Вот такое «произведение охот- архитектуры недавно довелось лицезреть. Место тупиковое , можно только развернуться, зато для охоты сделано все по правилам – бойницы ,напротив широкая поляна с кормушками для животных. Конечно данное строение можно использовать и для фото охоты , но как то с трудом вериться
В кои века , в Крыму, и такая дождливая погода. В прошлое воскресение обсуждали, что мол, заключительные прохладные дни , скоро опять жара под 40, для мотогонов начнется период «теплового удара» когда ездить будет не реально жарко. Ан нет ,мокрота и сырость с прохладой пока уходить не собираются, ну раз так , тогда и мы продолжаемисследовать наш полуостров. В этот раз решили прохватить за Белогорским районом , так сказать вырваться из «замкнутого мотоциклетного круга , ограниченного емкостью топливного бака». Что бы совершить такой маневр естественно понадобилась помощь перевозчиков мото техники , коей мы не преминули воспользоваться. Итак ,холодное ,дождливое и мрачное воскресное утро , тройка «запряженных коней» со спортивными снарядами на бортах , и пятерка любителей острых ощущений ,выдвинулись по феодосийской трассе в сторону с. Черемисовка. Добрались достаточно быстро, повернули в сторону Черемисовки , но доезжать до нее не стали , так как красоты вокруг начались сразу, повернули левее чуть раньше. Маленькое село , ну от силы два десятка домов , зато в живописном предгорном месте , местные жители , которые с радостью показали нам где и куда , вот так мы начали свой путь. Отмечу что конкретного плана –маршрута у нас не было , зато было непреодолимое желание заехать на все возвышенности в округе , что и послужило основным девизом этой поездки – « а давай напрямую». За все время ( лично моих) каталок , столько продираться сквозь заросли мне не приходилось , а по другому никак , дорог в этом регионе «кот наплакал», а те которые были раньше, заросли до неузнаваемости. Именно эти обстоятельства «заставляли» нас двигаться по принципу вверх потом вниз , поднявшись – огляделись, определились куда едем , в основном выбирая направление ,спустились , и по выбранным ориентирам движемся к так называемой цели , по сути до следующего подьема. Если вдруг ,неожидано ,появлялась хоть какая то дорога это было удачей , хотя эта «удача» как правило вела не туда куда нам было нужно , поэтому быстро заканчивалась . Остановки делали только тогда, когда окружающие красоты «просто заставляли» их запечатлеть, и было что, особенно в свете того, что такой насыщенности зеленого цвета еще надо поискать ,даже в более влажных и тропических странах. А запахи , а разнотравие , это же настоящая природная ароматерапия! Очень много поваленых деревьев , размытых дождевыми потоками дорог, всевозможных ручейков и речушек . Довелось и нам , на одной из покоряемых вершин , в полной мере оценить все сложности природных препятствий, половина времени общего пути было потрачено на эту «горку». Основная сложность при подьеме представлялась в виде густо лежащих на склоне стволов разно-толщинных деревьев , присыпанных опавшей листвой , стандартный набор преодоления препятствий тут не работает , а реакции и сноровки не всегда хватает , пришлось всем без исключения , буквально , встретиться «лицом к лицу» со всем что лежало, торчало и росло. Это тот случай, когдапрепятствие и скрытое, и движимое, а мотоцикл идет вверх без спасительной инерции , а «под ногами» все что угодно , но только не грунт. Опять пришлось вспомнить навыки концентрации и груперования тела приразнообразнейших вариациях падений, опять знакомые боли во всех чреслах , и конечно дурные мысли. И как бы то ни было курс пройден , порядка 90км лесных, истинно – бездорожных , красивейших , прохладных , без поломных , драйвовых , физически напряжных и запоминающихся километров. Спасибо всем за команду , взаимовыручку и упорство.
В этой же поездке посетили место отдыха «Белая вода» , это практически напротив Тополевского монастыря, вдоль Феодосийской трассы. Там же стали на отдых и перекус.
Ну и в заключении описания такой насыщеной поездки , немного фото –приколов: Обращаю внимание что на всех прикольных фото «фигурирует» наш массовик – затейник Игорь «Базилио», что свидетельствует о его вездесущности.
Необычная , спонтанная, но от этого не менеенасыщенная и познавательнаяпоездка, состоялась вчера.Старт из Марьино , вдоль каменной гряды , по лесам и горам
Дальше - больше, преодоление речушек , которых кстати раньше в таком формате не наблюдалось, бревна лежащие поперек тропы , узкие , петляющие вдоль скал пешеходные дорожки, вобщем красота!
И вот на горизонте промежуточный пункт нашей поездки пещерный город Бакла. Не знаю почему это место так привлекает , но то что мыздесь уже в надцатый раз ,это факт. Виды потрясающие , как и дороги по которым мы пробирались, включая шикарный мотоциклетный подьем , с которого получаются самые зрелищные фото.
Как обычно всех красотзапечатленных на фото показать не представляется возможным , только в малых дозах, наш путь продолжается в направлении Голубого озера . На самом деле такое лирическое название получил... давно затопленый известняковый карьер , находящийся в меловом каньене ,рядом с селом Скалистое , Бахчисарайского района. В планах было нырнуть в это озеро , прямо во всем облачении эндуриста , разве что только без мотоцикла , но уже вечерело , от идеи пришлось отказаться , в пользу здравого смысла не замерзнуть на обратной дороге.
Обратный путь пролетели уже по инерции , но в одном месте пришлось задержаться . Почему , видно на фото! И хотя мы не относим себя к "поклонникам" этого растения , тем не менее не так часто можно наблюдать такие заросли Надеемся что из них добрые люди произведут масло и веревки , а не как в Голандии Так для полноты картины ,фото гриба , обнаруженного нами не подалеку
Вот так я решил назвать этот очередной , пока самый длинный по пробегу (150км),и самый зубодробильный пробег за все время моих путешествий на эндуро. Заметил определенную закономерность, если начинаем с Долгоруковки , обязательно едем дальше чем планировали, соответственно приезжаем позже чем планировали. Семь участников , включая одного , совсем юного по опыту езды на эндуро , всего третий раз "пробовавшего" этот аппарат,выдвинулись из с Ивановка в сторону...Больших ворот Крыма.Немного попетляв по одному плато , каким то неимоверным маршрутом попали на другое -Караби.Мало нам было долгоруковских камней , решили размять аммортизаторы и карабишными , по ходу дела еще и довелось "словить подарок лесников", благо резина на мотике толстая не подвела. На Караби сделали обеденный пит стоп, где провели беглую оценкувозможным повреждениям , ничего "останавливающего" не обнаружили , и продолжили движение.Сначала ехали по дорогам , потом надоело , уж слишком они петляющие, двинули напрямую.Постепенно скорость упала до пешеходной, камни достаточно отрезвляющий фактор , и уже назад не вернешься , а конца пока не видно , сразу совет:не надо бороться с камнями, по кривым дорогам будет ближе Вот так по трясучке , дробилке и кондрашке мы доскакали до Больших ворот , кстати и до малых тоже.
Дальше шикарный спуск , с вымоинами по колено, камнями , которые валяются повсюду , мелким щебнем , затрудняющим торможение , ветками , больно бьющими по открытым местам на теле "циклиста".Все это я описал как образ для понимания каково быловот тому новичку , за которого я очень сильно переживал - сын всетаки .Замечу что справлялся он со всеми трудностями достойно , падал ,сунулся,соскакивал в колею , но не сдавался. И вот мы внизу , выяснилось что топлива у нас "кот наплакал" , заправились , и куда? ,конечно на море, не зря же столько проехали.
Отдохнув , собрались в обратный путь.Не долго думая решили ехать через Генеральское , потом на лесопилку , дальше через "долгую" вниз , по полигону , и на Ивановку. Вот только с моря на Генеральское увидели как бы направление через горы , туда и ринулись. И тут началась самая раздражительная субстанция - всюдупоглощающая пыль!Сразу за ней , а то и вместе с ней, начались щебенчатые подьемы , похожие на спуск с "ворот",тут сынок еще добавил папе адреналину , тем не менее и этот редут мы взяли.В Генеральском , уже по традиции "по чашке кофею" и заключительный рывок.
Домой попали где то в девять, но поездка напоминала о себе в процессе сна и утром при подьеме , сынок говорит что до сих пор пальцы на руках не сгибаются. Но это все мелочи , главное что все проехали , травм нет, настрой боевой . Всем спасибо!