Вот такую , очередную приспособу, для «выживания» в лесу приобрели по случаю. Этот инструмент совмещает в себе : гвоздодер, тросорез, открывалку, гаечные ключи, зубило, нож, карабин, ну и собственно сам топор. Все «это дело» надежно крепится к пластиковому чехлу, который в свою очередь пристегивается к ремню. Размер и вес топорика таков, что позволяет его носить без неудобств, что и стало основанием к выбору , в дополнение к мачете или ножу ,или взамен их.
Пришло время второй замены «фирменных» набоек на Гаерны 12. Процедура проста, одни сняли другие поставили, одна проблемка, шурупы(идут в комплекте) входят в старые места и не так плотно держат набойку. Пробовали чуток проворачивать, получается мало, шуруп так и норовит «нырнуть» в старое отверстие. Тем не менее все стало и пока держится.
Взяли на пробу мягкие налокотники, как вариант использования без черепахи, так сказать в лайт покатушках. Это такие прорезиненные чулки , которые одеваются на локоть и защищен тут именно локтевой сустав , специальными вставками из плотного материала. Садится удобно, держится надежно, локоть сгибается без дискомфорта, уже несколько раз проверили, даже в падении , как легкая замена «по месту» и без экстрима, очень даже может быть.
Часто как перед поездкой, так и во время нее, появляется необходимость что то стянуть или закрепить, как на мотоцикл, так и на самого райдера, стяжки оказываются короткими, а веревка длинной. Вот в таких случаях на выручку приходят универсальные ремни на защелке , которые имеют полезный размер длины от 10см до 1.5м. Подходят как пояс в штаны, так и в качестве стяжки куртки на крыло или на рюкзак.
Кроме «ходовых» перчаток, используемых для управления мотоциклом, мы берем с собой и запасные, для ремонта, грязи, тасканий и прочих действий не связанных с касанием за ручки руля. Зачастую бывает , что «ходовые» перчатки после «непрофильного» использования , не только приходят быстро в негодность, но когда они в грязи, в них «убиваются» грипсы. Вот для таких случаев в рюкзаке всегда лежат «дублеры» и конечно не так часто, но использовались по прямому назначению.
Кроме разнообразных сумок на все «выступающие» части мотоцикла и тех которые стягиваются на поясе мотоциклиста и надеваются на плечи в качестве разгрузки, нашли еще одну,скрытую сумку для документов и денег. Это такой себе узкий и плоский пояс, одевающийся под джерси, имеющий один большой карман куда входят документы, например паспорт или тех талон(кому это нужно конечно) и два маленьких по бокам для сложенных купюр. Удобство такого пояса заключается в том, что он не промокает , плотно прилегает к телу , надежно застегивается и практически не виден. Его также можно использовать для пробежек, фитнеса.
Мы все на покатушки берем с собой обмундирование. Когда то я носил его в целофановом, большом пакете, потом в дайверском мешке (непромокаемом) и вот только через несколько лет настало время более серьезного подхода-купил сумку. Оказалось не такая простая задача , сначала взял мелкую, не влазил зимний комплект, потом большую , которая еще и увеличивалась открыв молнию-оказалась неудобно. И вот через время нашел оптимальный вариант и размер, который позволил внедрить в сумку необходимый перечень обмундирования , без дискомфорта и излишеств. Сумка имеет 4ре отдела(кармана) , по бокам два на замке , один большой и под замком внутри. В боковые кладутся перчатки, подшлемник, гольфы, носки запасные , термобелье. В основной : брейсы, черепаха, штаны, джерси, поясная сумка, мотокуртка. Под замок внутри: мачете.По сути все что надо влазит, а что лишнее кладем в отдельный пакет.
Вот так я назвал это приспособление , а все потому что это заточенная цепь с двумя ручками , которой не только удобно пилить практически любой толщины деревья, но и сам девайс компактен, легок и спокойно , в сложенном состоянии вмещается даже в поясную сумку. Процесс распила тоже прост до безобразия- обхватил цепью бревно и двумя руками таскай ее по бревну , пока не перепилишь. Проверено в реальных условиях!
Практика показала, что если когда то ,кто то , делает что то и оно становится популярным, сразу «появляются» китайцы и налаживают массовое производство дешевых аналогов. С мотообмундированием та же история. В нашем случае сначала была «наверное не Китай» под брендом Фокс за 200дол- изорвалась вся и за три сезона превратилась в нечто отдаленно напоминающее защиту. Потом мы купили «чистый» Китай за 50 дол, за два сезона изорвалась вся , растянулись ремни, липучки перестали держать, начали разлазиться швы.И вот недавно покупаем новый образец «полукитая» за 100 дол, под интригующим названием Motowolf …а все потому что она хорошо села при примерке. В остальном ,все 3 черепахи практически идентичны по структуре и отличаются только по плотности и качеству изготовления. Надеемся что 2.5 сезона отходит, если расчитывать из ценовых ниш.
И снова эти «торы»! Уж сколько их уже брали, сколько их стерли , со счету сбились! Но вот вдруг появились торы в другом цвете и мы снова решили их взять. Правда теперь цена на них подросла , 25дол ,против ранних 15дол. Что ж, санкции и сюда пришли, хотя какие нафик санкции с китайцами…ну да ладно , это уже другая «барыжная» история. Один их плюсов этих перчаток, они удобно садятся на руку, в остальном ничего особенного и выдерживают реально чуть меньше сезона. Сначали отклеиваются липучки, потом протираются места на пальцах левой руки (от сцепления) , потом правой руки (от переднего тормоза) , потом пальцы торчат в дырках ,ну и итог-мусорное ведро.