Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Электро мотоциклы для бездорожья , актуально ли?

Говорит само за себя!

Эндуро-электромотоциклы.

Сообщение Sergey » 29.10.2020, 10:45

С учётом нынешней , слаборазвитой инфраструктуры зарядных станций и пока дороговизны батарей, наиболее практичными выглядят внедорожные электромотоциклы, это связано с меньшим радиусом локальных загородных покатушек. Этот вид электротранспорта считается относительно новым, хотя первые подобные модели появились несколько десятилетий назад. В продажу они не попали из-за громоздкой конструкции и малого заряда батареи. Проехать на таких прототипах можно было не более 8 километров, в отличие от их современных представителей. Серьезное отличие от бензинового собрата- во время езды электрическая модель не издает шума. Для некоторых мотокроссеров это настолько непривычно, что они дополнительно устанавливают специальный прибор, имитирующий шум двигателя. Ввиду того что эндуро мотоциклы предназначены для преодоления больших расстояний и сложных препятствий, они обладают повышенной устойчивостью конструкции и отличной амортизацией. Эндуро байк предназначен для быстрой езды по бездорожью, имеют минимальный вес и облицовку, колеса большого диаметра, двигатель большей стартовой мощности и улучшенные ходовые характеристики. Один из ярких представителей электро эндуро дисциплины, являются мотоциклы Суррон, представленные компанией Экомото.
Вложения
hqdefault.jpg

Выбор электромотоцикла для эндуро.

Сообщение ТеХноБомба » 05.11.2020, 10:40

Покупка электрического транспорта для езды по бездорожью , потребует определенных знаний даже от профессионального спортсмена. Чтобы подобрать оптимальную модель , необходимо изучить следующие факторы: Класс: производители создают модели для пользователей различных возрастных категорий (взрослые, юношеские и детские);Силовые характеристики двигателя: мощность напрямую связана с классом устройства (для детей предпочтительнее менее мощные агрегаты, для взрослых – с высокой производительностью). Немаловажным фактором для внедорожной техники является ее собственный вес, чем он меньше , тем будет свободнее преодолевать препятствия , а в случае падения легче его будет поднимать и передвигать. Также стоит обязательно пройти тест драйв , убедиться что мотоцикл отвечает вашим габаритам, удобству посадки и управлению, имеет достаточный потенциал тяги на «низах» и «верхах». Ходовая часть не менее важна, ведь именно амортизация позволит комфортно преодолевать пересеченную местность , а именно для нее и создавался внедорожный мотоцикл.
Вложения
74-Q31CrZ28.jpg

Нужны ли права на кроссовый электромотоцикл?

Сообщение Sergey » 13.11.2020, 10:44

Эндуро мотоцикл, предназначен исключительно для передвижения по бездорожью, при этом на нем можно выполнять почти все упражнения, как и на спортбайке.Из-за специфической конструкции и высокой мощности ,электрические байки не подходят для ежедневного использования.Данный вид транспорта относится к спортивному инвентарю и предназначен для движения сугубо по бездорожью,на специальных трассах и соревнованиях.Передвигаться на эндуро байках ,хоть электро, хоть с ДВС ,по дорогам общего пользования запрещено! Пользователям достаточно документов для подтверждения прав собственности- регистрация и водительские права на кроссовый электромотоцикл, не требуются.
Вложения
1hkk4sn.jpeg

Компании производители. Дизайн.

Сообщение Sergey » 23.11.2020, 11:37

Байкам на электрическом ходу прочат большое будущее. А все потому что они тихие, не выделяют выхлопных газов , не нагреваются, и не питаются от легковоспламеняющихся жидкостей. Они просты в обслуживании, и бортовые компьютеры смогут записывать различную информацию об использовании электромотоцикла. Многие авторитетные мотоциклетные компании, такие как КТМ Австрия, БМВ Германия, GAS GAS Испания, Zero Motorcycles США и другие, работают над созданием электромотоциклов уже более десяти лет. И только в последние три – четыре года стали выпускаться модели для массового потребителя. Китайские компании тоже не отстают и производят огромное количество электромотоциклов. Широкое внедрение электрификации заметно изменило дизайн мотоциклов и не обделены вниманием экспертов, назначающих Red Dot Design Award — одну из наиболее престижных международных наград в области дизайна.Хотя в случае с внедорожными мотоциклами, о которых и идет речь в этой теме, дизайн не является главной фишкой, но общие тенденции присущи и внедорожникам.
Вложения
257-hyperbike-BST-HyperTEK-ecotechnicacomua-1.jpg

Sur Ron- лучший среди равных.

Сообщение денис » 10.12.2020, 12:10

Электромотоцикл Sur Ron,проектировался в США,а появился на свет только в 2019 году и сразу стал одним из самых захватывающих внедорожных электрических мотоциклов, появившихся в последнее время. Высокопроизводительный и недорогой электрический мотоцикл собирается в Китае, одноименной компанией , под маркой Light Bee. С момента своего появления на рынке аппарат продемонстрировал серьезные возможности , «утер нос» куче бензиновых мотоциклов и справедливо занял 1-е место среди равных.
Весит Sur-Ron 49 кг , а оснащение совсем "не детское"- двигатель мощностью 6 кВт. Крутящий момент на заднем колесе, составляет 200 Нм. Аккумулятор съемный , заряжается от обычной розетки и состоит из 176 сот батарей Panasonic 18650 , емкостью 33 Ач, при напряжении 60 вольт. Потребляет аппарат около 2 кВт/ч энергии ,при этом максимальная скорость , в базовой комплектации ,около 70 км/ч. Sur Ron, не является транспортом для езды по дорогам общего назначения и предназначен для мест, где они отсутствуют.Именно эти качества и способности сподвигли нас заняться электромотоциклами в целом и внедорожными Суронами в частности и открыть новое направление Экомото.
Кстати ,на рынке уже существуют и подделки Sur-Ron , некоторые фирмы стали выпускать более дешевый похожий электробайк, но уже без батарей Panasonic, с двигателем мощностью 1500 Вт и более низкой подвеской, так что лучше обращаться к официальным представителям.
Вложения
image-02-12-20-08-21.jpeg

Государственная поддержка.

Сообщение VRV » 17.12.2020, 11:50

На заседании межправительственного совета ЕАЭС , еще в 2018 году, принято решение отменить транспортный налог на электротранспорт и ввести ещё ряд льгот, а в самой России введены меры по поддержке экологичного транспорта. Речь идет об отмене таможенных пошлин на ввоз электромобилей и электромотоциклов.Также одобрены дополнительные льготы для автомотолюбителей , в том числе будет введена повсеместно бесплатная парковка, разрешено ездить бесплатно на платных трассах и самое главное, теперь электротранспорт имеет право ежедневно передвигаться по выделенным полосам.Это нововведение сможет стимулировать продажи электрических мотоциклов. При такой тенденции, электромобильная сфера в Российской Федерации, выйдет на магистральный уровень и будет догонять страны, которые ведут аналогичные работы уже несколько лет.И хоть внедорожный электротранспорт эти "радости" касаются меньше дорожных,тем не менее, сама тенденция радует.Будем ездить тихо,экологично и с почетом, в том числе ,по грунтовым и лесным дорогам.
Вложения
1445544788_2016-zero-dsr-is-your-ticket-to-electric-adventures-video-photo-gallery_11.jpg

Электрический мотоцикл Aurus.

Сообщение Alex_kanon » 12.03.2021, 10:41

В продолжении темы государственной поддержки.
Специалисты ФГУП “НАМИ” провели комплекс научно исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стал прототип электрического мотоцикла специального назначения. Дизайн байка выполнен в едином стиле с седаном Senat и будущем кроссовером Komendant.
Мотоцикл создан с учетом требований специалистов гаража особого назначения ФСО России, а спецверсии мотоциклов тяжелого класса , подойдут для работы подразделений МВД и МЧС, в том числе на бездорожье.
Силовая установка мотоцикла выдает 140 кВт (190 л.с.), а от нуля до «сотни» он разгоняется за 3,7 секунды.
Надеемся в будущем, мотоциклы сопровождения будут доступны и в свободной продаже, а пока мы наблюдаем желание российских производителей , как минимум идти в ногу со временем.
Вложения
Без названия.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4