Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Баха Тарханкут

Говорит само за себя!

Баха Тарханкут

Сообщение Brodyaga » 15.11.2010, 14:29

Ралли Баха Тарханкут II – 4 этап Кубка Украины по ралли рейдам сезона 2010г. 12-14 ноября.
Сравнительно недавно прошла Баха «Черные камни», и опять гонки! Кто-то готовится к этим событиям заблаговременно, кто-то едет в день проведения, а наша команда «проснулась» за неделю. Стал вопрос, кто поедет? Казалось бы ответ очевиден – мощные и подготовленные. Но обстоятельства «выбили» из наших рядов тех кто еще не «отошел» от прошлых гонок или «разложил» совсем недавно. К тому же финансовая составляющая сыграла свою роль. Шутка ли, даже недалеко, в Крыму, но смета «вылазит» впечатляющая. Сам посчитал – прозрел! А если ехать командой (как мы) то начинаем задумываться, а зачем!
А затем чтобы потусить, отвлечься от забот и хорошо провести время в компании близких людей.
ИзображениеПодготовка.
Железно решились ехать два американских «индейца» - великий и обычный. Переведу – Гранд Арсена и Чероки Андрея. Штурмана остались неизменны с «Камней» Миша Ульяшев и Сергей Пикуленко. Так как километраж ралли рейда ого-го (600 км), принято решение брать «техничку» во главе с Андреем Кузнецовым. С ним в команде выступили специалисты тюнинг ателье «Бомба» - Лафазанов Жора и Титов Дмитрий.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеПервый круг.
С. Межводное, центральная аллея этого небольшого поселка заполнилась спортивными автомобилями. Постоянная арка Редбула как определение места торжественного старта. Немногочисленные зеваки снуют между машинами, фотографируются на их фоне. Первыми пошли гонщики категории «Спорт», за ними квадрики, дальше «Рейд» и в заключении мотоциклисты. Что удивило, так это то что по сути было два старта – торжественный и натуральный и оба по четкому времени.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Наши экипажи зарегистрировались под № 102 Малинка Андрей, Пикуленко Сергей (Jeep Cherokee) и № 104 Демерджи Арсен, Ульяшев Миша (Jeep Grand Cherokee). Вот в таком порядке с минутным интервалом гонщик двинулись в «поля». Прекрасная погода, шикарнейшие виды вокруг – заливы как бы окаймляют все пространство. Настроение у всех боевое, включая тех. поддержку и болельщиков. И вот началось! Рев мощных моторов разорвал тишину, тем самым создав особую атмосферу драйва и азарта не только у гонщиков, но и у всех присутствующих.

Изображение Изображение

Наверно не смогли обуздать этот задор гонщики на Ниве под № 108, буквально в 2км от старта пилот не справился с управлением и автомобиль 3 раза перевернулся через крышу. Не повезло, так не повезло. Слава богу, никто не пострадал, хотя если бы на машине не было каркаса безопасности все могло бы закончиться не так благополучно.

Изображение Изображение Изображение

Немного о самой трассе – по 160 км круг, два раза за один день это 1 этап. Трасса проложена от Межводного, вдоль трассы Евпатория - Черноморское, то есть название Баха Тарханкут имеет к Тарханкуту очень слабое отношение. Три брода, несколько километров вдоль моря, остальной маршрут бескрайние поля.
Мест для зрителей как таковых не было, но местные жители нашли себе развлечения, все- таки не часто увидишь такое. Много людей собрались на одном из бродов, на самом деле зрелищный участок! Глубина около метра, рядом мост, вокруг камыши. Этот брод стал настоящим препятствием для гонщиков всех категорий.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

На первом круге экипаж Андрея один из немногих прошел этот участок без задержек, под общее ликование как группы поддержки так и многочисленных зрителей. Не сумел одолеть эту засаду 2й Бомбовский экипаж Арсена, но помощь подоспела оперативно. После первого круга в 160 км Андрей практически без «пеналей» и без поломок, Арсен с небольшим отставанием но с проблемой с рулевым. За час «отстоя» все неполадки были успешно устранены нашими механиками, и оба экипажа, без опозданий стартанули каждый в своем времени.


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сразу после их старта группа поддержки выдвинулась на «засадные» места трассы. Так как в «полях» проблем у наших экипажей не было, все сосредоточились на «злосчастном» броде. И вот показался Чероки Андрея, все замерли пройдет – не пройдет? Но опыт есть опыт прошел легко и непринужденно. Ждем Арсена. Вот и его Гранд появился на горизонте, все напряглись. Арсен решил штурмовать брод прямо по центру, это было его ошибкой – Гранд замер, «прилип» к этой жиже. Помощь в виде специально здесь стоявшего внедорожника не заставила себя ждать. Но эта помощь оценивается организаторами как 15 минут штрафа.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Обидно, но не критично, и Гранд ринулся «отбивать» штрафные минуты, да так что на следующих КП «отстаивался» по 10 минут. В итоге все финишировали и собрались в закрытом парке. Тех. проблемы уже определились у нас на базе где все проживали. Пилотов и штурманов отправили в баню, а механики занялись выявлением возможных неполадок. К всеобщему удивлению и последующему удовольствию ничего серьезного обнаружено не было, «Черокезы» с честью выдержали такое испытание! Эта радостная новость незамедлительно была отмечена соответствующим образом и способом прямо в банкетном зале.

Изображение Изображение

Итог 1 дня соревнований:
Экипаж Малинка – Пикуленко 1е место
Экипаж Демерджи - Ульяшев – 10е место.

Отмечу что после первого дня соревнований непривычно мало было сходов. Запомнились перевороты Нивы (о ней писал выше), переворот УАЗа из Керчи и курьезный случай - наезд УАЗа на мотоциклиста. Все случаи без травм, а мотоциклист (кстати под №13) занял 1е место в своем классе.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Brodyaga » 15.11.2010, 14:55

2й день соревнований. Утро встретило нас чудесной погодой, «шевеление» в лагере началось где-то с 6:00.

Изображение Изображение

Для всех кто не принимал непосредственного участия в соревнованиях, подъем осуществился сразу после «заводки» спортивных машин. Шутка ли Чероки без глушителей! Думаю вокруг все тоже отчетливо поняли, что надо вставать. На второй день старт прошел как-то поспокойней, наверное все попривыкли. Маршрут гонки не изменился, не изменились времена прохождения, разница была только во времени старта. Группа поддержки уже выдвинулась на уже известные места прохождения. Так получилось, что практически на каждом КП находились наши болельщики и автомобиль поддержки. В дополнение был организован передвижной штаб с возможностью в онлайн режиме, через интернет контролировать прохождение наших гонщиков все КП. После первого круга 2 этапа Андрей на 1м месте, Арсен улучшает результат 5е место! В лагере оперативно проверили тех. состояния машин – все в норме. Немного отдыха для пилотов и штурманов и вперед на заключительный круг.
Представляю какое напряжение испытывали гонщики, особенно те которые прошли 4 круга дистанции с хорошим результатом.
Вообще по мнению многих 4й круг был образцовым – все без исключения «шли ноздря в ноздрю».

Изображение Изображение

Для нас, для болельщиков, конечно самым запоминающимся был момент когда экипаж Малина-Пикуленко на 4 КП неожиданно заехали в створ на 3 минуты раньше. И это при том, что они отстаивались 10 минут. Потом было много споров, разбирательств, но эта ошибка (по сей день не выяснили чья) вероятно отобрала у нас 1е место. И даже дело не в 1м месте, а стабильности прохождения и серьезном поединке между «аксакалами» ралли братьями Давиденко и экипажем «Бомбы». Этот тандем действительно классно смотрелся в своей бескомпромиссной, и что важно джентльменской борьбе.
Что ж «маемо що маемо», и в итоге имеем следующие результаты:

в категории Рейд:
1 место Давиденко Олег -Давиденко Константин TLC 80
2 место Малинка Андрей- Пикуленко Сергей Jeep Cherokee
3 место Ясницкий Максим - Ясницкая Татьяна

В абсолюте:
1 место Давиденко Олег -Давиденко Константин
2 место Малинка Андрей - Пикуленко Сергей
3 место Леонтьев Сергей -Хейфиц Антон

Изображение Изображение

Экипаж «Бомбы» Демерджи Арсен-Ульяшев Михаил Jeep Grand Cherokee занял 8е место.
В командном зачете ЭК «Бомба» 2-е место.

Сообщение Brodyaga » 15.11.2010, 16:17

Пока гонщики в полях, мы по "сокращеночке" штурмуем водные преграды :)

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Проходим по песчаным дюнам и отмелям.


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Буксуем, преодолевая "песочные преграды"

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ну и немножко похулиганили


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

У нас прохват с доездом!

Сообщение VRV » 15.11.2010, 16:39

От себя хочу добавить что таких длинных выходных давно не припоминаю. Разве что когда сами готовили и проводили «Прохваты». Нагрузка на всех была выше крыши, а команда была большая. Создавалось такое впечатление что ВСЕ участвовали в гонке! Мы на своих обычных машинах «наколесили» почти столько же , сколько и спортсмены, а это ни много ни мало 600 верст. Особая благодарность Владу Титаеву, он как талисман, и как организатор был неподражаем. Ольга Кидяева оперативная служба тех.сервиса - носилась между КП вместе с ведущим механиком клуба «Бомба» Кузнецовым Андреем. Андрей Ввообще успевал везде – и машины ремонтировать и заправлять, и все это благодаря Ольге.
Жены наших гонщиков и штурманов практически «по пятам» своих мужей следовали. Даже маленький Арсен Арсенович в течении всей гонки был на «передовой» - с такой поддержкой можно горы свернуть. Слова благодарности хочется сказать нашим ремонтникам Диме Титову и Жоре Лафазанову. Эти ребята не спали 2 ночи приводя в порядок «гоночные болиды». Спасибо Алексею, хозяину базы отдыха, за домашнюю атмосферу, и прекрасный прием. Ну и конечно, нашим героям Гип-гип Ура! Андрей, Серега, Арсен и Миша, вы сумели достойно выступить и что очень важно «подняли» марку Jeep Cherokee Grand до серьезных высот. Модернизация Ваших болидов была оценена и вознаграждена. Теперь многие призадумаются о «неприспособленности» Чероки к тяжелым дорожным условиям. :)
Еще раз спасибо ВСЕМ кто «болел», «летал», «латал» и участвовал. Организаторам Бахи Тарханкут наш поклон, место проведения выбрано очень красивое и интересное, трасса разноплановая и скоростная. Еще бы старт и финиш не были так далеко вообще было бы супер.
Вот наша команда.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И отдельно победители:

Изображение Изображение

Все молодцы! Было интересно и познавательно!

Сообщение Мандрик » 16.11.2010, 15:46

Спасибо ВСЕМ за помощь и поддержку, без ВАС у нас ТАК не получилось бы. Отработали по максимуму. Конечно немного обидно за оплошность, но зато опыт такой получили. Очень понравилось соперничество с братьями Давиденко, многому у них научились, надеюсь еще не раз "скрестим шпаги". :) Еще раз благодарю и организаторов и соперников - все было классно!

Сообщение ТТ » 16.11.2010, 19:40

Изображение Изображение Изображение
http://p-kazancev.livejournal.com/23667.html

Сообщение Arsen » 17.11.2010, 20:21

Здравствуйте!
Спасибо за поздравления, от себя же хочу добавить историю приключений нашего экипажа. Все очень понравилось: трасса , организация всего.
В нашем распоряжении была команда профессиональных механиков, которые быстро устраняли возникающие неполадки.
Единственная проблема для нас — первый брод, застряли 2 раза (30 мин. штрафа), второй раз на кардан намотало большой клубок камышей, а вместе с ними топливные трубки и тормозные шланги идущие рядом с ним.
Чинились около часа своими силами ( я и штурман) , камыши размотали, топливо подали, задние тормоза заглушили развальцевав трубки . В таком состоянии удачно доехали до финиша.
За ночь частично восстановили машину, но задние тормоза починить не удалось ...
Второй день начался с хорошей новости: отменили первый брод! , мы стартуем и едем с хорошей динамикой, но после 10-ти километров я замечаю что на «верхах» мотора пропала тяга, ко 2-му КП мы пришли без задержек, но обороты не поднимаются выше 2000 — проблемы с топливной системой.
Заглушив машину полезли под нее, это дало результат — первые 10 минут машина работала лучше, и начала опять постепенно сдавать, приходилось ехать ходом: разогнать машину с горки и не тормозить.
В итоге 1-й круг второго дня мы финишировали на 2 минуты позже, опоздав на 3 КП.
И вот опять у нас 1 час на устранение всех проблем, слава Богу Андрей Иванович конструктивно предусмотрел снятие колбы бензонасоса, не снимая бензобак, иначе бы не успели, вскрываем колбу бензонасоса — забилась сеточка бензонасоса, т.к. прочистить не удается, делаем несколько отверстий отверткой и собираем все на место, запускаем — ура, топливо пошло в нужном объеме.
Далее последний круг, который мы проходим без поломок(не считая оторванный задний амортизатор) и опозданий, но со штрафом 2 минуты за выключенные фары, оказывается они всегда должны гореть, не знал.

В итоге:
10 место в первый день со штрафом 1 час 24 минуты
3 место второго дня со штрафом 4 минуты
8 место в абсолюте

Результаты слабые, но полученный опыт огромен, постараемся его реализовать в следующий раз!

Сообщение Аня » 23.11.2010, 01:09

Ребята!!! Во первых, приношу свои извинения за то, что не поздравила сразу!!! А поздравить традиционно есть с чем: с очередной победой и в то же время с очередным "пикированием" в вашу сторону. И хочу заметить, как бы ни изворачивался народ, какие бы не проштудировал словари, как бы ни копался бы в истоках, названиях, и прочем, прочем, прочем... в вас всегда хватает выдержки не уподобляться подобному "шакальному" способу высказываний! Ррррр...рррр, тяв-тяв-тяв, и намек на образованность: "Знаменитый словарь Даля гласит" в сочетании с обычной человеческой напыщенностью...(одно только слово "Прощайте"чего стоит) создают весьма комичный симбиоз. Как писк комара. Раздражает, блин, а прихлопнешь- так вымажешься... :lol:
Ко всему вышесказанному добавлю: Победа -это то, что нельзя отнять. Это ощущение глубоко личное и человек так устроен, что внутренний импульс безошибочно дает знать о честности этого слова по отношению к самому себе. И я более чем уверена: коллектив клуба всегда искренен и порядочен в победах собственных, объективен к победам других клубов и относится с уважением к самому слову победа! Поэтому они ее достойны!!!
Мои искренние поздравления!!!

Сообщение Sergey » 23.11.2010, 01:23

честно говоря странно слышать, что факт передачи кубка кого то расстроил. Наоборот он снял то напряжение, тот неприятный осадок с которым гонщики шли на награждение. Напомню, что результат гонки решился не на трассе, а в судейской коллегии (ошибку свою видят, но винят нас , что не исправили). (совет: проверяйте карнет!) И передача кубка не лишает первого места, и не даёт его. Это решение настоящего профессионала, для которого признание соперника и удовольствие от борьбы на трассе важнее статистического количества призов на полке.

Сообщение Турист » 24.11.2010, 01:16

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение



фото: Брежнев Евгений
http://picasaweb.google.com/6307098/22010#

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5