Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Куда и как движется электромода?!

Говорит само за себя!

Kangaroo Electro J2-P-одноместный грузовик.

Сообщение ТеХноБомба » 26.08.2022, 10:54

Согласитесь даже название странное, но именно такова сегодня электромода. Снова отличились россияне, похоже санкции на нас действуют именно таким образом.
Так в Калужской области начали производить одноместный электро грузовик, для доставки небольших грузов(до 500кг) , в условиях плотного городского трафика. Мощность электромотора «антикризисная» всего 6.8 лошадиные силы, а максимальная скорость 60 км/час. Без подзарядки авто может проехать до 170 километров.
Конечно большая часть деталей этого «антипробочного» доставщика малых грузов , сделана в Китае , но россияне обещают снизить эту зависимость в самое ближайшее время.
Стоимость грузовичка от 1 006 000 до 1 720 000 тысяч рублей и к покупке дается гарантия на 3 года.
Вложения
image_2_large.png

Замена аккамуляторов.

Сообщение денис » 28.09.2022, 15:02

Уже сегодня, среди ведущих производителей электрокаров продвигается концепция «батарея как услуга», когда покупатели электрокаров могут сдавать в аренду аккумулятор своего автомобиля и экономить $10 тысяч при покупке нового автомобиля, а также производитель предлагает покупателям возможность заменить батарею после нескольких лет использования.
Вложения
1540391968800_bulletin.jpg

Никуда не денемся.

Сообщение Илья » 13.10.2022, 10:35

Курс на электрификацию транспорта в России , похоже, стал неотвратимым. Хотя с падением экспорта сырых углеводородов и вероятным запретом в недалеком будущем на продажу российских нефтепродуктов за рубежом казалрсь бы надо увеличивать выпуск бюджетных автомобилей на ДВС, дабы поощрять внутренний спрос на бензин и солярку. Но Россия всегда была загадочной страной! На мощный легальный приток зарубежных электрокаров рассчитывать не приходится, а параллельный импорт все же исчисляется штуками, в лучшем случае десятками, надо будет осваивать массовый выпуск внутри страны.
И процесс пошел- о планах по выпуску собственных электрокаров заявили сразу несколько автопредприятий, на которых раньше собирали иномарки.
Производство электрического "Москвича" до конца 2022 года планируется на бывшем заводе Renault. Калининградский "Автотор" совместно с дочерней компанией "Росатома" "Рэнера" выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году. А компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" уже продемонстрировала российский электрический грузовик EVM PRO на ПМЭФ.
Растет спрос на электрокары и со стороны населения. По состоянию на 1 января, по данным "Автостат", в РФ зарегистрировано 16,5 тысячи EV. А за первую половину года россияне купили 1278 электромобилей, что на 53 процента больше, чем за тот же период прошлого 2021-го.
Хотя ,надо признать, что российский рынок электротранспорта значительно отстает от мирового, а доля EV в объеме продаж у нас составляет 1,1 процента.
Для стимулирования развития этого сегмента приняты меры господдержки: в январе этого года электромобили были включены в программу льготного автокредитования и льготного лизинга в автопроме и стали доступны со скидкой до 35 процентов. Так что электрификация страны идет своим ходом.
Вложения
evolute-i-joy-e1662452649861-728x409.jpg

Старый Гелик , но с новой электроначинкой.

Сообщение Илья » 14.11.2022, 10:45

Совсем недавно Mercedes показал концепт электрогелика EQG, теперь же заявляется, что концепт воплотится в серийную модель .Вот так и Гелик пал жертвой электромоды. При этом электрическая версия Mercedes-Benz G-Class не будет использовать ни одну из существующих архитектур для строительства бестопливных автомобилей, Geländewagen получит свою собственную, специализированную аккумуляторную основу.
У электрического G-Wagen будет два варианта батарей. Обычная, с которой он и поступит в продажу первоначально, и инновационная, анодная, изготовленная на основе кремния высокой плотности. Также продолжается работа над твердотельными батареями, которые смогут вбирать в себя большую мощность, но будут стоить дешевле аналогов.
Производитель обещает начинить «классику» по последнему слову техники, но оставить знаменитую фирменную фишку: двери с тугим ходом, при закрытии создающие характерный "бамс", похожий на звук винтовочного затвора.
Вложения
eqg_nofficial_picture.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2