16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
13.03.2023, 09:09 // Тюнинг «за гранью».
10.03.2023, 11:01 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
01.03.2023, 10:22 // Русские автопроекты.
07.01.2023, 19:56 // Все в помощь. Лайфхаки.
16.12.2022, 11:08 // Необычный транспорт.
29.11.2022, 09:59 // Уникальная внедорожная техника
24.10.2022, 10:49 // Изобретатели, чего нам не хватало.
02.02.2022, 10:49 // "Прикольные" изобретения.
13.10.2021, 11:15 // Первооткрыватели электричества.
Русские автопроекты.
ГАЗ 2332-несостоявшийся фургон.
В 2000 годах на ГАЗе началась работа над перспективным проектом легкового автомобиля в кузове фургон. Машину впервые представили в 2006 году и нужно отметить, что машина произвела хорошее впечатление и это при том ,что авто был собран из запчастей машин, которые тогда серийно выпускались на заводе.
Мест было два, сзади находился грузовой отсек рассчитанный на объём в 3.8 кубометра или 800 килограмм груза. Длина машины 4500 мм, ширина 1814 мм и высота 2000 мм, масса фургона 1550 килограмм. Трансмиссия автомобиля взята у Газели, также оттуда позаимствовали сидения, задний мост и тормоза. На фургоне стоял бензиновый мотор, объёмом 2.4 литра , мощностью 137 лошадиных сил. Колёсная формула машины 4х2, клиренс 166 мм. Авто планировалось к запуску в серийное производство, но как обычно финансовые трудности поставили крест на действительно перспективной модели для малого бизнеса.
Мест было два, сзади находился грузовой отсек рассчитанный на объём в 3.8 кубометра или 800 килограмм груза. Длина машины 4500 мм, ширина 1814 мм и высота 2000 мм, масса фургона 1550 килограмм. Трансмиссия автомобиля взята у Газели, также оттуда позаимствовали сидения, задний мост и тормоза. На фургоне стоял бензиновый мотор, объёмом 2.4 литра , мощностью 137 лошадиных сил. Колёсная формула машины 4х2, клиренс 166 мм. Авто планировалось к запуску в серийное производство, но как обычно финансовые трудности поставили крест на действительно перспективной модели для малого бизнеса.
Ока Гном-самый маленький пикап.
Первая Ока, появившаяся в 1987 году, пришлась по вкусу покупателям и долгое время пользовался спросом,но мало кто знает, что был еще и проект полноценного пикапа на базе серийной Оки, грузоподъёмностью 300 килограмм.
В 2000-м году миру представили ЗМА-1901 «Ока-Гном», который позиционировали как полноценную коммерческую версию малолитражки. Передняя часть таких пикапов была полностью идентична серийным машина, к лонжеронам которых приваривалась полурама с грузовой платформой.
Ходовая часть практически ничем не отличалась от серийной, разве что колёсными дисками 13 диаметра. На пикап планировали ставить спроектированный во Владимире дизельный двигатель Д-18А, объёмом 0,7 литра и мощностью 28 лошадиных сил, который являлся переработанным под меньший объём тракторным Д12М1.
Расход Гнома в смешанном режиме составлял чуть более 4 литров на 100 километров.Тем не менее инвесторы не поверили в столь сложный проект, новый двигатель и полурама, требовали слишком больших затрат для запуска в производство, поэтому от Гнома отказались.
В 2000-м году миру представили ЗМА-1901 «Ока-Гном», который позиционировали как полноценную коммерческую версию малолитражки. Передняя часть таких пикапов была полностью идентична серийным машина, к лонжеронам которых приваривалась полурама с грузовой платформой.
Ходовая часть практически ничем не отличалась от серийной, разве что колёсными дисками 13 диаметра. На пикап планировали ставить спроектированный во Владимире дизельный двигатель Д-18А, объёмом 0,7 литра и мощностью 28 лошадиных сил, который являлся переработанным под меньший объём тракторным Д12М1.
Расход Гнома в смешанном режиме составлял чуть более 4 литров на 100 километров.Тем не менее инвесторы не поверили в столь сложный проект, новый двигатель и полурама, требовали слишком больших затрат для запуска в производство, поэтому от Гнома отказались.
ЗиЛ-118 "Юность"
В начале 60-х годов, конструкторами-энтузиастами завода им. Лихачева, был представлен необычный для того времени микроавтобус , больше похожий на воздушный лайнер. Изюминкой транспортного средства был необычный внешний вид, авто обладал стремящимся и летящим силуэтом, с большой площадью остекления. "Юность" оснастили силовым агрегатом от 111 модели, который выдавал 200 сил, позднее мощность снизили до 150 лошадиных сил.
Салон микроавтобуса был выполнен в экстравагантном стиле, кресла комфортные, много света в салоне, а на крыше находился большой сдвижной люк. Но производство "Юности" оказалось довольно-таки дорогое, было собрано всего лишь несколько экземпляров, после чего 118й больше производить не стали.
Салон микроавтобуса был выполнен в экстравагантном стиле, кресла комфортные, много света в салоне, а на крыше находился большой сдвижной люк. Но производство "Юности" оказалось довольно-таки дорогое, было собрано всего лишь несколько экземпляров, после чего 118й больше производить не стали.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1