Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Багги. Истории и юмор.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Двойной кульбит шлема.

Сообщение VRV » 06.09.2024, 10:35

Несколько лет назад, увлекшись помимо эндуро мотоциклов , дорожными, в том случае это был BMW 700GS, по ходу дела были куплены два шлема(мне и Денису) интеграл iXS HX 1100, черного цвета , именно для катания на данном мотоцикле.
По прошествии лет , когда появился багги «Таракан» , эти шлемы перекочевали уже в поездки на «машинке». И вот когда готовились к поездке Кисловодск-Адыгея, естественно шлемы взяли с собой.
В последний момент Денис от поездки отказался, но его шлем остался висеть на подголовнике сидения штурмана, так и проехав весь маршрут…но с некоторыми приключениями , которые собственно и стали основанием для написания этого очерка.
Первая особенность , естественно при участии этого шлема, была в том , что с непривычки отсутствия рядом штурмана , по ходу поездки , я постоянно пытался что то сказать…висящему шлему, забывая что Дениса нет, но его «контур» в виде все того же "головного убора", меня «обманывал».
Ну и основной повод «увековечить» шлем , стала его невероятная живучесть в условиях приближенных к боевым.
А дело было так: на одном из участков «гаревой» дороги , было принято общее решение «рвануть по раллийному»! Соответственно скорость сильно увеличилась, но рельеф местности остался прежним, то есть пересеченным. На одном из отрезков, при скорости свыше 100км/час , в прыжке…шлем соскакивает с подголовника и улетает в неизвестность! Парни на багги , которые ехали сзади (позже рассказали) просто офигели от летящего «в землю» , а потом несколько раз прыгающего шлема, в итоге «ускакавшего» в лес!
Естественно караван остановился, уже ни кто и надеялся увидеть что то похожее на шлем , ведь после такого казалось бы выжить не реально, но когда мне коллеги передали ЕГО , я офигел-даже стекло не разбилось! Ну думаю, вот это качество изготовления, даже проникся уважением к изделию и …повесил его обратно на подголовник сидения.
Но это не все! Буквально через пару десятков км , снова забыв о наличия шлема, притопил на повороте и шлем улетел снова , теперь уже напрямую в лес. Признаюсь , я этого даже не заметил, а узнал когда коллеги сзади по рации сообщили пренепреятнейшую весть-нашли стекло от шлема! Твою ж мать!
В этот раз я уже попрощался с, как мне казалось разнесенным в щепки шлемом, но нет –он снова выжил…и снова занял свое место на подголовнике, правда уже без стекла.
В этот раз я привязал шлем стяжками и он вернулся домой поцарапанный , но целый!
Вот такое получилось путешествие шлема.
Вложения
IMG_6243.jpeg

Экспромт полигон.

Сообщение ТеХноБомба » 14.10.2024, 09:29

В одной из недавних поездок , а выезжать мы стали малыми группами и по будням, решили как обычно сократить и …случайно попали на «внедорожный полигон». То есть , без цели «устроиться, а короткого проезда для» , ворвались в красивое ущелье .
Тут же стало понятно , что это совсем не дорога , а просто путь , при этом сразу же вспомнился лозунг - «вперед страшно , а назад стыдно» , но деваться было уже некуда .
Чуть по скалке, малехо по промоине , децл по сыпуну и грамульку по грязи и вот «все осталось позади!» . Довелось «бочком полежать», «мордочкой упереться» и даже «нервно соваться» по склону , но главное мы выбрались из «западни» без потерь.
Вот так коротко , я попробовал описать 1.5 часа «внедорожных страданий»! :D
Вложения
IMG_6930.jpg

Переезд железки на багги.

Сообщение VRV » 18.11.2024, 12:21

Как и на мото , видео этого процесса стало неожиданно популярным на ютубе , довелось преодолевать железную дорогу и на багги. А вот давным давно такая же авантюра только на джипе , успехом не увенчалась , тогда пришлось выдергивать «застрянца» назад тросом - благо поезда не было.
В данном случае переезд через две рельсы проблем не составил , благо опыта достаточно. Основная фишка при переезде рельс , это ровный газ и пересечение «на косую», то есть не строго перпендикулярно! Колеса должны переезжать каждую рельсу по одному . Конечно клиренс обязан быть выше высоты рельса , а резина накачена так , чтобы «огибать» препятствие , а не «биться» о него.Это все!Кстати , в той поездке рельсы переезжались и туда и обратно , обоими баггами, как Кавасаки , так и Мавериком.
Вложения
IMG_7459.JPG

Море не пустило.

Сообщение ТеХноБомба » 20.12.2024, 09:18

Так получилось , что в первую поездку по берегу моря от Курортного до Киногородка мы , хоть и по большим камням , но проехали , а вот уже через неделю не смогли.
Все дело в том , что в середине недели прошел сильный ливень и шторм на море , что кардинально изменило береговую линию. Глиняный берег местами обвалился и море приблизилось к нему вплотную. Шторм вывернул большие камни и там где еще можно было «просочиться» , сегодня сплошная стена. К тому же волны не позволяли даже прицелиться куда ехать . Вот так за неделю и меняется ландшафт!
Вложения
IMG_7485.jpg

Вместе весело…катать!

Сообщение VRV » 23.01.2025, 09:48

Как обычно , на одной из поездок , произошел забавный случай.
Первый снег, до этого дождь, лесная дорога , крутой спуск… Так получилось , что пошли вниз парой , двумя багами, я на Маверике первый , сразу за мной Серега на Кавасаки.
Когда на «сбросе газа» я понял , что машина пошла в юз и и не контролируется тормозом , в этот же момент , вместе с криком в рацию , почувствовал удар в заднюю часть багги. Оказывается я сунулся вниз медленней , чем мог Серега , поэтому он меня догнал. Это кстати к вопросу о разнице в весе .
Мало того , что я «полетел» вниз , гораздо быстрее чем хотел , при этом в полном неведении куда и как меня влупил коллега ,так еще и с риском повторного столкновения. Тут еще и в рацию слышу прямую угрозу переезда меня …пришлось наваливать , даже с риском улететь в обрыв! :D
Вложения
IMG_8062.jpg

Зимние забавы.

Сообщение VRV » 25.02.2025, 10:26

В Крыму началась зима, а это ( в полном понимании этого действа)бывает не так часто, естественно мы двинули в места сосредоточения внедорожной техники , пробующей покорять внезапное , снежное бездорожье.
Этим местом ,(по крайней мере для симферопольцев) уже давно является Долгоруковское плато. В данном случае мы собрались семейным подрядом , два сына и я. Холодина была прям «сибирская» , если внизу 5 градусов мороза и относительно тихо, то вверху уже 10 и порывистый ветер. Но не об этом история.
Выехав на верхушку , заметили вокруг, блуждающие внедорожники «всех мастей и фасонов», которые то тут то там пытались пробивать свежие сугробы. Мы тоже с удовольствием влились в этот процесс. У нас в планах еще было потягать ватрушку, поэтому вместе с преодолением мы решили и развлечься.
На фоне серьезных потуг пробить снежные препятствия, в большинстве своем ,тяжелых внедорожников, наш «легковес» не сильно «парился» и шел можно сказать по верхам, что конечно удивляло коллег.
Так мы домчали до большого скопления внедорожников ,в одном месте, где «сидели» уже все. Казалось бы прохода нет, джипы сидят по середину дверей, копают лопатами и рвут тросами друг друга и тут мы с ватрушкой. Так как нам надо было именно туда,где собралась эта «куча мала», то пришлось ватрушку отцепить и … бодрым ходом, вздымая тучи снега , прорываться рядом .
Напомню , что багги все таки имеет массу преимуществ перед обычным универсалом , так как заточен под подобные препятствия(мощный мотор, легкий вес, плоское дно , большие колеса) соответственно проезжает дальше …чтобы трактору ехать дольше!
В нашем случае мы пролетели на инерции как столпотворение полутора десятков джипов, так и дальше в снежную бурю. Больше того покатавшись там по сугробам, через некоторое время мы возвращаемся назад…а куча джипов только увеличилась, народ радостно тягал друг друга. Это тот случай , когда помочь им мы ничем не могли , поэтому снова объехав чуть в стороне, ринулись домой.
Какова мораль сего рассказа? Багги не плохо едет по снегу, и может выступить в роли доставщика людей к месту какой то засады, но в качестве тягача тяжелых джипов абсолютно бесполезен. Из этого следует другой вывод- катайтесь с себе подобными, тогда шансы будут равны. :D
Вложения
IMG_8862.jpg

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 2