Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Мото обмундирование , эксплуатация,выводы.

Говорит само за себя!

Мото штаны и джерси FOX.

Сообщение VRV » 24.08.2020, 09:35

На самом деле за 5 лет занятия эндуро, было куплено 12 комплектов (штаны и джерси) и ещё дополнительно 4 джерси, так для красоты. :wink: По сути все эти комплекты можно поделить на летние и зимние, или легкие и плотные. Если зимние действительно плотные , как правило без яркой вентиляции , к тому же ещё с вторым , внутренним слоем , то летние это такой себе лайт. Ткань тоньше, швы хуже, дырок больше. Но вот уже 4 ре летних комплекта , включая нынешний , а берем мы известные бренды , в том числе и FOX, сделаны с внутренними «трусами» , которые совсем не в тему. В них банально жарко и сразу как только одел ! Поэтому нам приходиться срезать эту подкладку целиком(фото внизу) и только в усеченном варианте в них можно ездить в жару. С учетом того,что стоимость комплекта в пределах 150$, подобные «ляпы» вызывают по меньшей мере удивление. Кстати сам пошив изделия, тоже далёк от нормального , нитки торчат, швы расходятся , поэтому мы сделали вывод , что шьют их явно не лучшие спецы. Что касается сроков эксплуатации, то при еженедельных поездках , как у нас, по лесам и долам, комплекта хватает ровно на один сезон. Рвётся в основном боковая часть коленей , места соприкасание с защитами колен, выживает только зона шорт. По джерси рвётся все , но особенно рукава от локтя вниз, зона боков , и воротник. После сезона , мы делаем из штанов шорты, а из джерси - майку, но ходить в них можно только по двору частного дома , уж сильно жизни они повидали. :D Пока так .
Вложения
IMG_5940.jpg

"Китайская черепаха"

Сообщение VRV » 02.11.2020, 14:01

Ну вот после нескольких лет эксплуатации "фирменной" черепахи от известного бренда FOX, в качестве "облегченной" версии и соответственно пробы , была приобретена китайская подделка этой фирмы.При том что разница в цене отличается в 5 раз-10000 руб и 2000руб, качество у аналога "хромает", все таки в пределах 2-3х раз. На фирменом Фоксе все конечно надежнее и монументальнее, пластик толще, подкладка массивнее,"липы" качественнее и в целом изделие тяжелее, но и "китайский лайт" имеет право на жизнь.Практика показала , что в аматорских поездках, не сложных путешествиях в начальном периоде,"перегруз" как в стоимости ,так и в брендовости, совсем не обязателен. К тому же повышение уровня вождения только уменьшает риски травматичного падения (конечно без учета соревнований), а это значит, что "китайская ниша", в данном случае защит ,так или иначе будет востребована...хотя и до серьезного падения и получения травмы. Каждому свое и каждый выбирает свой путь , но мы решили попробовать,а через время поделимся результатами.
Вложения
IMG_7058.JPG
IMG_7057.JPG

Мачете против кустарника.

Сообщение VRV » 17.11.2020, 15:34

Практически каждая поездка это потеря «начальной стоимости» верхней одежды и как итог «бомжарский» вид буквально через месяц, когда с тебя свисают одни лохмотья. :wink: Вот для предотвращения порывов, порезов от кустов и веток ,в качестве инструмента «прорыва сквозь дебри» , была приобретена настоящая мачете. Специально выбирали эндуро размер, до 40см общей длины, это позволяет размещать нож как на сапоге, так и на бедре и даже руле. Вес изделия солидный , порядка полкило, да и рубящие способности оказались на высоте, с одного удара сносит ветку до 3х см в диаметре. Применяем мачете только в крайних случаях ,в основном против терновника и шиповника , главных врагов обмундирования и основных «барьерных» и сорных растений в лесу и на краях посадок. Далеко не всегда получается рубить так сказать «с плеча» ,перед собой, сидя на мотоцикле, есть серьезный риск рубануть как по рулю мотоцикла , так и по ноге. Продуктивней конечно рубить « в стойке» , с соблюдением всех мер безопасности , но зачастую мачете вытаскивается из ножен, именно в момент внедрения в чащу. В целом инструмент достаточно универсальный, подходит и в качестве ножа , топора и даже отвертки, поэтому для поездок в глушь, очень актуален. Пока, сугубо из удобства доставания из ножен, размещаю его на правом бедре, тремя точками крепления-вверху, за ремень поясной сумки и два ремня вокруг ноги ,на «липучках» (на фото). В дальнейшем рассматриваю голенище сапога, место вдоль мотора, на руль горизонтально, или к баку, посмотрим. :wink:
Вложения
IMG_7341.JPG

Доп нож.

Сообщение денис » 23.12.2020, 11:25

В продолжение очерка о мачете, приобрели еще один нож , по сути все для тех же функций, но уже для Сикса. В данном случае «воткнули» его в ножнах вдоль руля, для удобства доставания, а все потому ,что рюкзаки уже не вмещают всего того, что описано ранее.
Вложения
IMG_5775.JPG

Экомото обмундирование.

Сообщение денис » 25.02.2021, 11:06

В рамках деятельности связанной с прокатом электробайков , приобрели комплекты обмундирования шлемы, панцири, наколенники, налокотники и джерси с подшлемниками.
Теперь «все это дело» переместилось в общую мотокомнату и «присоседилось» к защитам используемым в эндуро поездках на КТМах.
Вложения
IMG_5899.JPG

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9