Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
18.09.2019, 14:27   //   Памятники ВОВ в Крыму
17.09.2019, 09:39   //   О нас ,о русских.
12.09.2019, 08:51   //   НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
09.09.2019, 19:38   //   "Что будет если..."
05.09.2019, 17:29   //   О Крыме - по ходу.
18.04.2019, 20:54   //   Что выбрать 2Т или 4Т ?!

"Что будет если..."

Говорит само за себя!

Что будет если вместо "минералки" заливать "синтетику"?

Сообщение ТеХноБомба » 02.06.2017, 12:08

На первый взгляд, в активе у «синтетики» сплошные плюсы. Во-первых, стабильные показатели вязкости во всем (причем очень широком — 70—150 Сº) диапазоне рабочих температур. Для облегчения пуска зимой, например, это очень важно. Во-вторых она практически не создает лакоподобных пленок на частях мотора — старому двигателю новые отложения совсем ни к чему. В-третьих, у современной «синтетики» замечательные моющие способности. Убрать накопившуюся за длительны срок службы «грязь» из двигателя тоже полезно. Но у положительных свойств синтетических моторных масел имеется и «оборотная сторона медали». Одна из них — достаточно высокая химическая и, в частности, коррозионная активность. Отчасти этим объясняется присутствие большого количества присадок в масле. Когда пакет присадок «срабатывается», «голая синтетика» начинает воздействовать на части мотора.
Чтобы синтетическое масло демонстрировало стабильную вязкость при любых температурах, в него добавляют вещества-загустители. При низкой температуре молекулы загустителя сжимаются. При этом масло остается жидким. А при высокой температуре они расправляются и вытягиваются, не давая маслу становиться черезчур текучим, тем самым сохраняя его характеристики. В результате, чем более «всесезонная» перед нами «синтетика», тем меньше в нем доля самого масла. И тем хуже, в конечном счете, его смазывающая способность.Повышенная моющая способность синтетического моторного масла может сыграть дурную шутку с мотором, который, например, много лет не знал качественного масла и регулярных его замен. От этого на внутренностях двигателя, скорее всего, будет иметься масса всевозможных отложений. Высокотехнологичная «синтетика» быстренько их посмывает. Обилие грязи в масле резко ухудшат качество смазки. Частицы отложений могут наглухо забить те масляные каналы, которые ранее худо бедно, но работали. Да и масляный фильтр от такого «подарочка» наверняка моментально забьется и фактически перестанет выполнять свои функции. То есть переход на хорошую синтетику потребует, фактически, двух замен масла и фильтров вместо одной. Первую «заливку» придется удалить не позднее чем через 1000 км пробега чтобы не запороть двигатель смытой ею грязью.Нужно помнить еще и о том, что в моторах всех машин, изначально рассчитанных на применение синтетического масла, применяются уплотнения из фтоpкаучуковых соединений. А уплотнители из резины не в состоянии удерживать текучую «синтетику» и она буде уходить из мотора практически на глазах.Так что не надо пытаться "помочь" своему авто, это может закончится плачевно.

Поставить масляный фильтр больше?

Сообщение гость » 08.07.2019, 00:22

Ничего! Ответы на основные заблуждения по этому поводу.
Маслу не становится циркулировать легче и не продляет жизнь маслонасосу, ему на это будет совершенно фиолетово.
Масло с большим фильтром не очищается лучше,потому что через фильтр проходит весь объём перекачиваемого масла - иначе, в нём не было бы смысла.
Масло с большим фильтром нельзя менять реже,фильтр, каким бы большим он ни был, не влияет на его износ.Так что не надо изобретать велосипед, лучше ставить тот фильтр . который рекомендует завод изготовитель.
Вложения
4b6b6f5s-960.jpg

... в трубу затолкать картофелину?

Сообщение VRV » 26.07.2019, 10:23

Что будет если в трубу затолкать картофелину?
В кинофильмах неоднократно показывали трюк, когда автомобиль с картофелиной или бананом, забитым в выхлопную трубу, не заводится. На самом деле «умертвить» автомобиль картофелиной невозможно, зато можно продиагностировать его. Во многие современные машины картофелину просто не засунешь, а если и получится, то исправная машинка выплюнет инородное тело, что в свою очередь показатель- выхлопная система автомобиля герметична и не имеет слабых мест. :D
Вложения
00.jpg

Что будет, если выстрелить, двигаясь со скоростью пули?

Сообщение Илья » 23.08.2019, 09:40

Представим что вы мчитесь со скоростью около 300 км/ч и собираетесь стрелять назад со скоростью 300 км/ч. Что произойдет с пулей? Значит ли это, что она останется на месте и никуда не полетит? Очевидно, пуля никуда не полетит и просто упадет вниз. Даже если пуля полетит со скоростью 300 км/ч в обратном направлении (с точно такой же скоростью, что и вы), ей понадобится немного времени, чтобы достичь такой скорости. Также стоит учесть сопротивление воздуха и то, что в случае огнестрельного оружия пуля будет вращаться. Все это приведет к тому, что пуля немного отклонится от курса и не упадет ровно вниз.
Вложения
b650e721049b15330a845257f6d0a13c.jpg

Что будет, если ...сбить дорожную камеру?

Сообщение VRV » 09.09.2019, 19:38

-Страховая компания направит в суд иск о возбуждении дела и проведении расследования против водителя, наехавшего на передвижную камеру. В случае доказанной умышленной вины, водителю грозит штраф или полгода исправительных работ, также он будет должен в полном размере возместить выплаты страховой компании.
К слову Минтранс разработал методику, предполагающую размещение комплексов фиксации нарушений в местах концентрации ДТП, где среди прочего предложил изменить принципы установки дорожных камер.
Вложения
a8d8d1f16677d06bb15bfa7d78d560e22d510a8e.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.