Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Борьба с электросамокатами.Хроника боев.

Говорит само за себя!

Борьба с электросамокатами.Хроника боев.

Сообщение Илья » 01.07.2022, 10:19

Начавшаяся в последнее время истерия по поводу общественной опасности малого электротранспорта в России, косвенно зацепило и нас , ведь даже внедорожный электротранспорт иногда может попасть на улицу. Считаем что эта проблема однозначно высосана из пальца, никакого засилия электросамокатов на городских улицах нет ( на всю Москву 12000 прокатных) и уж тем более они не носятся среди пешеходов на умопомрачительных скоростях, снося всё живое на своем пути, в каких то массовых колличествах.
В нашей огромной стране, что-то где-то постоянно случается, в том числе различные аварии и столкновения. Те же авто вообще самый опасный транспорт, но их же не запрещают, тем не менее , раз прецендент есть, то будут и санкции. Рано или поздно конфликт между теми кто едет и идет пешком произойдет, это на уровне инстинктов, но все таки мы попытаемся разобраться почему новое веяние вызвало такой широкий резонанс.
С чего все начиналось, почему есть противоречия и куда все это может привести , будет дальше.
Вложения
Самокаты_1.jpg

Начало было радужным.

Сообщение Alex_kanon » 06.07.2022, 10:22

На «заре» внедрения электросамокатов, многие эксперты и урбанисты уверяли, что массовое распространение такого транспорта, может частично решить транспортные проблемы крупных городов — электросамокат не занимает столько места, сколько автомобиль, от него нет вредных выбросов в атмосферу, да и скорость передвижения на нем подчас выше, чем на автомобиле и наземном общественном транспорте по городу.
Тем не менее все более растущему числу электросамоктов просто не оказалось места в российских городах. А все потому , что транспортная городская инфраструктура имеет только зоны для автомобилей и зоны для пешеходов и ни в одну из них электросамокат полноценно не вписывается. Кто же знал , что грядет эра электротранспорта, а так как основная инфраструктура и архитектура большинства городов России досталась от СССР, то придется что то делать с электротранспортом.
Тут либо запрещать прогресс, либо начинать строить , так как замыливать эту проблему, долго не получится.К чему движется процесс, будет дальше.
Вложения
photo_364374.jpeg

Преимущества на лицо.

Сообщение Sergey » 27.07.2022, 10:40

Однозначно электросамокат легче, меньше и безопаснее для окружающих, чем велосипед, с него можно реально просто сойти (буквально, как со ступеньки) в сторону и выдернуть его рукой за собой, в случае опасности, чего на велосипеде сделать не получится. Им легко управлять — каких-то специальных навыков не требуется, он прост в обращении — нужно лишь вовремя заряжать батареи и изредка смазывать подшипники, ну и, наконец, для передвижения на нем не нужно прикладывать физическую силу — электросамокат способен поднять своего владельца даже в гору.
В ковидные времена электросамокат позволял перемещаться по округу без пропусков и ограничений , позволял не контактировать с окружающими в общественном транспорте.
Электросамокат в городе окупает себя за 1 сезон на билетах на общественный транспорт , себестоимость поездки на элетросамокате в районе нескольких рублей.
Электросамокат быстрее общественного транспорта почти на треть, а если учесть, что не надо идти к остановке, то вообще вдвое.
Согласитесь достаточно аргументов , чтобы использовать именно его.Но как всегда существует это триклятое но..вот о нем будет дальше.
Вложения
2000X900_Pics_17.jpg

Не поделили дорожку.

Сообщение Илья » 10.08.2022, 10:47

А вот раздоры начались с создания велодорожек , которые делали за счет отрезания половины или трети от обычной пешеходной дороги. Из за этого пешеходы не помещаются в ширину оставшейся пешеходной части такой дорожки, толкаются и вынуждено выходят на велополосу. Соответственно велосипедист вынужден объезжать по пешеходной стороне , в итоге конфликт пространства. Именно при таких условиях совершены большинство, в том числе резонансных наездов, электросамоката на пешехода, что и стало причиной пристального внимания государственных органов к этому «не обилеченному» налогами транспорту.
Вложения
samokat.jpg

Доставщики - бичь.

Сообщение ТеХноБомба » 02.09.2022, 10:30

Большая часть реально недовольных малым электротранспортом , проецирует свой негатив именно на доставщиков. Эти ребята «на работе» поэтому игнорируют все правила, носятся как угорелые, зачастую снося все на своем пути. У них «время-деньги», не пустые слова, а руководство к действию, потому что больше доставишь –больше получишь.
Также доставщики считают что их опыт и сноровка в вождении электросамоката находятся на высочайшем уровне, отсюда уверенность , граничащая с лихачеством. Курьеры службы доставки еды часто не соблюдают правил дорожного движения и смотрят не на пешеходов, а в экран мобильного телефона, где показан маршрут, к тому же им некогда проверять техническое состояние транспорта.
Все это приводит к тому , что 75 процентов ДТП по стране , стали именно курьеры службы доставки.
Вложения
HMS9HQS0hxsiA5vw6cx95A.jpg

Встречи на узких дорожках.

Сообщение ТеХноБомба » 22.09.2022, 10:56

После нескольких случаев наезда стало очевидным , что большинство владельцев СИМ (средств индивидуальной мобильности) не имеют вообще никакого водительского удостоверения, у них лишь поверхностное представление о том, как работает движение в том или ином городе, они путаются в знаках, регламентирующих приоритеты проезда, и регулярно нарушают ПДД во время движения. А в случае столкновения автомобиля и электросамоката , ответственность для водителя машины наступает как за наезд на пешехода. А за это можно не только лишиться прав, но и сесть в тюрьму, если, не дай бог, потерпевший скончается от полученных травм. Обстановка стала накаляться.
Вложения
__medium___medium_карантин жанр_д. фуфаев26.jpg.jpg.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3