Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Автопробег вокруг Азовского моря.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Сообщение VRV » 13.01.2012, 11:05

Утро 7 января просыпаться было тяжко, но все таки все напрягли свою силу воли и в 9-00 мы опять на маршруте. Еще одно интервью, немного съемок проезда по городу и мы опять на побережье Азовского моря, движемся в сторону города Приморск. После Приморска, в одном из оврагов произошла первая серьезная поломка. На TLC 105 срезало одновременно заднюю правую полуось и на той же стороне, только в передней ступице, срезало запирающий хаб. Машина стала обездвижена. По бомбовски быстро Тойоту вытащили из оврага и на тросу дотянули до ближайшей рыбацкой артели. На месте оценили возможности и за час с небольшим методом сварки и славянской смекалки вернули 105-ку в строй. Член нашей команды Вадим, под инженерной опекой Андрея Малины, и под пристальным вниманием Саши Демона общими усилиями сделали дело. Мы снова готовы в путь. Потеря времени на ремонт «заставила» нас единственный раз немного отойти от запланированных мест ночевок, и вместо Геническа решено заночевать в Кириловке. Вот туда мы и устремились, и кстати маршрут нисколько не изменился – все та же береговая линия.

12231 12607 12242 12236 12237

12245 12244 12230 12232 12226


Всех препятствий не опишешь, фотографии лучше «покажут» как это было. Уже ночью мы выехали в конечный пункт заключительной ночевки нашего пробега, курортный городок Кириловка. Нас уже ждали в одной из немногих отапливаемых гостиниц на побережье и на косе в частности. Расселились, поужинали, потом обсуждений еще часа на три, и отбой.
12325 12326 12327 12328

12616 12617 12618 12619 12620


Так закончился пятый день нашего автопробега. Пройдено 168 км.

Сообщение admin » 13.01.2012, 13:03

День Пятый. Просто поломка.


Пятый день нашего путешествия ничем особенным не отлился. Однотипная местность, дорога вдоль моря, частые балки на пути, которые по кругу обходит дорога. В одной из таких балок произошло событие, которое, наверное, разнообразило скучную дорожную унылость, на нашем боевом корабле отказали два винта, и оба правых… Благо Малина одной рукой вырвал нас из обездвиженного плена.

Не имея нужного инструмента для ремонта в виде сварочного аппарата, пришлось заскочить на закрытую от посторонних глаз базу отдыха, там починились и окончательно проснулись, кто-то нашел себе друзей…

12239 12241 12621 12622 12623


После починки и кружки кофе опять вдоль береговой линии отправились в Кириловку.

12235 12240 12227 12229 12248


Трек пятого дня:
12624

Сообщение Sergey » 14.01.2012, 09:45

В этот день было запланировано дойти до Геническа. Но не получилось. Не только по причине поломки, которую исправили быстро и качественно (машина дошла до финиша без проблем), но и ввиду сильной изрезанности оврагами и балками прибрежной территории, вынуждавшие нас либо искать объезд, либо переправляться через них. В некоторых случаях приходилось ехать прямо по пляжу. Овраги эти образовались видимо недавно, поскольку дорога просто в них упирается, а склоны не поросли растительностью. В одной из таких балок заметили пещеру. Мелитопольцы объяснили, что в таких пещерах браконьеры обрабатывают и хранят улов. А ещё они рассказали почему это место богато на бычка. Дело в том, что корабли в этом месте шли недалеко от берега и на подходе к порту Бердянск скидывали балластный груз, щебень, тем самым создав каменистое дно которое бычку так нравиться. На подъезде к Кириловке, в которой было решили заночевать мы постоянно упирались в ворота пансионатов старых и новых. Строятся они тут везде, а за границами населённых пунктов, в полях и лесополосах, мы натыкались на горы строительного и бытового мусора, поскольку коммунальное хозяйство не справляется с его вывозом и переработкой. Видимо таже история и с канализацией. На пляже мы видели канал который вёл из одного нового пансионата в море. Понятно, что в сезон его зароют, но..

Сообщение VRV » 14.01.2012, 11:22

8-м утра 8 января. Нам предстоит пройти около 400 км до конечного пункта, времени в обрез, но все же посетить одну из достопримечательностей этого региона Бирючий остров решили сразу. Тут еще пресса подтянулась, интервью и съемки тоже немного времени забрали. По косе на Бирючий остров мы прошли без проблем, дальше уперлись в заповедник, вот туда нас не пустили, аргументируя отказ воскресным днем, отсутствием начальства и даже брачным периодом у животных. Ну да ладно.

12331 12332 12333 12334 12335


Развернулись и после очередной заправки двинулись в направлении Геническа, естественно по самому короткому пути. Местность вокруг Азовского моря, начиная от Мариуполя и заканчивая Геническом очень похожа, те же обрывы и камыши, заводи и лиманы. Отличия в застройке, инфраструктуре и возможности проезда вдоль береговой линии.

12336 12337 12338 12339 12340


Вот на одном из таких участков произошел, наверное, самый экстремальный случай за все время Азовского кольца. Двигаясь вдоль береговой линии, вдоль обрыва, по существующим дорогам мы часто сталкивались с осыпавшимися берегами и даже исчезнувшими кусками этих дорог. Для того чтобы не попасть в такую ловушку старались держаться как можно дальше от обрыва, но не всегда это получалось. Вот на таком осыпавшемся участке дороги лично мне пришлось испытать, что такое «под тобой осыпается земля». Из-за сырости и соответственно скользкой дороги, остановиться не было возможности, оставалось только «газ в пол» и без лишних «телодвижений». Эти 10 метров в длину и 10 метров вниз на частично упавшей в обрыв машине я запомню навсегда, хорошо не испытал «голливудских висений и раскачиваний» все прошло очень быстро – инерция великая вещь. Конечно, все остановились, тем более я просто проорал в рацию «уходите от обрыва, дороги нет!» После осмотра места стало ясно, я использовал один шанс из великого множества упасть в обрыв.

12341 12642


Пережив определенное потрясение особенно в свете того, что все без исключения участники пробега тоже удивлялись такому везению, мы тронулись дальше. Впереди у нас залив и приток в море, который судя по карте перекрывает нам путь. Но мы же не ищем легких путей и стали искать «щелку» где проскочить. По морю никак, глубина около полутора метров, пошли в обход. Так получилось, что пока едешь все нормально, только стал, то уже не тронешься – машина зарывается сразу. И тут началось: один «сел», второй «дергает» и тоже садится, третий пытается выдернуть второго и так далее. По итогу всех вытягивала Оля (TLC 70) и сделала это блестяще. Что же придется объезжать, хотя в дальнейшем мы об этом не пожалели, увидели очень живописные места, подрифтовали и в удовольствие погоняли по заболоченным участкам.

12342 12343 12344 12345 12346


Вот и Геническ, проехали через весь город, даже блукануть смогли и наконец-то практически финишная прямая автопробега Азовское кольцо – Арабатская стрелка.

Только вышли на песчаную дорогу после села Стрелковое, появилось непреодолимое желание «пораллить» по песочку, тем более ширина, как и гладкость покрытия этому способствовала. Так, даже не ощущая приличной скорости мы «неслись» по прекрасной песчаной дороге, но ровно до неожиданного препятствия, как специально сделанного трамплина. Так как моя машина ведущая, я и принял всю прелесть взлета и слава богу посадке, о чем незамедлительно сообщил по рации сзадиидущим машинам. При скорости около 140 км/ч, с трамплина, наш экипаж «пролетел» около 10 метров – это был второй экстремальный случай. Осмотр автомобиля показал, что все выдержало, и никаких повреждений нет. Вот, что значит учтены прошлые огрехи в конструкции Тойоты :D .

Ввиду остановки появилась возможность подготовиться к мини ралли рейду по Арабатке, протерли стекла и фары, кто спустил, кто накачал колеса и все опять готовы, к кстати сказать третьему «покорению» Арабатской стрелки.

Стартанули резво, для проверки качества различных направлений и дорог разделились. Ехали практически по всей ширине «стрелки» начиная от линии прибоя заканчивая лиманами. Лучшими дорогами нам показались направления находящиеся ровно по краю пляжа, непосредственно по песку ехать тяжело – грузнет, по средним дорогам – трясет. Вторую половину Арабатки шли по выбранной большинством дороге. Так мы и домчали до крепости, естественно фото-сессия и обратный путь на Симферополь уже по нашему крымскому асфальту.

12641 12640 12639 12638 12637

Что хочется отметить. Ну, во-первых, нас ни разу не остановили ГАИ, за исключением одного майора перед Бердянском, и то он просто хотел пообщаться. Во-вторых, нас постоянно радовала погода – идеально-прохватная, и солнце, и мокрые дороги, даже снега чуточку захватили.
В-третьих, график движения был сформирован так, что отдышаться было некогда, именно поэтому не было времени ни на «раскачку», ни на «вольности». И в-четвертых, команда «подобралась» во всех отношениях боевая. За все время автопробега ни малейшего даже намека на недовольство и скулеж, а условий и поводов было предостаточно. Что ж в очередной раз хочу поблагодарить ВСЕХ участников этого автопробега, ВСЕХ людей которые нам помогали по маршруту, и всех тех кто переживал и болел за нас.

P.S. Фотографии участников пробега будут позже, как и видео – идет нарезка и обработка. Пройдено 392 км.

Сообщение admin » 14.01.2012, 12:54

День 6-й. На краю пропасти.


Последний день автопробега не остался без впечатлений. Это был день экзаменов для нашего экипажа.

Все мы не раз видели, как буквально в последнюю миллисекунду, герой какого-нибудь голливудского фильма волею везения благополучно преодолевал какие-нибудь препятствия. Представьте, Вы стоите на самом краю обрыва, какие ощущения испытываете? Адреналин, страх, свободу…? Теперь представьте, как Вы проезжаете по самому краю на внедорожнике, Вы смотрите в окно и видите только пропасть… А теперь представьте, как под колесами начинает уходить земля и машина начинает накреняться… Именно таким был первый экзамен. Какие чувства испытывает пилот, о чем думает… Не знаю. Могу рассказать о своих. В момент когда я увидел, что дороги впереди больше нет я почувствовал что машина идет юзом, это пилот нашего экипажа Роман Воробьев пытался остановиться и уйти из колеи, тогда меня посетила мысль, что мы обречены на падение… И тут я понимаю, что единственный выход – это давить на газ вы пытаться проскочить. Слава богу, Роману это понимание пришло еще раньше и вот взревел мотор и наша машина, словно взлетающий самолет с последний метров взлетной полосы, вырвалась из пропасти, куда фактически уже провалилась. Это незабываемое чувства, такое бывает, наверное, один раз в жизни. «Спасибо боженька» – это слова пилота, и этим все сказано!

12643


Вторым экзаменом, но думаю, пустяковым по сравнению с первым, стал очередной прыжок 105-ки с трамплина на скорости более 140 км/ч. Почему экзамен, ничего особенного в этом прыжке нет. Да потому что предыдущие подобные прыжки завершались обездвиживанием машины.

Вот и закончились все заметные события этого дня. По пути заехали в крепость, а дальше уже уставшие двинулись домой.

12250 12251


Трек 6-го дня и полный трек автопробега.

12625

12626

Сообщение Sergey » 14.01.2012, 13:55

День последний, шестой. Полуостров Бирючий заповедник только наполовину от своей длины. На части близкой к Кириловке он плотно застроен пансионатами. Ширина его примерно пансионат +дорога. Между пансионатами только забор. Говоря летом здесь яблоку упасть негде. В некоторых местах явно видно изменение береговой линии. Море размывает и поглощает берег. Там где сейчас пляж видны остатки столбов и соответственно раньше там была дорога. Местные рассказали, что там где начинается граница заповедника, в который нас не пустили при СССР находился пансионат в котором отдыхали космонавты. Здесь самое чистое море. И даже комаров с самолёта травили.
До Геническа идём вдоль береговой линии. Между полем и обрывом. Берег обрушается. Следовательно и площадь полей будет сокращаться. Много лиманов которые мы проезжаем по дамбам, хорошо что проездные. Вчера на одной из дамб мы встретили шлагбаум. Вокруг забор с колюче проволокой. Оказалось, тут разводят рыбу. Причем основу для забора, деревянные столбы взяли из спиленной лесополосы. Нас пропустили. Вообще места глуховатые и особого контроля нет. Маленькие деревеньки, разбросанные по берегу, у многих во дворах лодки. Вряд ли рыбаки фиксируют свой улов и имеют разрешения. И как тут квоты соблюдать.
Геническ прошли быстро. Немного поплутали. Но на самом деле надо не на навигатор смотреть, а ехать по указателям на Арабатскую стрелку. Центр у них перекрыт. Рыбного базара не нашли, хотя многие очень хотели. Но нашли небольшую точку продажи, в основном бычка.
Про поездку по Арабатке написали вверху. Реально классные гонки можно организовать, только надо быть аккуратным, много коварных ям. Но камней нет, песок. Местность уникальная. Особенно впечатляет момент когда на фоне равнинного рельефа вдалеке виднеются горы. Крепость, финиш нашего автопробега. Дальше по обычным дорогам на базу.

Сообщение Ольга FJ » 14.01.2012, 14:00

Утро следующего дня. Как всегда обычный ранний подъем, но… Бросив взгляд в окно на свое кенгуру, возник первый вопрос – Ты что перекрасила машину? Еду меняю машину сажусь в Фудж, начинаю искать замок зажигания. Паника его нет… Включаюсь, он просто с другой стороны. Дальше еду… Ловлю себя на мысли – куда? Где все? Ищу взглядом штурмана, понимаю, что машина не та, да и штурмана в ней не может быть. Сознание периодически переключается на вчерашний день. Понимаю что я дома, но почему то, встречаются похожие люди на тех, с кем был проведен определенный отрезок времени. Мое подсознание сегодня встретило всех))). А мысли сопровождали слова Олечка, золотце подтянись…

Прошла бытовая адаптация, начался анализ прошедшего. Начинаешь понимать, что было и что могло быть. Было… Как всегда из каждой поездки для себя открываешь что то новое. Эта поездка не явилась исключением. Песок, не грязь, глядя на RadBula стало это понятно. Первая моя поездка по песку, соответственно новые ощущения – класс, мне даже показалось ехать по песку, легче чем по грязи (не так заносит, сзади идущей машине не так за меня страшно))). “Хозяева” песка, плавно менялись на “хозяевов” грязи. По дороге к Олегу, встретив экстрималов на том самом X5, ехавшив в местное казино по сокращенке, успевших заметить в хаотичном потоке машин катающихся по грязи женское лицо, предупредительно и заботливо (пока бомбовцы его вытягивали), предостерег, что можно очень сильно испачкаться)))

12174 12185 12192 12571 12286


Доехав до лежбища котиков, сменив одно блюдо – уха с томатами, на другое – уха Донская, мне как хозяйке можно было взять, варияции приготовления первых блюд. Очень вкусно, да еще и с радушием и гостеприимством хозяев. Рыба два дня подряд и даже не надоела, наоборот, горячее только размаривало ко сну. Кто то спал в плацкарте, нам с RadBulo4koy повезло, мы в купе – на диване))). Не смотря на то, что всю ночь я ожидала удара, так как была предупреждена, что ночью она дерется, отделались толканием и сопением. Дальше как обычно уже успевший надоесть асфальт, граница, маленькие очередные разочарования (пришедшие в сравнении дорог, обочин и самой границы, в свою очередь огорчением на российской стороне было одно – отсутствие кофе без сахара, заботятся Россияне о выработке гормона радости у сограждан). После пересечения границы, ощутив себя на Родине стали “радовать глаз” разбитые машины на обочине, стоящие явно не первый месяц, информирующий знак о том что впереди украинская таможня наклоненный до земли (хорошо машина высокая и видно знак, а так пролетишь и не заметишь), очередь из длинномеров и фур напоминающих что “ще не вмерла Украина”. Преодолев определенные трудности пересечения границы метнулись в долгожданную грязь

12226 12227 12218 12206 12207


Вспомнилось не сразу, но все. Где, как и чем тормозить, где газовать, имея за плечами боевой спортивный багаж знаний, езда была с мыслями “до конца, без потерь” начался расчет: свои возможности + возможности автомобиля + скорость передвижения. Достаточно насыщенная программа не давала возможности вздохнуть, опять пролетел еще один день, порой с Серегой (Туристом) сидели и думали какое число и день недели. Просыпаешься в одном городе, спать укладываешься в другом, даже не городе, а государстве. Так и в этот день. Ночь пролетела незаметно быстро, накопленная усталость не замечалась, но давала о себе знать.

Утро было солнечным. У каждого в году есть один необычный день, не день близнец, день который запоминается надолго, даже не важно, какой праздник. Для меня таким днем был День рождение, проведенный не побоюсь слова креативно. Не пробегав два дня по рынку, не дома за столом, простояв пол дня на кухне и упав после ухода друзей с мыслями “вот, родилась. Нужно теперь убрать и ппц, скока посуды”. До этого пробегав по салонам приводя себя в должный новорожденный вид (женская читательская сторона меня поймет). Не в приславутом ресторане в который как всегда опаздываешь сам т.к. кто то занял твое время в том же салоне, а друзья опаздывают потому что днюха у тебя, а у остальных работа, пробки, а у кого еще Новый год, потом из которого нужно радостных друзей проводить и домой доехать. Завтра все то-же самое, опять праздник. Не нравится стандарт, люблю совсем не так как у всех. Улышать по рации поздравления с каждой машины, от каждого экипажа с троекратным Ялта, Ялта))), получилось не плохо, так как накануне была репетиция с городами Мариуполь, Мелитополь, Симферополь, но сегодня доминировала Ялта. Проехать вдоль берега моря. Очередной раз понимая и оценивая то, что ты живешь в Крыму, Не только сравнив, но и вдохнув экологию местности в которой находились большую часть времени. Дым “Азовстали”, свалка, сбросы уходящие в море в 500 метрах от пляжа, вот это да!!! Этот день удался, не только понимаешь, на самом деле еще и оцениваешь все прелести жизни. Хочется сказать спасибо, что родился в Крыму.

12219 12588 12303 12304 12308


Спасибо Сергею и мариупольским ребятам которые предоставили возможность это оценить, задуматься и сравнить. Поиски молока и ужин в Бердянске))). Объявлен ужин, опоздавших не было. Видно все хотели быстрей завалиться по норам. Не тут-то было, так тепленько и уютненько, что народ стал поговаривать о том, что завтра никто, никуда не едет, нам и здесь хорошо. Остаемся!!! И это еще никто не пил и не ел. Сильная половина человечества преподнесла сумасшедший в данной обстановке, на мой взгляд подарок. Цветы. Целый день чередуя песок с грязью, не видя за последние дни больше никаких прелестей и красот, мне предоставили еще одну – пять шикарных роз. Которые, кстати я привезла домой и на сегодняшний день меня не нужно щипать, я понимаю, что это было, а они потихоньку распускаются. Хочется сказать СПАСИБО – чья была идея, кто принял в этом участие, за сказанное, подуманное, предоставленное. Каждый развлекался как хотел, как потом оказалось – по полной))).

12597 12598 12646 12645 12586


Довелось поиграть в боулинг. Мы с Ольгой как и положено женскому лицу, даже попытались определить фирму изготовившую обувь для игры, к сожалению или к счастью производителя не нашли, но нашли “рекламный блог” обуви. Но все хорошее имеет способность заканчиваться, так и в этом случае. Едем дальше, независимо кто и сколько выпил, гулял - время старта у всех одно. Преодолевая шлагбаумы и дамбы чухнули на Кирилловку. Здесь я приобрела родителей в лице Ольги и Саши, была временно прописана с правом на жилплощадь. Все подустали и не привычно рано разошлись спать. Ранний подъем и дорога домой. Хотелось увидеть еще много, но брачный период фауны не дал увидеть красоту флоры. Очень хотелось, чтоб остались воспоминания не только розового дыма, шума двигателей, рассекающих резиной луж с брызгами выше крыши, будто выросшие крылья, но и естественной красоты. За короткий промежуток времени, мне даже удалось изменить пол на “своего пацана”, за “своего” конечно очень приятно, но вас много, а я одна, поэтому предпочту остаться “в своей шкуре”, кто-то же должен вас дополнять))), а то пацан, пацан, пацан и опять 20 раз пацан))).

Едем по береговой линии. Здесь мог быть или был у кого-то второй день рождения. С природой не поспоришь, у нее свое время осадков, оползней, обвалов. В наших дорогах проваливается асфальт, что уж говорить о мягком грунте, обваливается так, что и следа не остается. Грунт, сорвавшийся из под колес, при этом машина осталась стоять на земле.

12643 12642 12341


Кто-то побывал в сказке или в легком шоке. Несмотря ни на что, дальнейший путь лежал все по той же береговой линии, периодически уводя в посадки и поля. Впереди ждал отрезок пути ралли-рейда проходящий по пескам. Затарившись на рыбном пятаке рыбой всевозможных сортов и солений и копчений, рванули на Арбатскую стрелку. Как и положено, помимо стайерских проявлений спортивного духа, на прямой, проявились все финальные аспекты финишного куража. Трамплины преодолевались на скорости 140 км/ч, буд то лежачие полицейские. Жажда скорости и выброс адреналина делало свое дело – путало, но сохраняло сознание. Пару таких трамплинов пролетели машины Ромы, Андрюхи и двух Саньков, как оказалось, это было заразно. Закусило, так закусило. Около дома можно драть когти. Успела сказать Сереге пристегнись, но не помню пристегнулся или нет, рванули вперед, обогнав кого то из наших, пересчитывая кочки и повороты, выходя из песка и небольших, но ощутимых диагоналей, слыша в воздухе как ревет и надрывается “тапка в полу”))) на протоптанную нашими предками дорогу. Именно в этот момент вспомнилась старая песня Пугачевой, чуть ее переделав хотелось: чтоб дорога не кончалась, чтоб за мною она мчалась, за мною в след… Кто у нас впереди…? У сзади идущих машин возник вопрос. Последовал ответ - TLC70. Жаль не знали предмета и стоимости спора, возникшего за нашей спиной. Очередной раз убеждаешься что в споре рождается истинна, а женская половина человечества – непредсказуема…

После очередной незапланированной остановки на обед или ужин, поисками более менее нормальной воды в пустыне, потом, как оказалось и отсутствием газового баллона. Имея заварку и кофе в наличии, не задумываешься о составляющих. Остались без горячего. Подкрепившись оставшимся пайком, рванули дальше. Но рано или поздно все хорошее имеет свойство заканчиваться. Преодолев пару огородов и магазинов, вышли на асфальт.

...Еще один миг, и мои мечты улетят к солнцу. Мечта не мечта, но утром не хотелось просыпаться, осознавая что все осталось позади. Обычная поездка оставила неизгладимое море впечатлений и эмоций. Кажется, что эти шесть дней пролетели как один миг…

12640 12641 12638 12250 12251


P.S. Из потерь (громко сказано) – поломанная антенна радиостанции))), забитые песком колодки – как результат отсутствие ручного тормоза. Уже все в норме.

Сообщение VRV » 17.01.2012, 11:57

Ну что же, можно подвести итоги. Пройдено 1838 км., из них 680 по асфальту, остальное по дорогам без твердого покрытия.

На 6 автомобилей потрачено 2300 литров топлива. Время в пути 65 часов, время отдыха 40 часов.

Самым надежным внедорожником автопробега стал TLC 70 «Малыш», пилот Ольга Кидяева. Самым шустрым и полезным признан Hyundai Galloper «Демон», пилот Дёмин Александр, самым загруженным (5 человек и полная загрузка) признан Nissan Patrol «Паук», пилот Шерстюк Евгений.

И конечно фото ВСЕХ участников пробега «Азовское кольцо».

12652 12607 12653

12655 12654 12667

12659 12658 12657 12656

12661 12660

12666 12665 12664 12663 12662

12668 12669

12670 12583 12671

12672 12673 12674 12675 12676

12677 12678 12679 12680 12681

12685 12682 12683 12684

Сообщение Аня » 22.01.2012, 00:54

Мы не можем научиться летать, но мы можем родиться окрыленными!!!
Наверное такова краткая суть пробега!!!! :-)
Мои искренние поздравления всем участникам!!!

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7