Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Русские автопроекты.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Русские автопроекты.

Сообщение VRV » 06.03.2020, 10:33

Мы часто сетуем на то ,что не получается конкурировать с мировыми автопроизводителями , мол все "наше" проигрывает "ихнему", но не все так плачевно как кажется на первый взгляд.Эта тема как раз о автомобилях ,которые были созданы в нашей стране и даже если какая то модель не попала в серию, надо помнить - зато мы самая оборудованная страна по "пушкам,бомбам,танкам и самолетам"! Если у нас не получается делать Мерседесы и Тойоты , то "Эскандеры, Тополя М и Арматы" у нас получаются не плохо. :D Далее будет..

Russo-Baltique Impression

Сообщение Alex_kanon » 10.03.2020, 09:58

В 2003 году, ателье A:Level,которая позже приобрела права на марку Руссо-Балт, решило построить автомобиль в стиле 30-х годов.Конкурс среди лучших дизайнеров России, выиграл Звияд Циколия,вклад в разработку машины внёс и дизайнер компании Toyota ,Владимир Пирожков.Работа велась на базе компании в Подмосковье. За основу автомобиля были взяты агрегаты Mercedes-Benz CL65 AMG ,кузов, за исключением силовой структуры,кузов был сделан из лёгкого карбона и много другого нового и продвинутого.Машина получилась очень элегантной-двухцветный кузов с длинным капотом и закрытыми задними колёсами , прозрачная крыша,меняющая степень затемнения по желанию водителя,фары на светодиодах.В планах производителя было выпускать авто мелкими сериями, по 10-15 экземпляров в год. Ориентировочная цена — 1,8 млн долларов.Но как у нас часто бывает , мечты с реальностью разошлись -производство так и не было начато.В 2007 году подразделение полностью прекратило свое существование.
Вложения
549628.jpg

Marussia

Сообщение ТеХноБомба » 19.03.2020, 10:33

Компания Marussia Motors основана в 2007 году Николаем Фоменко, а первый образец Marussia B1 ,был представлена 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве.При том что было заявлено о отечественой комплектации ,вся начинка автомобиля, начиная от мотора и трансмиссии, и заканчивая углепластиком, из которого изготавливался кузов, — была импортная.Компания делала ставку на B2 – автомобиль планировали продвигать в странах Европы, доведя суперкар до мелкосерийной сборки в Финляндии.Параллельно к B1 и B2 прибавилась еще одна версия спорткара — Marussia B3, среднеразмерный и полноразмерный кроссовер, лимузин, электромобиль, а в Формуле-1 начала выступать команда Marussia F1 Team.Так же Фоменко сделал ставку на участие в проекте «Кортеж», но тендер и финансирование выиграл НАМИ, а денег на доработку «Маруси» больше не было. До окончательного банкротства компании в 2014 году было продано от 12 до 14 экземпляров модели Marussia B2 и на этом все закончилось.Таким образом высокие издержки при производстве и низкий спрос на суперкары Marussia поставили крест на перспективах модели.
Вложения
unnamed (1).jpg

ТагАЗ Aquila

Сообщение Илья » 27.03.2020, 11:12

Tagaz Aquila — компактный четырехдверный седан , стилизованый под купе,был разработан собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании. Мелкосерийно его начали выпускать весной 2013 года,но не на основном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цеху, в городе Азов Ростовской области.Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае, часть комплектующих поступала из Кореи.Бюджетный псевдоспорткар комплектовался 107-сильным двигателем Mitsubishi, а салон состоял из деталей иномарок и отечественных моделей вперемешку.Ввиду "сырости" конструкции , отсюда малого спроса,за год предприятие сумело реализовать всего 50 машин.В 2014 году сборка машин окончательно прекратилась,предприятие «ТагАЗ» признали банкротом.
Вложения
tagaz_aquila_1.jpg

Ё-мобиль.

Сообщение Alex_kanon » 08.04.2020, 11:01

Ё-мобиль, это детище милиардера Михаила Прохоров и его партнеров - группы «Онэксим», совместно с холдингом «Яровит».Это должен был быть компактный и недорогой (350т.руб) кроссовер, с гибридным двигателем , полным приводом и однотопливной и двухтопливной системами. В начале 2011 года в компании "ё-АВТО", которая и должна была выпускать автомобиль, говорили, что сборочные заводы появятся в 5-7 регионах России и в двух странах Европы.В апреле того же года прототип "обкатал" Владимир Путин, проехав из подмосковного Ново-Огарева в резиденцию президента Дмитрия Медведева в Горках.В 2013 году были представлены предсерийные образцы, а серийный выпуск должен был начаться уже в 2015 году.Но в феврале 2014 года ,начало производства автомобиля было перенесено на неопределенный срок.На фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно и вся техническая документация была передана в российский автомобильный институт НАМИ.На этом задорная и дорогая идея подошла к своему концу.
Вложения
img_large.jpg

Проект «Кортеж» Aurus.

Сообщение ТеХноБомба » 16.04.2020, 12:04

В противовес предыдущим примерам ,хоть и интересных образцов , но не воплощенных в жизнь , представляем «Кортеж» – линейку представительских автомобилей для гаража особого назначения.Разработка проекта ведётся институтом «НАМИ» с 2013 года, а название «Aurus» образовано от латинского aurum — «золото» и Russia — «Россия».Производство планировалось начать в 2017—2018 годах. Объём бюджетных инвестиций в ЕМП оценивалось в 12,4 млрд рублей до 2017 года.Автомобили планировали собирать на мощностях Ульяновского автозавода, выпускающего внедорожники УАЗ и входящего в группу Sollers.Но летом 2017 года НАМИ приостановил работу над внедорожником на неопределённый срок из-за нехватки ресурсов.Тем не менее ,7 мая 2018 года впервые Президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине Aurus Senat Limousine.Уже 31 октября 2018 года гендиректор Sollers Вадим Швецов заявил, что автомобили Aurus проданы на два года вперёд и теперь автомобиль можно будет купить только с 2021 года.Серийное производство машин Aurus начнется с середины 2020 года, на площадке «Соллерс» в Елабуге, где будут созданы мощности для выпуска 5 тысяч автомобилей в год.Так что перспективы достаточно серьезные и будем надеяться что со временем новый автоконцерн начнет выпускать не только люксовые модели , но и авто для простого народа.
Вложения
227101c5d0598bb1ce8840ed297b9c66.jpg

УАЗ-3172 "Вагон".

Сообщение ТеХноБомба » 22.04.2020, 10:00

Ну а теперь немного о отдельных моделях нашей техники, которая по тем или иным причинам не пошли в серию и начнем конечно с легендарного Уазика.
УАЗ проект "Вагон", разрабатывался под военные нужды на замену модели УАЗ-469, и в соответствии с требованиями заказчика - Министерства обороны. Внедорожник получил 100-сильный двигатель (причем в перспективе готовился более мощный дизель),глубина преодолеваемого брода составляла не менее одного метра (благодаря наличию шноркеля), допустимый угол подъёма - до 50°, косогора - до 20°. Масса буксируемого прицепа - до 1200 кг. На УАЗ установили неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, позволившие добиться большого (330 мм) дорожного просвета. Обе подвески автомобиля пружинные, зависимые. »Вагон» был имел 9-10 посадочных мест, при этом все пассажиры могли быть в полном снаряжении, поскольку грузоподъёмность модели составляла около 1 тонны. Всего было произведено 9 опытных экземпляров, но сама машина в серию не пошла, так как выбор МО был сделан в пользу развития УАЗ-3160, ставшего предком современного "Патриота".
Вложения
7551b178050e31136d31932f91fe4045.jpg

«Ода»

Сообщение ТеХноБомба » 05.05.2020, 10:45

В середине 1992 года в старейший в стране автомобильный институт НАМИ, обратился глава итальянской фирмы Engines Engineering-Альберто Страццари ,с предложением наладить выпуск недорого спортивного авто. В качестве донора для этого авто ,была выбрана вазовская «шестерка» ,да и в целом использовались вазовские узлы и агрегаты,машина получалась недорогой и в серийном производстве её себестоимость не превышала $6000. В России «Оду» планировалось продавать по цене около $10 000, что даже по тем временам было не так уж и дорого. Автором дизайна стал Геннадий Корсакович,общую компоновку автомобиля разработал Александр Миронов .Был изготовлен и полноразмерный, неходовой макет «Оды», который уже в декабре 1992 был представлен на автосалоне в Болонье. Производство автомобиля готовилось на построенном в самом начале 1990-х годов заводе в г.Шуя Ивановской области ,но в 1994 году он был подвергнут рейдерскому захвату, поэтому рассматривалась возможность начать производство «Оды» в Турции или Индии, где выпускался Fiat 124.В итоге
непрошибаемая российская бюрократия и равнодушие, загубила перспективный проект,а первый российский спорткар «Ода» так и остался изготовленным в единственном экземпляре.
Вложения
fb540a8s-960.jpg

Лада Рапан.

Сообщение ТеХноБомба » 18.05.2020, 11:02

Еще в 1995 году ,на АвтоВАЗе задумали сделать просторную и удобную машину в компактных габаритах (при длине 3,5 метра колёсная база составляет 2,9 метра).Огромные круглые двери «Рапана» открываются против хода движения, предоставляя доступ в салон с ровным полом. Передние сиденья вращаются, а задние имеют продольную регулировку. Хорошей обзорности способствует большая площадь остекления и окошки в нижней части дверей.Уже в 1998 году автомобиль был впервые продемонстрировали на Парижском автосалоне и получил массу положительных отзывов.Кузов «Лада Рапан» каркасно-панельный и опирается на раму, в которой установлен силовой агрегат и аккумуляторы от электрического варианта «Оки». Батареи размещены под полом в пределах колёсной базы, обеспечивая низкий центр тяжести и идеальную развесовку по осям.Электродвигатель 25 кВт позволяет машине разгоняться до 90 км/ч. Расчётный запас хода составляет до 110 км, а зарядка от бытовой сети с напряжением 220 В, занимает десять часов.Тем не менее заинтересованности проект так и не получил и на сегодня заморожен,а единственный произведённый экземпляр Лады Рапан ,находится в техническом музее Волжского автозавода.
Вложения
1998-lada-rapan.jpg

Lada Peter Turbo.

Сообщение Alex_kanon » 28.05.2020, 09:19

В том же 1998 году, Автоваз создал еще одну интересную модель , хотя и со странным названием Lada Peter Turbo, а концепт дебютировал на Московском автосалоне спустя два года после премьеры Rapan. Для создания низкого сопротивления воздуха и высоких аэродинамических характеристик , седан «наградили» футуристичным дизайном экстерьера. Авто обладает однообъёмным кузовом со слегка вогнутой крышей и все в угоду обтекаемости, где расчетный коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,2. Lada Peter Turbo получил двухцветный небесно-черный цвет, массивный бампер с интегрированной решеткой радиатора, короткий скругленный капот, спойлер с широким стоп-сигналом. Передние двери раскрываются как обычно, а задние против хода. О том, что находится под капотом перспективного седана, оставалось только догадываться, но приставка «Турбо» в названии и сдвоенный выхлоп в задней части машины, говорили о том, что в качестве силового агрегата планируется использовать двигатель внутреннего сгорания с турбонадувом. К сожалению, как и концепт-кар 1998 года, разработка не нашла своего серийного воплощения и осталась сделанным в единственном экземпляре макетом.
Вложения
7lada-peter-turbo.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3