Германии (их педантичность и качество не вызывает сомнений)
- Рекламный бюджет марки – это не гигантские суммы, потраченные в «бренд», а не затратное «сарафанное радио», т.е. от потребителя потребителю путем «я попробовал мне понравилось»
- Минимальная «цепь» реализаторов и естественно минимальная наценка на каждом «плече».
Что мы имеем в действительности. «Ведущие» мировые бренды делают все наоборот – нефть берется из разных источников, производится там, где дешевая рабочая сила, желательно в свободных экономических зонах. Это этап жесткой экономии.
Второй этап – «Немыслимое расточительство» Это огромный рекламный бюджет, порой достигающий до 60% от стоимости продукта, т.е. потребитель платит за красивую оболочку и за идеи пиарменеджеров, а не за само масло. Ну и конечно бесчисленное количество представителей «марки» в отдельно взятом регионе или даже в городе. Казалось бы хорошо – выбор, конкуренция, удобство при покупке, но это иллюзия. «Бренды» очень жестко контролируют цену и условия реализации, тем самым действуют по принципу «выживает сильнейший», тоже вроде неплохо, но по итогу желание зарабатывать перерастает в желание зарабатывать любой ценой, а самый удобный и простой путь это фальсификат под известный бренд. А так как Украина находится в центре Европы, то «хождение» фальсификата это обычное дело, кстати и «своих» доморощенных «подельщиков» у нас хватает – Запорожский рынок лучшее тому подтверждение. На практике разобраться обычному потребителю во всех тонкостях (штрихкоды, голограммы, таблицы и классификация) не так просто, поэтому «бренд» и название которое мелькает на экране, становятся основными критериями выбора. Но вернемся к «Олимпии». Штаб квартира торговой марки «Олимпия» находится в Объединенных Арабских Эмиратах в г. Дубай – это нефть. Производит непосредственно линейки масел, (более 90 видов) завод Meguin Gmbh SKG, Германия.
Масла « Олимпии» представлены более чем в 50 странах мира, кстати, с абсолютно реальными, т.е. полномочными дистрибьюторами, в каждом крупном регионе отдельно взятой страны, в том числе и в Украине. И чтобы не увеличивать стоимость масел «Олимпии», вы не увидите беспрерывного «мелькания» бренда на телеэкранах и в прессе, т.е. формула, описанная выше полностью соответствует торговой марке Олимпия, и дает ей серьезные преимущества в «борьбе» за рынок, в частности в Украине. В подтверждение этих слов немного о потребителях масел Олимпия (беру АР Крым, т.к. здесь живу и работаю). Автобазы Верховного Совета АРК, Совета министров АРК, Укрпочта, Агроуниверситет, СООО «Крымтеплица» и многие другие, (не стану перечислять, а то конкуренты спать не будут). Отдельно хочется отметить экстремального потребителя, автомобильный клуб «Бомба», а это более 30 машин эксплуатирующихся в тяжелейших дорожных условиях – марши, гонки, соревнования и никогда ни у кого не было нарицаний на масла «Олимпия», а это реальное подтверждение качества марки.
В заключении отмечу, когда я писал это «видение», я не преследовал цель рекламировать масла Олимпия, а только констатировал факты, с элементами личной точки зрения, не больше и не меньше.
С наилучшими пожеланиями, Владимир Цой
Немногим более полугода "Олимпией" заинтересовалась компания "Нанопротек". Для полного представления что за продукт, Нанопротек заказал в Санкт-Петербурге полный анализ (развернутый) масла Олимпия. Анализ делали 20 дней, занимает 40 листов текста, с фотографиями и таблицами.
Вывод: масло качественное и по большинству показателей превышает показатели известных и раскрученных брендов. Нам, потребителям Олимпии это не явилось открытием (проверяли сами и раньше), и просто лишний раз убедились в правильности выбора.
P.S. Кому еще не верится - продемонстрируем выводы специалистов.
Вывод: масло качественное и по большинству показателей превышает показатели известных и раскрученных брендов. Нам, потребителям Олимпии это не явилось открытием (проверяли сами и раньше), и просто лишний раз убедились в правильности выбора.
P.S. Кому еще не верится - продемонстрируем выводы специалистов.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8