23.01.2025, 09:45 // Что ненавидят все водители?!
20.01.2025, 11:02 // Цитаты о автомобилях , от великих людей.
17.01.2025, 10:55 // Популярные туристические объекты Крыма.
16.01.2025, 10:53 // СВО на Украине.
14.01.2025, 10:34 // Куда и как движется электромода?!
09.01.2025, 10:23 // Привычки водителей, которые раздражают.
08.01.2025, 09:31 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
07.01.2025, 11:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
26.12.2024, 10:15 // Выживает сильнейший!
20.12.2024, 09:16 // Памятники ВОВ в Крыму
Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Ну что ж, началось!
Жители некоторых микрорайонов Москвы и отдельных московских дворов все таки нашли способ бороться с любителями езды на электросамокатах.
Увидев припаркованные рядом с их домами или в сквере СИМы, они затаскивали их в кусты и на помойки, или просто сваливали на газонах в такие места, где желающие покататься не могли их найти.
Прокатчики , в свою очередь правильно поняли намеки местных жителей и объявили эту территорию закрытой для самокатов. Информация об этом быстро разлетелась по московским телеграм-каналам и страницам разных столичных районов в других соцсетях.
Сразу же жители других районов Москвы , тоже стали сваливать кучей электросамокаты на газонах,закидывать их в мусорные контейнеры, а несколько СИМов даже были сброшены в пруды и другие водоемы.
Таким образом , как выяснилось, можно убрать самокат с дороги в кусты или поставить его рядом с мусорными баками,без страха наказания и такие действия с большой вероятностью могут стать массовыми, причем не только в Москве, но и в других крупных городах, где тоже есть проблема с опасными электросамокатами.
Как говорится: "начало положено"!
Увидев припаркованные рядом с их домами или в сквере СИМы, они затаскивали их в кусты и на помойки, или просто сваливали на газонах в такие места, где желающие покататься не могли их найти.
Прокатчики , в свою очередь правильно поняли намеки местных жителей и объявили эту территорию закрытой для самокатов. Информация об этом быстро разлетелась по московским телеграм-каналам и страницам разных столичных районов в других соцсетях.
Сразу же жители других районов Москвы , тоже стали сваливать кучей электросамокаты на газонах,закидывать их в мусорные контейнеры, а несколько СИМов даже были сброшены в пруды и другие водоемы.
Таким образом , как выяснилось, можно убрать самокат с дороги в кусты или поставить его рядом с мусорными баками,без страха наказания и такие действия с большой вероятностью могут стать массовыми, причем не только в Москве, но и в других крупных городах, где тоже есть проблема с опасными электросамокатами.
Как говорится: "начало положено"!
Запретить движение и регистрировать!
Надо запретить движение на электросамокатах везде, кроме лесных массивов и велодорожек, — считает председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.Также ввести регистрацию самокатов, а их владельцев и пользователей обязать сдавать экзамены по правилам дорожного движения.При таких скоростях движения такие транспортные средства должны быть приравнены к мотоциклам, мопедам и скутерам.
«Опасны сами для себя»
За прошедший год число ДТП с участием СИМ выросло на 229%. Всего в России произошло 3,1 тыс. таких аварий, в которых 43 человека погибли (+126%) и 3177 получили травмы (+226%).
Вопреки расхожему мнению, что электросамокаты опасны для пешеходов, выяснилось что лица, управляющие СИМ, представляют основную опасность сами для себя. По статистке, 42 из 43 погибших в таких ДТП сами управляли средством индивидуальной мобильности. А наибольшее число аварий с этой техникой отмечаются в регионах с максимальной концентрацией СИМ.
Вопреки расхожему мнению, что электросамокаты опасны для пешеходов, выяснилось что лица, управляющие СИМ, представляют основную опасность сами для себя. По статистке, 42 из 43 погибших в таких ДТП сами управляли средством индивидуальной мобильности. А наибольшее число аварий с этой техникой отмечаются в регионах с максимальной концентрацией СИМ.
Начнут отстреливать самокатчиков.
А вот в Англии разработали специальные электроружья для полицейских ,которые будут стрелять электромагнитными импульсами, вызывая короткое замыкание в моторе электросамокатов.
С помощью этого приспособления предполагается бороться с грабителями, которые крадут ценности на бегу и пытаются скрыться на средствах индивидуальной мобильности — самокатах, скутерах или электрических велосипедах.
С помощью этого приспособления предполагается бороться с грабителями, которые крадут ценности на бегу и пытаются скрыться на средствах индивидуальной мобильности — самокатах, скутерах или электрических велосипедах.
«Электросамокатная полиция» уже скоро.
В России предложили создать спецподразделение для слежения за самокатчиками - спецпатрули, которые будут ездить в популярных общественных местах и следить, чтобы любители самокатов не нарушали ПДД.
Центр Сити Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ провел онлайн-опрос среди жителей столицы и выяснил, что большинство горожан выступают против использования электросамокатов.
Исследование показало, что 55% москвичей видят в электросамокатах угрозу безопасности. При этом 45% респондентов считают, что они потенциально опасны и для водителей авто. Порядка 40% хотели бы запретить электросамокаты.
Центр Сити Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ провел онлайн-опрос среди жителей столицы и выяснил, что большинство горожан выступают против использования электросамокатов.
Исследование показало, что 55% москвичей видят в электросамокатах угрозу безопасности. При этом 45% респондентов считают, что они потенциально опасны и для водителей авто. Порядка 40% хотели бы запретить электросамокаты.
Теперь номера.
В Госдуме выступили с инициативой введения государственных номеров для электросамокатов — как прокатных, так и частных. Все потому , что в последнее время самокаты стали настоящей головной болью для россиян.
Часто в ДТП с их участием попадают несовершеннолетние, а меры с госномерами уже показали свою эффективность в Москве и зарекомендуют себя с положительной стороны в других городах страны.
Депутаты считают что в нынешних условиях необходимо пересмотреть вопрос доступа к аренде самокатов, в том числе ввести обязательную верификацию пользователей через паспорт.
Часто в ДТП с их участием попадают несовершеннолетние, а меры с госномерами уже показали свою эффективность в Москве и зарекомендуют себя с положительной стороны в других городах страны.
Депутаты считают что в нынешних условиях необходимо пересмотреть вопрос доступа к аренде самокатов, в том числе ввести обязательную верификацию пользователей через паспорт.
Штрафы стали реальностью.
С 1 сентября в «Яндекс Go» введен повышенный штраф за использование самоката несовершеннолетними — 100 тыс. руб. По правилам сервиса ездить на самокате можно только с 18 лет.
Уже 10 сентября ,«Яндекс (MOEX: YDEX) Go» оштрафовал водителя самоката на 100 тыс. руб., что стало первым крупным штрафом сервиса. Причиной послужило то, что пользователь передал электросамокат несовершеннолетним. Это увидел прохожий, прислал фотографию трех детей на самокате и пожаловался в службу поддержки. По номеру и времени, когда было сделано фото, в «Яндекс Go» определили, кому он принадлежит. Штраф был выписан на аккаунт, с которого осуществлялась аренда.
Уже 10 сентября ,«Яндекс (MOEX: YDEX) Go» оштрафовал водителя самоката на 100 тыс. руб., что стало первым крупным штрафом сервиса. Причиной послужило то, что пользователь передал электросамокат несовершеннолетним. Это увидел прохожий, прислал фотографию трех детей на самокате и пожаловался в службу поддержки. По номеру и времени, когда было сделано фото, в «Яндекс Go» определили, кому он принадлежит. Штраф был выписан на аккаунт, с которого осуществлялась аренда.
«Советский» вариант борьбы.
Еще один вариант борьбы с самокатчиками предложил транспортный эксперт Владимир Валдин. Надо ввести барьеры для желающих передвигаться с помощью средств индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе электросамокатов, по улицам городов.
Обязать сдавать облегченный экзамен на права, по аналогии с существовавшим в СССР испытанием, дающим право передвигаться на велосипеде по проезжей части. Должен быть введен некий вступительный ценз ,что бы убедиться, что человек адекватен и его можно допустить к управлению.
Внедрение облегченного экзамена для желающих передвигаться на электросамокатах ,могло бы стать эффективным решением проблемы, а следующим шагом должно стать наведение порядка на местах стоянки электросамокатов.
Обязать сдавать облегченный экзамен на права, по аналогии с существовавшим в СССР испытанием, дающим право передвигаться на велосипеде по проезжей части. Должен быть введен некий вступительный ценз ,что бы убедиться, что человек адекватен и его можно допустить к управлению.
Внедрение облегченного экзамена для желающих передвигаться на электросамокатах ,могло бы стать эффективным решением проблемы, а следующим шагом должно стать наведение порядка на местах стоянки электросамокатов.
«Самокаты — это прогресс…
Но прогресс должен защищать людей, а не убивать. Нужно запрещать не электросамокат как таковой, а запретить передвижение на электросамокате, без инфраструктуры!
Если в ближайшее время не удастся обеспечить безопасность пешеходов на улицах, то станет вопрос о полном запрете использования такого транспорта для передвижения по улицам.
По мнению законодателей, необходима сертификация всех средств индивидуальной мобильности, повышение возрастного ценза для управления ими, а также обязательное подтверждение знаний ПДД.
В Москве для арендных самокатов на всех улицах в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) – МКАД введут «медленную зону». Ограничения на передвижения электросамокатов действуют в Санкт-Петербурге и Ростове. При этом эксперты считают , что запрет использования самокатов доставщиками, которые ездят без правил, скажется на экономике города, на комфорте горожан -все привыкли к быстрой доставке. Запрет же арендных электросамокатов, ни на что не повлияет- есть и другие доступные виды транспорта.
Если в ближайшее время не удастся обеспечить безопасность пешеходов на улицах, то станет вопрос о полном запрете использования такого транспорта для передвижения по улицам.
По мнению законодателей, необходима сертификация всех средств индивидуальной мобильности, повышение возрастного ценза для управления ими, а также обязательное подтверждение знаний ПДД.
В Москве для арендных самокатов на всех улицах в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) – МКАД введут «медленную зону». Ограничения на передвижения электросамокатов действуют в Санкт-Петербурге и Ростове. При этом эксперты считают , что запрет использования самокатов доставщиками, которые ездят без правил, скажется на экономике города, на комфорте горожан -все привыкли к быстрой доставке. Запрет же арендных электросамокатов, ни на что не повлияет- есть и другие доступные виды транспорта.
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1