05.09.2024, 09:56 // Куда и как движется электромода?!
02.09.2024, 10:44 // Что ненавидят все водители?!
30.08.2024, 10:27 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
29.08.2024, 10:25 // О Крыме - по ходу.
28.08.2024, 09:40 // СВО на Украине.
27.08.2024, 10:37 // Популярные туристические объекты Крыма.
23.08.2024, 10:15 // Правильные мужские действия.
21.08.2024, 10:46 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
15.08.2024, 10:21 // "Что будет если..."
09.08.2024, 10:04 // Самые опасные места на планете.
Привычки водителей, которые раздражают.
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Не притормаживать перед лужей.
Перед лужей , далеко не все водители снижают скорость и это не новость.. Некоторые наоборот, посильнее давят на газ, чтобы проехать её быстрее и эффектнее. Тут и пешеходам будет свежо, когда вода из лужи превращается в неожиданный (грязный) душ, но и водителям бывает несладко.
Вы ехали, никого не трогали, и вдруг из-под колеса встречного внедорожника вам в лобовое стекло прилетает поток воды! И это не только неприятно, но и опасно – ведь несколько секунд вы двигаетесь фактически вслепую, а дворники не могут быстро справиться с таким потоком. Как говориться –«Обтекай»!
Конечно же такие действия бесят!
Вы ехали, никого не трогали, и вдруг из-под колеса встречного внедорожника вам в лобовое стекло прилетает поток воды! И это не только неприятно, но и опасно – ведь несколько секунд вы двигаетесь фактически вслепую, а дворники не могут быстро справиться с таким потоком. Как говориться –«Обтекай»!
Конечно же такие действия бесят!
Объезд пробки по «встречке» и тупиковым полосам.
На дороге все равны, но те, кто «равнее», найдутся в любой очереди из автомобилей.
Если, скажем, слева трамвайные пути, а на них – остановка, все равно отыщется немало любителей отыграть сотню-другую метров, чтобы вклиниться в плотный поток. И порой раздражает даже не то, что кто-то влез впереди. Просто сам церемониал встраивания в поток зачастую длится так долго, что ряд «умирает».
Если, скажем, слева трамвайные пути, а на них – остановка, все равно отыщется немало любителей отыграть сотню-другую метров, чтобы вклиниться в плотный поток. И порой раздражает даже не то, что кто-то влез впереди. Просто сам церемониал встраивания в поток зачастую длится так долго, что ряд «умирает».
Принципиальный непропуск.
Многих очень раздражает, когда другая машина, имея приоритет, не пропускает их, хотя имела возможность.
Вы включаете поворотник, чтобы перестроиться из правого ряда в левый, но машина, ехавшая позади в левом ряду, начинает ускоряться и вытеснять вас обратно. Если вы не хам и просто хотите войти в поток, то стремление вам помешать , выглядит также нелепо, как и принципиальность, мешающего.
Вы включаете поворотник, чтобы перестроиться из правого ряда в левый, но машина, ехавшая позади в левом ряду, начинает ускоряться и вытеснять вас обратно. Если вы не хам и просто хотите войти в поток, то стремление вам помешать , выглядит также нелепо, как и принципиальность, мешающего.
Плевальщики.
Плевальщики из машины? это отдельная каста очень странных людей! Им реально плевать на всех и это уже из машины. Плюют в движении, стоя на светофоре, куря, разговаривая , в пробке , на парковке, да где угодно. Обильное слюновыделение у этих людей приходится созерцать всем окружающим , а это совсем не кайфовая картинка.
Не следят за авто.
Безалаберные-можно так их назвать. Ездят на рухляди, где не работают световые приборы, «болтается» подвеска , а мотор чадит сизым дымом.
Данным автолюбителям наплевать на то, что вы дышите этим, им пофигу, что может отвалиться деталь, они не пропускают вас вперед, предпочитая плестись посреди дороги. В такие моменты прям хочется строгого техосмотра и придирчивого гаишника.
Данным автолюбителям наплевать на то, что вы дышите этим, им пофигу, что может отвалиться деталь, они не пропускают вас вперед, предпочитая плестись посреди дороги. В такие моменты прям хочется строгого техосмотра и придирчивого гаишника.
Выезд за стоп-линию.
Стоите вы себе спокойно у светофора и тут кто-то рядом выкатывается за стоп-линию, больше того подкатываются все дальше и чаще всего перестают видеть светофор (если нет дублирующего). В результате загорается зеленый, а «торопыга» стоит, получая сигналы клаксонов в спину. Ну какого спрашивается!
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2