Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Все в помощь. Лайфхаки.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Откручиваем ржавые гайки.

Сообщение Сергей » 08.04.2022, 11:18

Резьбовые соединения ржавеют и закисают всегда, вот несколько способов как открутить гайку не сорвав шпильку или болт.
Чистим щеткой по металлу видимую часть резьбы, после этого обязательно наносим проникающую смазку, типа WD-40, "Жидкого ключа" и т.п. средств.
Если гайка тронулась ,не стоит сразу продолжать её крутить , лучше прокручивать туда-сюда, дополнительно смачивая смазкой. Такие манипуляции необходимо делать до тех пор, пока при отворачивании усилие будет ослабевать по мере откручивания.
Еще способы: прогреть индукционном , также можно обильно смочить гайку и резьбу уксусной эссенцией или кислотой, лучше неоднократно и на ночь положить ватку, ею же пропитанную. Ну а если не хотите мучиться при откручивании , закручивайте гайки на графитную смазку.
Вложения
5cf6414s-960.jpg

Из плашки проволокозакрут.

Сообщение ТеХноБомба » 26.04.2022, 09:33

Вот так я назвал это приспособление и не с проста. Дело в том что плашка сама по себе многофункциональна и может использоваться как по прямому назначению нарезания резьбы, так и для , например проточки деревянного бруска на круглые шканты или чопики, кому как удобней.
Но мне ближе использование плашки как приспособления для быстрой закрутки проволоки. Для этого потребуется болт, две шайбы и гайка, чтобы собрать все это воедино. В итоге вставляем приспособление в шуруповерт, свободные концы проволоки входят в отверстия плашки, нажимаем кнопку и скрутка готова.
Вложения
maxresdefault.jpg

Жидкий пластик из Димексида.

Сообщение Sergey » 24.05.2022, 10:19

Еще один способ изготовления жидкого пластика , кроме других. В этот раз , в качестве растворителя выступает Димексид. Нарезаем на кусочки пластик и заливаем их средством, помешиваем и оставляем на пару часов. В итоге пластик растворяется до состояния , чтобы его можно было залить в нужную форму.
На высыхание «продукту» нужно около суток, именно через это время вытаскиваем получившуюся деталь из формы.
Кстати Димексид, в прочем как и дихлорэтан хорошо "плавит" abs пластик.
Вложения
screenshot-1.jpg

«Рисуем» на металле.

Сообщение Илья » 24.06.2022, 10:45

Лайфхак для тех кто хочет запечатлить любой рисунок на металлической поверхности , в данном случае методом травления.
Для начала берем подходящий шаблон с рисунком или делаем надпись самостоятельно. Вырезаем контур того что мы хотим увидеть на металле ,в виде бумажного трафарета, прикладываем к месту нанесения и закрашиваем этот контур цветным маркером. Берем хороший скотч, плотный и липкий, от этого будет зависеть окончательный результат. Дальше плотно заклеиваем всё места , а сам рисунок вырезаем по контуру маркера, ножом или паяльником. Теперь берём гвоздь и обматываем его ваткой.
Для самого процесса травления нам понадобится любой источник питания на 12 в. Это может быть любое зарядное устройство. Анод (плюс, фаза) у нас подключаем к металлу, а катод (минус) к гвоздю. Затем наливаем в чашку воду , добавляем туда обильно соль и начинаем плотно промачивать раствором место которое вырезали, периодически смачивая "ватный гвоздь".
Раствор в месте соприкосновения с «голым» металлом будет бурлить и испаряться, но тут главное не увлекаться, иначе травление металла пойдет в глубину и за пределы шаблона, тогда чёткости не будет.
На рисунок,размером лколо 2см2, глубиной примерно 1 мм. уходит 3-4 минуты.
Вложения
imgpreview.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1