Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Уникальная внедорожная техника

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Как Land Rover стал культовой маркой?

Сообщение Alex_kanon » 08.05.2023, 11:44

«Уникальность» этой марки специально возьмем в кавычки , так как это ярчайший пример умелого пиара.
Начнем с того как вообще возникла идея выпускать Land Rover. Кстати одной из причин появления Land Rover явились оставшиеся с войны излишки листового алюминия. А У Мориса Уилкса, главного конструктора Rover Company, Ltd., на ферме в Энглзи, в хозяйстве был ленд-лизовский «джип». Уже осенью 1947 года Морис Уилкс , построил макетный образец вездехода, использовав раму, мосты и «раздатку» от Willys MB и силовой агрегат от седана Rover 75 (P3 Series): 1,3‑литровый 50‑сильный 4‑цилиндровый мотор + 4‑ступенчатую коробку передач. Органы управления расположили посередине, как у трактора.
Самый первый предсерийный Land Rover (R1), получил прозвище «Хьюэ», из-за регистрационного знака HUE 166.Не смотря на потуги конструктора , британская армия, опробовав «лендроверы» в 1949 году, предпочла им вездеходы Austin Champ.
И тут настали времена пиара и маркетинга , впрочем всю историю марки Land Rover можно обобщить в притче о хомяке и крысе. Чем отличается хомяк от крысы? Тем, что у него есть имиджмейкер! Так умело и последовательно стал вылепливаться образ самого крутого внедорожника на планете. Настолько удачно, что даже Toyota назвала свой вездеход ни как-нибудь, а Land Cruiser. На самом деле Land Rover Defender по части удобства посадки и эргономике водительского места проигрывал УАЗ-3152. «Уазик» не уступает «лендроверу» по динамике, а по проходимости — заметно превосходит. Так что кто крыса а кто хомяк известно было давно.
Вложения
07-one-of-pre-series-survived.jpg

Opac Contender XG

Сообщение Сергей » 19.04.2024, 10:32

Швейцарское тюнинг-ателье Status & Class, больше известное постройкой роскошных морских судов, скрестило оригинальный Гелендеваген с родстером SLK в кузове R170. В основе Contender XG — короткобазный Mercedes-Benz G 320, от которого здесь и рядная 3,2-литровая «шестёрка» мощностью 211 лошадиных сил, и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, и трансмиссия с тремя блокировками. Поверх шасси располагается модифицированный кузов от SLK, но с жёсткой, фиксированной крышей, а также слегка видоизменённый салон. Производство пяти экземпляров Opac Contender XG шло с 1996 по 1999 год, но цена в 490000 евро не вдохновила покупателей и все экземпляры стоят в ожидании, уже более 25 лет.
Вложения
f4518bas-960.jpg

LCC-1 Sno-Train

Сообщение Sergey » 23.05.2024, 10:01

В 1953 году LeTourneau , американская компания ориентированная на технику гигантских размеров ,в связи со слиянием с компанией WABCO переименовывается в R. G. LeTourneau-Westinghouse.
В 1954 году по заказу Министерства обороны США, на базе школьного автобуса и грузовика, был создан грузовик-монстр для эксплуатации в арктических условиях, под названием LCC-1.
Этот арктический внедорожник оснащался приводом 6х6, 600-сильным мотором, а также краном и тремя прицепами, которые могли перевозить до 45 тонн груза. Машина успешно работала на американских военных объектах в Гренландии до 1962 года.
Вложения
1614085698_sno-train-1956-scaled-e1600557509489-1024x838.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2