22.03.2023, 09:44 // Популярные туристические объекты Крыма.
21.03.2023, 09:46 // СВО на Украине.
15.03.2023, 10:48 // О Крыме - по ходу.
14.03.2023, 10:48 // Привычки водителей, которые раздражают.
13.03.2023, 09:25 // Загадочные и мистические места Крыма.
09.03.2023, 10:47 // Самые опасные места на планете.
07.03.2023, 10:06 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
22.02.2023, 11:05 // Правильные мужские действия.
20.02.2023, 10:32 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
10.02.2023, 11:09 // Рожденным в СССР посвящается!
"Что будет если..."
Сообщений: 34
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Что будет если перелить масло в двигатель?
Повышенный уровень масла в первую очередь опасен тем, что коленвал будет образовывать пену во время своей работы, а появившиеся воздушные пузырьки, грозят избытком воздуха в гидрокомпенсаторах.
Некорректная работа гидрокомпенсаторов, увеличит нагрузку на все системы и узлы. Также могут появиться протечки из-под сальников, залив свечей, засорение масляного фильтра, повышенный расход топлива, перебои в работе зажигания.
Все это, как вы понимаете, не скажется благотворно на работе двигателя, поэтому не стоит рисковать.
Некорректная работа гидрокомпенсаторов, увеличит нагрузку на все системы и узлы. Также могут появиться протечки из-под сальников, залив свечей, засорение масляного фильтра, повышенный расход топлива, перебои в работе зажигания.
Все это, как вы понимаете, не скажется благотворно на работе двигателя, поэтому не стоит рисковать.
- Вложения
-
- chto-budet-esli-perelit_0.jpg (10.73 KiB) Просмотров: 4954
Если залить трансмиссионное масло в двигатель
Задача моторного масла – эффективно смазать трущиеся детали, убрать лишнюю "грязь", пройти через фильтр на высоких оборотах вплоть до 5-6 тысяч в минуту и снова повторить свой рабочий цикл.
Шестерни же механической КПП постоянно находятся в масле, проворачиваясь под большой нагрузкой.
Трансмиссионное масло не дает им перегреваться и облегчает скольжение, но не отводит столько тепла, как моторное.
Если залить трансмиссионную в двигатель, то вязкое, густое масло не будет успевать прокачиваться по маслоканалам и начнет забивать их. Из-за масляного голодания будут образовываться задиры на зеркале цилиндров, а сгустки начнут выдавливать сальники.
Процесс не будет длительным, при хороших оборотах мотор может «лечь» даже через 100 км.
Шестерни же механической КПП постоянно находятся в масле, проворачиваясь под большой нагрузкой.
Трансмиссионное масло не дает им перегреваться и облегчает скольжение, но не отводит столько тепла, как моторное.
Если залить трансмиссионную в двигатель, то вязкое, густое масло не будет успевать прокачиваться по маслоканалам и начнет забивать их. Из-за масляного голодания будут образовываться задиры на зеркале цилиндров, а сгустки начнут выдавливать сальники.
Процесс не будет длительным, при хороших оборотах мотор может «лечь» даже через 100 км.
... если во время движения включить режим P или R?
Проделывать такие эксперименты не каждый решается, однако подобные казусы происходят сами собой. Старые «автоматы» которые работали в основном от гидравлических приводов, уже почти не встречаются. На них «автоматы» не имели защиты от случайного включения и можно было на скорости активировать задний ход. В этом случае колеса блокировались и трансмиссия получала серьезный удар с риском для деталей карданного вала, редуктора и прочих механизмов.
Современные автоматические коробки имеют комплексную защиту, которая опирается на программные блокираторы. Если даже кто-то из водителей перепутает передачи и воткнет селектор в задний ход, то ничего опасного не произойдет. В этом случае электроника просто не даст активироваться заднему ходу.
В отличие от выбора режимов движения фиксация коробки в режиме «паркинг» происходит с помощью механического привода. Поэтому если на скорости включить режим P, то раздастся треск, который будет свидетельствовать, что фиксатор все же старается схватить вал. На некоторых машинах фиксаторы настолько крепкие, что они стопорят вал и вызывают блокировку колес. Машина идет юзом до полной остановки.
Так что не надо испытывать паркинг на ходу.
Современные автоматические коробки имеют комплексную защиту, которая опирается на программные блокираторы. Если даже кто-то из водителей перепутает передачи и воткнет селектор в задний ход, то ничего опасного не произойдет. В этом случае электроника просто не даст активироваться заднему ходу.
В отличие от выбора режимов движения фиксация коробки в режиме «паркинг» происходит с помощью механического привода. Поэтому если на скорости включить режим P, то раздастся треск, который будет свидетельствовать, что фиксатор все же старается схватить вал. На некоторых машинах фиксаторы настолько крепкие, что они стопорят вал и вызывают блокировку колес. Машина идет юзом до полной остановки.
Так что не надо испытывать паркинг на ходу.
Поразить ядерную боеголовку, взорвется ли ?
На самом деле ядерное оружие очень трудно взорвать в реальности, а сами ядерные бомбы довольно инертны. Вы можете пинать их, стрелять в них, поджигать их. Все потому ,что принципы взрыва основаны не на химических, как в случае с обычной взрывчаткой, а на ядерных реакциях. Ядерная бомба должна достичь критической массы, чтобы взорваться, за счет помещения большого количества ядерного материала в одно и то же пространство ,за очень короткий промежуток времени.
Сообщений: 34
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1