Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Куда и как движется электромода?!

Говорит само за себя!

Вернемся в историю электромоды.

Сообщение ТеХноБомба » 13.11.2023, 11:27

Не многие знают, что в 1900 году, заводы США выпустили 4192 самодвижущихся экипажа, из них 1681 — паровых, 1575 — электрических и только 936 — бензиновых. Тройка лидеров рынка выглядела следующим образом: электромобили Columbia — 1500 машин, паровики Locomobile — 750 машин, бензиновые Knox — 15 машин.
При этом диапазон цен на электромобили был примерно таким же, как на машины с ДВС. Для примера, у фирмы Baker Electric, от $850 до $4000.
Вот такая была электромода уже в те времена!
Вложения
08-Columbia-Electric-DV-12-RMA_01.jpg

Electromods -новое в электромоде.

Сообщение Илья » 15.12.2023, 11:03

Совсем недавно появилось новое направление такого себе тюнинга -слияние технологий электромобилей (EV) с винтажными автомобилями, под названием «электромод».
«Электромод» означает преобразование классического автомобиля в электромобиль. Эта трансформация предполагает замену традиционного двигателя внутреннего сгорания электродвигателем и аккумуляторной батареей. При этом нельзя путать их с рестомодами. Рестомод включает в себя восстановление и модификацию классического автомобиля с использованием современных функций и технологий, которые могут включать, помимо прочего, переоборудование в электромобиль. Рестомоды сосредоточены на общей модернизации – повышении производительности, безопасности и комфорта – при сохранении классического вида автомобиля.
Процесс же переоборудования классического автомобиля в электромобиль (электромод) включает в себя несколько сложных и технических этапов, которые обуславливают общую дороговизну процедуры. В целом, высокая стоимость электромодов объясняется необходимостью в специализированных деталях и рабочей силе, сложностью интеграции современных технологий в старинные автомобили, а также важностью соблюдения стандартов безопасности и нормативных требований. Этот процесс включает в себя не просто замену деталей, а комплексную модернизацию автомобиля, сочетающую старые и новые технологии. Вот и такая мода появилась.
Вложения
maxresdefault (1).jpg

Быстрее, мощнее и дешевле.

Сообщение Илья » 08.02.2024, 10:46

Параллельно с электрификацией автоиндустрии на суд публики представили широкий выбор «младших» аналогов электрокара. Оказалось, что им может стать любой колесный транспорт – достаточно приделать к нему электродвигатель. Предпочтения потребителей быстро адаптировались к новым трендам.
Повезло электротранспорту и с каналами продвижения. С одной стороны, новые техсредства взяли на реализацию спортмагазины, освежив свой ассортимент. С другой – их распространяют онлайн-платформы, торгующие смартфонами, «умными» часами и прочими гаджетами.
В случае с мини-транспортом массовый интерес вызван не заботой об окружающей среде, а модой, вирусным эффектом. Гироскутеры и другие подобные устройства называют малым, мобильным, портативным и персональным транспортом, чтобы подчеркнуть отличие от многоместных электрокаров.
Электромотор с литиевой батареей оказался хорошо масштабируемой технологией: его «вешают» на трициклы, квадроциклы, буксировщики, гольфкары, сани, садовую и уборочную технику.
Производители шлифуют характеристики устройств: они становятся еще легче за счет карбоновых рам, устойчивее к механическому износу и перепадам температур. Мода на электротранспорт вступила в новую фазу.
Вложения
b935e31s-960.jpg

Range Rover – в новую жизнь.

Сообщение Alex_kanon » 18.03.2024, 08:22

А вот в рамках электромоды ,британская компания Lunaz перевела классический, двухдверный Range Rover 1983 года, на электротягу и назвала свою новинку Safari.
Оригинальный V8 уступил место двум электродвигателям, которые суммарно производят 375 л.с.Также у модели, созданной в единственном экземпляре срезали крышу, превратив внедорожник в кабриолет.
Изюминкой авто является переработанная центральная консоль, которая была напечатана на 3D-принтере из композитного материала. Для отделки использовали натуральный орех. Вот так прошлое переделали в будущее!
Вложения
scale_2400.jpg

Jeep ошибся с электроавто.

Сообщение Sergey » 25.04.2024, 10:25

Антонио Филоза, новый генеральный директор бренда Jeep, связал не слишком успешные в последнее время европейские продажи с неверно выбранной политикой по силовым агрегатам. Решения были ошибочными — покупатели во многих европейских стран, в частности, в Италии, Испании и Польше предпочитают исполнение с ДВС, вместо электродвигателей.
Тем не менее, Jeep продолжает придерживаться стратегии электрификации, согласно которой к 2030 году половина продаж бренда в США и 100% продаж в Европе будут приходиться на электромобили.
Вложения
2021-easter-jeep-safari-concepts_large.jpg

Peugeot и Fiat –энергия от солнца.

Сообщение Сергей » 30.05.2024, 10:27

Концерн Stellantis решил приобрести долю в аргентинской компании-эксперта по солнечной энергетике. В результате сделки, которую оценивают в $100 миллионов, Stellantis получит 49,5% акций фирмы 360 Energy Solar, владеющей шестью солнечными фотоэлектрическими станциями,мощностью более 250 мегаватт. Инфраструктуру одного из ведущих в Южной Америке производителей солнечной энергии, планируют использовать для повышения энергоэффективности местных заводов Citroen, Fiat и Peugeot.
В Stellantis заявили , что планируют развивать строительство дополнительных солнечных электростанций, систем хранения солнечной энергии и производство водородной энергии.
Вложения
7e3bbb1d-0656-48fd-9fc7-8deb9e6e1f6f.jpg.850x445_q82_crop.jpg

Быстрее, мощнее и весит меньше.

Сообщение Sergey » 05.07.2024, 10:13

Устранение «страха не найти зарядку в дальней дороге» является ключевым фактором для увеличения популярности электромобилей.
В мире идет гонка за разработку батарей, которые заряжаются быстрее, обладают большей мощностью, меньшим весом и долговечностью. Уже используемые по всему миру «быстрые» устройства Tesla могут зарядить батарею автомобиля до 80% за 15−20 минут. А вот аккумулятор электромобиля, разработанный британским стартапом Nyobolt, успешно зарядился с 10 до 80% за четыре минуты и 37 секунд. Компания также утверждает, что улучшила долговечность батареи — она сохраняет способность заряжаться до 80% после 4000 циклов.
Напомним, в прошлом году Toyota заявила, что технологический прорыв позволит разработать твердотельную батарею, которая сможет заряжаться за десять минут и обеспечивать пробег в 1200 километров.
Уже сегодня компактное зарядное устройство, разработанное американской компании Gravity, может добавить 322 километра пробега электромобилю менее чем за 13 минут.
Вложения
nyobolt-ev4.jpg

Электрогелик.

Сообщение Сергей » 05.09.2024, 09:56

Вот и классические «троглодиты» стали жертвой электромоды!
Компания Mercedes-Benz представила внедорожник G-Class нового поколения при том что это по-прежнему классический и узнаваемый «Гелендваген».
Теперь же , вместо двигателя внутреннего сгорания он получил по одному электромотору на каждое колесо и превосходит предшественника. На смену ДВС пришла полностью электрическая силовая установка. Четыре электромотора выдают в сумме 587 л.с. и 1164 Нм крутящего момента.
Разгон с места до «сотни» занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч. Емкость тяговой батареи – 116 кВт-ч.
Цены обещают сообщить позднее, продажи стартуют в 2025 году.
Вложения
mercedes-benz-eqg-1_large.jpeg

Электромода зарождалась давно.

Сообщение Илья » 10.10.2024, 10:45

Массовое производство электромобилей началось давно. Первым, кому удалось его запустить, стал Альберт Август Поуп. В 1876 году Поуп основал Pope Manufacturing Company, которая расположилась в столице штата Коннектикут, Хартфорде.
В начале компания занялась импортом английских велосипедов. Однако уже в 1878 г. она запустила производство первых американских байков. Марка получила название Columbia.
В 1896 году бизнесмен основал автомобильное подразделение своей компании.В 1898 году Pope Manufacturing Company представила электромобили Mark IV и Mark VI.К 1899 г. компания произвела около 500 электрических экипажей, что стало рекордом для той эпохи.Columbia Electric Runabout Mark LX 1901 года, стала первым американским авто, проданным тиражом свыше 1000 экземпляров.
Двухместная Columbia Victoria Phaeton, Model 69 стала личным автомобилем Александры Датской, супруги британского короля Эдуарда VII.
Так электромобили марок Columbia стали наиболее известны по всему миру.
Вложения
19y122h.jpeg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2