Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

«Зеленая» энергетика - уже скоро?

Говорит само за себя!

Россия будет использовать водород.

Сообщение Сергей » 30.11.2021, 11:30

Увеличение количества электромобилей и разработка водородного автомобиля — одна из стратегических инициатив социально-экономического развития России. Планы будут претворяться в жизнь в форме федеральных проектов в течение двух этапов — до 2024 года и до 2030 года. Именно такие нацпроекты были определены главой государства в Послании Федеральному Собранию.
В современных водородных автомобилях водород не сжигают, а непосредственно в «топливном элементе» водород соединяется с кислородом, но он не горит, а выделяет электрический ток, который и питает электромотор. То есть современный водородный автомобиль — это и есть электромобиль, только в нем источник электричества — водород и топливный элемент, а не литий-ионная батарея.
Что касается безопасности использования водородного транспорта в случае утечки водорода, то в водородном автомобиле огонь сам собой затухает через минуту-полторы, в то время как бензиновый за полторы-две минуты сгорает целиком.
Преимущества очевидны: реальный пробег у водородного автомобиля втрое больше, чем у электромобиля. Шестьсот километров на пяти килограммах водорода — это норма, а нынешний рекорд для водородной легковушки от города до города — более 1000 км на одной заправке.
К тому же, водородомобиль заправляется за 3-4 минуты ,в отличие от электромобиля. По оценкам специалистов первыми на водород перейдут именно городской общественный транспорт, коммунальный транспорт и тяжелый грузовой транспорт — от фур до карьерных самосвалов.
В мире уже бегает несколько тысяч водоробусов — от Бразилии до Лондона, а в России имеются одни из самых передовых разработок в этой области, так что перспектива «перевооружения» очень велики.
Вложения
Vodorod-640x428.png

Взаимоисключение.

Сообщение Илья » 15.12.2021, 11:01

Глобального роста спроса на энергию не будет. Согласно сценарию МЭА, к 2050 году электроэнергии нужно будет на 8% меньше, чем сегодня, несмотря на то, что постоянный доступ к электричеству получат 750 млн человек, которые на данный момент его не имеют.
При этом масштабы мировой экономики должны вырасти в два раза по сравнению с сегодняшним днем. То есть экономический рост возможен без роста выбросов парниковых газов, более того, он может происходить даже при снижении уровня энергопотребления.
Вложения
images.jpg
images.jpg (5.97 KiB) Просмотров: 1159

Другое мнение.

Сообщение Alex_kanon » 18.01.2022, 09:52

Те обязательства, которые взяли на себя государства мира на текущий момент, покрывают 70% глобальных выбросов, однако этого по-прежнему недостаточно для того, чтобы ограничить глобальное потепление даже в пределах 2°C к 2100 году.
Вложения
45282691_303.jpg

Похоже пока рано.

Сообщение Sergey » 31.01.2022, 10:28

В прошлом году Запад обжёгся на "зелёной энергетике". Идея перехода на возобновляемые источники энергии себя не оправдала. Мир всё ещё отчаянно нуждается в ископаемых ресурсах.
Приходит конец эпохе идеализма в отношении "зелёной энергетики», в 2022 году природный газ вернётся в моду, произойдёт глобальная реабилитация ядерной энергетики.
Вложения
3f10b422beeb90f9e650aafd1b1e4813-quality_75Xresize_crop_1Xallow_enlarge_0Xw_740Xh_400.jpg

Будут литий и кобальт- будет и электротранспорт.

Сообщение ТеХноБомба » 14.02.2022, 10:45

Известно что спрос на электро автомобили огромный и вырос за 2021 год на 100% , казалось бы, что переход на электромобили дело времени, но тому есть сомнения.
Ученые давно заявили, что электромобили не намного экологичнее обычных, потому что производство АКБ и их утилизация, а также заряд на протяжении всей службы наносят природе не меньший вред чем бензиновые авто.
Спрос на электротранспорт породил огромнейший дефицит лития и кобальта, его цены на рынке выросли более чем на 250%. При этом нефть добывать и перерабатывать значительно проще, чем литий и кобальт, а на поиск и разработку месторождений этих металлов ,уходит значительно больше затрат. Все это приведет к подорожанию электромобилей, а значит и уменьшения спроса на них, в итоге производители приостановят разработки электромобилей, ведь это будет не выгодно. Даже ярые сторонники экологии увидев ценник на электромобиль в два, три раза дороже бензинового, выберут последний.
Из всего этого прослеживается, что электромобили не заменят обычные авто еще много лет, пока не появятся какие-то технологии, либо добыча лития и кобальта не вырастет в разы, что позволит снизить стоимость электромобилей. Так что ждем прорывных ,экологичных и дешевых технологий, добычи полезных ископаемых.
Вложения
pn-main-2020_6_18__11_43.jpg

Водород это будущее.

Сообщение ТеХноБомба » 14.03.2022, 15:42

Не для кого не секрет , что электромобили начали распространяться в мире очень давно, да и сама тема замены двигателей внутреннего сгорания древняя. «Пугалки» про лимит нефти тоже известны во все времена. С тех пор оставшиеся 50 нефтяных лет прошли, но прогноз что удивительно, не изменился- все пишут, что впереди осталось снова 50 добычливых лет и всё.
На этом фоне появилась «Тесла», с амбициозным Илоном Маском , который взялся бороться со страхом человечества перед возможным кавалерийским будущим и создал самый массовый на сегодня электромобиль, ездящий на электроэнергии.
Но аккумуляторы электромобилей делаются не из воздуха, а из тех же полезных ископаемых, запасы коих на Земле крайне ограничены. К тому же утилизация отработавших своё аккумуляторов и оборудования для производства «чистой» электроэнергии, очень хлопотный и совсем не «зеленый» процесс.
История развития человечества демонстрирует , что человек очень изворотлив и обладает колоссальной выживаемостью, так что на мой взгляд будущее за гибридными двигателями, вырабатывающими электроэнергию окислением водорода. При правильной постановке задач, водород человечество научится использовать в ближайшей перспективе, а это будет совсем другая «песня».
Вложения
Схема-работы-водородного-топлива.jpg

Просто надо экономить и перерабатывать

Сообщение Sergey » 05.04.2022, 10:36

Электроника в наши дни содержит больше драгоценных металлов, чем первичная руда. Например, в 1 миллионе мобильных телефонов содержится 24 кг золота, 16 тонн меди, 350 кг серебра и 14 кг палладия — ресурсов, которые могут быть извлечены и возвращены в производственный цикл.
Если переработать эти материалы, то человечеству не придется добывать новые драгоценные металлы, нанося вред окружающей среде.Ведь каждая тонна переработанных электронных отходов позволяет предотвратить выбросы 2 тонн CO2.
Вложения
1712074b19b8614efb71845206ee1541.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5