Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

«Зеленая» энергетика - уже скоро?

Говорит само за себя!

Проблемы, связанные с утилизацией аккумуляторов электрокаров

Сообщение Sergey » 07.09.2022, 11:16

В последние годы рынок электрокаров рванул вверх. Но надо учитывать ,что электрокары несут в себе большую опасность — это использованные и вышедшие из строя батареи.
Существует три варианта работы с отработавшими аккумуляторами. Это переработка батарей, при этом единственный элемент, который можно использовать после выход из строя элементов питания — это кобальт. Переработка остальных элементов, лития, марганца и никеля – процесс долгий и дорогостоящий.
Другие два варианта утилизации – уничтожение батарей при помощи кислоты и высоких температур. Однако тут не обойтись без вредных выбросов и значительных затрат энергии.
Кроме того, до 40% расходов на утилизацию занимает доставка аккумуляторов до конечного пункта. Есть предложения складировать отработавшие аккумуляторы, а когда появятся более совершенные технологии утилизации, их можно будет массово переработать. Но и тут есть нюанс. Литий-ионные батареи имеют склонность к самовозгоранию. Так что проблема утилизации и переработки остается на повестке.
Вложения
756426641044917.jpg

Мы выбрасываем золото…буквально.

Сообщение Сергей » 19.10.2022, 10:56

Удивительно , но за год россияне выбрасывают на помойку 500 кг золота, кроме него в баках оказываются серебро, палладий, платина и другие драгоценности. Все эти материалы находятся в использованных приборах электроники , которых за тот же год, в нашей стране образуется около 1,5 миллиона тонн.
Большая часть отходов электроники — это бытовая техника (67%, или 1 млн тонн). В среднем содержание драгметаллов в печатных платах составляет от 25 граммов на тонну. Отсюда можно сделать вывод, что россияне выбрасывают около 955 тысяч тонн бытовой техники, где находиться более 0,5 тонны золота.
На утилизацию попадает всего 5% отработавшей свой век электронной техники, остальное захоранивается и это не только расточительно, но и очень плохо для экологии.
Климатическое и холодильное оборудование составляет 22% от электронного мусора. Еще 9% занимают IT-оборудование и офисная техника. В них содержатся бромированные антипирены, которые при сгорании образуют опасные канцерогены, а некоторые — разрушают эндокринную систему человека. Лампы, содержащие ртуть, — это еще 2% электронных отходов.
Вот так мы планируем создать зеленую энергетику.
Вложения
KMO_120232_20020_1_t218_115010.jpg

Пластиковые пакеты лучше чем бумажные.

Сообщение ТеХноБомба » 13.12.2022, 10:57

Несмотря на распространенное мнение, что переработанная бумага лучше пластика, это не так. Согласно исследованиям, бумажный пакет производит на 70% больше загрязнения, чем пластик.
Бумажная продукция одноразовая и недолговечная, и для ее производства нужна постоянная работа заводов, от чего страдает окружающая среда.
Увеличение потребления бумажной упаковки неизменно ведет к увеличению масштабов вырубки леса, что, несомненно, вредит экологии.Также бумажные пакеты в шесть-десять раз тяжелее пластиковых и, следовательно, требуют больше затрат для транспортировки.
Пластиковые же пакеты выигрывают по ряду параметров. Для их производства требуется куда меньше ресурсов, благодаря своей прочности они намного чаще используются повторно и в итоге образуют меньше твердых отходов. Пластиковые пакеты производят на 39 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем неразложившиеся бумажные пакеты, и на 68 процентов меньше, чем компостированные.
Как вывод:лучше приобрести пластиковый пакет, а позже отправить его на переработку. Это будет куда экологичнее, чем создавать целую коллекцию хлопковых сумок или бумажных пакетов.
Вложения
5.jpg

Перспективы радужные.

Сообщение Илья » 25.01.2023, 10:30

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин, 23 августа 2021 года утвердил концепцию развития производства и использования электрического автомобильного транспорта в России. Так к 2030 году доля выпускаемых электрокаров в общем объеме производства транспортных средств составит 10%. Также к этому времени на территории страны будет запущено не менее 72 тыс. зарядных станций. Известно ,что цена километра движения электромобиля в несколько раз ниже по сравнению с автомобилями на ДВС. На зарядку приходится до 15% всех трат на содержание «электрички», в то время как расходы на топливо у владельцев машин с двигателем внутреннего сгорания составляют около 28% от стоимости владения. Поэтому бизнес коммерческих перевозок одним из первых перейдет на электротранспорт в ближайшие пять лет.
Сейчас в ряде регионов для владельцев электрокаров обнулен транспортный налог, а во многих городах нет необходимости платить за парковку. В дополнении , сегодня государство выдает субсидию в размере 60% участникам рынка, которые приобретают зарядную станцию у производителя, в распоряжении которого есть сертификат Минпромторга. Ведь доступная зарядная инфраструктура — один из важных факторов покупки электрокара для любого автомобилиста.
Так что переход на электромобили — это не только экологичное, но и экономичное решение для большинства владельцев автотранспорта.
Вложения
electromob2-e1651416056506.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10