В кои веки довелось выбраться семьями ,с друзьями , на выходные…в Оленевку. Хотелось моря..солнца.. и чтобы ничего не мешало наслаждаться отдыхом. Ну и как в такой компании не взять с собой не напряжные средства доставки разгоряченных солнцем тел , к кромке прибоя?
С приближением выходных дней , начинается мучительный поиск места , куда отправимся на эндуро . В подтверждении гипотезы о «изменчивости» Крымской погоды , ну и конечно основываясь на правдоподобные предположения Гидрометцентра, отправляемся туда , где вероятность осадков меньше. Оказалось , что в эти выходные в Симферополе будет лить дождь , зато на Западе полуострова предполагалась только гроза , из двух «зол» выбрали меньшее и отправились на Запад - в Тарханкутские края. А так как мы были здесь неоднократно , разными составами , на разной технике и даже с разными целями , включающими, в том числе дайвинг , то в этот раз ...поехали вдвоём, с Глебом , на электромотоциклах и в гости к моему товарищу. По сути прошёл ровно год с моего крайнего посещения в рамках электропрохвата и пол года со дня коллективной экскурсии уже на полноценных эндуро мотоциклах. Оленевка встретила нас легкой облачностью , а когда мы разместились на тур базе товарища, выглянуло солнце , что не только улучшило настроение , но и подогнало нас к активным действиям. Быстро сняв с мотохвоста наших «электроников», из мотогаража Экомото и одев необходимый набор типовых защит , прямо со двора турбазы ,мы отправились в направлении моря. Так как Глеб был на Тархане только в качестве дайвученика, эта поездка за рулём Суррона , стала для него новинкой . Мы проехали вдоль озера , по песчаному перешейку переехали на пляж Маями и уже по грунтовым дорогам , идущим вдоль берегового обрыва , отправились в сторону Черноморска. По пути заехали на заброшенную военную базу , где когда то ,в советские времена, размещалась система береговой обороны,сегодня остались только дороги и бетонные , подземные ангары, один из которых мы и посетили. Упражняясь в технике езды на электромотоцикле , Глеб предпринял несколько попыток заезда на разные препятствия , что позволило ему провести сравнение возможностей как с его «Бесиком» , так и с «Сиксом», чем он не преминул поделиться со мной. Так , с дискуссиями и даже показательными выступлениями , мы проехали несколько эндуро спусков и подъёмов , чуток побуксовали на каменных полках, не заметив как добрались к Джангулю. Проехав пару километров дальше , решили возвращаться , так как заряда батареи оставалось около 60%, а нам надо было ещё замкнуть кружок. Пошли по степи наперерез, пришлось даже объезжать внезапно появившуюся на горизонте войсковую часть и уже просто взяв ориентир на Оленевку,ринулись по прямой. Немного не доезжая до посёлка , «уперлись» в миндальную рощу , а так как сейчас сезон «молочного» миндаля, то конечно заехали погрызть орешков. Насытившись можно сказать «от пуза», двинули дальше и уже через окраину посёлка , замкнули круг на турбазе. По плану у нас был поздний обед , замена аккумуляторов и продолжение маршрута , но теперь уже в сторону Атлеша, через Тарханкутской маяк. Буквально через час мы уже бесшумно ехали по береговой линии , созерцая другой ландшафт и новые , по крайней мере для Глеба объекты. Первый мини привал сделали конечно на арт объекте «Сердце Тарханкута», потом в лучах заходящего солнца сделали фото , практически всех достопримечательностей этого региона. Так доехали к «Чаше Любви» , напротив которой находится место погружения первых акванавтов СССР и размещен памятник этому событию. Позже спустились прямо к береговой линии прибоя, благо легковесная техника позволяет это сделать и тоже «запечатлились» на фоне скал и моря. Дальше по берегу ехать не стали , да и сумерки сгущались уже , и даже при том что заряда аккумуляторов было около 75% , решили возвращаться. По сути на этом можно и закругляться , обратный путь ничем примечательным не запомнился , разве что песочными тренировками езды на заднем колесе и пробам разворота на пятачке , но это уже прямо возле базы и в качестве «усадки» аккамулятора. Видео этих потуг , проб и ошибок разместим на нашем канале Тест Бомба , наряду с забавными кадрами «силовых упражнений» при преодолении препятствий. Но это позже , а пока на этом все , чуток размышлений тиснем в авторскую тему Глеба- Электротранспорт в Крыму, ну и малость в сравнение «розетки и бензоколонки» , так как появились некие, очередные выводы.