22.03.2023, 09:44 // Популярные туристические объекты Крыма.
21.03.2023, 09:46 // СВО на Украине.
15.03.2023, 10:48 // О Крыме - по ходу.
14.03.2023, 10:48 // Привычки водителей, которые раздражают.
13.03.2023, 09:25 // Загадочные и мистические места Крыма.
09.03.2023, 10:47 // Самые опасные места на планете.
07.03.2023, 10:06 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
22.02.2023, 11:05 // Правильные мужские действия.
20.02.2023, 10:32 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
10.02.2023, 11:09 // Рожденным в СССР посвящается!
Куда и как движется электромода?!
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Kangaroo Electro J2-P-одноместный грузовик.
Согласитесь даже название странное, но именно такова сегодня электромода. Снова отличились россияне, похоже санкции на нас действуют именно таким образом.
Так в Калужской области начали производить одноместный электро грузовик, для доставки небольших грузов(до 500кг) , в условиях плотного городского трафика. Мощность электромотора «антикризисная» всего 6.8 лошадиные силы, а максимальная скорость 60 км/час. Без подзарядки авто может проехать до 170 километров.
Конечно большая часть деталей этого «антипробочного» доставщика малых грузов , сделана в Китае , но россияне обещают снизить эту зависимость в самое ближайшее время.
Стоимость грузовичка от 1 006 000 до 1 720 000 тысяч рублей и к покупке дается гарантия на 3 года.
Так в Калужской области начали производить одноместный электро грузовик, для доставки небольших грузов(до 500кг) , в условиях плотного городского трафика. Мощность электромотора «антикризисная» всего 6.8 лошадиные силы, а максимальная скорость 60 км/час. Без подзарядки авто может проехать до 170 километров.
Конечно большая часть деталей этого «антипробочного» доставщика малых грузов , сделана в Китае , но россияне обещают снизить эту зависимость в самое ближайшее время.
Стоимость грузовичка от 1 006 000 до 1 720 000 тысяч рублей и к покупке дается гарантия на 3 года.
Замена аккамуляторов.
Уже сегодня, среди ведущих производителей электрокаров продвигается концепция «батарея как услуга», когда покупатели электрокаров могут сдавать в аренду аккумулятор своего автомобиля и экономить $10 тысяч при покупке нового автомобиля, а также производитель предлагает покупателям возможность заменить батарею после нескольких лет использования.
Никуда не денемся.
Курс на электрификацию транспорта в России , похоже, стал неотвратимым. Хотя с падением экспорта сырых углеводородов и вероятным запретом в недалеком будущем на продажу российских нефтепродуктов за рубежом казалрсь бы надо увеличивать выпуск бюджетных автомобилей на ДВС, дабы поощрять внутренний спрос на бензин и солярку. Но Россия всегда была загадочной страной! На мощный легальный приток зарубежных электрокаров рассчитывать не приходится, а параллельный импорт все же исчисляется штуками, в лучшем случае десятками, надо будет осваивать массовый выпуск внутри страны.
И процесс пошел- о планах по выпуску собственных электрокаров заявили сразу несколько автопредприятий, на которых раньше собирали иномарки.
Производство электрического "Москвича" до конца 2022 года планируется на бывшем заводе Renault. Калининградский "Автотор" совместно с дочерней компанией "Росатома" "Рэнера" выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году. А компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" уже продемонстрировала российский электрический грузовик EVM PRO на ПМЭФ.
Растет спрос на электрокары и со стороны населения. По состоянию на 1 января, по данным "Автостат", в РФ зарегистрировано 16,5 тысячи EV. А за первую половину года россияне купили 1278 электромобилей, что на 53 процента больше, чем за тот же период прошлого 2021-го.
Хотя ,надо признать, что российский рынок электротранспорта значительно отстает от мирового, а доля EV в объеме продаж у нас составляет 1,1 процента.
Для стимулирования развития этого сегмента приняты меры господдержки: в январе этого года электромобили были включены в программу льготного автокредитования и льготного лизинга в автопроме и стали доступны со скидкой до 35 процентов. Так что электрификация страны идет своим ходом.
И процесс пошел- о планах по выпуску собственных электрокаров заявили сразу несколько автопредприятий, на которых раньше собирали иномарки.
Производство электрического "Москвича" до конца 2022 года планируется на бывшем заводе Renault. Калининградский "Автотор" совместно с дочерней компанией "Росатома" "Рэнера" выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году. А компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" уже продемонстрировала российский электрический грузовик EVM PRO на ПМЭФ.
Растет спрос на электрокары и со стороны населения. По состоянию на 1 января, по данным "Автостат", в РФ зарегистрировано 16,5 тысячи EV. А за первую половину года россияне купили 1278 электромобилей, что на 53 процента больше, чем за тот же период прошлого 2021-го.
Хотя ,надо признать, что российский рынок электротранспорта значительно отстает от мирового, а доля EV в объеме продаж у нас составляет 1,1 процента.
Для стимулирования развития этого сегмента приняты меры господдержки: в январе этого года электромобили были включены в программу льготного автокредитования и льготного лизинга в автопроме и стали доступны со скидкой до 35 процентов. Так что электрификация страны идет своим ходом.
Старый Гелик , но с новой электроначинкой.
Совсем недавно Mercedes показал концепт электрогелика EQG, теперь же заявляется, что концепт воплотится в серийную модель .Вот так и Гелик пал жертвой электромоды. При этом электрическая версия Mercedes-Benz G-Class не будет использовать ни одну из существующих архитектур для строительства бестопливных автомобилей, Geländewagen получит свою собственную, специализированную аккумуляторную основу.
У электрического G-Wagen будет два варианта батарей. Обычная, с которой он и поступит в продажу первоначально, и инновационная, анодная, изготовленная на основе кремния высокой плотности. Также продолжается работа над твердотельными батареями, которые смогут вбирать в себя большую мощность, но будут стоить дешевле аналогов.
Производитель обещает начинить «классику» по последнему слову техники, но оставить знаменитую фирменную фишку: двери с тугим ходом, при закрытии создающие характерный "бамс", похожий на звук винтовочного затвора.
У электрического G-Wagen будет два варианта батарей. Обычная, с которой он и поступит в продажу первоначально, и инновационная, анодная, изготовленная на основе кремния высокой плотности. Также продолжается работа над твердотельными батареями, которые смогут вбирать в себя большую мощность, но будут стоить дешевле аналогов.
Производитель обещает начинить «классику» по последнему слову техники, но оставить знаменитую фирменную фишку: двери с тугим ходом, при закрытии создающие характерный "бамс", похожий на звук винтовочного затвора.
«Буханка» станет электрической.
Теперь и в Крыму будут собирать электромобили, хотя и представленных серийной версией внедорожника УАЗ-452 «Буханка» , но уже с электродвигателем. «Научно-производственное предприятие “Элькафа” запустило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке набора компонентов для переоборудования автомобилей УАЗ в электромобили. “Донором” взяли УАЗ “Буханку”» у которой будет полностью электрическая трансмиссия . В отсек двигателя также может быть установлен топливный генератор, позволяющий увеличить запас хода на случай, если поблизости не окажется зарядки. Вот так электромода докатилась и до Крыма и хоть пока на агрегатах Буханки, но это только начало.
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2