Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Квадро-багги приспособы и обмундирование.

Говорит само за себя!

Квадро-багги приспособы и обмундирование.

Сообщение admin » 02.01.2024, 17:52

Новый раздел о всем том что приобреталось , находилось, одевалось и ставилось, в процессе эксплуатации багги, не учитывая тюнинг и доработки.Похожий раздел у нас есть по мото обмундированию, но так как в данном случае проявились кардинальные отличия, соответственно и организовалась новая тема.
Да , для того что бы ездить в любую погоду и в любое время,кроме технических усовершенствований, необходимо "оборудовать" и тех, кто эту технику водит.Также пилот и штурман должны быть оборудованы и укомплектованы различными средствами помощи и комфорта.Вот обо всем таком будет далее.
Вложения
IMG_2295.JPG

Электропила.

Сообщение Alex_kanon » 29.01.2024, 11:07

Для работы с небольшими деревьями и кустарником , приобрели компактную , аккамуляторную пилу . На момент написания этого очерка прибор уже опробован в недавней поездке в Геленджик и показал свой потенциал целиком. Все удобно и производительно, единственно неудобная кнопка блокировки включения, приходится приноравливаться.

Итак: Аккумуляторная цепная мини пила GreenWorks 24V, 10см.
Вес:1.9 кг
Длина шины 10 см
Шаг цепи 1/4 дюйма
Количество скоростей 1
Функции: тормоз цепи, бесключевая замена оснастки
Особенности конструкции: прорезиненная рукоять, регулировка натяжения цепи без инструмента, мини-пила, бесключевая замена оснастки, бесключевая регулировка натяжения цепи, тормоз двигателя.
Вложения
6612597934.jpg

Сьемник ремня вариатора .

Сообщение ТеХноБомба » 23.02.2024, 11:55

Приспособления для извлечения и установки ремня вариатора на Маверик , существуют в нескольких видах. Мы приобрели один из самых дешевых и можно сказать габаритных в этом ряду, за 4000₽. На другие цены варьируются от 5, до 20000₽ , при том что функционально не отличаются.
Мы прикинули , что при таком стиле эксплуатации , всего нам придется снимать-ставить ремень ну пусть 10 раз (надеемся) . Соответственно , какой смысл покупать дороже , для такого количества. Сам сьемник алюминиевый , представляет из себя рычаг , с упорной шайбой и роликами , сердцевина которого вкручивается в тарелку вариатора. Методом продавливания , тарелки освобождаются , ремень прослабляется и снимается( ставится). Удобно быстро и легко.
До этого , в полевых условиях , мы в качестве рычага использовали доску. Теперь же все будет по феншую.
Вложения
IMG_3009.JPG

Компрессор.

Сообщение ТеХноБомба » 09.04.2024, 10:27

Этот прибор является одним или основных , наряду с ключами и сьемниками. Маверик в базе имеет бедлоки (система не позволяющая «разуться» без камерной покрышке) , поэтому в случае прокола , есть вероятность накачать колесо и продолжить путь. Дальше будет описание приспособлений для полевого шиноремонта , которые тоже надо возить с собой , но эта статья о компрессоре. Желательно иметь двухпоршневой компрессор , минимальной производительностью 70л/мин и больше. Также стоит позаботиться о гнезде (розетке) для подсоединения вилки компрессора. Большой и громоздкий прибор будет только место занимать и добавит веса, поэтому мы экспериментировали с разными и пришли к выводу , что марка значения не имеет , актуальны производительность , вес и размер.
Фото ниже это просто пример, без конретики по марке и модели.
Вложения
yxcbo1zgpl97u21bbpoo4zmer0rmqetr.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8