08.10.2024, 10:18 // Необычный транспорт.
07.10.2024, 09:49 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
04.10.2024, 10:29 // Иномарки созданные русскими.
02.10.2024, 08:08 // Уникальная внедорожная техника
30.09.2024, 10:29 // Тюнинг «за гранью».
25.09.2024, 10:06 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
19.09.2024, 10:44 // Русские автопроекты.
18.09.2024, 10:12 // Придумали-забыли и снова изобрели.
17.09.2024, 09:43 // Технические полезности.
16.09.2024, 08:12 // Важнейшие люди в истории машин.
Необычный транспорт.
Сообщений: 39
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Летающий мотоцикл HoverBike Scorpion-3.
Уникальный в своем роде транспорт,изобрели российские специалисты Сколково ,еще в 2017 году.HoverBike представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических моторах, с двумя джойстиками на панели управления.Устройство классифицируется как сверхлёгкое транспортное средство, позволяющее летать без лицензии пилота.Размеры Hoverbike позволят помещаться в стандартном дверном проёме, а также иметь возможность взлетать и приземляться с обычного парковочного места.Scorpion-3 весит 114 кг, имеет раму из углеродного волокна, гибридную литий-марганцево-никелевую батарею, мощностью 12.3 кВт/ч, способную обеспечить от 10 до 25 минут полёта, в зависимости от погоды и веса пилота, а также дистанционное управление, с 40 минутами полёта в беспилотном режиме.Ховербайк может летать на высоте 16 метров над землёй, достигая максимальной скорости 96 км в час.Полная цена аппарата 150 000 долларов США и купить его может любой желающий, хотя первая партия ушла в ОАЭ, для нужд полицейских.
Динасфера
Гигантское моноколесо, способное разгоняться до 50 км/ч, в превосходстве которого над автомобилями были уверены британцы Дж. А. Пурвс и его сын еще в 1930 году.Первоначально были построены два прототипа: меньший на электроприводе и один с бензиновым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, снабженный трехскоростной коробкой передач.Бензиновый прототип был построен в виде металлической решетки и весил 450 кг. при высоте в 3 метра. Есть несколько причин, из-за которых проект не получил развития.Во-первых, им очень трудно управлять, во-вторых, в нем невозможно резко затормозить.К тому же грязь, пыль, атмосферные осадки, вода – все это без проблем проникало в движущийся «мобиль».Кроме этого, постоянная качка при разгоне и торможении ,негативно сказывалась на самочувствии водителя и пассажиров.
Подводный велосипед Seabike.
Подводный велосипед разработан ярославской компанией «Паритет-центр», как приспособление для преодоления расстояния на воде и под водой , с приличной скоростью и не слишком большими энергозатратами.
Суть проста до гениальности- пловец зажимает аппарат между ног и крутит педали.
Первый экспортный контракт на поставку Seabike заключили в 2018 году. С тех пор компания отправила «сибайки» уже в 60 стран, среди которых Испания, Италия, Греция, Турция, США.
В 2020 году, в Ярославле, компания Seabike представила новый вид спорта, создав школу плавания с водными велосипедами. Вот так, казалось бы простое изобретение , кстати за небольшие деньги 500 долларов, стало не только популярным и востребованным на рынке, но и послужило открытию нового вида спорта.
Суть проста до гениальности- пловец зажимает аппарат между ног и крутит педали.
Первый экспортный контракт на поставку Seabike заключили в 2018 году. С тех пор компания отправила «сибайки» уже в 60 стран, среди которых Испания, Италия, Греция, Турция, США.
В 2020 году, в Ярославле, компания Seabike представила новый вид спорта, создав школу плавания с водными велосипедами. Вот так, казалось бы простое изобретение , кстати за небольшие деньги 500 долларов, стало не только популярным и востребованным на рынке, но и послужило открытию нового вида спорта.
Поезд- внедорожник.
В годы Советского Союза, лучшие инженерные и конструкторские умы творили чудеса науки и техники, тем самым показывая всему миру, что нет предела фантазии и реализации ее в жизнь.
Так, в городе Бронница, привезли тепловоз М 62 1727 и скрестили его с шасси от автомобиля МАЗ 547, тем самым совершив невозможное, а именно совместили все узлы шасси с приводом и электропередачей тепловоза.
Особенным элементов его конструкции стали электромоторы установленные в ступице каждого из колес.
Но как обычно бывает некоторые узлы «гибрида» отказывались работать правильно, например рулевое управление, которое не поворачивало колеса и тем самым делало невозможным движение поезда.
Проект так и остался в единичном экземпляре, но попытка была предпринята и за это можно сказать спасибо людям, которые трудились над этой идеей.
Так, в городе Бронница, привезли тепловоз М 62 1727 и скрестили его с шасси от автомобиля МАЗ 547, тем самым совершив невозможное, а именно совместили все узлы шасси с приводом и электропередачей тепловоза.
Особенным элементов его конструкции стали электромоторы установленные в ступице каждого из колес.
Но как обычно бывает некоторые узлы «гибрида» отказывались работать правильно, например рулевое управление, которое не поворачивало колеса и тем самым делало невозможным движение поезда.
Проект так и остался в единичном экземпляре, но попытка была предпринята и за это можно сказать спасибо людям, которые трудились над этой идеей.
Танк-шар «Kugelpanzer».
Это наверное самое странное и бессмысленное средство передвижение , к тому же созданное как танк времен Второй мировой войны.
Задуманный в 1930-х гг., как одноместная разведывательная машина или легкий танк, в качестве подвижного наблюдательного пункта, для корректировки огня артиллерии, оказался бесполезен в боевых условиях. Корпус был сварной, закрытого типа, для входа внутрь проделан люк в корме.
Корпус опирался на два ведущих колеса и рулевое колесо сзади, такой себе трехколесный бронированный монстр.
При том что вооружения в нем не предусматривалось , зато была рация и на уровне глаз сидящего, располагалась смотровая щель. По сути это был бронированный ,трехколесный, одноместный, движимый одноцилиндровым двигателем, наблюдательный пункт.
После нескольких неудачных попыток уйти после «наблюдений» с поля боя, аппарат забраковали и он стал историей…самых необычных средств передвижения.
Задуманный в 1930-х гг., как одноместная разведывательная машина или легкий танк, в качестве подвижного наблюдательного пункта, для корректировки огня артиллерии, оказался бесполезен в боевых условиях. Корпус был сварной, закрытого типа, для входа внутрь проделан люк в корме.
Корпус опирался на два ведущих колеса и рулевое колесо сзади, такой себе трехколесный бронированный монстр.
При том что вооружения в нем не предусматривалось , зато была рация и на уровне глаз сидящего, располагалась смотровая щель. По сути это был бронированный ,трехколесный, одноместный, движимый одноцилиндровым двигателем, наблюдательный пункт.
После нескольких неудачных попыток уйти после «наблюдений» с поля боя, аппарат забраковали и он стал историей…самых необычных средств передвижения.
КШМ- МАЗ 543 , подземный наблюдатель.
Этот военный эксклюзив , произведен в единственном экземпляре во времена СССР и предназначен для …наблюдения из под земли.
Командно-штабная машина для Советской армии, была разработана военным институтом 15 ЦНИИИ, располагавшемся во Владимирской области. В качестве базы для автомобиля был использован МАЗ-543, на которую установили герметичный бункер 26м2,с автономной системой жизнеобеспечения экипажа, состоящего из 10ти человек. В машине вполне хватало места, чтобы разместить множество оборудования, телевизора и большого командного стола.
Для начала «работы» подготавливалась специальная траншея, а после заезда в нее КШМ, автомобиль закапывали целиком. «Крот» становился полностью невидимым для взгляда противника, при этом экипаж машины мог вести наблюдение в перископ. По нормативам автомобиль нужно было закопать за 30 минут и ровно за столько же откопать. Чтобы выкопать махину из земляного плена , применялись 4 мощных домкрата, с их помощью автомобиль поднимался, а после самостоятельно выбирался из траншеи.
КШМ- МАЗ 543 несколько раз принимал участие в парадах на Красной площади ,но так и не пошел в серийное производство и сегодня находится в одной из военных академий, расположенных в Подмосковье.
Командно-штабная машина для Советской армии, была разработана военным институтом 15 ЦНИИИ, располагавшемся во Владимирской области. В качестве базы для автомобиля был использован МАЗ-543, на которую установили герметичный бункер 26м2,с автономной системой жизнеобеспечения экипажа, состоящего из 10ти человек. В машине вполне хватало места, чтобы разместить множество оборудования, телевизора и большого командного стола.
Для начала «работы» подготавливалась специальная траншея, а после заезда в нее КШМ, автомобиль закапывали целиком. «Крот» становился полностью невидимым для взгляда противника, при этом экипаж машины мог вести наблюдение в перископ. По нормативам автомобиль нужно было закопать за 30 минут и ровно за столько же откопать. Чтобы выкопать махину из земляного плена , применялись 4 мощных домкрата, с их помощью автомобиль поднимался, а после самостоятельно выбирался из траншеи.
КШМ- МАЗ 543 несколько раз принимал участие в парадах на Красной площади ,но так и не пошел в серийное производство и сегодня находится в одной из военных академий, расположенных в Подмосковье.
Пешеходная БМП RAFAEL
Военные всегда отличались умом и сообразительностью, в поиске вариантов сохранить жизнь своим солдатам , при этом чтобы еще и нанести максимальный урон войскам противника.
Одним из «законодателей военной моды» является конечно Израиль. Именно израильтяне смогли создать принципиально новую конструкцию в сфере производства БМП.
Этот бронированный аппарат не имеет дна (пола) и в условиях военных действий в него можно реально забегать. Конструкция БМП от фирмы «Рафаэль» уникальна, потому что внутри бронированной капсулы солдаты идут пешком , защищенные от возможных повреждений и вражеских пуль. При этом самоходная дот-баррикада стОит в несколько раз дешевле полноценной аналога БМП , да еще и в разы увеличивает безопасность солдат как при ведении городских боев, так и в наступательных военных операциях. Больше того , ввиду постоянного физического движения самих бойцов внутри машины, они не расслабляются , что повышает их внимание и сноровку .
Вот такой пешеходный дот стоит на вооружении постоянно воюющей страны Израиль.
Одним из «законодателей военной моды» является конечно Израиль. Именно израильтяне смогли создать принципиально новую конструкцию в сфере производства БМП.
Этот бронированный аппарат не имеет дна (пола) и в условиях военных действий в него можно реально забегать. Конструкция БМП от фирмы «Рафаэль» уникальна, потому что внутри бронированной капсулы солдаты идут пешком , защищенные от возможных повреждений и вражеских пуль. При этом самоходная дот-баррикада стОит в несколько раз дешевле полноценной аналога БМП , да еще и в разы увеличивает безопасность солдат как при ведении городских боев, так и в наступательных военных операциях. Больше того , ввиду постоянного физического движения самих бойцов внутри машины, они не расслабляются , что повышает их внимание и сноровку .
Вот такой пешеходный дот стоит на вооружении постоянно воюющей страны Израиль.
Полугусеничный Kettenkard.
Придумал этот необычный мотоцикл , изобретатель Хайнрих Эрнст Книпкамп в 1939 году.
Транспортное средство брало на борт до 500кг веса и использовалось как небольшой тягач , при этом транспортировалось самолётом Junkers 52/3m. Мотоциклетное колесо, по сути не несло ни какой полезной функции а служило только для направления движения, хотя поворот происходил посредством дифференциала, блокировкой одной из гусениц, приводы дифференциала соединялись с рулём.
Гусеничный мотоцикл оснастили двигателем Opel Olimpia объемом 1,5 литра, мощностью 36 лошадиных сил, позволяющий разгоняться на хорошей дороге до 60 км/ч.
В заводском комплекте поставлялся набор броне листов, поэтому при желании, машину можно было переделать в лёгкий БТР. После войны мотоцикл благодаря своей проходимости активно использовался как небольшой трактор на полях. Производился Kettenkard , военное название Sd.Kfz.HK 101,с 1940 по 1949, а всего было собрано 8960 машин.
Транспортное средство брало на борт до 500кг веса и использовалось как небольшой тягач , при этом транспортировалось самолётом Junkers 52/3m. Мотоциклетное колесо, по сути не несло ни какой полезной функции а служило только для направления движения, хотя поворот происходил посредством дифференциала, блокировкой одной из гусениц, приводы дифференциала соединялись с рулём.
Гусеничный мотоцикл оснастили двигателем Opel Olimpia объемом 1,5 литра, мощностью 36 лошадиных сил, позволяющий разгоняться на хорошей дороге до 60 км/ч.
В заводском комплекте поставлялся набор броне листов, поэтому при желании, машину можно было переделать в лёгкий БТР. После войны мотоцикл благодаря своей проходимости активно использовался как небольшой трактор на полях. Производился Kettenkard , военное название Sd.Kfz.HK 101,с 1940 по 1949, а всего было собрано 8960 машин.
Объект-19. Колесно- гусеничная БМП.
И снова военные, а кто еще может искать лучшие решения, не обращая внимание ни на красоту ни на затраты.
Один из таких, это БМП нового типа, из 60 х годов , производства СССР. Эта машина отличалась пониженным силуэтом и необычной ходовой частью ,состоящей из полноприводного колесного и гусеничного движителей. Гусеницы должны были включаться в работу за 20сек. и только при преодолении тяжелого бездорожья. Водоизмещающий герметичный корпус обеспечивал машине плавучесть, а два водомета позволяли по воде развивать скорость до 11 км/ч.
В задней части Объекта-19 находился дизельный мотор УТД-20 на 300 л.с., так что покинуть машину десант мог только через верхние люки.
Объект-19 уверенно передвигался по бездорожью: преодолевал подъем в 30° и рвы шириной до 2,1 м. На колесном ходу максимальная скорость БМП достигала 80 км/ч, на колесно-гусеничном 52 км/ч.
При всех преимуществах , в серию «Объект 19» не пошел , был построен в единственном экземпляре, сейчас можно его увидеть в Бронетанковом музее в Кубинке.
Один из таких, это БМП нового типа, из 60 х годов , производства СССР. Эта машина отличалась пониженным силуэтом и необычной ходовой частью ,состоящей из полноприводного колесного и гусеничного движителей. Гусеницы должны были включаться в работу за 20сек. и только при преодолении тяжелого бездорожья. Водоизмещающий герметичный корпус обеспечивал машине плавучесть, а два водомета позволяли по воде развивать скорость до 11 км/ч.
В задней части Объекта-19 находился дизельный мотор УТД-20 на 300 л.с., так что покинуть машину десант мог только через верхние люки.
Объект-19 уверенно передвигался по бездорожью: преодолевал подъем в 30° и рвы шириной до 2,1 м. На колесном ходу максимальная скорость БМП достигала 80 км/ч, на колесно-гусеничном 52 км/ч.
При всех преимуществах , в серию «Объект 19» не пошел , был построен в единственном экземпляре, сейчас можно его увидеть в Бронетанковом музее в Кубинке.
Сообщений: 39
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1