Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Что выбрать 2Т или 4Т ?!

Говорит само за себя!

Удобства 2Т.

Сообщение VRV » 29.11.2019, 16:19

Естественно кроме неудобств есть и преимущества. :o Двухтакник не страшно топить, а приведение его в боевое состояние после утопления составит минут 15. Выкрутил свечу, поднял «на попа» , крутанул лапкой или стартером (у кого есть), выплюнул воду из цилиндра, закрутил все обратно , завел и вперед! Причем, если в такую ситуацию попадет четырехтактник , то дальше он едет на эмульсии, а двухтактник может валить без какого либо ущерба. Ну может быть водичка попадет через такой маленький сапунчик , но для образования эмульсии в трансмиссионке, 2т мотоцикл должен пролежать в воде приличное время. К тому же реально низкая стоимость обслуживания двухтактника не может не радовать. Чуточку эта радость омрачается высокой стоимостью использования двухтактного масла , но все равно на новые детали при ремонта четырехтактника, тратится большая сумма . Одним словом «истеричная вонючка» всячески пытается «остаться в тренде»! :wink:

«А все таки он вертится»

Сообщение VRV » 24.03.2020, 16:43

В процессе эксплуатации двухтактного мотоцикла и сравнения его с четырехтактным ,сделал вывод, что 2х тактный имеет одно важное преимущество! А именно –симбиоз сцепления и «бурчащего» движка, в разных режимах ручки газа , особенно на малом ходу ,или при трогании , позволяют ОООчень тонко регулировать проворот заднего колеса. Это достигается за счет все тех же 2х тактов , где можно и «кашлять и орать» , то есть поддерживать нужную тягу ,в выбранных условиях преодоления препятствия. На недавней поездке , нам довелось в реальных «боевых» условиях, в очередной раз убедиться в этом качестве 2х тактника. Один и тот же маршрут, мотоциклы проходили абсолютно по разному , к тому же мы специально менялись, пробовали и так и эдак , тем не менее, легче было на .
Вложения
image-01-03-20-07-41-3.jpeg

Погонялись-сравнили.

Сообщение VRV » 20.04.2020, 10:54

В недавней « полевой и пылевой» поездке,наконец то сподобились провести скоростные ,сравнительные тесты.Соперники: "Буян" двигатель 2Т- 300куб,соотношение звезд 50х14 (3.57), "Сикс" двигатель 4Т -350куб, соотношение звезд 52х13(4). Надо признать , лично меня результаты заездов сильно удивили , более того каждый вариант сравнения , прокатывался по несколько раз для полной объективности.И вот что получилось: С места до третей передачи, 2 т вырывается вперёд , дальше 4т уходит без шансов соперничества! Максималка на 2т 125км / час , дальше « бубнит» и не разгоняется. Сикс « валит» до 155 км/час и уходит в отсечку. Пробовали « поиграться» с 6 й передачей , где оба одновременно и резко крутили ручку газа и с 60 и с 80 км /час- эффект один и тот же , первые 10-20м вырывается 2т , потом 4 т уходит «в точку»! Попробовали трогаться вместе и кто победит чисто на 2й передаче - тут лидировал 2т с 75 км /час до отсечки, 4т сумел разогнаться до 53км/час и дальше все. Вот такие результаты наших тестов, где стало очевидным , что на « коротке» и срыве 2 т лидирует, все что дальше стихия 4т! :wink:
Вложения
IMG_3548.JPG

Накат сравнили.

Сообщение денис » 30.03.2021, 10:48

Сравнение 2т и 4т привели нас еще к одному выводу- «вонючка» , при одинаковом давлении в шинах (что собственно сильно влияет на накат) , в отличии от 4т , (с тем же давлением в шинах) лучше катится с горы.
Хотя конечно это субьективное сравнение , ведь тут еще должно сойтись очень многое – высота протектора, износ цепи и звезд, нагрев и толщина тормозных колодок, исправность подшипников, вес райдера, разница в топливе и т.д и т.п. Но факт мы все таки зафиксировали – одинаково стали с горы , одинаково катнулись и …2т ускорился веселее. К тому же это не первое сравнение , в этот раз просто решили «уточниться».
Вложения
IMG_7499.JPG

Перерождение 2Т.

Сообщение ТеХноБомба » 16.07.2021, 11:03

В эпоху жёстких экологических требований находятся энтузиасты, которые продолжают ездить на 2т и энтузиасты, которые её производят. KTM и по сей день продолжает тратить время и деньги на улучшение своих двухтактников.
Сейчас рынок современных, мощных, управляемых и относительно экологичных двухтактников переживает уже которое по счёту перерождение.
Именно КТМ не только продолжает делать двухтактники, но и всерьёз развивает их, внедряя новые технологии и оставляя задел на будущее.
Нынешний расцвет двухтактной техники - это реальность, ведь эти моторы обладают совершенно особенным, заводным характером, о чём почти позабыли, когда стали появляться большие и суровые четырёхтактные модели, с инжекторной системой питания.
На самом деле инжектор - отличный повод отказаться от карбовой техники раз и навсегда, а необходимость добавлять масло в бензин ,очевидным образом ставит крест на форсунках для 2Т. Инновационная система впрыска в продувочное окно (TPI) позволяет нынешним двухтактным представителям KTM EXC идеально соответствовать растущим запросам современного внедорожного райдера.Так что рано списывать со счетов "старую вонючку".
Вложения
unnamed (1).jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2