12.11.2025, 14:58 // Опыт-сын ошибок трудных…
04.11.2025, 09:15 // Цитаты о автомобилях , от известных людей.
20.10.2025, 10:37 // Выживает сильнейший!
17.10.2025, 11:15 // Популярные туристические объекты Крыма.
26.09.2025, 11:43 // Рожденным в СССР посвящается!
05.09.2025, 11:47 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
26.08.2025, 13:53 // Куда и как движется электромода?!
13.08.2025, 12:12 // СВО на Украине.
01.07.2025, 12:36 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
25.06.2025, 12:10 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
Куда и как движется электромода?!
Сообщений: 43
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Из прошлого ..в прошлое.
Не "китайцами едиными" живет нынешняя электромода. Точнее не они одни ее продвигают в массы.
В последнее время стало модным и даже престижным , переделывать раритетные авто в электрические. Именно такой экземпляр перед вами.
Британская компания Electrogenic из городка Кидлингтон (графство Оксфордшир) представила выдающийся по своим эстетическим качествам электромод, на базе Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска.
С завода Rolls-Royce Phantom II оснащён 7,7-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью около 50 л.с. Теперь же аккумуляторная батарея заняла место ДВС под длиннющим капотом и упакована в художественно оформленный алюминиевый кожух, за ней между лонжеронами рамы установлен электромотор с максимальной отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм, он работает в паре с одноступенчатым редуктором.
Водителю доступны три ездовых режима — стандартный Drive, экономичный Eco и динамичный Sport. Запас хода на одной зарядке составляет около 240 км.
При всем при этом, учитывая историческую ценность оригинального Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска, специалисты Electrogenic электрифицировали его так, чтобы сохранилась возможность обратной конверсии, то есть возвращения к оригинальной конструкции. Дизайн интерьера Rolls-Royce Phantom II тоже полностью сохранён и доведён до идеального состояния.
Сумма переделки составляет около 300000 долларов, это и есть новая электромода.
В последнее время стало модным и даже престижным , переделывать раритетные авто в электрические. Именно такой экземпляр перед вами.
Британская компания Electrogenic из городка Кидлингтон (графство Оксфордшир) представила выдающийся по своим эстетическим качествам электромод, на базе Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска.
С завода Rolls-Royce Phantom II оснащён 7,7-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью около 50 л.с. Теперь же аккумуляторная батарея заняла место ДВС под длиннющим капотом и упакована в художественно оформленный алюминиевый кожух, за ней между лонжеронами рамы установлен электромотор с максимальной отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм, он работает в паре с одноступенчатым редуктором.
Водителю доступны три ездовых режима — стандартный Drive, экономичный Eco и динамичный Sport. Запас хода на одной зарядке составляет около 240 км.
При всем при этом, учитывая историческую ценность оригинального Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска, специалисты Electrogenic электрифицировали его так, чтобы сохранилась возможность обратной конверсии, то есть возвращения к оригинальной конструкции. Дизайн интерьера Rolls-Royce Phantom II тоже полностью сохранён и доведён до идеального состояния.
Сумма переделки составляет около 300000 долларов, это и есть новая электромода.
Renaissance Cars - опередила время.
Вот пример модели которая пришлась не ко времени.
На самом деле Tropica Roadster был первый в мире серийный спортивный электромобиль. Кузов авто сделан из стеклопластика, имеет пространственную раму из авиационного алюминия. Благодаря этому вес машинки очень небольшой — всего 650 кг.
На авто установлены два электромотора с приводом на задние колеса, общая максимальная мощность двигателей — 50 кВт. Максимальная скорость электромобиля — до 100 км/ч.
Было выпущено всего 25 таких экземпляров , после чего в 1995 году компания обанкротилась. На сегодняшний день сохранилось всего 18 таких машин и только половина из них – на ходу.Это пример моды, которая тогда еще не была актуальна.
На самом деле Tropica Roadster был первый в мире серийный спортивный электромобиль. Кузов авто сделан из стеклопластика, имеет пространственную раму из авиационного алюминия. Благодаря этому вес машинки очень небольшой — всего 650 кг.
На авто установлены два электромотора с приводом на задние колеса, общая максимальная мощность двигателей — 50 кВт. Максимальная скорость электромобиля — до 100 км/ч.
Было выпущено всего 25 таких экземпляров , после чего в 1995 году компания обанкротилась. На сегодняшний день сохранилось всего 18 таких машин и только половина из них – на ходу.Это пример моды, которая тогда еще не была актуальна.
В России всего 65,2 тыс электромобилей.
Всего автомобильный парк РФ составляет 47,5 млн легковых автомобилей . По состоянию на начало июля в России насчитывалось 65,2 тыс. электромобилей, а это 0.14% от всех авто.
С начала года прирост количество электрокаров составил 5,6 тыс. единиц (+9,4%), них 4,4 тыс. машин было продано новыми, остальные — подержанные.
В рейтинге марок по объему парка электрокаров в РФ лидирует Nissan с результатом 17,5 тыс. единиц, за ним идут Zeekr (12,6 тыс. ед.), , Evolute (3,8 тыс. ед.), Volkswagen (3,7 тыс. ед.) и «Москвич» (2,7 тыс. ед.).
Самой распространенной моделью электрокара в стране является Nissan Leaf (17,3 тыс. ед.). 95% «Лифов» имеют правое расположение руля.
Среди электрокаров с левым расположением руля самая популярная модель — Zeekr 001 (8,7 тыс. ед.), которая занимает второе место в общем рейтинге.
Десятку дополнили Tesla Model 3, «Москвич 3е», Evolute i-Pro, Volkswagen ID.4, Tesla Model Y, Zeekr X, Porsche Taycan и Zeekr 009.
Вот такая электромода у россиян.
С начала года прирост количество электрокаров составил 5,6 тыс. единиц (+9,4%), них 4,4 тыс. машин было продано новыми, остальные — подержанные.
В рейтинге марок по объему парка электрокаров в РФ лидирует Nissan с результатом 17,5 тыс. единиц, за ним идут Zeekr (12,6 тыс. ед.), , Evolute (3,8 тыс. ед.), Volkswagen (3,7 тыс. ед.) и «Москвич» (2,7 тыс. ед.).
Самой распространенной моделью электрокара в стране является Nissan Leaf (17,3 тыс. ед.). 95% «Лифов» имеют правое расположение руля.
Среди электрокаров с левым расположением руля самая популярная модель — Zeekr 001 (8,7 тыс. ед.), которая занимает второе место в общем рейтинге.
Десятку дополнили Tesla Model 3, «Москвич 3е», Evolute i-Pro, Volkswagen ID.4, Tesla Model Y, Zeekr X, Porsche Taycan и Zeekr 009.
Вот такая электромода у россиян.
Сообщений: 43
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
