Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Рожденным в СССР посвящается!

Говорит само за себя!

Анекдоты из тех времен.

Сообщение admin » 04.08.2016, 13:16

Мужик, вдоволь наигравшись в "танчики", в 3 часа ночи заходит в опочевальню:

— Кисюня, ты спишь?

— Нет, твою мать... боекомплект тебе в танк укладываю!!! :-)

Семь чудес советской власти:
1. Безработицы нет, но никто не работает.
2. Никто не работает, но план выполняется.
3. План выполняется, но купить нечего.
4. Купить нечего, но всюду очереди.
5. Всюду очереди, но мы на пороге изобилия.
6. Мы на пороге изобилия, но все недовольны.
7. Все недовольны, но голосуют "за". :-)

Буденный выступает перед школьниками с воспоминаниями:
- Выезжаю это я на белом коне. Гляжу налево: е... твою мать! Гляжу направо: е... твою мать! Вперед посмотрел: мать твою е...!
Дети:
- Во, б$#, память! :-)

Мотоциклы СССР.

Сообщение Alex_kanon » 17.08.2016, 12:10

Выше были автомобили, сейчас представляем мотоциклы.
Первым в списке будит ИЖ: Ижевский машиностроительный завод в первую очередь известен оружейным производством, а с 1929 по 2008 год производил мотоциклы, пользовавшиеся огромным успехом и спросом в СССР. Это было первое серийное производство мотоциклов в новом государстве; сперва было изготовлено несколько прототипов, а с 1933 года Иж-7 пошёл в серию. На снимке — Иж Планета-2 (1964), одна из самых массовых моделей завода.
Вложения
f28eb8850b62c7dac62f48b7b92b66d8.jpg

«Минск».

Сообщение admin » 22.08.2016, 11:54

Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 года, конечно это не тот "Минск" который был популярен в 80х годах ,но...
Вложения
a120da74216d3602013feeab36a3ef10.jpg

Урал.

Сообщение Alex_kanon » 25.08.2016, 11:13

«Урал». Ирбитский мотоциклетный завод сегодня является буквально одним из пары заводов в мире, производящих тяжёлые мотоциклы с боковым прицепом. Завод был основан в 1941 году и некогда делал «Уралы» миллионами. Он пережил 1990-е и сегодня производит малыми сериями очень красивые мотоциклы в ретро-стилистике, идущие в основном на экспорт. Поклонником «Уралов» является, например, Брэд Питт.
Вложения
mAHxQgDPrEc.jpg

«Днепр».

Сообщение admin » 30.08.2016, 13:27

Киевский мотоциклетный завод был основан в 1945 году и к настоящему времени номинально не ликвидирован, хотя производство остановлено ещё несколько лет тому назад. Первой моделью был лёгкий мотоцикл К-1Б «Киевлянин». В конце 1950-х завод пытался производить и автомобили, но недолго. А на снимке — непробиваемая классика, мотоцикл «Днепр» М-72 (1957).Наше поколение знает этот мотоцикл как уже более современный и под марками МТ9,МТ10 и МТ 11 с ведущей коляской.
Вложения
faac4ef6e4992567e4cef353868cfcc4.jpg

Сообщение admin » 01.09.2016, 17:45

Тульский машиностроительный завод существует с 1879 года и за свою долгую историю производил практически всё на свете (в основном — оружие). Но в 1953 году на нём запустили производство велосипедов, а тремя годами позже — мотороллеров. Сегодня ТулМаш мотоциклы уже не строит, но его продукция — «Тулица», «Муравей», «Турист» — вошла в историю советского мотостроения. На снимке — знаменитый грузовой мотороллер ТГА200 «Муравей».
Вложения
786dbedd24590a5191336acfcfbbf6dd.jpg

«Ковровец»,или "Восход"

Сообщение VRV » 07.09.2016, 11:25

Завод имени Дегтярёва в Коврове — это завод оружейный, но с 1946 года он делал также мотоциклы под марками «Ковровец» и «Восход». Сегодня производство приостановлено. .Сам Ковровец в 80е годы ,можно было найти только у ценителей,мы же его знаем как "Восход" и "Восход" 2.По сути это был самый востребованный и доступный мотоцикл тех лет.
На снимке — «Ковровец» К-175 (1957)
Вложения
2f3ff553b46bfb0fa197657af3eb41a3.jpg

ТИЗ.

Сообщение admin » 14.09.2016, 14:46

Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался. На снимке — основная модель ТИЗ АМ-600 (1935−1943).Не "дожил" бродяга до наших времен. :cry:
Вложения
a1b31ecf69d6c651b81b97e4cbcc08fb.jpg

«Рига».

Сообщение admin » 19.09.2016, 17:41

Мопеды завода «Саркана звайгзне» были вожделенной машиной для многих молодых людей. Производились они в Риге с 1958 по 1998 год. На снимке — мопед «Рига-11» 1976 года.Это тпо сути велосипед с моторчиком,позже с 80х годов "Рига" стала полноценным мопедом,любимцем всех граждан Союза.
Вложения
fd8c3ef693608ea01e83257d7decabe7.jpg

«Карпаты».

Сообщение admin » 23.09.2016, 16:18

Еше один "мини идол" советской эпохи ,по крайней мере для украинских любителей техники -мопед "Карпаты".Львовский мотозавод (ЛМЗ) был основан в 1919 году как завод «Металл», а в 1960-м перепрофилирован под производство мотоциклетной техники, которой и занимался до ликвидации в 1997 году. Известен он в первую очередь мопедами «Верховина» и мокиками «Карпаты». На снимке — мокик ЛМЗ-2.752 «Карпаты-2», разработанный в 1989 году и произведенный малой серией.
Вложения
9b3640119236252aa026d82a3769ab9a.JPG

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6