Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тур эндуро, теперь электро.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Тур эндуро, теперь электро.

Сообщение VRV » 02.02.2021, 15:31

Это будет сборный раздел о наших эндуро путешествиях,но теперь на электромотоциклах.
ЧТО ТАКОЕ экстрим тур эндуро , НА ЧЕМ мы покоряем бездорожье , КУДАкатаемся , ЧТО с нами происходит , КАКИЕ выводы сделаны и КАКОЙ опыт получен ? ЧЕМ богат Крым, какими ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ и что есть такого , что ТАКОВЫМ не является, все это можно узнать нажав на заглавные слова.
В преддверии нового этапа электрического экстрим тур эндуро, вся эта информация будет достаточно актуальна ,для наших последователей и единомышленников, в качестве такого себе пособия КУДА, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.
Ну чтож начнем, более того уже есть что рассказать и показать,потому что "розетки", отдельно от "бензоколонок",вырвались на просторы.
Вложения
PHOTO-2021-01-31-20-55-32 (2).jpg

Обкатка по Долгоруковке.

Сообщение денис » 16.02.2021, 16:04

На сегодня мы катнули уже по нескольким маршрутам, разными компаниями и уже можно констатировать что электротранспорт вызывает неподдельный интерес у широкого круга активного сообщества.Чем выгодно отличаются коллективные поездки на электротранспорте, от наших "тандемных" эндуро поездок? Своей простотой, спокойствием,отсутствием задачи прорыва подальше и по глубже и широтой компании людей ,учавствующих в поездке.Отправится в путешествии могут как сильные так и слабые,большие и маленькие , девушки и подростки,все кто хоть чуточку умеет ездить на велосипеде.В данном случае представляется прекрасная возможность получить не только эстетическое наслаждение от окружающих красот, но и попутно овладеть навыками вождения двухколесной техники,для всех возрастных категорий, практически без ограничений.Коллективные поездки показали, что людям важна атмосфера в группе, где нет соревновательной составляющей, минимизирован риск и преобладает познавательно-обучающая линия.Общение, совместное преодоление даже небольших препятствий,получение информации о местах посещения, с непосредственным заездом к ним,вызывает у участников очень живой интерес.
Конечно описывать все поездки по принципу наших эндуро путешествий не будем, большинство регионов "электрокатаний" были как раз и опробированы в этих прохватах, но выборочно, для понимания как и где все проходит поведаем.
Итак , одно из первых мест катаний- конная база отдыха СВХ, на Долгоруковском плато. Инструктаж , знакомство с техникой, пробные заезды и в путь по выбранному маршруту-это стабильное начало любой поездки. Едем в сторону поселка Денисовка, возле конечной остановки тренируем подъемы , спуски , равновесие , азы маневрирования . Далее по ущелью , вдоль рва с правой стороны едем на гору Маяк.
Следующая тренировка с подъемом и спуском, но уже с разгона и остановкой на пике ,с увеличением градуса подъёма.
Теперь едем к смотровой площадке «Парастарт Дружное», рядом с пещерой Биштель-Коба. Небольшой привал, с фирменным стаканчиком чая ЭКОМОТО , что тоже стало доброй традицией всех дальнейших поездок.Переехали на другую сторону хребта,объехали ущелье и по плато добрались к видовой площадке на Биштель-Коба. С этой точки построили обратный маршрут , а на месте старта ,каждому участнику был выписан сертификат "о получении начальных навыков управления электромотоциклом". Вот так ,если коротко и по сути.
21452 21453 21454
Больше отзывов и впечатлений, как и фотографий с видео, можно посмотреть на нашей странице в Инстаграмме ekomoto.crimea

Вокруг Верхнесадового.

Сообщение денис » 16.03.2021, 09:20

В рамках проверки тюнинга «инструкторского» Суррона и в качестве формирования новых маршрутов для «продвинутых» электро пользователей , взяли в разработку границу Крыма с Севастополем. Стартовали с верхней части посёлка Верхнесадового,рядом страсой на Севастополь. В паре с Суроном , для поддержки его в случае потери энергии, взяли Буяна и по первой увиденной тропе рванули вверх , потом правее , к памятнику «5ти краснофлотцам». Дальше вдоль скального массива , местами через лес , до следующей тропы , теперь уже вниз. Задача стояла «напрячь розетку», выяснить границы возможностей преодоления подъемов , понять предел работоспособности тормозов на спусках и время разрядки аккамулятора, поэтому наш дальнейший маршрут был похож на змейку –вверх, вниз.
21516 21517 21518 21519 21520
Спустившись обратно в поселок , пересекаем улицу космонавта Титова , видим тропу вверх на скалу , на верхушке которой размещён флагшток, туда и рванули. Внизу находится трасса - съезд с Тавриды на Бельбек, вот вдоль неё по гребню скалы, доехали до места тренировок парапланеристов. Тут же увидели очередной спуск и по сыпучей тропе , буквально сползли до поляны у подножья. Немного по равнине, вдоль горы, остудив тормоза, наблюдаем «наметку» подъема , снова рвём вверх , нащупываем старую дорогу по лесу и уже по ней, доезжаем до урочища Кара-Тау. Немного вдоль реки Кача, объезжаем военный городок КС2 и через винзавод в Семеренко , выезжаем на скальный козырёк , прямо над Верхнесадовым. Находим очередную тропу вдоль скальной гряды , по верхней полке , едем в обратную сторону , через сквозной грот, параллельно трассе , то поднимаясь то спускаясь ,в итоге упираемся в водовод и спускаемся по своей же тропе к машине.
21521 21522 21523 21524 21525
Вот такой получился тренировочно-испытытельный полукруг, а о технических выводах, собственно ради которых и организовывалась эта поездка , есть очерк в разделе тюнинга Суронов.Ну а продолжение этого полукруга, только уже на КТМах и нижней части Верхнесадового, есть здесь.

Массовый тур по Балаклаве.

Сообщение денис » 07.04.2021, 17:56

Провели массовый тур на электробайках для двух десятков гостей из Москвы.
Спасибо друзьям из Севастополя Насте и Никите ,за совместную организацию и отличную компанию.
Несмотря на холодную погоду, гости были в восторге от техники и конечно от природы Крыма.
Вложения
image-06-04-21-01-18-2.jpeg
image-06-04-21-01-18-4.jpeg

Потестили Сурон Шторм.

Сообщение VRV » 22.04.2021, 10:54

Насыщенная оказалось начало этой недели , прям «суронит» и «штормит»! :wink: Настоящим сюрпризом стал приезд к нам в Экомото, руководителя официального представительства Сурон Россия , Распономарева Антона и приехал он не с пустыми руками , привёз на испытание Сурон Шторм. Естественно мы экспромтом организовали поездочку , так сказать по месту , с четкой целью проверить и попутно испытать лидера линейки электромотоциклов для бездорожья, в модельном ряду Суронов.
21579 21580 21581
Забегая вперёд скажу что тестили мы Шторма не жалея, во всех возможных режимах , конечно с учётом пробега на одной батарее… и так увлеклись , что последние пару км тянули его на буксире- села батарейка. Так же могу констатировать , что тягаться Шторму с КТМами 350 4т и 300 2т , по крайней мере на сегодня , пока рановато.
Все три режима , имеющиеся в арсенале «электрички», эконом, спорт и турбо , были тщательно опробованы , на примерах преодоления основных эндуро препятствий. Мы гоняли Шторма на прямиках , залетали на сыпучие подъемы , в том числе с отрицательной полкой , петляли по лесному участку и ползли по каменным тропам. Всего этого хватает в окрестностях балки Тубай , вот только заряда батареи , на наши «испыталки» оказалось в обрез.
21582 21583 21584
Уже до заезда на саму трассу в балке , мы имели первые впечатления о способностях и возможностях Шторма , надо было их только дополнить деталями , проверив электромотоцикл , так сказать «на пятачке»,основными эндуро элементами. Прыжки с трамплина и через искусственные препятствия, вилли , стоппи , развороты на месте в наклоне , разворот на заднем колесе и даже езда задним ходом, все это вошло в обязательную программу. На самом деле, только «на глазах» тающий заряд батареи, остановил наш испытательный порыв, заставив вспомнить , что у нас ещё 16 км до базы.
21585 21586 21587
Назад мы пошли по нашему «экстрим-тур-эндуро» принципу , «вижу цель- не вижу препятствий» и тут Шторм тоже не спасовал , хотя на каменных подъемах с полками , ему пришлось не так уж и просто. Для экономии заряда , двинули четко вдоль Тавриды , по бетонным водоотводам , переехали через тоннель ... и на этом все , Шторм дальше ехать отказался. Пришлось брать на буксир принципом «лапка-лапка» и уже так добираться до базы.
21588 21589 21590
Что хочется сказать в заключении этого хоть и короткого , но очень продуктивного испытания , при этом не скатиться к стандартным описаниям «что хорошо , а что плохо»? Шторм это пока дорогая электро игрушка , не без потенциала , но без глубокого погружения именно в эндуро , тем более в хард . Тяжелый , не сбалансированный , с посредственной ходовой и такими же тормозами. Плохая обтекаемость , в том числе для удержания мотоцикла ногами , высокий центр тяжести , смещённый вперёд, острый угол ударной , нижней части рамы. Ввиду расположения технологических отверстий для охлаждения контроллера и батареи , прямо напротив переднего колеса , они забиваются грязью и в жаркую погоду это грозит перегревом. Приводная цепь не оборудована верхним успокоителем, что не только чревато постоянным трением по маятнику, но и может стать причиной прихвата обмундирования. Длинноходная ручка газа , создаёт дискомфорт , ввиду необходимости «проваливать» локоть вниз. Отсутствие сцепления уменьшает «шаговые» способности, то есть на электричке очень тяжело «притравить» , с тычка перекинуть переднее колесо , с места стать в свечу и использовать прочие преимущества «волшебного рычага» .
Мягкая сидушка тоже не соответствует формату эндуро, хотя для коротконогих райдеров,это будет преимуществом - попа проваливается как раз до комфортного удержания ногами ,этого 120 килограммового монстра.
Ну и главная проблема на сегодня , это быстрый разряд батареи в режиме спорт и турбо, в нашем случае хватило на 34км. Да мы не щадили Шторм и в целом он выдержал и прыжки ... и приземления (см видео ) , камни и сыпун, грязь и даже чуток водных преград , в виде глубоких луж.
Ничего не сломалось , не отвалилось , а то что мы его сравниваем с действительно признанным мировым лидером в эндуро теме - КТМом , уже говорит о том, что Шторм имеет свою целевую нишу и находится в стадии опробации. Напомню что этой модели всего то 2 года от роду , а она уже распространилась на весь мир , а это значит , что у «юнца» все ещё впереди, тем более что реальной альтернативы по цене и комплектации, ему на сегодня точно нет. Спасибо Антону за представленную возможность испытать электрического коня, за продуктивное общение и молодецкий задор.Ну а мы продолжаем электро путешествия, да и планов еще достаточно.

Разные места Крыма.

Сообщение денис » 20.05.2021, 12:18

В рамках поездок Экомото и «отоваривания» ранее купленных подарочных сертификатов , катнули уже по многим местам .Майские праздники сильно добавили как поездок ,так и их географии. Белая Скала, Демерджи, Долина Приведений и другие локации , стали объектами экологических путешествий. Здесь же покажем только часть фото, больше информации и отзывов на нашей страничке в Инстаграмме.Также можно посмотреть короткие клипы-видеоролики о поездках:
Экомото . Катаемся экологично.
Экомото, презентация.
Экомото. Денис и Илона.
Вложения
2525389f-8ca2-4399-998e-e67058159f73.JPG

Полетали.

Сообщение денис » 15.06.2021, 11:41

Теперь вместе с воздушными шарами. :wink:
Вложения
f4953b12-e42b-4537-bdaf-582217bcb81d.JPG

Тарханкут-Джангуль-Бакальская коса.

Сообщение VRV » 02.07.2021, 14:37

После тяжелейшего маршрута на эндуро мотоциклах , мы с Денисом решили организовать поездку в лайт формате и для этого отправились в дальние края , на Тарханкут.
Чтобы ещё добавить в поездку экологичности , с собой взяли не бензиновых монстров от компании КТМ, а электрические Сурроны. К тому же , в этот раз, в гараже были оставлены наши основные доставщики, а их роль взял на себя Гранд Винниту , с мотохвостом .
Закинули две «электрички» на недавно изготовленные «лыжи» и уже в 9 утра мы мчали по объездной Тавриде на Евпаторию. По ходу заехали в наше «родовое село» Воробьево , где по традиции остановились и сделали фото на фоне таблички.
Впечатлила вновь сделанная дорога от Евпатории до Оленевки , через Черноморское , теперь реально можно «топтать», так что меньше чем за час ,мы уже въезжали в конечный пункт - Оленевку. Без особых напрягов нашли отель , кинули в номер рюкзачек , сняли с «хвоста» мотоциклы и сразу же ринулись в «поля», точнее на пляж.
По ходу дела , нашли места , которые были приближены к малопроходимым , точнее по ним до нас никто не ездил, так что без «кусочка эндуро» мы не остались . Этот протоптыш привел нас к ...крепости , но нам не удалось найти ее название , зато получилось катнуть вокруг старинных редутов и даже запечатлеть себя на фоне древней кладки.
21749 21750 21751
Разворачиваемся ,переезжаемый на другую сторону озёра Лиман и берём курс на одно из самых известных и популярных локаций данной местности -Джангуль. Раньше мы уже были здесь , но тогда , катаясь на КТМах , мы не стали спускаться вниз к морю, зато на этот раз тишина и экологичность наших транспортных средств , позволила без мук совести , проехать по джангульским , пешеходным тропам.
В одном месте нашли проход прямо к кромке прибоя и уже через короткое время , оставив «электрички» на импровизированном пляже, мы плескались в тёплом и чистейшем море. По сути , для нас, это было открытие сезона , так что кроме эстетического удовольствия от дикого пляжа и прозрачной воды , мы наконец дали старт летним развлечениям!
21752 21753 21754
Снова подъем по тропе , живописно вьющейся между скал , выскочили на верхнее плато и без паузы двинули назад , в Оленевку , к Тарханкутской маяку. Эта достопримечательность пользуется огромной популярностью у всех кто приезжает на оконечность тарханкутского мыса , поэтому и мы не преминули запечатлеть себя на фоне культового строения.
Теперь по берегу отправились в направлении местности Атлеш, но так как мы проехали ранее весь Тарханкутский полуостров , вдоль береговой линии, то в этот раз мы решили выборочно пройтись по местным достопримечательностям.
В их список попали Бухта, Грот и Чаша все с приставкой Любви, между ними более приземлённые объекты: Белый нос, Затерянный мир, до скалы Екатерины. Срезая маршрут , через «шары» войсковой части , по береговому обрыву , прошли все вышеперечисленные локации , но ввиду большого скопления людей , на некоторых из них , стоять в очереди в попытке сделать фото не стали и фиксировали маршрут , так сказать со стороны.
21755 21756 21757
Время близилось к вечернему , а нам надо ещё вернуться к себе в отель , привести себя в порядок и готовиться выехать на рыбалку, которую мы заказали заранее. Так что крутим ручки газа до отказа и уже по новому асфальту , недавно проложенной дороги , прямо к берегу , долетели до гостиницы , в центре Оленевки.
На этом наш эндуро- экскурсионный тур подошёл к своему логическому заключению и начался рыбно-гастрономический. Приехав на причал, нас уже ждал катер , с полным набором приспособлений для рыбалки на ставридку, если не считать того , что кроме удочек с пустыми крючками , для ловли этой рыбы ничего не надо. Выходим в море , кидаем эти обманки в воду и дальше , как говорил наш капитан : «Ловля на дурняк, это рулетка- попрет или не попрет».
Похоже нам поперло, за полтора часа ,мы надёргали полведра различной живности и не только ставридки, были и окуни и бычки и даже зеленуха. Большинство конечно мелкие , но и достойные экземпляры присутствовали, которых мы зажарили на базе отдыха нашего приятеля и с удовольствием употребили вместе с пенным напитком.
21758 21759 21760
В отель мы добрались к полуночи, сытые и довольные , ещё раз проверили как «поживают» наши «электрички» , пристегнутые на мотохвосте и только после этого отправились в номер.
На этом первый, насыщенный день закончился , но на утро у нас ещё был запланирован второй , но уже в другой части Тарханкутского полуострова , в Раздольненском районе.

Бакальская коса.
В качестве проверки электротранспорта в условиях песка и для подтверждения присутствия экологического транспорта в одном из труднодоступных и красивейших мест в Крыму - Бакальской косе , мы из Оленевки выдвинулись в Раздольненский район.
К нашему истинному удивлению , региональные дороги оказались сделанными заново, везде , хоть и узкие , но очень ровные трассы, что собственно серьезно уменьшило наше время на доезд к Бакальской косе. Так что буквально через час мы уже ехали по не менее ровной грунтовке , итоговой прямой , к косе.
Людей перед песчаной оконечностью оказалось не так уж и много, по крайней мере в прошлый наш приезд , желающих скупнуться в чистейшем море , было гораздо больше.
Паркуемся в общей колоне , снимаем с мотохвоста «электрички» и без долгих раздумий, буквально врываемся в песок и сразу же «стоп машина», наматываем на колесо веревку от палатки. Об этом «инциденте» будет небольшой очерк в разделе эндуро историй , ну а мы двигаемся дальше.
Оказалось , что Сурронам не так и легко даётся песочное препятствие. Узкие колёса и отсутствие разгона , даже в режиме «Спорт» , не давало мотоциклу выйти «в глиссирование» и набрать ход. Постоянный букс и закапывание , «лечилось» только ручным проталкиванием вязкого участка и запрыгиванием на ходу.
Тем не менее «электрички» всеми своими электро силами , пытались вырваться из песочного плена и в итоге им это удалось, что лично у меня вызвало уважение к технике.
21761 21762 21763
Помня как здесь же, мы грузли на КТМах, когда мотоциклы шли как «шагающий экскаватор» , треть высоты колёс погружённые в песок и это с возможностью регулировать как мощность , так и обороты, Сурроны же шли менее погружённые в песок, хоть и медленней , но все же стабильнее.
Вот такое получилось экспромт сравнение , хотя если учесть эффективность прохождения и время потраченное на общее расстояние , то конечно эндуро КТМы «впереди планеты всей». А вот если учесть спокойный темп , тишину, экологичность и отсутствие раздражения в для окружающих людей, то тут уже «электричка» заберёт пальму первенства.
Задача была выполнена , на оконечность Бакальской косы мы заехали , кадры присутствия сделали , дискомфорта никому не создали, «батарейки не сели», так что все прошло прекрасно.
По сути на этом можно и заканчивать, так как дальше только путь домой , разгрузка, мойка и легкое обсуждение пройденного маршрута по ходу дела, которое собственно и вылилось в это описание. Пока так.
Вложения
IMG_9392.JPG

Покорение Чатырдага.

Сообщение денис » 19.07.2021, 11:01

Очередная групповая поездка стала в определенном смысле знаковой.
Дело в том что мы первые, кто поднялся на вторую по высоте точку Крыма Эклизи-Бурун , на электротранспорте.
Эклизи-бурун (44° 44.238'С 34° 17.267'В) — наивысшая вершина Чатыр-дага и одна из высочайших вершин Крыма, имеющая высоту согласно карте масштаба 1 км — 1527,4 метра.
Маршрут сложный, но команда подобралась достойная, электротехника не подвела и пик был покорен.
Вложения
PHOTO-2021-07-15-22-16-54.jpg
PHOTO-2021-07-15-22-16-55 (1).jpg

Погонялись с Porsche Taycan.

Сообщение денис » 06.08.2021, 09:52

Вот так , в «дальних» краях встретились два представителя электрического направления , лидер одиночного катания по бездорожью , Суррон именуемый и лидер скоростных путешествий , трассового исполнения, теперь уже и электрический Porsche Taycan называемый.
Обе «электрички» хоть и в разных ценовых нишах, но все же могут называться коллегами и собрались в одном месте, в данном случае в Оленевке , Черноморского района, не просто так. А все для того, что бы выйти из шикарного салона суперкара , сесть в седло коллеги электробайка и отправиться в увлекательное путешествие по Тарханкутскому полуострову, так сказать - из электрограции в электроэмоции!
Так , по сути по следам нашей прошлой электропоездки , мы уже в составе экскурсионной группы ,посетили несколько живописных бухт, Грот и Чашу, все с приставкой Любви, между ними более приземлённые объекты: Белый нос, Затерянный мир и доехали до скалы Екатерины.
Фотографировать действительно было некогда, все так увлеклись путешествием, что даже забыли запечатлеть себя на этой живописной местности, хотя видео проезда снять удалось.
Было жарко, но впечатления участников передавили погодные испытания и все с морем позитива, вернулись к месту старта.
Вложения
IVUH6057.JPG
VDRI4690.JPG

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2