Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Интервью с председателем ЭК «Бомба»

Говорит само за себя!

Интервью с председателем ЭК «Бомба»

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:43

Это беседа состоялась в марте 2010 года. На мой взгляд очень объективно, и познавательно, особенно в преддверии пятилетия экстрим клуба «Бомба», которое состоится 28 марта 2011 года. На общем собрании клуба решено перенести дату празднования на 2 апреля. Вот чтобы вспомнить «как закалялась сталь» публикуем интервью с председателем экстрим клуба «Бомба» Воробьевым Романом (на сайте ник VRV). :D

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:44

Двадцать первый век, век динамично развивающихся новаций и технологий. Все меняется с космической скоростью – еще недавно мобильные телефоны, Интернет и прочие «блага сегодняшней цивилизации» были несбыточной мечтой. Сейчас этим никого не удивишь! А удивлять соответственно и удивляться уж очень хочется. Частенько появляется непреодолимое желание забыть, выкинуть, вычеркнуть из жизни всех этих мнимых «помощников человека» и насладиться живой, настоящей природой без искусственных звуков мобильного телефона и «бешенного» рабочего ритма. Кто-то путешествует, тем самым отвлекаясь от «проблем насущных», кто то выезжает просто на пикник, а кто-то предпочитает активный отдых. А есть те кто сумел все это совместить, да еще и со спортивной составляющей. Представляю Вашему вниманию Симферопольский экстрим клуб «Бомба».

7960

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:44

Еще в 2009 году я получил редакционное задание - выяснить что это за клуб такой, и взять интервью у руководителя. Интерес издательства был вызван стремительной известностью «Бомбы» и большими спортивными амбициями членов клуба. В тематических набросках главного редактора значилось: большой, сплоченный коллектив, ведут себя уверенно и напористо, не зависимо у себя в Крыму или на «чужой» территории. Настроены только на победу, хорошо организованы и технически «вооружены». Практически «сводки с фронта»: команда руководства, закон для подчиненного и я приступил к выполнению, и в дальнейшем ничуть не пожалел. Удивляться я начал уже в начале – большая редкость для любого клуба это наличие адреса, телефона. Это серьезно облегчило мою работу. Набрав номер, в трубке услышал приятный женский голос, который «вещал» что я попал в секретариат экстрим клуба «Бомба»… Дальше все происходило стремительно, поэтому опишу только самые ключевые моменты. Для начала пришлось проштудировать клубный сайт. Легко нашел его в поисковике по ключевым словам: «Бомба», «Прохват», «Отдых по нашему», «экстрим в Крыму», что тоже приятно удивило. Признаюсь, просмотр сайта добавил «пищи для размышления», и уже в моих записях появились дополнительные вопросы. Профессия журналиста обязывает быть немного наглецом и уже через несколько дней меня любезно встречают на ж.д. вокзале Симферополя. Надеялся что повезут на джипе с наклейкой «Бомба» на борту, приготовил фотоаппарат … оказалась обычная Infiniti FX 35 зато с номерами «Бомба». Александр – так представился водитель, когда мы тронулись. Естественно, по закону жанра, я начал задавать вопросы так сказать не отходя от кассы. На что получил емкий ответ «все вопросы на базе» - ну что ж пусть будет так, подумал я и сосредоточился на маршруте «на базу». На выезде из города нас поприветствовали сотрудники ГАИ – «они нас знают. изрек Александр, да уж, изрек я!» Вот и «база». Первое что бросилось в глаза, это BMW, висящая на столбе при въезде в ворота, и бигборды стоящие прямо вдоль Московской трассы с рекламой «Бомбы». И вот конечная станция – база «Бомбы».
Вообще-то это даже не база, а целый комплекс состоящий их АЗС, СТО, стоянок и ангаров. Вокруг масса различной техники. Особо отмечу «кучу» тракторов, БРДМы и «разбросанные повсюду» внедорожники. Александр любезно проводил меня на 2 этаж офисного помещения. В приемной меня «перехватила» секретарь по имени Ольга (именно с ней я договаривался о встрече), и несмотря на ожидавших посетителей провела к руководителю. Конечно первичными данными о председателе экстрим клуба «Бомба» я обладал, поэтому знакомство прошло непринужденно. Воробьев Роман Владимирович председатель правления группы компаний Канон, депутат Симферопольского районного совета и конечно председатель экстрим клуба «Бомба». Побеседовав на отвлеченные темы я перешел к вопросам.

7961 7962 7963 7964 7965
7966 7967 7968 7969 7970

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:47

Журналист: Как пришла идея создать такой клуб?
Роман Владимирович (далее Р.В.). Наверное так звезды сошлись. Согласитесь жить в Крыму и не исследовать его это неправильно. Автомобили всегда были нашим увлечением, и бизнес тесно связан с автотемой, поэтому сам бог велел объединить путешествия и авто. А если автомобиль еще и внедорожник, тогда возможности увеличиваются пропорционально подготовке как «железного коня» так и водителя. Все всегда начинается с пробы. Наша проба – это обычные джипы, предоставившие возможность проехаться по горам к морю. Понравилось! Все выходные дни посвящали этим внедорожным вылазкам. Оказалось таких как мы любителей пройти непроходимое достаточно, и в процессе совместных покатушек «вырисовался костяк», который и является той движущей силой по сей день уже 4 года.
Журналист: А почему «Бомба»?
Р.В.: Этот торговый знак мы зарегистрировали задолго до создания клуба. В большинстве своем клубы (внедорожные) зовутся 4х4, мы же решили соригинальничать (смеется).
Журналист: Ну хорошо поездки, «покатушки» как Вы их называете, а как «пришли» к соревнованиям?
Р.В.: Рано или поздно «проявляется» необходимость реализовывать если хотите, свои амбиции. У нас было время на селекцию и естественный отбор и это саморегуляция оставила в наших рядах лучших - опытных, надежных и по хорошему «безбашенных» соратников, так получилось что все члены клуба «любители быстрой езды» и «острых ощущений» - а остановить «летящую бомбу» как известно невозможно. Вот до сих пор и не можем остановиться (смеется).
Журналист: Ну и как спортивные успехи?
Р.В.: Существует у нас в клубе одно правило – если едем командой, обязательно призовые места. И это не только Крым, но и Украина. Наверное, поэтому мы гордимся победами как клуб, а не как отдельный участник. Есть хорошая украинская пословица «Гуртом и батька легше бити».

7971 7972 7973 7974 7975
7976 7977 7978 7979 7980

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:48

Журналист: А как Вы пришли к решению создать тюнинг ателье «Бомба»?
Р.В.: Все просто. Растут желания - необходимо исполнение. Любой внедорожник дает возможность покорения необходимого минимума, спроектированного производителем. Но нас минимум не устраивает, нам максимум подавай. Доработка «джипа» кропотливый и дорогостоящий процесс, но без этого никак, если хочешь чувствовать себя уверенно в любой нестандартной ситуации. В принципе «базис» изготовления внедорожного тюнинга у нас был – 3 СТО членов клуба. Поэтому оставалось только все упорядочить и выстроить отдельное направление.
Наши мастера действительно создают эксклюзив – ни одной одинаковой детали тюнинга. То есть каждый владелец внедорожника, прошедший в тюнинг ателье «Бомба» «перевооружение» может абсолютно уверенно заявить, что такого как у него, второго нет. В нашем производстве существует три направления подготовки внедорожников – «охота», «экспедиция» и «спорт». Для каждого направления своя технология изготовления. Но основа всегда одна – минимальный вес, качество и прочность конструкции, и все это за разумные деньги.
На сегодня готовятся к тяжелому бездорожью максимум 3 машины в месяц - и очередь на 3 месяца вперед. Дошло до смешного – на свои (клубные) машины времени нет!

7981 7982 7983 7984 7985
7986 7987 7988 7989 7990

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:53

Журналист: Скажите, а откуда в лексиконе клуба «Бомба» появилось слово «Прохват»?
Р.В.: На сегодня это уже легендарное слово, даже не слово, а целое действие. Прохват – это экстремальная динамическая езда (словарь «Бомбы»). Прохватить – промчаться через препятствия. Это слово вошло в обиход клубников еще в 2006 году, и на сегодня самое часто употребляемое в разговорах. Прохватами называются все наши мероприятия: джип триал «Прохват», ТракПрохват Авто-квадро-Прохват. Более того, мы заказали именные номера на машину Прохват. Недавно зарегистрировали торговый знак «Прохват». Защищаем так сказать свое достояние (смеется).
Журналист: Вот мы плавно подошли к мероприятиям - Прохватам, которые организовывает экстрим клуб «Бомба». С чего все начиналось?
Р.В.:
С Севастопольского джип триала «Помоги детям». Классная идея, удобный формат, и прекрасный призыв. Участвуя в этом соревновании, многих наших клубников посетила идея создать что-то подобное в Симферополе. Обсудили на общем собрании и приняли решение провести у нас в Симферопольском районе в балке Тубай. Взяли за основу формат триал, хотя получился смешанный стиль, но это только добавило зрелищности. Большую поддержку нам оказало руководство Крыма – Верховный Совет и Совет Министров. «Первый блин» – не оказался комом, на Джип триал «Прохват» пришло посмотреть более 12 000 зрителей. По ходу мероприятия проходила благотворительная акция на нужды Строгановского детского дома. Собрали 30 000 грн. Одним словом все прошло прекрасно! Это была действительно «проба пера», и она оказалась удачной.

7991 7992 7993 7994 8008
7995 7996 7997 7998 7999

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:54

Журналист: То есть из этого эксперимента родился Трак Прохват – Всеукраинские тракторные гонки? Почему трактора?
Р.В.:
Я как и многие обыватели, видел трактор только из окна своей машины, где-то далеко в поле. А тут случай - тракторные соревнования в Ростове. Мы туда поехали, и нашему удивлению не было предела. То что вытворяли трактористы на этих казалось бы абсолютно не приспособленных для гонок машинах нас просто поразило. Зрелищность, азарт, непредсказуемость это минимальное описание этого действа. Не перенести эти ощущения к нам на Украину было выше наших сил. Тем более наша страна - аграрная страна. Как говориться, «если не Украина то кто!» Вот так и «родились» Первые Всеукраинские тракторные соревнования. Менять место проведения мы не стали, очень уж удобная балка Тубай – вместительная и с хорошим обзором. Так как тракторная тематика для нас была нова, обратились за помощью к Симферопольскому районному Совету и за поддержкой к Верховному Совету Крыма, нас поддержали. Знаете, приятно делать что-то первым в стране, еще более приятно когда получается. А у нас получилось, и по многочисленным отзывам, получилось достойно.
Вообще проведение подобных, да и любых других масштабных мероприятий, это титанический труд большого количества людей – единомышленников. Без поддержки и помощи государственных структур, участия бизнеса и слаженной работы команды организовать подобные события будет крайне затруднительно.

8000 8001 8002 8003 8009

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:55

Журналист: А сколько реальных членов клуба «Бомба» и на каких марках внедорожников Вы покоряете просторы нашей необъятной Родины?
Р.В.:
Мы с вами одного поколения, и поэтому под «просторами нашей необъятной Родины» я подразумеваю бывший СССР. А это «огромная география». Украина, и в большей степени Крым – вот наше поле деятельности. Хотелось, конечно, съездить и на Байкал и в Карелию, но увы обстоятельства не отпускают.
Коллектив у нас сравнительно небольшой 26 бойцов, по армейским меркам неполный взвод, зато каких - спецназ не меньше! Также у нас есть фан клуб «Бомба» - молодые ребята и девчонки, которые участвуют с нами во всех соревнованиях, помогают в подготовке, да и вообще это наша смена!
Что касаемо техники, то тут тоже существует некая особенность. «Львиная доля» в общем парке принадлежит Тойотам Ленд Крузер и Джипам Чероки. Конечно есть и Нисаны и Мицубиси и УАЗы с Нивами, но первых большинство.
Журналист: Хотелось бы узнать поподробнее о Ваших «детищах»: БРДМ «Вояка», БРДМ «Броня» и тракпрототип «Проха».
Р.В.:
Вот так сходу необходимо рассказать о «творениях» 3х лет, по 1 году на каждый БРДМ – бронированная, разведывательно-дозорная машина, это была «идея фикс». Военный вездеход с возможностями моторного катера, разве не привлекательно? Когда приобрели осознали всю «скупость» конструкции. Перерезали, переварили, доработали - на выходе получили 10ти местный, сравнительно комфортный «вездеходоплав».
Очень популярен у туристов, и у клипмейкеров. Уже «снялся» в двух десятках фильмов и клипов. В повседневной эксплуатации абсолютно нерентабелен – слишком большой «аппетит». Хотя на рыбалку на нем ездили и на море и на озеро – очень комфортный катер.
БРДМ «Вояка» - это усовершенствованный военный образец – отличие только в боковой двери и лобовом остеклении.
«Проха» - это «фишка». Практически в канун Тракторных гонок мы его купили, необходим был для прокатки трассы.
Перебрали до болтика, все усилили, установили каркас безопасности, форсировали двигатель, убрали все лишнее и получился маленький легкий и шустрый тракторок. По итогу «Проха» очень нас выручил с подготовкой ТракПрохвата, и кстати его выступление на самом мероприятии тоже было очень зрелищным. Сейчас «Проха» служит у нас эвакуатором (для джипов). Кстати название «Проха» тоже производное от «прохватить» - мы не изменяем своему стилю.

8010 8004 8005 8006 8007

Сообщение Brodyaga » 17.03.2011, 18:58

Журналист: Но на все это необходимы немалые средства!
Р.В.:
Это так! Но не все можно измерить деньгами, а удовольствие от процесса и ликование от результата как это оценить? Конечно без финансовых издержек ничего не сделать, но на этот случай и создается команда единомышленников. У нашего клуба прекрасные партнеры и друзья. Самую активную поддержку нам оказывают ТМ «Олимпия» г. Киев, ТМ «Нанопротек» г. Донецк, НПО «Агринол» г. Бердянск и СООО «Крымтеплица» г. Симферополь и другие. Я бы искренне желал всем таких партнеров.
Журналист: Читал у вас на сайте о проведении конкурса «Технические таланты», что за конкурс и в чем собственно отбор?
Р.В.:
И в Крыму и естественно в Украине есть люди которые обладают определенными талантами или навыками, которые они по ряду причин не могут реализовать. Наша команда активно занимается популяризацией технических видов спорта. Мы считаем правильным оказывать содействие и поддержку талантливым людям, но по принципу «не денег дать», а возможность их заработать. Мы используем два способа продвижения «конкурсанта» - показательные выступления на наших «Прохватах», и «подключаем» бизнес партнеров в качестве поддержки.
Журналист: Существуют ли перерывы в Вашей «бомбовской» деятельности или это основное занятие?
Р.В.:
Все познается в сравнении. Клуб «Бомба» - это общественная деятельность, и хорошо что она совпадает с бизнесом и является увлечением и отдыхом одновременно! На мой взгляд прекрасный симбиоз.
Конечно «тихий сезон» есть - это с мая по сентябрь. Можно сказать отпуск. Но это касается только активных поездок, все остальное в обычном режиме. В этот период мы переключаемся на другие виды активного отдыха – дайвинг, парашютный спорт, водномоторный и т.д. В это же время идет подготовка к «Прохватам».
Журналист: Ну и в заключении типовой вопрос, какие планы на будущее?
Р.В.:
Вот так возьми все и расскажи! Вы знаете на самом деле планов «громадье» лишь бы сил и времени хватило. Типовой ответ: будем проводить «Прохваты» 18 апреля 2010 года джип триал, с 4 сентября Трак Прохват.
Естественно будем принимать участие в соревнованиях. Так же будем внедрять новые технологи в производстве тюнинга для внедорожников. Есть еще идея организовать гонки на полноприводных грузовиках, но это перспектива. Остальные планы позвольте я оставлю в секрете, сделаем, позовем – оцените!
Журналист: Спасибо за содержательную беседу.
Р.В.:
Да пожалуйста.
Эта часовая беседа открыла мне глаза на многие вещи. Не все так плохо в «нашем королевстве» когда есть такие энтузиасты, такие в хорошем смысле одержимые люди, умеющие увлечь за собой и показывающие своим примером что при правильном подходе многое возможно.
В завершении своего знакомства с экстрим клубом «Бомба», меня прокатили на Джип Чероки (с наклейками на борту) по тестовой трассе (было немного страшно). Я посидел в БРДМе и постоял рядом с «Прохой». Как я понял это стандартный набор развлечений для журналистов. А хотелось большего … но ничего, зато пригласили летом «прохватить» по самому первому маршруту – через горы к морю!

Клим Романов Киев – Симферополь

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13