На самом деле стерлись только два пальца левой перчатки из частого выжимания сцепления на 2х тактном Буяне. После появившихся дырок , начали натираться мозоли на этих двух пальцах, пришлось накрутить на них изоленту и это все за одну поездку. Правая же перчатка цела и невредима, так что будет теперь запасная одна. Взял комплект другого производителя , но в том же ценовом «китайском» диапазоне 1000руб , посмотрим на сколько его хватит. В дополнение решил приобрести «парадные» , безкостяшковые и тонкие перчатки , для «более тонкого ощущения приборов управления». Ощущения будут по мере испытаний.
После поездки «по трем городам побережья Черного моря», особенно в горах Новороссийска , из за исключительной особенности КТМа забрасывать грязь под седалище , пришлось ,правда уже дома, прикупить «модные трусы». И если гонщики покупают этот причиндал в качестве защиты при падении, ввиду наличиствующих специальных прокладок, то мне эта приблуда понадобилась для сугреву и отделения «пятой точки» от сидения ,в случае загрязнения такового. Такая защита стоит 68 долларов и свою функцию выполняет, проверено в недавней поездке "Балаклава-Севастополь по берегу".
Очередной вариант китайских эконом перчаток, под очередным интригующим названием SUOMY, по все той же «ходовой» цене 1000руб. Привлекли синтетической мягкостью, завуалированными «костяшками» и «контактными» указательными пальцами. Внешне выглядят неплохо, местами даже надежно , остается проверить это все в «боевых» условиях.
Подошло время замены эндуро сапог Денису !Уж сильно поистрепал он свои Гаерны,пришлось менять подошву целиком ,как и набойки. Взяли по сходной цене 225 дол черно-красно-желтые FORMA TERRAIN TX, а все потому что лично я ностальгирую по Форме и в легкие поездки с удовольствием надеваю их вместо Гаерны 12.Первый выезд в обновке по Севастопольским краям ,конечно не особо продемонстрирует все + и -, но то что выглядят они красиво ,показать могут.В остальном только время покажет.
При нашем стиле поездок, с учетом того что я еще и использую очки для зрения , мотоочки удается надевать не так часто. Большую часть времени они просто надеты на шлем и повернуты назад, ввиду этого подвержены постоянному воздействию всего того через что мы едем.Ветки и кусты цеплясь за шлем ,рвут в том числе и все детали очков, особенно достается поролоновым вставкам и стяжному ремню.Само стекло "страдает" в последнюю очередь, но зато уже без вариантов к восстановлению. Ввиду вот таких безвозвратных поломок,пришлось покупать замены этим стеклам , но уже не простые ...а дырявые и голубые. То есть взяли 2 варианта- с просверленными дырочками разного размера ,как бы вентилируемые и с голубым цветом."Дырчатые" уже проверили на первой поездке- противоречивые впечатления, единственное что подвердилось это то, что они не потеют.По "голубым" впечатления будут позже.
Мы еще в июне 2019 года ,из за разрыва, поменяли на левом "колене" резиночку "на вес золота" и вот снова та же проблема , только теперь на правом брейсе.Пришлось временно установить ранее замененную на новую, пока будем искать очередную обновку.Разрыв произошел в эндуро поездке ,при том что сама защита плотно пристегнута была к колену, оторванная часть рамки вылезла прямо через штаны ,попутно согнув защитную чашку. Вот такая она "резиночка", нужная ,безальтернативная ...и бесценная.
Ввиду поездок по разнообразным местам, где приходится прорываться через различные препятствия, "выковыривать" как себя ,так и мотоцикл,особенно "усердствует" в этом блокировании терновник, приобрели универсальный пилюще-колюще-режущий инструмент. В "одном флаконе":лопата,пила,топор, нож, пилка по металлу ,открывалка с разрывалкой и даже свисток, в случае если все предыдущие инструменты не помогут. Все это собрано в один достаточно прочный (стальной) комплект, компактно подогнано под маленький чехол.Место постоянной дислокации прибора теперь будет в джипе "Крепыше" и только в случае поездки в планируемые дебри ,инструмент "переедет" в рюкзак мотоциклиста.Кстати на недавней поездке инструмент пригодился и не только свисток, так что лишним он не будет точно.
После очередной поездки, снова порвалась резиночка на правом брейсе. По приезду приобрели полный ремкомплект , но уже модернизированный и усовершенствованный. Теперь резиновые ограничители сгиба стали цельные , вставляются до установки прямо в само крепление , которое кстати, стало больше и другой формы.В комплекте есть резиновые заглушки , не понятно зачем, так как на их место крепится сама защитная чашка колена.Тем не менее все это дело продолжает стоить 36 дол и это на одну ногу.
После нескольких случаев получения различных травм, типа порезов, рассечений и прочих не сильно значимых недоразумений, пришлось «нарастить» количество медицинских препаратов, для оперативного устранения последствий. Для этого собрали в компактную ,заводскую аптечку все то что МОЖЕТ пригодиться в таких случаях. Основа: бинты, перекись, заживляющая мазь, зеленка, обезболивающие препараты , пластырь. Все «это дело» , внедрили в сумку на руль, чтобы всегда была под рукой.И пусть она никогда не понадобится!
Вот уж настоящий «расходный материал» эти перчатки! Стираются , рвутся, пачкаются и это суровая реальность ,от которой никуда не денешься. Вот еще один образец для испытаний, за все те же 14 дол.