После частых приобретений «Торов», попались тактильные перчатки и мы естественно взяли их в «разработку и оценку качества». Перчатки интересны тем, что хорошо прилегают к ладони и пальцам, имеют возможность работы с гаджетами, что для фотографирования и работы с навигатором очень важно, ведь снимать их не надо. Ну и выглядят они достойно, так что посмотрим как выдержат.
Вот так , по прошествии почти 6ти лет, поизносились и соответственно подлежали замене знаменитые Гаерны 12.За это время сапоги показали себя очень не плохо, выдержав больше 200 поездок , или порядка 400 м/часов. Правда за это время заменили три подошвы , перешили мягкие вставки и поменяли 5 раз железные набойки.Нынешнее состояние бот конечно оставляет желать лучшего , но все пластиковые детали еще живы, так что отдадим в "студию ремонта" , авось кому и сгодятся. Нынешние боты ,уже называются не 12 , а "Джарвис", что как бы добавляет им значимости, в остальном изменений нет, как и в цене , все те же 500долл.Что ж время "Джарвисов" пошло, посмотрим сколько они выдержат.
По прошествии 6ти лет , по причине довольно сильного износа , «недержания» батареи и не возможности использовать гарнитуру в связке с новыми моделями наших коллег уже на багги, пришлось приобретать новые. В данной модели уже есть функция подключения друг к другу не только через блютуз, что дико не удобно ,но и на прямую. По сути это и стало поводом заменить старые на новые . что бы расширить диапазон использования , как для эндуро , так и для багги. Выводы по эксплуатации будут позже, а пока только внешний вид …с надеждой что не потеряем в процессе езды, как это было неоднократно со старыми.
Детальнее о изготовлении твердого чехла вместо тканевого есть в разделе «изделия для души», здесь же только фото итогового результата. На сегодня мачете больше используется закрепленной в крыше багги , чем на бедре эндуриста, тем не менее остается частью обмундирования для езды на мотоцикле.