Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Куда и как движется электромода?!

Говорит само за себя!

Куда и как движется электромода?!

Сообщение ТеХноБомба » 07.09.2021, 10:47

Последнее время мы стали активно уделять внимание электротеме в принципе и электротранспорту в частности.
Особое место в этой деятельности занимают электромотоциклы , так как одним из наших направлений стала популяризация внедорожных электрических средств передвижения- Сурронов, в рамках проекта Экомото.
Чем больше мы интересуемся данным направлением, тем очевиднее становятся преимущества и недостатки как техники с ДВС, так и «электричек». Тем не менее прогресс идет вперед, а там ДВС отведена роль аутсайдера , да и зеленая энергетика уже не такое и далекое будущее, поэтому мы открываем раздел о том ,куда и как движется электромода и что нас ждет впереди.
Вложения
opel-manta-gse-elektromod.jpg

Льготы как стимул к развитию.

Сообщение Sergey » 13.09.2021, 10:12

Если «зеленая электрофикация» уже давно «бродит» по Европе, то Россия как обычно присматривается к модным тенденциям , так сказать со стороны. Вот только 23 августа, правительство России приняло концепцию, направленную на развитие в стране электрического автомобильного транспорта. «Технологический рывок», должен позволить к 2024 году выпустить 25 тыс. отечественных электроавтомобилей, а также запустить 9 тыс. зарядных станций для них.
В подтверждении правильности выбранного пути ,крупные банки России начали выдавать кредиты на электромобили на особых условиях. Отныне клиенты смогут взять кредит от 7 млн рублей при минимальном первоначальном взносе 20%.и получат необходимые средства на срок до 7 лет под 3% годовых.
Специалисты уверены ,что качественный рост рынка начнется, когда в России наладится производство электромобилей, то есть не ранее 2025 года.
Вложения
zaryadka-elektromobilya-minsk-scaled.jpg

УАЗ E- Hunter Spartan EV.

Сообщение Alex_kanon » 21.09.2021, 11:06

А начнем мы ,наверное с самого необычного электромобиля , ранее известного как «Козлик» ,или Уазик . Одним из первых ульяновских электромобилей была, как ни странно Е-Буханка.
Именно с Буханок и Головастиков начали ульяновцы внедрять электротягу еще в семидесятые годы ,прошлого века.
Сегодня , как раз в год своего 80-летия ульяновцы представили новую модель — УАЗ E-Hunter, модификацию наследника 469-го “уазика”, но только с трехфазным синхронным электромотором вместо ДВС.
Вот это действительно разворот на 180 градусов! На самом деле УАЗ E- Hunter придуман небольшой чешской компанией MW Motors и называется MWM Spartan EV, а ульяновцы, по сути, присоединились к готовому проекту.
Внешне MVM Spartan EV, отличается от классического УАЗ Хантер глухой радиаторной решеткой в стиле Jeep Wrangler, да отсутствием выхлопной трубы. В движение E-Hunter приводит трехфазный синхронный электрический двигатель переменного тока, питающийся от литий-ионных батарей, общей номинальной емкостью 150 А-ч или 62,16 кВт•ч.
Батареи распределены в три блока, два из которых закреплены на месте топливных баков, а третий расположен в багажнике, в остальном все осталось от старого и доброго УАЗа.
Мощность электродвигателя — 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент — 600 Н.м. E-Hunter на 200 кг тяжелее обычного, но разница в весе практически не ощущается, а преимущество в крутящем моменте такое, будто в Хантер воткнули тойотовский V8, при этом вся тяга доступна сразу.
Быстрая зарядка батарей до 80% занимает 60 минут, заявленный в технических характеристиках, предоставленных УАЗом, запас хода — 245 км.
Максимальная скорость — 130 км/ч, разгон до сотни меньше 7ми сек, это в два раза быстрее базовой версии.
Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка электро УАЗу по сути не нужны, тяги и на прямой и даже на повышенной передаче хватает с головой.
Чтобы поехать назад, передачу в коробке переключать не нужно, достаточно перейти с драйва на реверс.
На самом деле Электрический Хантер — лишь первая ласточка , не только в линейке ульяновских электромобилей , другие российские производители тоже пристально смотрят в сторону электротяги.
Дальнейшими примерами мы подтвердим эту заинтерисованность.
Вложения
zHgLSpxp4ngkfZx6epqCtVjehH8-960.jpg

Самый дешевый электрокар.

Сообщение Sergey » 01.10.2021, 11:27

Вот и «электрички» включились в гонку за удешевлением своей продукции.
На Alibabе в продаже появился очень необычный и дешевый электромобиль, стоимость которого составляет всего 100 долларов!
Это на сегодня, не только самый дешевый , но и самый миниатюрный электрический автомобиль, длиной всего 2 133 мм и шириной 900 мм и который вмещает одного водителя.
Машина оснащена фарами и зеркалами заднего вида, что позволяет эксплуатировать ее на дорогах общего пользования.
Мощность силовой установки составляет 1,3 л.с., что обеспечивает максимальную скорость в 40 км/ч. , что позволит проехать 60 км пути.
Вот ,на самом деле , куда движется электромода-дешевизна и компактность.
Вложения
imgpreview (3).jpg

Электро Wrangler Magneto

Сообщение Sergey » 08.10.2021, 10:03

Вот и Джип «перекрасился» в электричку! Согласно стратегии, к 2025 году каждая модель Jeep должна будет иметь электрифицированную модификацию. И это не обязательно будут полностью электрические автомобили, а могут быть и гибриды, как, например, новый пятиместный Grand Cherokee без приставки L, который показали в версии подключаемого гибрида 4xe.
Глава Jeep рассказал о том, что электрификация в будущем поставит крест на двигателях внутреннего сгорания, а из-за ужесточения норм содержания вредных выбросов первыми будут отправлены в отставку дизельные моторы и мощные бензиновые V8.
Электрический Wrangler Magneto , по сути это шоу-кар на основе серийной машины. Авто построен на основе внедорожника Jeep Wrangler Rubicon, однако вместо бензинового мотора получил электрическую силовую установку мощностью 265 л.с. и три тяговых батареи.
Увеличенный дорожный просвет и элементы внедорожного тюнинга остались прежними, включая 35-дюймовые колеса, лебедку и новые амортизаторы. Станет ли когда-то серийный Jeep Wrangler электромобилем? Исключать нельзя, при том ,что нормативы по выбросам для двигателей внутреннего сгорания ужесточаются непрерывно, а многие автоконцерны идут к тому, чтобы отказаться от разработки новых поколений двигателей внутреннего сгорания.
Пока же антураж остался прежним , изменили только «сердце», как будет дальше –посмотрим.
Вложения
Jeep-4xe-Charging-Network-trailheads-Electrify-America-3.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1