18.06.2025, 14:23 // Популярные туристические объекты Крыма.
10.06.2025, 11:54 // СВО на Украине.
06.06.2025, 14:10 // Куда и как движется электромода?!
29.05.2025, 12:27 // О Крыме - по ходу.
28.05.2025, 14:02 // Цитаты о автомобилях , от известных людей.
27.05.2025, 14:21 // Выживает сильнейший!
26.05.2025, 14:05 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
22.05.2025, 13:12 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
02.05.2025, 19:14 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
28.04.2025, 13:02 // Что ненавидят все водители?!
Куда и как движется электромода?!
Сообщений: 42
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Из прошлого ..в прошлое.
Не "китайцами едиными" живет нынешняя электромода. Точнее не они одни ее продвигают в массы.
В последнее время стало модным и даже престижным , переделывать раритетные авто в электрические. Именно такой экземпляр перед вами.
Британская компания Electrogenic из городка Кидлингтон (графство Оксфордшир) представила выдающийся по своим эстетическим качествам электромод, на базе Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска.
С завода Rolls-Royce Phantom II оснащён 7,7-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью около 50 л.с. Теперь же аккумуляторная батарея заняла место ДВС под длиннющим капотом и упакована в художественно оформленный алюминиевый кожух, за ней между лонжеронами рамы установлен электромотор с максимальной отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм, он работает в паре с одноступенчатым редуктором.
Водителю доступны три ездовых режима — стандартный Drive, экономичный Eco и динамичный Sport. Запас хода на одной зарядке составляет около 240 км.
При всем при этом, учитывая историческую ценность оригинального Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска, специалисты Electrogenic электрифицировали его так, чтобы сохранилась возможность обратной конверсии, то есть возвращения к оригинальной конструкции. Дизайн интерьера Rolls-Royce Phantom II тоже полностью сохранён и доведён до идеального состояния.
Сумма переделки составляет около 300000 долларов, это и есть новая электромода.
В последнее время стало модным и даже престижным , переделывать раритетные авто в электрические. Именно такой экземпляр перед вами.
Британская компания Electrogenic из городка Кидлингтон (графство Оксфордшир) представила выдающийся по своим эстетическим качествам электромод, на базе Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска.
С завода Rolls-Royce Phantom II оснащён 7,7-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью около 50 л.с. Теперь же аккумуляторная батарея заняла место ДВС под длиннющим капотом и упакована в художественно оформленный алюминиевый кожух, за ней между лонжеронами рамы установлен электромотор с максимальной отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм, он работает в паре с одноступенчатым редуктором.
Водителю доступны три ездовых режима — стандартный Drive, экономичный Eco и динамичный Sport. Запас хода на одной зарядке составляет около 240 км.
При всем при этом, учитывая историческую ценность оригинального Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска, специалисты Electrogenic электрифицировали его так, чтобы сохранилась возможность обратной конверсии, то есть возвращения к оригинальной конструкции. Дизайн интерьера Rolls-Royce Phantom II тоже полностью сохранён и доведён до идеального состояния.
Сумма переделки составляет около 300000 долларов, это и есть новая электромода.
Renaissance Cars - опередила время.
Вот пример модели которая пришлась не ко времени.
На самом деле Tropica Roadster был первый в мире серийный спортивный электромобиль. Кузов авто сделан из стеклопластика, имеет пространственную раму из авиационного алюминия. Благодаря этому вес машинки очень небольшой — всего 650 кг.
На авто установлены два электромотора с приводом на задние колеса, общая максимальная мощность двигателей — 50 кВт. Максимальная скорость электромобиля — до 100 км/ч.
Было выпущено всего 25 таких экземпляров , после чего в 1995 году компания обанкротилась. На сегодняшний день сохранилось всего 18 таких машин и только половина из них – на ходу.Это пример моды, которая тогда еще не была актуальна.
На самом деле Tropica Roadster был первый в мире серийный спортивный электромобиль. Кузов авто сделан из стеклопластика, имеет пространственную раму из авиационного алюминия. Благодаря этому вес машинки очень небольшой — всего 650 кг.
На авто установлены два электромотора с приводом на задние колеса, общая максимальная мощность двигателей — 50 кВт. Максимальная скорость электромобиля — до 100 км/ч.
Было выпущено всего 25 таких экземпляров , после чего в 1995 году компания обанкротилась. На сегодняшний день сохранилось всего 18 таких машин и только половина из них – на ходу.Это пример моды, которая тогда еще не была актуальна.
Сообщений: 42
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5