14.10.2024, 09:27 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.10.2024, 10:02 // Выживает сильнейший!
10.10.2024, 10:45 // Куда и как движется электромода?!
09.10.2024, 08:24 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
07.10.2024, 09:59 // Что ненавидят все водители?!
02.10.2024, 08:18 // О Крыме - по ходу.
01.10.2024, 10:49 // СВО на Украине.
27.09.2024, 09:46 // Популярные туристические объекты Крыма.
26.09.2024, 08:11 // Правильные мужские действия.
25.09.2024, 10:14 // Самые опасные места на планете.
"Что будет если..."
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Если провести краш-тест Ford Focus, на 193 км/ч?
Top Gear решила протестировать Ford Focus, один из самых безопасных автомобилей, разбив его на скорости 193 км/ч (120 миль/ч) …и пришли к выводу, что это сильно небезопасно.
Авария произошла на скорости 980 км/час.
Так ,находясь за рулем автомобиля Green Monster, Арт Арфонс двигался со скоростью 981,7 км/ч (610 миль/ч), попал в аварию когда подшипники на правом переднем колесе вышли из строя, и машина стала кувыркаться более километра по полям.
К счастью Арт вышел из этого испытания целым и почти невредимым. Арфонса вытащили из обломков – он был в шоке и весь в крови , но получил лишь порезы, ушибы и ожоги, от трения по неровной поверхности высохшего солёного озера.
Учитывая, что большинство современных тестов на безопасность автомобилей проводятся на скорости 50-65 км/ч, выживание на скорости, превышающей эту в 15 раз, является просто нереальным. Но это факт!
К счастью Арт вышел из этого испытания целым и почти невредимым. Арфонса вытащили из обломков – он был в шоке и весь в крови , но получил лишь порезы, ушибы и ожоги, от трения по неровной поверхности высохшего солёного озера.
Учитывая, что большинство современных тестов на безопасность автомобилей проводятся на скорости 50-65 км/ч, выживание на скорости, превышающей эту в 15 раз, является просто нереальным. Но это факт!
Перевозить деньги в машине?
В пределах границ нашей страны провоз наличных в автомобиле не лимитирован. То есть закон не запрещает забить хоть весь багажник машины купюрами в рублях или любой другой валюте. Однако такое количество наличности может привлечь внимание как мошенников, так и правоохранительных органов. И если набитая купюрами сумка или чемодан попадутся на глаза остановившему вас сотруднику ГИБДД, он вправе заподозрить неладное.Инспекторы могут проверить водителя на предмет совершения противоправных действий: пробить по базам МВД и Федеральной налоговой службы. А в худшем случае и вовсе задержать как подозреваемого в преступлении на срок более 48 часов (ст. 14 Закона РФ «О полиции») до выяснения всех обстоятельств. Или даже отправят купюры на экспертизу.
Чтобы такого не произошло сделайте так, чтобы перевозимая наличность не попалась никому на глаза. Сумку с деньгами в машине следует разместить в месте, где ее сложнее увидеть и откуда ее труднее выхватить. Например, между сиденьями.Ну а чтобы избежать кражи, всегда блокируйте двери автомобиля, когда деньги находятся в нем.
Чтобы такого не произошло сделайте так, чтобы перевозимая наличность не попалась никому на глаза. Сумку с деньгами в машине следует разместить в месте, где ее сложнее увидеть и откуда ее труднее выхватить. Например, между сиденьями.Ну а чтобы избежать кражи, всегда блокируйте двери автомобиля, когда деньги находятся в нем.
Перейти на твердотельные аккумуляторы ?
Китайский электромобильный стартап Hyper намерен уже к 2026 году перейти на твердотельные аккумуляторные батареи.
При плотности энергии 400 ватт-часов на килограмм твердотельные батарейки обещают реальные 1000 км пробега на одном заряде. При этом твердотельные аккумуляторы обеспечивают повышенный уровень безопасности, более длительный срок службы и быструю зарядку по сравнению с литий-ионными батареями на жидких электролитах.
Еще одна китайская компания SAIC Motor заявила, что планирует установить твердотельные батареи на свои премиальные модели smart EV уже в этом году.
При плотности энергии 400 ватт-часов на килограмм твердотельные батарейки обещают реальные 1000 км пробега на одном заряде. При этом твердотельные аккумуляторы обеспечивают повышенный уровень безопасности, более длительный срок службы и быструю зарядку по сравнению с литий-ионными батареями на жидких электролитах.
Еще одна китайская компания SAIC Motor заявила, что планирует установить твердотельные батареи на свои премиальные модели smart EV уже в этом году.
Выбросить батарейку в мусор?
Это действие может иметь негативные последствия для окружающей среды и здоровья человека!
Батарейки содержат опасные химические вещества, такие как свинец, кадмий, ртуть и другие токсичные материалы. При разложении в земле или воде эти вещества могут проникнуть в почву и подземные воды, что приводит к загрязнению окружающей среды.
Также если батарейки выбрасываются вместе с обычным мусором и попадают на свалку, они могут вызвать воспламенение из-за химических реакций внутри батареек. Опасность возгорания повышена для литий-ионных аккумуляторов от мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков.
К тому же при сжигании батареек вместе с мусором, выделяются токсичные газы, такие как диоксин, который является канцерогенным веществом и может нанести вред здоровью человека и окружающей среде.
Ну и в конце концов это попросту расточительно! В батарейках содержатся различные ценные материалы, такие как металлы (свинец, кадмий, никель), которые могут быть повторно использованы при правильной утилизации.
Поэтому ,вместо того чтобы выбрасывать батарейки в мусор, рекомендуется утилизировать их в специально предназначенных для этого местах, таких как пункты приема отходов или перерабатывающие заводы.
Батарейки содержат опасные химические вещества, такие как свинец, кадмий, ртуть и другие токсичные материалы. При разложении в земле или воде эти вещества могут проникнуть в почву и подземные воды, что приводит к загрязнению окружающей среды.
Также если батарейки выбрасываются вместе с обычным мусором и попадают на свалку, они могут вызвать воспламенение из-за химических реакций внутри батареек. Опасность возгорания повышена для литий-ионных аккумуляторов от мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков.
К тому же при сжигании батареек вместе с мусором, выделяются токсичные газы, такие как диоксин, который является канцерогенным веществом и может нанести вред здоровью человека и окружающей среде.
Ну и в конце концов это попросту расточительно! В батарейках содержатся различные ценные материалы, такие как металлы (свинец, кадмий, никель), которые могут быть повторно использованы при правильной утилизации.
Поэтому ,вместо того чтобы выбрасывать батарейки в мусор, рекомендуется утилизировать их в специально предназначенных для этого местах, таких как пункты приема отходов или перерабатывающие заводы.
Руководствоваться «заводским» расходом топлива?
Для замеров экономичности автомобильные компании пользуются стандартными методиками. Их суть остаётся неизменной — в любой момент времени тест можно воспроизвести, то есть добиться повторяемости результатов, и сравнить между собой различные модели. Для этого испытателям нужны идеальные условия- лаборатории — в закрытых камерах с постоянно хорошей «погодой».
Автомобиль устанавливают на беговые барабаны и запускают в пробег по условному маршруту с имитацией городского или загородного движения. В итоге кроме ситуативного , вычисляют ещё и средний расход топлива ,на единицу пробега. Естественно полученные при таком раскладе данные, практически всегда будут отличаться от реальных в лучшую(меньшую) сторону. Так что идеального подхода к изучению расхода топлива пока ещё не придумали.
То, что мы имеем сейчас, — вынужденный компромисс. И автопроизводители, конечно, стремятся повернуть его в свою сторону.
Но даже такие несовершенные методики имеют свой плюс. Ведь сравнивая паспортные данные, полученные в рамках единых стандартов, мы хотя бы приблизительно можем понять, какой из автомобилей экономичнее.
Автомобиль устанавливают на беговые барабаны и запускают в пробег по условному маршруту с имитацией городского или загородного движения. В итоге кроме ситуативного , вычисляют ещё и средний расход топлива ,на единицу пробега. Естественно полученные при таком раскладе данные, практически всегда будут отличаться от реальных в лучшую(меньшую) сторону. Так что идеального подхода к изучению расхода топлива пока ещё не придумали.
То, что мы имеем сейчас, — вынужденный компромисс. И автопроизводители, конечно, стремятся повернуть его в свою сторону.
Но даже такие несовершенные методики имеют свой плюс. Ведь сравнивая паспортные данные, полученные в рамках единых стандартов, мы хотя бы приблизительно можем понять, какой из автомобилей экономичнее.
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2