16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
13.03.2023, 09:09 // Тюнинг «за гранью».
10.03.2023, 11:01 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
01.03.2023, 10:22 // Русские автопроекты.
07.01.2023, 19:56 // Все в помощь. Лайфхаки.
16.12.2022, 11:08 // Необычный транспорт.
29.11.2022, 09:59 // Уникальная внедорожная техника
24.10.2022, 10:49 // Изобретатели, чего нам не хватало.
02.02.2022, 10:49 // "Прикольные" изобретения.
13.10.2021, 11:15 // Первооткрыватели электричества.
Необычный транспорт.
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Амфибус
В Нидерландах стали активно производить и использовать автобусы-амфибии, которые уже стали очень популярны у туристов. Тур начинается в Амстердаме по дороге, затем продолжается по воде, а все путешествие по воде длится около полутора часов.
Амфибус, так называется этот транспорт и производится он компанией, которая может изготовить не только плавающий автобус ,но и амфирузер-полный вездеход.
Амфибус, так называется этот транспорт и производится он компанией, которая может изготовить не только плавающий автобус ,но и амфирузер-полный вездеход.
Матату
На самом деле это тусовочный автобус, где граффити украшают его снаружи,а внутри звучит громкая музыка . В Найроби матату вездесущи и являются предпочтительным способом передвижения по всей Кении.
Матату создаются с нуля, как правило, с использованием шасси нового грузовика. К нему крепятся панели, а художники разрисовывают их снаружи. Местные музыканты получают вознаграждение за то, что эти автобусы крутят их песни, передвигаясь вверх и вниз по улицам.
Матату создаются с нуля, как правило, с использованием шасси нового грузовика. К нему крепятся панели, а художники разрисовывают их снаружи. Местные музыканты получают вознаграждение за то, что эти автобусы крутят их песни, передвигаясь вверх и вниз по улицам.
Автобус НАМИ-0159.
На самом деле это единственный во всем мире автобус, созданный в СССР, имевший отдельное место для водителя на втором этаже.
Уже в 1975 году первый прототип проходил тестовые испытания. Чтобы оказаться в кабине, водитель должен был разложить трап, спрятанный нише , а затем перед началом движения сложить его обратно.
Такую компоновку инженеры объясняли тем, что так водитель имеет больший обзор, он расположен отдельно от салона и его ничего не отвлекает от движения по маршруту.
Так количество пассажирских мест стало больше, ведь они располагались прямо до лобового стекла, а всего вмещалось 135 человек. Трехосный автобус , с двигателем завода ЗИЛ и автоматической коробкой, должен был легко стать на замену ЛИАЗ-677, но так и остался перспективной моделью.
Уже в 1975 году первый прототип проходил тестовые испытания. Чтобы оказаться в кабине, водитель должен был разложить трап, спрятанный нише , а затем перед началом движения сложить его обратно.
Такую компоновку инженеры объясняли тем, что так водитель имеет больший обзор, он расположен отдельно от салона и его ничего не отвлекает от движения по маршруту.
Так количество пассажирских мест стало больше, ведь они располагались прямо до лобового стекла, а всего вмещалось 135 человек. Трехосный автобус , с двигателем завода ЗИЛ и автоматической коробкой, должен был легко стать на замену ЛИАЗ-677, но так и остался перспективной моделью.
Half-track Fox, по кличке “бычок”
В середине 60-х годов, австрийский лыжник Курт Кретцнер, придумал автомобиль, позволяющий штурмовать любые вершины и склоны Альп. За основу был взял автомобиль Volkswagen T1 ,1962 года , который получил четыре двухскатные оси: поворотные спереди и ведущие сзади. Самоблокирующийся дифференциал гарантировал сохранение устойчивости при проскальзывании сдвоенных шин. Двигатель, остался четырех цилиндровый на 1,2 литра, мощностью 34 л.с.В качестве привода использовалась цепная передача, а для повышения проходимости на ведущую ось повесили гусеницы.
Кстати название Half-track Fox”, означает “полугусеничная лиса”, к тому же ярко рыжая покраска делала авто максимально заметным в любое время года. По снегу максимальный разгон “лисы” составлял всего 35 км/ч.
На сегодня сохранился один экземпляр этого внедорожника, который стал образцом для последующих моделей вездеходов, от разных производителей.
Кстати название Half-track Fox”, означает “полугусеничная лиса”, к тому же ярко рыжая покраска делала авто максимально заметным в любое время года. По снегу максимальный разгон “лисы” составлял всего 35 км/ч.
На сегодня сохранился один экземпляр этого внедорожника, который стал образцом для последующих моделей вездеходов, от разных производителей.
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1