Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Фирменные знаки автомобилей мира.

Говорит само за себя!

Чери (Китай)-Chery. Легковые.

Сообщение Влад » 12.02.2014, 12:22

Гибридные автомобили

Гибридную технологию для Chery разработала компания Ricardo Consulting Engineers Ltd.

В ноябре 2006 года Chery на 9-й Пекинской Международной Автомобильной выставке представила готовый к производству гибридный седан А5.

А5 — параллельный гибрид с режимом электромобиля на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива 6,6 литра на 100 км.

В январе 2008 года Chery заключила контракт с компанией Johnson Controls-Saft о поставках никель-металл-гидридных аккумуляторов (NiMH) для производства гибридных автомобилей.

Производство гибридного А5 началось в январе 2009 года.

Электромобили

В феврале 2009 года компания представила электромобиль S18 собственной разработки. Литий-ионные аккумуляторы S18 заряжаются от 4 до 6 часов. Быстрая зарядка до 80 % ёмкости — 30 минут. Дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов — 150 км, максимальная скорость — 120 км/ч.

Chery планирует начать продажи S18 в 2009 году по цене около $14 600.

В конце 2009 года будет представлена электрическая версия автомобиля QQ — QQEV. QQEV будет продаваться по цене от 40 тысяч юаней (около $5 860) до 50 тысяч юаней.

В России

В России сборка автомобилей Chery началась в 2006 году на калининградском «Автоторе». Продажи автомобилей Chery начались в России в ноябре 2005 года.

За 2006 год было продано около 13 000 шт. (из них: Amulet — 8581, QQ — 1959, Tiggo — 1223, Oriental Son — 32, Fora — 257) Около 80 % проданных автомобилей были собраны в России, остальные 20 % — в Китае.

За первое полугодие 2007 года было продано 18 558 автомобилей (из них: Amulet — 10119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32), что позволило Chery занять 12е место в общем рейтинге по объёмам продаж в России. Всего в 2007 году в России продано 37120 автомобилей Chery. Калинградский «Автотор» произвёл за год 42000 Chery.

В марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery.

В июле 2008 года на российском заводе ТагАЗ началась сборка Chery Fora под названием Vortex Estina.

В 2010 году компания продала в России 8909 автомобилей.

Шатене (Франция)-Chatenet. Легковые.

Сообщение Влад » 13.02.2014, 10:57

Шатене (Франция)-Chatenet. Легковые..jpg
Шатене (Франция)-Chatenet. Легковые..jpg (6.48 KiB) Просмотров: 2850


Автомобили Chatenet является французский свет производитель автомобиль . Компания была основана в 1984 году Луи Джорджа Chatenet и производит легких моторных транспортных средств в Пьер-Buffière , отдела Верхняя Вьенна . В отличие от других небольших автомобилей вагона может в некоторых странах, не имеющих водительских прав, только ездил лицензию мопедов. В Германии права категории S диапазоны (легкие автомобили до 45 км / ч).

Шевроле (США)-Chevrolet. Легковые, внедорожники, пикапы, фур

Сообщение Влад » 14.02.2014, 13:01

Шевроле (США)-Chevrolet. Легковые, внедорожники, пикапы, фургоны..jpg
Шевроле (США)-Chevrolet. Легковые, внедорожники, пикапы, фургоны..jpg (2.22 KiB) Просмотров: 2846


Chevrolet («Шевроле́», МФА [ˈʃɛvrəle, в США также Chevy, «Ше́ви») — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

Шевроле является самой популярной среди марок концерна, в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Компания Шевроле была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию Дженерал Моторс, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Бьюик. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Существует несколько версий появления эмблемы Шевроле. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж, один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac.Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). Эта стратегия, однако, не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.

Кроме этого представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году).

Шкода (Чехия)-Skoda. Легковые.

Сообщение Влад » 17.02.2014, 13:28

Шкода (Чехия)-Skoda. Легковые..jpg
Шкода (Чехия)-Skoda. Легковые..jpg (6.01 KiB) Просмотров: 2840


Škoda Auto (по-русски произносится: Шко́да А́вто) — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.

1895 - 1925

В 1895 году, как раз под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов "Славия". Его владельцы, 30-летний Вацлав Лаурин и 27-летний Вацлав Клемент, так бы и продолжали конструирование вышеупомянутых агрегатов, если бы не гениальная идея, подтолкнувшая их к созданию одноцилиндрового мотора, вмонтированного в раму велосипеда.

Это был небольшой, но очень значительный шаг - шаг прогресса. В конце 1898 года был выпущен мотоцикл под маркой Laurin&Klement - первый мотоцикл, достаточно надёжный для ежедневной эксплуатации. В газете Allgemeine Automobil Zaitung отмечалось: "Можно по праву выделить фирму Laurin&Klement в Чешском королевстве как создателя моторной двухколесной повозки, не умаляя заслуг французских конструкторов братьев Вернер. Те присоединили к простому велосипеду, не изменив даже его линии, двигатель, в то время как Laurin&Klement пошли диаметрально противоположным путём. Они вокруг двигателя и его органов построили велосипед. Идея была одна, но подходы различные. Разница заключается в том, что французы подчеркивали принцип велосипеда, чехи же - принцип автомобиля. И чехи оказались правы".

Прошло всего три года, и принципиально новая модель трёхколесного мотоцикла, способная разгоняться до 40 км/ч, сошла с конвейера.

И это было только самое начало истории, так как в 1905 году Лаурин и Клемент совершили огромный рывок и представили свой первый автомобиль L&K Voiturette. Это были 2-х и 4-местные лёгкие машины с V-образными 2-цилиндровыми моторами с водяным охлаждением. В том же году автомобили были выставлены на классические гонки в Семмеринге (Австрия), где победили в классе дорожных автомобилей. В 1906 году на автомобили были установлены 4-цилиндровые двигатели, а еще через год появляется автомобиль Laurin&Klement с 8-цилиндровым мотором.

Успех, как это ни парадоксально, принёс с собой беспокойство. Производство автомобилей требовало новых земель, зданий, оборудования - другими словами, инвестиций.

С 1 января 1907 года партнеры начали процесс трансформирования фирмы Laurin&Klement в акционерную компанию.

19 июля 1907 года фирма была официально зарегистрирована как "Laurin&Klement, акционерная компания, автомобильный завод в Млада Болеславе".

Торговые представители L&K радостно "потирали руки" при виде успеха новой четырехцилиндровой модели F, имеющей двигатель с рабочим объемом 2438 куб. см. с боковыми клапанами в L-образной головке мощностью в 21 л. с. Кроме того, машина впервые была оснащена магнето-зажиганием высокого напряжения со свечами.

Их ожидания не были напрасны - в период между маем 1907 года и октябрем 1909 года была продана 371 такая машина.

Автомобиль был предложен во множестве версий с пассажирским кузовом или кузовом специального назначения, как, например, лёгкий автобус, который в брошюрах компании того времени именовался, как "омнибас".

После соединения двух четырёхцилиндровых блоков типа F в едином картере появился необычный автомобиль Laurin&Klement FF - первая восьмицилиндровая машина в Центральной Европе.

В 1907 году завод участвовал на выставках в Лейпциге, Париже, Берлине и Санкт-Петербурге и открыл постоянные представительства в Германии, Италии, Великобритании и России. Внутри страны, т. е. в пределах империи, процветали отделения в Праге и Вене, и было также открыто новое отделение в Будапеште.

Успехи, достигнутые в спортивных соревнованиях, оставались мощнейшим доказательством качества продукции предприятия (среди них - победа в наиболее престижном спортивном событии в стране - автогонке на вершину Семмеринг).

В 1908 году завод L&К выпустил последнюю двухцилиндровую модель. Все автомобили, которые выпускались после этого, имели четырёхцилиндровые двигатели.

В этом же году фирма L&К доказала, что она способна удовлетворять конкретные конструктивные заказы, одержав победу в тендере, объявленном администрацией Черногории на производство автомобилей, приспособленных для перевозки пассажиров и почты по крутым и узким дорогам с множеством ограниченных поворотов, которые связывали Котор с внутренней частью страны. (Завод L&К выиграл это соревнование, предложив модифицированные автомобили, построенные на укороченном шасси, в которых водительская кабина размещалась над двигателем.)

В 1909-1910 годах по заказу Венского магистрата было сделано 100 автомобилей-такси. Они работали много лет, и еще в 1928 году некоторые из них встречались на улицах Вены.

В 1911 году в производство был запущен автомобиль модели S с двигателем мощностью 14 л. с. Он стал самой популярной моделью фирмы перед первой мировой войной. Laurin&Klement типа S пользовался спросом не только в стране, но и за рубежом, особенно в России, куда продавалось 35% выпускавшихся машин. Были созданы филиалы фирмы в Петербурге, Москве, Киеве и Ростове. Крупные партии автомобилей Laurin&Klement продавались в Японию, Китай, Австралию, Мексику, Германию и Англию.

Но кроме легковых и грузовых автомобилей компания в разное время производила авиационные двигатели (и самолеты в том числе), гоночные авто, стационарные двигатели для выработки электричества, дорожные катки и многое другое, что поистине является необычным явлением для автомобильных компаний.

Шли годы, появлялись новые автомобили, все лучше и лучше..., и это было не столько влияние прогресса, сколько трудолюбие и целеустремленность работников компании.

В годы первой мировой войны деятельность компании была направлена на производство военной техники...

Шкода (Чехия)-Skoda. Легковые.

Сообщение Влад » 18.02.2014, 10:59

1925 - ...

...27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и Акционерного общества Skoda, синдикат "Шкода" стал полноправным владельцем (100%) автомобильного завода в Млада Болеславе.

Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке (товарном знаке), охраняемой авторским правом. Её происхождение окружено слухами и домыслами, что является достаточно примечательным с учетом того факта, что "Шкода" была одной из наиболее значительных и хорошо организованных компаний.

Некто предложил в качестве символа голову индейца. Сразу же возникает разумный вопрос: "Индеец в Чехии?!". Со слов современников оказывается, что Эмиля Шкоду в его путешествии по Америке сопровождал верный индеец, и что профиль этого индейца висел в кабинете Шкоды. На основе этого портрета было создано рельефное изображение, имевшее 25 сантиметров в диаметре, которое висело в кабинетах ряда руководителей компании.

А крылатая стрела привилась и стала символом эффективности и скорости благодаря, в основном, локомотивам "Шкоды", на которых публика впервые увидела новую торговую марку.

Область производства была поистине огромна: было развернуто производство огромного трейлерного тягача, электрогазового автомобиля, машин "Тиллинг-Стивенс", бронированных автомобилей, стационарных двигателей и двигателей для аэропланов, а также самолетов "Девойтин" и даже дорожного трактора.

В конце 20-х годов основным пассажирским автомобилем, выпускавшимся заводом в Млада Болеславе, стала самая маленькая машина L&К - "Шкода 110", которых в период между 1925 и 1929 годами было выпущено 2985 штук. Эта автомашина постепенно модернизировалась и улучшалась.

Производство с помощью сборочной линии революционизировало промышленность в экономических условиях Чехословакии (ранее только обувной фабрикант Бата совершил переход на эту технологию).

Организация производства с помощью сборочной линии стала такой сенсацией, что она попала в сферу внимания всех газет и журналов. В 1930 году сборочная линия могла производить 25 машин в день, а после проведения небольших модификаций и введения трехсменной работы её производительность удалось увеличить до 95 автомашин в день.

Новые модели 4R и 6R, которые были первыми, имевшими именно торговый знак "Шкоды", были призваны улучшить и так неплохую ситуацию. Наибольшим достоинством этих двух моделей была стандартизация и унификация деталей - коробок передач, осей, рулевой части, а также многих других частей. "Шкода" 4R и 6R представляли собой дальнейший шаг в развитии.

В 1930 "Шкода" занимала второе место в стране по общему количеству выпускаемых автомобилей и третье место по количеству легковых автомобилей, выпускавшихся в Чехословакии. Несмотря на то, что компания предпочитала количеству качество, было решено изменить это положение. Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада Болеславе стал "Акционерной компанией автомобильной промышленности" (АSAP), штаб-квартира которой помещалась в Праге. Компания включала в себя завод по производству легковых автомобилей в Млада Болеславе, автомобильное отделение в Пльзене, ремонтное предприятие в Праге - "Элка", а также все филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства. А все акции находились в руках Пльзеньской компании, которая вновь приняла название "завод Шкода". "Акционерную компанию автомобильной промышленности" возглавил инженер Ян Новак.

Уже через четыре года автомобильный рынок потрясла Skoda-Popular с новой системой трансмиссии, которая выиграла в 1936 году второй заезд на ралли в Монте-Карло, а на смену ей пришла Skoda-Favorit, потом двухдверная Skoda 1101 (Skoda-Spartak), которая в результате пятилетнего усовершенствования превратилась в хорошо всем известную Octavia. Наступая ей на пятки появилась Felicia. Начиная с 1964 и вплоть до 1988 года, выпускались модели с мотором в задней части кузова. И лишь в моделях "Фаворит" и "Форман" мотор вернулся на свое традиционное место.

В 1991 году случилось, пожалуй, самое важное событие в истории "Шкоды", т. к. она стала частью мощного германского концерна "Фольксваген Груп". Плодами этого события стало появление новой "Фелиции", а вслед за ней "Октавии" и "Фабии".

Последним достижением Skoda Auto стало возрождение Skoda Superb, который возглавил модельный ряд. Появление Superb знаменует возвращение Skoda в класс представительских автомобилей. Skoda назвала эту машину именем модели, выпускавшейся с 1934 по 1949 год. Имя Superb имеет давние традиции и означает одно и тоже в английском, немецком и французском языках - величественный, замечательный, эффектный, благородный. Новый Superb полностью оправдывает свое название.

Сегодня на предприятии Skoda Auto работает около 18000 человек, а треть всех рабочих мест Чешской республики так или иначе существуют благодаря деятельности этого предприятия. 80% автомобилей Skoda идет на экспорт в 64 страны мира, обеспечивая около 9,6% всех экспортных операций Чешской республики.

ЭРФ (Англия)-ERF. Грузовики.

Сообщение Влад » 19.02.2014, 14:34

ЭРФ (Англия)-ERF. Грузовики..gif
ЭРФ (Англия)-ERF. Грузовики..gif (2.09 KiB) Просмотров: 2830


ERF самая молодая автомобильная марка Англии, и пожалуй одна национальная компания страны которая специализируется на выпуске тяжелых и средних грузовиков. Ей удалось не только относительно благополучно пережить экономические потрясения, но и вплоть до середины 90-х гг. сохранить свою независимость.

В 1929 г. руководство британской компании "Фоден" (Foden) усиленно искало выход из кризисного состояния, в которое ее завели паровые грузовики, не имевшие уже никакого спроса на рынке. К этому времени Эдвин Ричард Фоден (Edwin Richard Foden, 1870-1950 гг.), младший сын основателя компании Эдвина Фодена, разработал проект автомобиля с дизельным двигателем, но консервативный совет директоров решил продолжать модернизацию паровиков. В 1930 году Э.Р.Фоден покинул компанию, чтобы завершить работу над новой машиной. Тем временем на "Фодене" построили собственный дизельный грузовик, и конструктору не оставалось ничего иного, как 27 июля 1933 г. основать новую фирму. Она расположилась всего в 1,5 километра от завода "Фодена" и сначала называлась "Э.Р.Фоден Лимитед" (Е.R.Foden Ltd.). Первые автомобили носили марку "Э.Р.Фоден". Затем они получили аббревиатуру ЭРФ, которая и стала названием самой фирмы.

Первые грузовые автомобили фирм ЭРФ и "Фоден" конструктивно были почти одинаковыми: на тех и других использовались дизельные моторы "Гарднер" (Gardner), идентичные шасси и схожие прямоугольные кабины над двигателем. Через три года "Фоден" существенно изменил внешность своих машин, но Э.Р.Фоден еще долгие годы оставался верен своим первым разработкам. В 1933 г. ЭРФ выпустил всего 14 двухосных 6-ти тонных машин "С1.4" (или "С14") с 4-х цилиндровым дизелем (3541 см3, 65-68 л.с.), механической 4-х ступенчатой коробкой передач, червячной главной передачей, гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем. Через год последовали варианты с 5-ти ступенчатой коробкой и разной колесной базой. Первые грузовики ЭРФ имели успех, и вскоре началось производство 7-ми тонного варианта с 5-ти цилиндровым дизелем. В 1935 г. появился 5-ти тонный грузовик с мотором в 53 л.с. и тремя размерами колесной базы (2640, 3400, 3860 мм). Затем к ним добавились 2-х осные седельные тягачи, а также 3-х и 4-х осные бортовые модификации "С12.6" и "С16.8" грузоподъемностью 12-16 т.

Послевоенное семейство ЭРФ состояло из 10 базовых шасси грузоподъемностью от 5,0 до 15,2 т. с колесными формулами от 4x2 до 8x4 и базой 3900-5500 мм. Каждая модель получила собственный двузначный индекс, где первая цифра указывала на количество цилиндров двигателя, вторая - на число колес. На них использовались 4 дизеля "Гарднер" - 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рабочим объемом 3,8-8,4 литра и мощностью 57-112 "лошадок". Модернизированная первая модель имела грузоподъемность 5,0-7,5 т. и носила обозначения "44", "54" и "64". В исполнении "LK44" она находилась в производстве до 1955 года. Новинкой была 10-ти тонная машина "56TS" (6x2) с двумя передними управляемыми мостами, а замыкало программу шасси "68Е" (8x4) с мотором в 112 л.с. и грузовой платформой длиной 6 метров. Все машины получили хромированную облицовку радиатора, которая повторяла изогнутую форму передней панели кабины с вмонтированными в нее фарами и пониженным расположением нижних кромок лобового стекла.

В 1952 г. вся гамма ЭРФ полностью изменилась. Впервые на грузовиках появилась новая кабина "KV" обтекаемой формы с лобовыми стеклами, заходившими на боковины, крупными фарами, встроенными в нижнюю часть передней панели, и специфической хромированной овальной облицовкой. Это сразу же привлекало внимание к продукции ЭРФ, которая выгодно выделялась среди машин конкурентов. С технической точки зрения новые автомобили грузоподъемностью 5-16 т., известные под индексом "G", стали продолжателями прежних традиций. Двухосные модели "44G" и "54G" по-прежнему оснащались дизелями "Гарднер" мощностью 75 и 94 л.с., но 3-х и 4-х осные варианты "66G" и "68G" получили 6-ти цилиндровые моторы "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) в 150 л.с. С 1954 г. на них использовалась двойная главная передача. В 1958 г. кабина получила 4 фары и хромированный бампер, а программа пополнилась моделью "56GTS" (6x2) с двумя передними управляемыми мостами, 5-ти ступенчатой коробкой и вакуумным усилителем гидропривода тормозов. С 1958 г. небольшими партиями выпускались самосвалы "54G" и "64G" (94-150 л.с.) полной массой 15 т. с одноместной кабиной.

В 1962 г. началось производство серии "А" с кабиной "LV" на стальном каркасе с облицовкой из стеклопластика, четырьмя фарами и прямоугольной передней облицовкой. Она не была столь экстравагантной и привлекательной, как предыдущая, но считалась современной. Серия состояла из того же набора шасси грузоподъемностью 6-18 т. с дизелями "Гарднер", "Перкинс" (Perkins), "Роллс-Ройс" или "Камминс" (Cummins), разными коробками передач и размерами колесной базы. С 1962 г. выпускался седельный тягач для работы в составе автопоездов полной массой 32 т., возросшей впоследствии до 42 т. В 1970 г. началось производство обновленной серии "А" с новой еще более простой цельнометаллической кабиной фирмы "Мотор Пэнелз" (Motor Panels), которая с изменениями применялась также на грузовиках "Седдон" (Seddon), "Скаммелл" (Scammell) и "Гай" (Guy).

В 1974 г. была представлена достаточно известная и удачная серия "В" с короткой откидывающейся цельнометаллической кабиной "Мотор Пэнелз". Эта гамма также включала 2-х, 3-х и 4-х осные одиночные модели и седельные тягачи для автопоездов полной массой 36-42 т., рассчитанные на трассы континентальной Европы. Специально для них в 1973 г. фирма ЭРФ самостоятельно разработала кабину "SP" со стеклопластиковой обшивкой на стальном каркасе и спальным местом, на которую она давала гарантию от сквозной коррозии до 8 лет. На автомобилях использовались 8-ми цилиндровые моторы "Гарднер" (236 л.с.) или б-ти цилиндровые "Камминс" с турбонаддувом (274-324 л.с.), 6-ти ступенчатые коробки передач "Дэвид Браун" (David Brown) или 9-ти ступенчатые "Фуллер" (Fuller), задние ведущие мосты "Киркстолл" (Kirkstall) и двойные главные передачи. По заказу устанавливались 13-ти ступенчатые коробки "Фуллер", блокировка дифференциалов, тормоз-замедлитель и планетарные колесные редукторы. С этого времени ЭРФ окончательно перешла в разряд фирм, собиравших свои машины только из агрегатов и деталей других производителей. Сама она изготовляла только рамы и кабины. В 1978 г. на основе серии "В" была разработана "малая" гамма низкорамных 2-х осных грузовиков "М16" полной массой 16 тонн для местных и городских перевозок. На них применялась та же кабина, дизельные двигатели "Гарднер" или "Дорман" (Dorman) и 6-ти ступенчатые коробки передач ЦФ (ZF). В 1983-86 гг. выпускалось второе поколение серии "М" со 140-сильным мотором "Перкинс" с турбонаддувом.

В 1981 г. на смену серии "В" пришла гамма "С" с немного измененной кабиной "SP" и агрегатами других фирм. Ее основой стали магистральные седельные тягачи "С28" и "С36" (4x2), оборудованные 223-сильным дизелем "Гарднер", 9-ти или 13-ти ступенчатыми коробками передач "Фуллер" или "Спайсер" (Spiсег), ведущими мостами "Рокуэлл" (Rockwell). Шасси и тягачи "С40" и "С57" (6x2, 6x4 или 8x4) оснащались моторами "Камминс" с турбонаддувом (332 л.с.), 9-ти ступенчатой коробкой "Итон" (Eaton), мостами "Киркстолл" и были рассчитаны для работы на строительстве и перевозки особо тяжелых грузов в составе автопоездов полной массой до 100 т.

С 1986 г. ЭРФ выпускал серию "Е" с полной массой одиночного автомобиля 17,0-30,5 т. и автопоезда - до 200 т. Основой этой гаммы стали грузовики и седельные тягачи "ЕС10" и "ЕС12", у которых буквенный индекс включал марку кабины, а цифровой указывал на округленный рабочий объем двигателя. На автомобилях предполагалось использовать 25 разных дизелей мощностью 197-520 л.с., однако основными стали 6-ти цилиндровый 10-ти литровый дизель Камминс L" и 12,4-литровый мотор "Перкинс Игл" (Perkins Eagle). В 1990-93 гг. эта серия получила дальнейшее развитие в виде обширной унифицированной гаммы "ES/EC" с колесными формулами от 4x2 до 8x4. Простая 2-х местная кабина "ES" была создана в 1990 году на основе конструкции австрийской фирмы "Штайр" (Steyr) и предназначалась для машин, работающих на коротких маршрутах. На грузовиках модельного ряда "ES/EC6" использовался 6-ти литровый мотор "Камминс" серии "В", на "ES/EC8" - двигатель "С" рабочим объемом 8,3 л. Новые модели "ECU" и "ЕС14" получили 10,8 и 14-ти литровые дизели "Камминс" серий "М" и "N" соответственно, причем последний был приспособлен для работы на сжатом природном газе. Кабина "ЕС" с пластиковой облицовкой выпускалась в коротком и удлиненном вариантах, а также в исполнении "Олимпик" (Olympic) для дальних перевозок с двумя спальными местами.

Покупателю предлагалась также широкая гамма других агрегатов, в том числе 1-но или 2-х дисковые сцепления с керамическими фрикционными накладками, несколько типов механических и автоматических коробок передач с числом ступеней от 4 до 16, различные виды подвесок, ведущих и управляемых мостов, несколько вариантов рам и размеров колесной базы. На автомобилях для коммунальных служб чаще всего применялись газовые двигатели, автоматические коробки передач, упрощенные рессорные или пневматические подвески, демультипликаторы и валы отбора мощности, короткие кабины пониженного расположения, установленные спереди двигателя. С 1997 выпускался магистральный тягач "EC11.380ST" (4x2) с более вместительной кабиной "Олимпик" с бортовым компьютером и улучшенной звукоизоляцией.

В 1996 г. последний независимый британский изготовитель средних и тяжелых грузовиков ЭРФ был куплен канадской компанией "Вестерн Стар" (Western Star), резко изменившей сложившийся путь развития фирмы. В ее обязанности теперь входили распространение через свою торговую сеть под маркой "ЭРФ ЕР" турецких грузовиков "Би-Эм-Си Профэшнл" (ВМС Professional) и сборка легких японских автомобилей "Исудзу" (Isuzu). В свою очередь, компания "Вестерн Стар" использовала кабину "ЕС" на грузовиках, собиравшихся ее филиалами. Наконец, в августе 1999 г. все производство ЭРФ было переведено из Сэндбеча на новый завод в Миддлуиче. В феврале 2000 г. фирму ЭРФ приобрела компания МАН (MAN) за 340 млн. немецких марок. Всего через полгода после этого, в августе 2000 г., фирма ЭРФ объявила о создании двух новых серий тяжелых машин 4x2 и 6x2. Первая "ECS" оснащалась чуть измененной немецкой стальной кабиной от грузовиков "М2000", вторая "ЕСХ" получила обновленную наиболее комфортабельную спальную кабину "SMC" или "Олимпик Соверейн" (Olympic Sovereign) на стальном каркасе со стеклопластиковой облицовкой. Новые автомобили комплектуются дизелями "Камминс" мощностью до 525 л.с., коробками передач "Итон" или ЦФ, задней пневматической подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. В начале XXI века ЭРФ остается одним из крупнейших британских изготовителей грузовых машин с персоналом в 900 человек, ежегодным объемом производства 3-4 тыс. автомобилей и массой технических и финансовых проблем.

Группа ГАЗ: обновится на миллиарды

Сообщение Yanochka » 20.02.2014, 12:31

Влад писал(а):16202

Горьковский автомобильный завод (сокращённо «ГАЗ») — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 годы — Горький). Входил в состав ОАО «ГАЗ», но в 2005 году в ходе реструктуризации сборочные производства легковых и грузовых автомобилей выделены в отдельное дочернее общество — ООО Автомобильный завод «ГАЗ». В августе 2009 года, после сокращений, на ОАО «Горьковский автомобильный завод» и ООО Автомобильный завод «ГАЗ» работало 27 тыс. человек, к 2013 году численность персонала сократилась уже до 25 тыс. человек.

Автозавод вступил в строй действующих 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. За эти годы автозаводцы разработали более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. За 80 лет завод выпустил свыше 18 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Изображение Изображение



Группа ГАЗ планирует в течение трех лет направить более 5 миллиардов рублей на обновление собственного модельного ряда, сообщил директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» группы ГАЗ Петр Середа.

«В ближайшие два-три года мы серьезно обновим продуктово-модельную гамму, которая есть на сегодняшний день, и инвестируем более 5 миллиардов рублей», — цитирует его агентство РИА Новости. По словам Середы, запустив производство автомобиля «ГАЗель Next» в 2013 году, компания планирует создавать на его основе новые модификации и виды транспорта. «Дальше мы планируем развивать модельный ряд по всем направлениям. В этом году важнейшим проектом будет развитие линейки среднетоннажных грузовиков», — пояснил директор по развитию. Также он сообщил, что сейчас ведется работа по подготовке производства цельнометаллического фургона. «Мы делаем модельную гамму под потребности рынка с учетом того, что в ближайшие пять лет это будет основной продукт, который станет основой модельного ряда Горьковского автозавода», — сказал Середа.

Ягуар (Англия)-Jaguar. Легковые, спортивные.

Сообщение Влад » 21.02.2014, 12:57

Ягуар (Англия)-Jaguar. Легковые, спортивные..jpg
Ягуар (Англия)-Jaguar. Легковые, спортивные..jpg (3.52 KiB) Просмотров: 2825


«Ягуар», английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор».

Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками — Уильямом Лайонсом (Sir Lyons William) и Уильямом Уолмсли (Sir Walmsley William) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Выпуск колясок не принес финансового процветания и Билл Лайонс переключился на разработку кузова для знаменитого в то время автомобиля «Остин 7»(Austin Seven), и в 1927 году получил заказ на изготовление 500 кузовов.

Полученные средства и репутация позволили компании утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, броско названные так самим Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940-х годов.

В 1945 компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.

Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра.

С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.

С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.

«Ягуар» с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Деймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуарам», постепенно заменяются выпускаемыми на заводах «Деймлер» «ягуарами». С 1960 «Деймлер» входит в состав «Ягуар». Сама компания «Ягуар», испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с «Бритиш Мотор».

1961 год — Jaguar XKE — сенсация на выставке в Женеве.

1962 год — Jaguar MkX — успех на американском автомобильном рынке.

В 1968 году появился Jaguar XJ6 (6- шестицилиндровым двигателем). Немного позже, в 1972 году, появился Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время являлся самой мощной версией "ягуара".

Осенью 1968 года первый показ седана высшего класса Jaguar XJ8. В сентябре 1994: новая модель (X 300), XJR 4.0 Super Charged с компрессором.

1973 год — Jaguar XJ — двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км/ч.

1983 год — Jaguar XJ-S — 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель — AJ6.

Jaguar XJ220 впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. В 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация "Jaguar XJ220-С".

1988 год — открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.

1989 год — компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.

1991-94 годы — новый модельный ряд XJ.

В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет.

Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 года в Бирмингеме.

В Детройте в 2000 г. состоялся показ спортивного родстера класса «люкс» F-type Concept. На автомобиле применена новейшая технология изготовления передних фар «Baroptic».

Модель X-type, компактный седан класса «люкс», представлена в 2000.

В 2000 году Jaguar вернулся на арену Formula-1. В честь большого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR "Silverstone" - быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг комментировал появление XKR: "Этот год начинает новую главу в истории Jaguar.. ".

Abarth (Абарт) - Италия

Сообщение Yanochka » 16.04.2014, 11:42

Abarth.jpg
Abarth.jpg (13.36 KiB) Просмотров: 2702


Abarth S.p.A. — предприятие в городе Турин (Италия), основным видом деятельности которого является производство спортивных автомобилей, на базе Fiat. На сегодняшний день, 100 % компании принадлежит Fiat Group Automobiles

В 1949 году, известный гонщик и конструктор Карло Альберто Абарт, открыл фабрику по производству автомобильных глушителей и систем выпуска отработанных газов, под брендом Abarth & C. В начале 50-х годов компания приступила к выпуску первых мелкосерийных спортивных автомобилей, донорами шасси в основном служили автомобили марки Fiat, кузова заказывались в ателье специализирующихся на автомобильном дизайне — Bertone, Zagato, Ghia.

В 1956 году на свет появилась «заряженная» версия Fiat 600, с форсированным двигателем объёмом 750 см3, спрос на автомобиль настолько превысил предложение, что компанией Abarth было принято решение поставлять клиентам наборы деталей для самостоятельной установки. Также на этом автомобиле было поставлено множество рекордов, в том числе 2 мировых рекорда в заезде на 24 и 72 часа, последний рекорд был поставлен 31 октября 1966 года австрийцем Йоханесом Ортнером, он проехал четверть мили за 13,035 секунд.

В 1961 году Fiat и Abarth приняли соглашение, согласно которому Fiat поставлял компании Abarth отдельные механизмы, которые она впоследствии могла модернизировать на свое усмотрение. В список доработок вошли системы торможения, охлаждения, карбюраторы и выхлопная система. Результатом этого сотрудничества стал построенный на шасси Fiat 600, Abarth 850TC, мощность «гражданской» версии которого достигала 57 л.с., а максимальная скорость 135 км/ч. Также выпускалась гоночная версия с ещё более форсированным двигателем мощностью 93 л.с. и максимальной скоростью 190 км/ч.
Abarth 850 TC

В 1967 году Карло Абарт решил принять участие в борьбе за Кубок конструкторов среди спортивных автомобилей-прототипов. Для этого он построил новый 12-цилиндровый двигатель, объёмом 6 литров и мощностью 600 л.с. при 6800 об/мин. Но решение Международной автомобильной федерации по сокращению нормативного рабочего объёма двигателей до 3 литров, поставило крест на этом проекте и компании не оставалось ничего другого как отказаться от участия в соревновании.

В 1971 году вышел последний автомобиль созданный под руководством Карло Абарта, раллийная модификация Autobianchi A112 под названием A112 Abarth. В том-же году компания Fiat купила Abarth, немного поработав в компании наемным директором, Карло Абарт покинул свой пост, его место занял руководитель спортивного отделения Fiat, Энцо Озелла. Последним гоночным автомобилем компании стал 325-и сильный Lancia 037 Abarth выигравший зачет марок в 1983-ем году.

В 2007 году, компания Fiat решила возродить марку Abarth, как отдельный бренд и выпустила Abarth Grande Punto, а немного позже, в 2008-м и новый Abarth 500 построенный на базе Fiat Nuova 500.

Adler

Сообщение Yanochka » 17.04.2014, 09:45

Adler.jpg
Adler.jpg (7.06 KiB) Просмотров: 2692


Adler — германская компания, начинавшая с производства велосипедов и пишущих машинок, впоследствии развилось производившая легковые автомобили и мотоциклы. Компания существовала с 1880 года по 1957 год.

Компания Adler была основана в 1880 году, на ранних этапах своего развития она выпускала велосипеды и пишущие машинки, позднее она начала производить мотоциклы и легковые автомобили.

До Первой мировой войны компания использовала 2 и 4-цилиндровые двигатели De Dion, рабочий объём которых варьировался от 1032 до 9081 см³. Начиная с 1902 года, когда техническим директором стал Эдмунд Румплер (нем. Edmund Rumpler), фирма также использовала и двигатели собственного производства. Эти машины, под управлением Эрвина и Отто Клэйеров (сыновей основателя фирмы Генриха Клэйера) и Альфреда Тевеса участвовали во множестве автомобильных соревнований. В 1920-х годах Карл Ирион (Karl Irion) участвовал в гонках на автомобилях Adler; тогда популярными двигателями были — 4-цилиндровые объёмом 2298 см³, 1550 см³, 4700 см³ и 6-цилиндровый объёмом 2580 см³. Многие стандартные модели, построенные в период с 1927 по 1934 год, имели кузова от Gropius и Neuss. На них ставились 6-цилиндровые моторы объёмом 2916 см³ и 8-цилиндровые объёмом 3887 см³. Standard стал первым европейским автомобилем с гидравлическими тормозами, начиная с 1926 года он оснащался системой ATE-Lockheed. С 1927 по 1929 год Клеренора Штиннес (нем. Clärenore Stinnes) объехала мир на автомобиле Adler Standard 6.

В декабре 1930 года главным инженером Adler становится Йозеф Ганц (нем. Josef Ganz), по совместительству являвшийся также главным редактором журнала Motor-Kritik. В первые месяцы 1931 года он создаёт прототип автомобиля с трубчатым шасси, центрально расположенным двигателем и независимой подвеской, который получает название Maikäfer (нем. Майский жук). После смены руководства Adler, новым директором становится Ханс-Густав Рёр (нем. Hans Gustav Röhr) и компания сосредотачивается на разработке переднего привода.

В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с 4-цилиндровыми моторами объёмом от 995 до 1645 см³. Эти автомобили участвовали во многих гонках, в том числе в Ле-Мане. Машины с двигателями Favorit (1943 см³), 6-цилиндровым Diplomat (2916 см³, 65 л/с, 48 кВт, при 3800 об/мин), 4-цилиндровым (1910 см³), 6-цилиндровым (2494 см³) и кузовами от Ambi-Budd и Karmann были заднеприводными. Последней новой моделью автомобиля стал Adler с 6-цилиндром двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 58 л/с (43 кВт) 1937 года. Благодаря «обтекаемому» кузову, разработанному Паулем Яраем (нем. Paul Jaray), автомобиль мог разгоняться до 125 км/ч.

После Второй мировой войны завод оказался разрушен и о производстве легковых автомобилей пришлось забыть. Производство мотоциклов (в частности, модели MB 250S) возобновилось в 1949 году и продолжалось последующие восемь лет. В рамках репараций союзникам новые мотоциклы продавались в Великобритании фирмой BSA, а затем Ariel под названиями Arrow и Leader. Adler возвращается к истокам и сосредотачивается на выпуске офисной продукции. В 1957 году компания сливается с Trumpf-Adler и входит в состав Grundig, а позднее Olivetti и прекращает своё независимое существования.

На красном кабриолете Adler Trumpf ездят Трус, Балбес и Бывалый в кинокомедии «Кавказская пленница».На Adler 2 Liter ездит Михаил(Борис Щербаков),главный герой фильма "Десять лет без права переписки". Пишущая машинка "Адлер" упоминается в произведении И.Ильфа И Е.Петрова "Золотой теленок"

На базаре была куплена старая пишущая машинка "Адлер", в которой не хватало буквы "е", и ее пришлось заменять буквой "э".

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6