Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Анапа-Крымский Мост, по берегу моря.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Анапа-Крымский Мост, по берегу моря.

Сообщение VRV » 03.01.2020, 20:10

В кои веки решили выбраться за территорию Крыма, но в данном случае рядышком , в Анапу, а все потому что здесь есть длинная песчаная коса и такой же пляж. :wink: У нас погода далека от прохватной , грязь и слякоть , тут же песок , который как известно "лоялен" к любой погоде. :D Поэтому быстренько собрались и в 7 утра мы уже были на трассе Таврида , а ближе к 11 заехали на песочек в районе посёлка Витязево , что является окраиной Анапы. Уже на подъезде наблюдаем песочные барханы , на них копошатся квадроциклисты , что придало нам дополнительного заряда бодрости и увеличило желание промчать по песочку побыстрее. :o
20648 20634 20635
Быстрая разгрузка , не менее шустрое переодевание и через минуту мы уже врываемся в песчаные дюны , как дети в песочницу. Сначала по барханам , что оказалось не так уж и легко- мотоцикл идёт в надрыве , а рельеф уж сильно пересечённый и непредсказуемый оказался. Стали чередовать с «взлетной» пляжной полосой- мотыляет на скорости в разные стороны! К тому же сам песок «сюрпризный» , мало того что прибрежная полоса застыла волнами, так ещё и плотность менялась постоянно , то летит , то грузнет. Но это все брюзжание , на самом деле кайф неимоверный , особенно нам , привыкшим к горам, скалам и лесам, промчать по песочку , вдоль морского прибоя, чередуя это заскоками на песочные горы - супер! Маршрут тоже не собьёшся , песчаная коса ведёт строго к Крымскому мосту , а нам туда и надо. :o
20636 20637 20638
Конечно местность напомнила нам наши крымские участки, где то Арабатскую стрелку, немного пляжа в Любимовке, совсем чуть чуть Тарханкута , оно и немудрено - море то одно. :D Тем не менее ,протяженность песочных удовольствий и отсутствие искусственных препонов на пути от Анапы до Керченского пролива, впечатляет. Собственно этим пользуются все желающие и те кто обладает средствами езды по бездорожью , от мотоцикла до полноприводного грузовика. Пока мы ехали , встретили несколько групп квадроциклистов и джиперов , также наблюдали несколько «паркетников« осваивающих азы езды по песку. То есть сама местность , пляжная полоса и конечно определенная безлюдность , по крайней мере зимой, позволяют неплохо покуражится. :shock:
20639 20640 20641
Правда все до определенного момента,неожиданно пляж кончается и начинается узкая каменная полоска , по которой можно проехать только когда отходит волна. Вот тут « царюют» эндуро мотоциклы , потому что только они способны проскочить по полосочке между волн, в чем мы убедились воочию. :o Было пару мест где и такой щели не было , тогда включали форсаж и стартовали вверх по промоинам в обрыве. Вот так ,в районе Таманского полуострова мы и добрались до местной достопримечательности- места где ровно год назад, в шторм , сел на мель сухогруз под флагом Монголии- Surov. Что ж так не везёт этим кораблям в Чёрном море , на Тархане тоже два застряли навеки, этот же ещё жив, на палубе бродят люди , а к борту привязан внедорожник, так что не все ещё потеряно. :o
20642 20643 20644
Ну а мы мчим дальше , на самую оконечность , объехав мыс Железный рог и мыс Панагия, по причине сильной застроенности и наличия шлагбаумов , заборов и трубопроводов, хотя все равно заехали внутрь какого то завода, пришлось прорываться через шлагбаум( об этом случае будет очерк в теме эндуро истории). Так или иначе , мы выскочили к мысу Тузла , кто помнит раньше это был остров , но после строительства моста его соединили с сушей , так он стал мысом. Вот на горизонте появился и запланированный пункт посещения в этой поездке , самый длинный мост в Европе и самый желанный в Крыму - Крымский мост. :o
20645 20646 20647
Надо отметить что меры безопасности по охране моста и условия по не допуску посторонних ближе чем на километр , на мой взгляд беспрецендентные. На подступах вышки , ещё ближе забор с колючкой , прорыты специальные траншеи , ну и естественное препятствие- вода. Так что подобраться к мосту незамеченным практически невозможно , если даже сфотографироваться на его фоне задача не из легких, то что говорить о «подойти поближе». :wink: Одним словом мост под надежной защитой и охраной , убедились лично. :o Теперь наш путь лежит обратно, а так как местность « не разгуляешься», пришлось вернуться на свой трек. Где то конечно срезали , где то пытались не сходиться , но при въезде на Бугазскую косу , все равно некуда деться .Сместились левее, что бы захватить непосредственно Бугазский лиман и напротив станицы Благовещенская ... у меня кончается бензин и это при том что « запасной литр» уже был вылит в бак.Вот он двухтактник где проявился , работать экономно в песочном напряге, даже инжекторный не смог. На помощь пришёл «унылый» четырёх тактник :D , съездив к машине и привезя « задорному» бензин. :D Пока суд да дело , познакомились с местным парнем но имени Валентин , который рассекал тут же на квадрике и пока Денис ездил за топливом мы мило беседовали и даже решили вместе катнуть , мотоцикл у него имеется. На этом песочный прохват к Крымскому мосту подошёл к своему логическому заключению , последний рывок и мы на месте стоянки наших доставщиков.К вечеру похолодало ,так что мы максимально быстро вернули себя в походное положение и не мешкая отправились к следующему месту , только уже завтрашней поездке , которую мы начнём с лесов выше Новороссийска.
Вложения
IMG_1607.JPG

Анапа ,послесловие.

Сообщение VRV » 11.01.2020, 23:44

Когда проехали весь запланированный маршрут , объехав только заповедники Утриш, когда появилось общее понимание в отличиях между каждым эндуро днем в этой четырех дневной поездке, именно пески от Анапы до Крымского моста ,оставили больше всех ,НОВЫХ впечатлений. :o Все-таки чистая и мягкая поездка сильно отличается от грязно- каменных. И казалось бы барханы не Сахара и места достаточно проездные и доступные всем, тем не менее это один из немногих мест на черноморским побережье ,где хоть и в зимний сезон ,но действительно можно прохватить по песочку в удовольствие.Похожие кусочки есть между Новофедоровкой и Евпаторией, на Арабатской стрелке можно кости протрусить , но все это рывками и до каких то препонов , которые появляются ниоткуда. :shock: Здесь же более менее полный набор песочного удовольствия . Мне даже это напомнило Алешковские пески ,где мы упражнялись как в соревнованиях , так и в пробегах, но там ,в глубине ,совсем все безжизненно ...и сильно жарко летом. :shock: Удивил расход топлива на моем Буяне, так и столько он еще " не жрал", песок сильно затруднил работу двухтактного двигателя . Не меньше удивили" невидимые строения" , это реально застроенный весь мыс и Тузла , но на навигаторе этих объектов нет, только пятна без опознавательных знаков, это завело нас внутрь какого-то завода . В целом получилась классная и познавательная поездка .

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5