25.09.2023, 13:08 // Популярные туристические объекты Крыма.
21.09.2023, 11:30 // СВО на Украине.
18.09.2023, 11:12 // Памятники ВОВ в Крыму
15.09.2023, 08:51 // Правильные мужские действия.
14.09.2023, 10:45 // О Крыме - по ходу.
12.09.2023, 10:56 // Рожденным в СССР посвящается!
11.09.2023, 10:42 // О нас ,о русских.
08.09.2023, 10:54 // "Что будет если..."
07.09.2023, 11:06 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
04.09.2023, 11:23 // Мото обмундирование , эксплуатация,выводы.
Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
«Перепешеходы» или «недоводители»!?
Ну что ж ,у нас тоже началось! Самокатчиков «продувают» наравне с автомобилистами, выдавливают на проезжую часть, лишают прав, заставляют платить за штрафстоянки.
При этом еще в 2019 году ВС запретил расширительное толкование закрепленного в законе понятия транспортного средства. Так самокаты остались просто средствами передвижения, пока их владельцев не обяжут получать права, а до тех пор эти владельцы остаются пешеходами.
Тем не менее МВД настаивает что электросамокат — это мопед, и каждому наезднику положено иметь права. Пока борьба продолжается, самокатчикам выписывают штрафы, оформляют нетрезвых лихачей и забирают «нормальные» права. Так что борьба продолжается.
При этом еще в 2019 году ВС запретил расширительное толкование закрепленного в законе понятия транспортного средства. Так самокаты остались просто средствами передвижения, пока их владельцев не обяжут получать права, а до тех пор эти владельцы остаются пешеходами.
Тем не менее МВД настаивает что электросамокат — это мопед, и каждому наезднику положено иметь права. Пока борьба продолжается, самокатчикам выписывают штрафы, оформляют нетрезвых лихачей и забирают «нормальные» права. Так что борьба продолжается.
Кому проблема , а кому бизнес.
Тем временем рынок электросамокатов идет в гору!
На сегодня , электросамокатами владеют две крупные компании — Urent и Whoosh, на их долю приходится больше половины российского рынка.Сейчас Whoosh присутствует в 20 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Уфу. Urent на сегодняшний день представлен более чем в 40 городах России и большинстве городов-миллионников. Сервис также активно расширяется, планируя до конца этого сезона охватить более 50 российских городов и планирует увеличить парк практически вдвое — до 60 тыс. электросамокатов.Сбербанк и МТС также зашли на этот рынок. Банк намерен профинансировать приобретение 17, 5 тыс. электросамокатов в Москве, а оператор сотовой связи ведёт переговоры об инвестициях в московский сервис Lite.
Общую ёмкость рынка в России в 2023 году эксперты оценивают в 300 тыс. самокатов. Так что кому борьба а кому и мать родная!
На сегодня , электросамокатами владеют две крупные компании — Urent и Whoosh, на их долю приходится больше половины российского рынка.Сейчас Whoosh присутствует в 20 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Уфу. Urent на сегодняшний день представлен более чем в 40 городах России и большинстве городов-миллионников. Сервис также активно расширяется, планируя до конца этого сезона охватить более 50 российских городов и планирует увеличить парк практически вдвое — до 60 тыс. электросамокатов.Сбербанк и МТС также зашли на этот рынок. Банк намерен профинансировать приобретение 17, 5 тыс. электросамокатов в Москве, а оператор сотовой связи ведёт переговоры об инвестициях в московский сервис Lite.
Общую ёмкость рынка в России в 2023 году эксперты оценивают в 300 тыс. самокатов. Так что кому борьба а кому и мать родная!
Статистика и изменения в ПДД.
В России в прошлом году произошло 941 ДТП с электросамокатами и другими СИМ, что на 40% больше, чем годом ранее. В результате погибли 19 человек, в том числе двое несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Ранения получили 976 человек.
В связи с этим ,с 1 марта 2023 года, вступили в силу изменения в правила дорожного движения, которые помимо легального определения СИМ определяют для них возрастные категории и разрешенные места передвижения в зависимости от массы и максимальной скорости таких устройств.
В связи с этим ,с 1 марта 2023 года, вступили в силу изменения в правила дорожного движения, которые помимо легального определения СИМ определяют для них возрастные категории и разрешенные места передвижения в зависимости от массы и максимальной скорости таких устройств.
Проблем много , но решения есть.
Сотрудников ГИБДД правовая оценка аварий с участием самокатов регулярно вводит в ступор. При этом контролировать самокатчиков крайне сложно, а законодательство в их отношении не урегулировано. В то же время очевидно, что без развитой инфраструктуры российские дороги вряд ли станут безопасными для самокатчиков, пешеходов и велосипедистов. А если учесть ,что в России самый высокий в мире нештрафуемый порог превышения скорости, самые низкие штрафы и ежегодное сокращение численности сотрудников ДПС, то картинка складывается печальная.
Исходя из этого , в краткосрочной перспективе навести порядок с самокатами , могут только сами кикшеринговые компании совместно с исполнительными органами власти.
Как бы то ни было, четкого запрета на использование электросамокатов в России явно не ожидается. А раз так, очевидно, что правилам дорожного движения требуется серьезный апгрейд.
Исходя из этого , в краткосрочной перспективе навести порядок с самокатами , могут только сами кикшеринговые компании совместно с исполнительными органами власти.
Как бы то ни было, четкого запрета на использование электросамокатов в России явно не ожидается. А раз так, очевидно, что правилам дорожного движения требуется серьезный апгрейд.
«Недо-электро-самокато-кентавры».
Есть люди и их не мало, которые КАТЕГОРИЧНО ПРОТИВ самокатов на улице, в любом проявлении. Вот их основные аргументы против засилья электросамокатов :
Электросамокатчики носятся. Нет, даже не так – они ЛЁТАЮТ. Они мчатся ракетой.
Электросамокатчики внезапны. Они появляются резко, адски и из-за спины. Выскакивают, как черти из табакерки и уносятся моментально, превращаясь в точку на горизонте, а ты остаешься с мини-стрессом.
Электросамокаты валяются. Ряды электросамокатов возле входов в метро. Залежи электросамокатов возле популярных молодежных мест и заведений.
Электросамокатчики хаотичны. Нелинейны. Нестабильны, а их хаотичность, помноженная на скорость – создают реальную опасность для пешеходов.
Сервис по аренде электросамокатов провоцирует разгильдяйство электросамокатчиков. Электросамокатчик считает, что можно проспать – а потом компенсировать, быстренько прокатившись до метро на электросамокатике за 5 минуточек…
Электросамокатчик избегает опасности для себя, ценой создания опасности для других. То есть обеспечивает собственную безопасность за счет безопасности других людей. Ездит по тротуарам , а не по дорогам.
Вот такая версия!
Электросамокатчики носятся. Нет, даже не так – они ЛЁТАЮТ. Они мчатся ракетой.
Электросамокатчики внезапны. Они появляются резко, адски и из-за спины. Выскакивают, как черти из табакерки и уносятся моментально, превращаясь в точку на горизонте, а ты остаешься с мини-стрессом.
Электросамокаты валяются. Ряды электросамокатов возле входов в метро. Залежи электросамокатов возле популярных молодежных мест и заведений.
Электросамокатчики хаотичны. Нелинейны. Нестабильны, а их хаотичность, помноженная на скорость – создают реальную опасность для пешеходов.
Сервис по аренде электросамокатов провоцирует разгильдяйство электросамокатчиков. Электросамокатчик считает, что можно проспать – а потом компенсировать, быстренько прокатившись до метро на электросамокатике за 5 минуточек…
Электросамокатчик избегает опасности для себя, ценой создания опасности для других. То есть обеспечивает собственную безопасность за счет безопасности других людей. Ездит по тротуарам , а не по дорогам.
Вот такая версия!
Предложения и решения.
Ситуация с аварийностью СИМ продолжает оставаться серьезной, поэтому властями предлагается совершенствовать и ужесточать законодательство. Например модифицировать водительскую категорию М под средства индивидуальной мобильности, оставить теоретический экзамен и сдавать его онлайн или экстерном, носить шлем при передвижении по дороге общего пользования. Также не пускать на дороги детей на велосипедах и мопедах, если их возраст меньше 16 лет.
Сами же пользователи считают ,что ключ к решению проблемы не в ужесточении законов, а в совершенствовании инфраструктуры и строительстве велодорожек. Противостояние продолжается.
Сами же пользователи считают ,что ключ к решению проблемы не в ужесточении законов, а в совершенствовании инфраструктуры и строительстве велодорожек. Противостояние продолжается.
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2