Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Борьба с электросамокатами.Хроника боев.

Говорит само за себя!

«Перепешеходы» или «недоводители»!?

Сообщение Илья » 20.02.2023, 10:32

Ну что ж ,у нас тоже началось! Самокатчиков «продувают» наравне с автомобилистами, выдавливают на проезжую часть, лишают прав, заставляют платить за штрафстоянки.
При этом еще в 2019 году ВС запретил расширительное толкование закрепленного в законе понятия транспортного средства. Так самокаты остались просто средствами передвижения, пока их владельцев не обяжут получать права, а до тех пор эти владельцы остаются пешеходами.
Тем не менее МВД настаивает что электросамокат — это мопед, и каждому наезднику положено иметь права. Пока борьба продолжается, самокатчикам выписывают штрафы, оформляют нетрезвых лихачей и забирают «нормальные» права. Так что борьба продолжается.
Вложения
00081.jpg

Кому проблема , а кому бизнес.

Сообщение Alex_kanon » 28.03.2023, 11:05

Тем временем рынок электросамокатов идет в гору!
На сегодня , электросамокатами владеют две крупные компании — Urent и Whoosh, на их долю приходится больше половины российского рынка.Сейчас Whoosh присутствует в 20 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Уфу. Urent на сегодняшний день представлен более чем в 40 городах России и большинстве городов-миллионников. Сервис также активно расширяется, планируя до конца этого сезона охватить более 50 российских городов и планирует увеличить парк практически вдвое — до 60 тыс. электросамокатов.Сбербанк и МТС также зашли на этот рынок. Банк намерен профинансировать приобретение 17, 5 тыс. электросамокатов в Москве, а оператор сотовой связи ведёт переговоры об инвестициях в московский сервис Lite.
Общую ёмкость рынка в России в 2023 году эксперты оценивают в 300 тыс. самокатов. Так что кому борьба а кому и мать родная!
Вложения
2020_11_04-17_25_59-_2_.jpeg

Статистика и изменения в ПДД.

Сообщение ТеХноБомба » 04.05.2023, 09:35

В России в прошлом году произошло 941 ДТП с электросамокатами и другими СИМ, что на 40% больше, чем годом ранее. В результате погибли 19 человек, в том числе двое несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Ранения получили 976 человек.
В связи с этим ,с 1 марта 2023 года, вступили в силу изменения в правила дорожного движения, которые помимо легального определения СИМ определяют для них возрастные категории и разрешенные места передвижения в зависимости от массы и максимальной скорости таких устройств.
Вложения
756595931575679.jpg

Проблем много , но решения есть.

Сообщение Антон88 » 05.06.2023, 13:28

Сотрудников ГИБДД правовая оценка аварий с участием самокатов регулярно вводит в ступор. При этом контролировать самокатчиков крайне сложно, а законодательство в их отношении не урегулировано. В то же время очевидно, что без развитой инфраструктуры российские дороги вряд ли станут безопасными для самокатчиков, пешеходов и велосипедистов. А если учесть ,что в России самый высокий в мире нештрафуемый порог превышения скорости, самые низкие штрафы и ежегодное сокращение численности сотрудников ДПС, то картинка складывается печальная.
Исходя из этого , в краткосрочной перспективе навести порядок с самокатами , могут только сами кикшеринговые компании совместно с исполнительными органами власти.
Как бы то ни было, четкого запрета на использование электросамокатов в России явно не ожидается. А раз так, очевидно, что правилам дорожного движения требуется серьезный апгрейд.
Вложения
LC1Nthg1TIo.jpg

«Недо-электро-самокато-кентавры».

Сообщение Антон88 » 13.07.2023, 13:36

Есть люди и их не мало, которые КАТЕГОРИЧНО ПРОТИВ самокатов на улице, в любом проявлении. Вот их основные аргументы против засилья электросамокатов :
Электросамокатчики носятся. Нет, даже не так – они ЛЁТАЮТ. Они мчатся ракетой.
Электросамокатчики внезапны. Они появляются резко, адски и из-за спины. Выскакивают, как черти из табакерки и уносятся моментально, превращаясь в точку на горизонте, а ты остаешься с мини-стрессом.
Электросамокаты валяются. Ряды электросамокатов возле входов в метро. Залежи электросамокатов возле популярных молодежных мест и заведений.
Электросамокатчики хаотичны. Нелинейны. Нестабильны, а их хаотичность, помноженная на скорость – создают реальную опасность для пешеходов.
Сервис по аренде электросамокатов провоцирует разгильдяйство электросамокатчиков. Электросамокатчик считает, что можно проспать – а потом компенсировать, быстренько прокатившись до метро на электросамокатике за 5 минуточек…
Электросамокатчик избегает опасности для себя, ценой создания опасности для других. То есть обеспечивает собственную безопасность за счет безопасности других людей. Ездит по тротуарам , а не по дорогам.
Вот такая версия!
Вложения
maxresdefault.jpg

Предложения и решения.

Сообщение Сергей » 15.08.2023, 10:53

Ситуация с аварийностью СИМ продолжает оставаться серьезной, поэтому властями предлагается совершенствовать и ужесточать законодательство. Например модифицировать водительскую категорию М под средства индивидуальной мобильности, оставить теоретический экзамен и сдавать его онлайн или экстерном, носить шлем при передвижении по дороге общего пользования. Также не пускать на дороги детей на велосипедах и мопедах, если их возраст меньше 16 лет.
Сами же пользователи считают ,что ключ к решению проблемы не в ужесточении законов, а в совершенствовании инфраструктуры и строительстве велодорожек. Противостояние продолжается.
Вложения
woYYvyVrMyQ.jpg

Ехай отсюда.

Сообщение денис » 02.10.2023, 10:26

Электросамокаты (точнее системы их аренды) всего за несколько лет успели пройти путь от народных любимцев до объекта всеобщего раздражения, а основным источником общественного недовольства стали не просто электросамокаты как вид устройства, а именно пользователи кикшеринга. Самокатчики стали редким (возможно, даже уникальным) явлением, отношение к которому объединяет пешеходов и водителей, а против кикшеринга уже высказались больше 60% опрошенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Так в ПДД появилось понятие «средство индивидуальной мобильности» (СИМ), которое выделило электросамокаты (а заодно гироскутеры, сигвеи, моноколеса и т. д.) в отдельную категорию, для которой теперь установлены свои правила. Отныне кикшеринговые сервисы должны нести ответственность за тех, кому дали доступ к пользованию своих самокатов.
Теперь любое происшествие с электросамокатом, причинившее вред кому-то, кроме самого пользователя, автоматически делает сервис соответчиком по гражданским искам. Уже во многих городах России начали ограничивать пользователей СИМ, устанавливая новые дорожные знаки, запрещающие перемещение на электросамокатах. Толи еще будет!
Вложения
1623797_original.jpg

Замкнутый круг.

Сообщение Сергей » 08.11.2023, 11:02

Власти предлагают сертифицировать самокат, потом вешать на него номер, потом пришивать геотрекер. На что пользователи самокатов будут разлочивать геотрекеры, так же, как разлочивают мощность.
Власти введут техосмотры, права, потом ОСАГО, потом платные парковки. Народ начнет искать пути обхода санкций, ГАИ будет отлавливать нарушителей, те будут убегать, превышение скорости ,аварийность …и все по новой.
Поэтому ,лучший и самый простой способ-запретить! Как минимум запретить ездить на электросамокатах в центральной части городов или в городах вообще, либо в населенных пунктах с количеством жителей больше определенного значения.
Что из этого получиться узнаем уже скоро.
Вложения
sertifikaciya-samokatov-1.jpg

«5 простых шагов».

Сообщение Сергей » 13.12.2023, 10:58

Вот что предлагает по регулированию эксплуатации электросамокатов , Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин.
1. Ограничение скорости. Ввести ограничение скорости езды на электросамокатах до 10 км/ч на территории общественных мест, особенно на тротуарах, в парках и скверах, а также рассмотреть возможность запрета проезда электросамокатов на этих территориях.

2. Система наказания. Ввести четкую и эффективную систему наказания для тех, кто оставляет электросамокаты вне специальных парковок.

3. Регистрация и контроль. Гарантировать подлинность данных пользователей, которые берут электросамокаты в прокат, путем фиксации реальной информации, включая паспортные данные и платежные аккаунты, что позволит взыскивать штрафы при нарушении правил.

4. Организация парковок. Закрепить законодательно, что стоянки для электросамокатов должны быть в специально выделенных зонах и не должны мешать пешеходам. Эвакуировать электросамокаты, оставленные вне парковочной зоны после проката в течение двух часов, с возможностью возврата после оплаты расходов на вывоз и хранение.

5. Обязательное оборудование. Предписать электросамокатам быть оборудованными передними и задними фарами, боковыми отражателями, тормозами и сигнальным устройством для повышения безопасности.

Также предлагается рассмотреть дополнительные меры, такие как запрет установки ручек-держателей для детей, запрет перевозки детей на электросамокатах и запрет на внесение изменений в конструкцию самоката, которые могут привести к риску самовоспламенения.
Пока это предложение , но отклик на него будет совсем скоро. Мы будем следить за развитием ситуации.
Вложения
3-11-2.jpeg

Упорядочат или уберут!?

Сообщение Alex_kanon » 17.01.2024, 10:31

Будем откровенны: самокаты действительно бесят. Не сами эти устройства, конечно, а люди, которые на них передвигаются с пугающей скоростью. Самокатчики стали редким (возможно, даже уникальным) явлением, отношение к которому объединяет пешеходов и водителей.
Пользователи оставляют самокаты где попало, пугают и даже травмируют пешеходов, лезут под колеса машин, и вообще с ними одни проблемы. При этом курьеры на велосипедах, коих тоже немало, вызывают куда меньше раздражения, хотя ездят, бывает, даже быстрее, и в аварии тоже попадают.
Правда, если посмотреть на статистику ДТП, то первыми под запрет должны были бы попасть все таки легковые автомобили. Но вряд ли предложение как-то резко ограничить движение легковушек, встретит понимание у народных масс. Поэтому приходится выходить из положения: придумывать правила и требовать их соблюдения, создавать систему компенсации нанесенного ущерба, наконец, развивать дорожную инфраструктуру.
Средств для контроля сегодня хоть отбавляй. Выехал на тротуар при наличии велодорожки — штраф, превысил скорость — штраф, врезался на самокате в кого-то — лишение прав пользования сервисом.
Так что рано или поздно самокатчиков упорядочат…или уберут с дорог.
Вложения
самокат.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10