Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Уникальная внедорожная техника

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Сообщение admin » 09.04.2013, 13:57



Сообщение VIATOR » 14.06.2013, 10:30



Сообщение Андрей Смирнов » 25.06.2013, 11:34



Сообщение admin » 01.07.2013, 10:03



Уникальные разработки: кресло - танк!

Сообщение Maksimus » 09.09.2013, 11:53

Председатель предназначен для людей, которые действительно в нем нуждаются ибо не имеют возможностей передвигаться по труднодоступным местам, а не только людей, которые бы наслаждались красотами природы разъезжая на этом великолепном tankchair. Его стоимость 18000$. Но есть модели и по дешевле 5 000$. С его помощью вы можете ездить по снегу, грязи, песку, гравию, воде или тому, что природа преподносит в качестве стихии.

Общие технические характеристики.

Цельные стальные шасси, гусеницы сделаны из высокопрочной резины.
Герметичная свинцово-кислотная батарея 12v.
Пробег по дороге примерно 16 километров.
По бездорожью в зависимости от условий езды и препятствий на дороге, расход батареи выше на 20-30%.
Всепогодный дизайн.

Характеристики двигателя.

24 ватт; 2 л.с. максимальная скорость 19 км/час; ограничение скорости до 8 км/час. Управление с помощью джойстика. Функциональность по желанию заказчика. Побеждает потоки, грязь, снег, песок, и гравий, tankchair отвезет вас в любое место.
Вложения
1378192501_robototexnika_kreslo_tank-1-460x298.jpg

Cпецавтомобиль Емеля конструктора Елагина

Сообщение Maksimus » 23.10.2013, 11:11




Этот автомобиль создан не по секретным чертежам бывшего СССР или США. Это транспортное средство повышенной проходимости создает русский конструктор-любитель, путешественник В. Елагин. В подмосковном городе Дубна он создает вездеходы мирового уровня "Емеля". Данные машины уже не раз участвовали в экстремальных рейдах в полярных широтах. В сюжете анонсирован трансполярный рейд из России в Канаду и продемонстрирован уникальные возможности машины.

"Унимог" - самое универсальное транспортное средство.

Сообщение Alehandro » 26.11.2013, 12:48

Самое универсальное средство передвижения, так и называется — «универсальное моторное шасси», или «Унимог», продукция концерна «Даймлер-Крайслер».




«Унимог» имеет 24 передачи вперед и столько же назад, заправляется, в зависимости от исполнения, бензином, керосином, соляркой и рапсовым маслом. Проезжает там, где есть дорога (автомобильная или железная), и там, где никакой дороги нет вовсе: например, по речкам глубиной до 1,2 метра. Изготавливается в немецком городе Гаггенау под заказ.

Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц». Применялась эта модель в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.



Сообщение admin » 03.03.2014, 13:30



Вездеход "ХОМЯК"

Сообщение Alex_kanon » 08.10.2020, 09:59

Это моногусеничное транспортное средство изобрел конструктор - Эдуард Лузянин. Предназначен Хомяк для передвижения по труднопроходимой местности одному пассажиру, с минимальным грузом. Двигатель с электростартером и вариатор от китайского скутера, объемом 150 см3. Крутящий момент на ведущий вал передается при помощи ижевской цепной передачи. Движителем выступает гусеница от снегохода "Буран", с тремя парами амортизирующих катков. Бензобак на 10 литров+ запасная канистра на 5 литров. Максимальная скорость- 43 км/ч., комфортная 20 км/час. Вес вездехода 85 кг.и маленькие габариты ,позволяют перевозить его в багажник автомобиля.
Вложения
maxresdefault.jpg

Самый многоколесный внедорожник в мире -МАЗ 7907

Сообщение Sergey » 29.11.2022, 09:59

В советские годы постоянно велись военные разработки связанные с ракетами большой дальности, которые имели большой вес и размеры, соответственно для их транспортировки нужна большая машина. Такой и выступило шасси МАЗ-7907, это была двенадцатиосная машина, длина которой 28187 мм, высота 4410 мм и ширина 4100 мм, масса всей машины 65800 килограмм. В качестве движителя был модернизирован танковый двигатель, мощность которого 1250 лошадиных сил. Трансмиссия машины электрическая , на каждое из 24 колес установлен отдельный электромотор, который и приводил колесо в движение. Изюминкой данного шасси является то, что все 24 колеса его ведущие и 16 из них поворотные. Это единственное в мире шасси или проще сказать машина, которая обладает такими характеристиками.
Вложения
6235-maz-7907.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5