09.10.2024, 08:24 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
07.10.2024, 09:59 // Что ненавидят все водители?!
02.10.2024, 08:18 // О Крыме - по ходу.
01.10.2024, 10:49 // СВО на Украине.
27.09.2024, 09:46 // Популярные туристические объекты Крыма.
26.09.2024, 08:11 // Правильные мужские действия.
25.09.2024, 10:14 // Самые опасные места на планете.
24.09.2024, 10:58 // "Что будет если..."
23.09.2024, 09:42 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
20.09.2024, 10:02 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
Куда и как движется электромода?!
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернемся в историю электромоды.
Не многие знают, что в 1900 году, заводы США выпустили 4192 самодвижущихся экипажа, из них 1681 — паровых, 1575 — электрических и только 936 — бензиновых. Тройка лидеров рынка выглядела следующим образом: электромобили Columbia — 1500 машин, паровики Locomobile — 750 машин, бензиновые Knox — 15 машин.
При этом диапазон цен на электромобили был примерно таким же, как на машины с ДВС. Для примера, у фирмы Baker Electric, от $850 до $4000.
Вот такая была электромода уже в те времена!
При этом диапазон цен на электромобили был примерно таким же, как на машины с ДВС. Для примера, у фирмы Baker Electric, от $850 до $4000.
Вот такая была электромода уже в те времена!
Electromods -новое в электромоде.
Совсем недавно появилось новое направление такого себе тюнинга -слияние технологий электромобилей (EV) с винтажными автомобилями, под названием «электромод».
«Электромод» означает преобразование классического автомобиля в электромобиль. Эта трансформация предполагает замену традиционного двигателя внутреннего сгорания электродвигателем и аккумуляторной батареей. При этом нельзя путать их с рестомодами. Рестомод включает в себя восстановление и модификацию классического автомобиля с использованием современных функций и технологий, которые могут включать, помимо прочего, переоборудование в электромобиль. Рестомоды сосредоточены на общей модернизации – повышении производительности, безопасности и комфорта – при сохранении классического вида автомобиля.
Процесс же переоборудования классического автомобиля в электромобиль (электромод) включает в себя несколько сложных и технических этапов, которые обуславливают общую дороговизну процедуры. В целом, высокая стоимость электромодов объясняется необходимостью в специализированных деталях и рабочей силе, сложностью интеграции современных технологий в старинные автомобили, а также важностью соблюдения стандартов безопасности и нормативных требований. Этот процесс включает в себя не просто замену деталей, а комплексную модернизацию автомобиля, сочетающую старые и новые технологии. Вот и такая мода появилась.
«Электромод» означает преобразование классического автомобиля в электромобиль. Эта трансформация предполагает замену традиционного двигателя внутреннего сгорания электродвигателем и аккумуляторной батареей. При этом нельзя путать их с рестомодами. Рестомод включает в себя восстановление и модификацию классического автомобиля с использованием современных функций и технологий, которые могут включать, помимо прочего, переоборудование в электромобиль. Рестомоды сосредоточены на общей модернизации – повышении производительности, безопасности и комфорта – при сохранении классического вида автомобиля.
Процесс же переоборудования классического автомобиля в электромобиль (электромод) включает в себя несколько сложных и технических этапов, которые обуславливают общую дороговизну процедуры. В целом, высокая стоимость электромодов объясняется необходимостью в специализированных деталях и рабочей силе, сложностью интеграции современных технологий в старинные автомобили, а также важностью соблюдения стандартов безопасности и нормативных требований. Этот процесс включает в себя не просто замену деталей, а комплексную модернизацию автомобиля, сочетающую старые и новые технологии. Вот и такая мода появилась.
Быстрее, мощнее и дешевле.
Параллельно с электрификацией автоиндустрии на суд публики представили широкий выбор «младших» аналогов электрокара. Оказалось, что им может стать любой колесный транспорт – достаточно приделать к нему электродвигатель. Предпочтения потребителей быстро адаптировались к новым трендам.
Повезло электротранспорту и с каналами продвижения. С одной стороны, новые техсредства взяли на реализацию спортмагазины, освежив свой ассортимент. С другой – их распространяют онлайн-платформы, торгующие смартфонами, «умными» часами и прочими гаджетами.
В случае с мини-транспортом массовый интерес вызван не заботой об окружающей среде, а модой, вирусным эффектом. Гироскутеры и другие подобные устройства называют малым, мобильным, портативным и персональным транспортом, чтобы подчеркнуть отличие от многоместных электрокаров.
Электромотор с литиевой батареей оказался хорошо масштабируемой технологией: его «вешают» на трициклы, квадроциклы, буксировщики, гольфкары, сани, садовую и уборочную технику.
Производители шлифуют характеристики устройств: они становятся еще легче за счет карбоновых рам, устойчивее к механическому износу и перепадам температур. Мода на электротранспорт вступила в новую фазу.
Повезло электротранспорту и с каналами продвижения. С одной стороны, новые техсредства взяли на реализацию спортмагазины, освежив свой ассортимент. С другой – их распространяют онлайн-платформы, торгующие смартфонами, «умными» часами и прочими гаджетами.
В случае с мини-транспортом массовый интерес вызван не заботой об окружающей среде, а модой, вирусным эффектом. Гироскутеры и другие подобные устройства называют малым, мобильным, портативным и персональным транспортом, чтобы подчеркнуть отличие от многоместных электрокаров.
Электромотор с литиевой батареей оказался хорошо масштабируемой технологией: его «вешают» на трициклы, квадроциклы, буксировщики, гольфкары, сани, садовую и уборочную технику.
Производители шлифуют характеристики устройств: они становятся еще легче за счет карбоновых рам, устойчивее к механическому износу и перепадам температур. Мода на электротранспорт вступила в новую фазу.
Range Rover – в новую жизнь.
А вот в рамках электромоды ,британская компания Lunaz перевела классический, двухдверный Range Rover 1983 года, на электротягу и назвала свою новинку Safari.
Оригинальный V8 уступил место двум электродвигателям, которые суммарно производят 375 л.с.Также у модели, созданной в единственном экземпляре срезали крышу, превратив внедорожник в кабриолет.
Изюминкой авто является переработанная центральная консоль, которая была напечатана на 3D-принтере из композитного материала. Для отделки использовали натуральный орех. Вот так прошлое переделали в будущее!
Оригинальный V8 уступил место двум электродвигателям, которые суммарно производят 375 л.с.Также у модели, созданной в единственном экземпляре срезали крышу, превратив внедорожник в кабриолет.
Изюминкой авто является переработанная центральная консоль, которая была напечатана на 3D-принтере из композитного материала. Для отделки использовали натуральный орех. Вот так прошлое переделали в будущее!
Jeep ошибся с электроавто.
Антонио Филоза, новый генеральный директор бренда Jeep, связал не слишком успешные в последнее время европейские продажи с неверно выбранной политикой по силовым агрегатам. Решения были ошибочными — покупатели во многих европейских стран, в частности, в Италии, Испании и Польше предпочитают исполнение с ДВС, вместо электродвигателей.
Тем не менее, Jeep продолжает придерживаться стратегии электрификации, согласно которой к 2030 году половина продаж бренда в США и 100% продаж в Европе будут приходиться на электромобили.
Тем не менее, Jeep продолжает придерживаться стратегии электрификации, согласно которой к 2030 году половина продаж бренда в США и 100% продаж в Европе будут приходиться на электромобили.
Peugeot и Fiat –энергия от солнца.
Концерн Stellantis решил приобрести долю в аргентинской компании-эксперта по солнечной энергетике. В результате сделки, которую оценивают в $100 миллионов, Stellantis получит 49,5% акций фирмы 360 Energy Solar, владеющей шестью солнечными фотоэлектрическими станциями,мощностью более 250 мегаватт. Инфраструктуру одного из ведущих в Южной Америке производителей солнечной энергии, планируют использовать для повышения энергоэффективности местных заводов Citroen, Fiat и Peugeot.
В Stellantis заявили , что планируют развивать строительство дополнительных солнечных электростанций, систем хранения солнечной энергии и производство водородной энергии.
В Stellantis заявили , что планируют развивать строительство дополнительных солнечных электростанций, систем хранения солнечной энергии и производство водородной энергии.
Быстрее, мощнее и весит меньше.
Устранение «страха не найти зарядку в дальней дороге» является ключевым фактором для увеличения популярности электромобилей.
В мире идет гонка за разработку батарей, которые заряжаются быстрее, обладают большей мощностью, меньшим весом и долговечностью. Уже используемые по всему миру «быстрые» устройства Tesla могут зарядить батарею автомобиля до 80% за 15−20 минут. А вот аккумулятор электромобиля, разработанный британским стартапом Nyobolt, успешно зарядился с 10 до 80% за четыре минуты и 37 секунд. Компания также утверждает, что улучшила долговечность батареи — она сохраняет способность заряжаться до 80% после 4000 циклов.
Напомним, в прошлом году Toyota заявила, что технологический прорыв позволит разработать твердотельную батарею, которая сможет заряжаться за десять минут и обеспечивать пробег в 1200 километров.
Уже сегодня компактное зарядное устройство, разработанное американской компании Gravity, может добавить 322 километра пробега электромобилю менее чем за 13 минут.
В мире идет гонка за разработку батарей, которые заряжаются быстрее, обладают большей мощностью, меньшим весом и долговечностью. Уже используемые по всему миру «быстрые» устройства Tesla могут зарядить батарею автомобиля до 80% за 15−20 минут. А вот аккумулятор электромобиля, разработанный британским стартапом Nyobolt, успешно зарядился с 10 до 80% за четыре минуты и 37 секунд. Компания также утверждает, что улучшила долговечность батареи — она сохраняет способность заряжаться до 80% после 4000 циклов.
Напомним, в прошлом году Toyota заявила, что технологический прорыв позволит разработать твердотельную батарею, которая сможет заряжаться за десять минут и обеспечивать пробег в 1200 километров.
Уже сегодня компактное зарядное устройство, разработанное американской компании Gravity, может добавить 322 километра пробега электромобилю менее чем за 13 минут.
Электрогелик.
Вот и классические «троглодиты» стали жертвой электромоды!
Компания Mercedes-Benz представила внедорожник G-Class нового поколения при том что это по-прежнему классический и узнаваемый «Гелендваген».
Теперь же , вместо двигателя внутреннего сгорания он получил по одному электромотору на каждое колесо и превосходит предшественника. На смену ДВС пришла полностью электрическая силовая установка. Четыре электромотора выдают в сумме 587 л.с. и 1164 Нм крутящего момента.
Разгон с места до «сотни» занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч. Емкость тяговой батареи – 116 кВт-ч.
Цены обещают сообщить позднее, продажи стартуют в 2025 году.
Компания Mercedes-Benz представила внедорожник G-Class нового поколения при том что это по-прежнему классический и узнаваемый «Гелендваген».
Теперь же , вместо двигателя внутреннего сгорания он получил по одному электромотору на каждое колесо и превосходит предшественника. На смену ДВС пришла полностью электрическая силовая установка. Четыре электромотора выдают в сумме 587 л.с. и 1164 Нм крутящего момента.
Разгон с места до «сотни» занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч. Емкость тяговой батареи – 116 кВт-ч.
Цены обещают сообщить позднее, продажи стартуют в 2025 году.
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4