08.10.2024, 10:18 // Необычный транспорт.
07.10.2024, 09:49 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
04.10.2024, 10:29 // Иномарки созданные русскими.
02.10.2024, 08:08 // Уникальная внедорожная техника
30.09.2024, 10:29 // Тюнинг «за гранью».
25.09.2024, 10:06 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
19.09.2024, 10:44 // Русские автопроекты.
18.09.2024, 10:12 // Придумали-забыли и снова изобрели.
17.09.2024, 09:43 // Технические полезности.
16.09.2024, 08:12 // Важнейшие люди в истории машин.
Русские автопроекты.
ВАЗ 2106-Турист
В конце 70х годов инженеры АвтоВаза начали работать над специальной туристической версией «Жигулей». В процессе появилась идея совместить комфортный автомобиль и палатку для ночевки на природе.
За основу разработки туристической версии , был взят автомобиль ВАЗ-2106 из которого сделали двухместный пикап ,со сложенной конструкцией палатки в кузове. Но идея , по причине того , что в купе никак не разместить все необходимое для туриста, была «забракована» ,а опытный экземпляр трудился ещё некоторое время на заводе в качестве «технички».
За основу разработки туристической версии , был взят автомобиль ВАЗ-2106 из которого сделали двухместный пикап ,со сложенной конструкцией палатки в кузове. Но идея , по причине того , что в купе никак не разместить все необходимое для туриста, была «забракована» ,а опытный экземпляр трудился ещё некоторое время на заводе в качестве «технички».
ГАЗ 2705 «ГАЗель Кабриолет»
Уникальный проект, созданный на Горьковском автомобильном заводе, в 2005 году, до сих пор поражает автообщественность.
На заводе разработка получила официальное обозначение ГАЗ-2705 “Кабриолет”, а разрабатывалось транспортное средство на базе пассажирской модификации обычной ГАЗели. Новинка представляла собой обычный микроавтобус, но в салоне предусматривалось всего 9 посадочных мест, так как авто носил статус экскурсионно-церемониального.
Транспорт должен был использоваться для обслуживания делегаций - не только на открытом воздухе, но и в больших закрытых помещениях. Данная разработка стала логическим продолжением проекта прогулочных автобусов-кабриолетов, которые собирались в Мастерских Автотранспортного управления города Сочи.
Но оригинальность изначальной задумки столкнулась с простотой принимаемых решений, производитель не стал вносить технические изменения, что и стало причиной низкого спроса. Кабриолет так и остался простой “ГАЗелью”, только в золотом оформлении и без верха, поэтому на конвеер машина не дошла.
На заводе разработка получила официальное обозначение ГАЗ-2705 “Кабриолет”, а разрабатывалось транспортное средство на базе пассажирской модификации обычной ГАЗели. Новинка представляла собой обычный микроавтобус, но в салоне предусматривалось всего 9 посадочных мест, так как авто носил статус экскурсионно-церемониального.
Транспорт должен был использоваться для обслуживания делегаций - не только на открытом воздухе, но и в больших закрытых помещениях. Данная разработка стала логическим продолжением проекта прогулочных автобусов-кабриолетов, которые собирались в Мастерских Автотранспортного управления города Сочи.
Но оригинальность изначальной задумки столкнулась с простотой принимаемых решений, производитель не стал вносить технические изменения, что и стало причиной низкого спроса. Кабриолет так и остался простой “ГАЗелью”, только в золотом оформлении и без верха, поэтому на конвеер машина не дошла.
ВАЗ-2108 Тарга
В 1988-м году на Волжском автозаводе был создан экспериментальный образец ВАЗ 2108 с кузовом типа "тарга", со съемными панелями крыши, над головами водителя и переднего пассажира. Поменяли конструкцию дверей: появилась стойка-усилитель, а боковые стекла теперь состояли из двух частей.
Кузов стал трехобъемным — с отдельным багажником. Но «перестройка» в СССР не оставляла шансов для внедрения данной разработки в массовое производство. Всего успели построить один опытный ходовой образец и еще один кузов.
В 1992-м году этот кузов утилизировали, а единственный прототип 2108 Тарга, долго стоявший на задворках предприятия, пустили "под нож" в 2008-м году.
Вот такая участь постигла данный проект.
Кузов стал трехобъемным — с отдельным багажником. Но «перестройка» в СССР не оставляла шансов для внедрения данной разработки в массовое производство. Всего успели построить один опытный ходовой образец и еще один кузов.
В 1992-м году этот кузов утилизировали, а единственный прототип 2108 Тарга, долго стоявший на задворках предприятия, пустили "под нож" в 2008-м году.
Вот такая участь постигла данный проект.
Лимузин ВАЗ 21109 «Консул»
в 1996 году, на Московском автосалоне был представлен внешне весьма скромный проект ВАЗ-21109 «Консул». Авто представлял собой самый что ни на есть полноценный лимузин, построенный на основе ВАЗ-2110.
Конструкторы между дверями врезали новую глухую секцию, а колёсную базу нарастили на 650 мм, в результате чего общая длина машины составила 4,91 метра. Для пассажиров заднего ряда был предусмотрен удобный широкий диван, а от водителя и переднего пассажира их отделяла сдвижная перегородка Также , ввиду увеличившейся массы на 400кг, пересмотрели подвеску лимузина, заменив амортизаторы и пружины на более жёсткий аналог.
Кузов автомобиля получил необычный двухцветный окрас. «Консулу» досталась новая радиаторная решётка, иной передний бампер с интегрированными противотуманками и встроенными омывателями фар, молдинги, дефлекторы в центральной части кузова и даже спойлер на крышке багажника.
При всем при этом, под капотом остался стандартный 1,5-литровый атмосферный мотор , мощностью 93 л.с. ВАЗ-21109 «Консул» производили только для частных заказчиков, последний построенный экземпляр отечественного лимузина датируется 2006 годом.
Конструкторы между дверями врезали новую глухую секцию, а колёсную базу нарастили на 650 мм, в результате чего общая длина машины составила 4,91 метра. Для пассажиров заднего ряда был предусмотрен удобный широкий диван, а от водителя и переднего пассажира их отделяла сдвижная перегородка Также , ввиду увеличившейся массы на 400кг, пересмотрели подвеску лимузина, заменив амортизаторы и пружины на более жёсткий аналог.
Кузов автомобиля получил необычный двухцветный окрас. «Консулу» досталась новая радиаторная решётка, иной передний бампер с интегрированными противотуманками и встроенными омывателями фар, молдинги, дефлекторы в центральной части кузова и даже спойлер на крышке багажника.
При всем при этом, под капотом остался стандартный 1,5-литровый атмосферный мотор , мощностью 93 л.с. ВАЗ-21109 «Консул» производили только для частных заказчиков, последний построенный экземпляр отечественного лимузина датируется 2006 годом.
ИЖ-19 «Старт-Комби»
Этот автомобиль появился на свет по нежеланию сотрудников предприятия производить только классические модели, благодаря своим смелым техническим решениям и наработкам, нацеленным на будущие модернизации.
Одним из самых ярких примеров такой разработки можно назвать ИЖ-19 «Старт-Комби», появившийся в 1975 году. Для уменьшения конечной стоимости продукта и повышения шансов на его одобрение, в основу заложили большое количество узлов от серийного Москвич-412.Но долгий и упорный труд специалистов из ЦКЬ-36 оказался никому не нужен, инженеры получили на своё предложение простой ответ, что их никто не просил создавать новый автомобиль. Так, ИЖ-19 «Старт-Комби» остался построенным в единственном экземпляре.
Одним из самых ярких примеров такой разработки можно назвать ИЖ-19 «Старт-Комби», появившийся в 1975 году. Для уменьшения конечной стоимости продукта и повышения шансов на его одобрение, в основу заложили большое количество узлов от серийного Москвич-412.Но долгий и упорный труд специалистов из ЦКЬ-36 оказался никому не нужен, инженеры получили на своё предложение простой ответ, что их никто не просил создавать новый автомобиль. Так, ИЖ-19 «Старт-Комби» остался построенным в единственном экземпляре.
Ё-фургон.
Не так давно владелец инвестиционной группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров планировал поставить на серийное производство гражданский гибридный автомобиль под названием «Ё-мобиль». Основное производство планировали развернуть на предприятии «Ё-Авто» а изначально поставили планку производить 20 тысяч Ё-мобилей в год. Заранее знали и о вероятных ценах: от 350 до 450 тысяч рублей, что на тот момент было на уровне ценника массовых автомобилей производства АвтоВАЗ. На журналистские тесты в 2013-м выставили автомобиль ё-фургон - помощник малого бизнеса, но проект так и остался проектом.
Москвич- 424.
Продолжим о «старине» .В далеком уже 1948 году, через год после освоения серийного производства машин на ЗМА, конструкторы создали «облагороженный» вариант Москвича , который имел индекс 424.По сути «скрестили» передок «Победы» и задок «Опеля». В 1949 году была построена партия этих автомобилей, в количестве 6 шт. Часть из них впоследствии была оснащена экспериментальным (на тот момент) двигателем «Москвич-403» — данная модель получила обозначение «Москвич-403Э-424Э».
Чтобы внедрить кузовные новшества в серийное производство, нужны были новые штампы, которые ЗМА самостоятельно изготовить не мог. Ввиду этого «Москвич» с модернизированным внешним видом не дошел до конвейера.
Сегодня один автомобиль из этой партии, экспонируется в Рижском автомобильном музее.
Чтобы внедрить кузовные новшества в серийное производство, нужны были новые штампы, которые ЗМА самостоятельно изготовить не мог. Ввиду этого «Москвич» с модернизированным внешним видом не дошел до конвейера.
Сегодня один автомобиль из этой партии, экспонируется в Рижском автомобильном музее.
ЗиЛ-4112Р (2012г)
В 2004 году компании «АМО ЗиЛ» (Завод имени Лихачёва) и ЗАО «Депо-Зил» открыли совместный проект по производству нового поколения правительственных лимузинов под изначальным названием «Монолит».
Работу над созданием нового правительственного ЗиЛа возглавили Сергей Соколов и Сергей Рожков. Модификация ЗиЛ-41047 была сделана для сохранения преемственности с предыдущим модельным рядом, а в саму разработку отечественного лимузина, вложили порядка 10 миллионов евро. Кстати последний лимузин этого типа ,был выпущен для президента Казахстана в 2002 году.
По сравнению с предшественником колёсная база нового лимузина увеличена на 200 мм, при этом сама машина укоротилась в длине на 110 мм. От старой рамы остались только передние и задние элементы, а от старого кузова были интегрированы в новый лишь капот и дверные ручки, все остальные компоненты были разработаны заново.
А вот движок под капотом не изменился с 1978 года , зато коробку поменяли, поставив Allison. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах, и та и другая идут на двойных телескопических амортизаторах и снабжены стабилизаторами.
В 2012 году первый автомобиль ЗИЛ-4112Р был завершён и увидел свет, но президент России Владимир Путин забраковал отечественный лимузин ЗиЛ-4112Р для первых лиц.
Этот единственный экземпляр, с пробегом всего 143 километра, уже как раритет, несколько лет пытаются кому-нибудь продать за миллион долларов, в том числе на торгах американского аукциона по продаже эксклюзивных и антикварных автомобилей — Hemmings.
Работу над созданием нового правительственного ЗиЛа возглавили Сергей Соколов и Сергей Рожков. Модификация ЗиЛ-41047 была сделана для сохранения преемственности с предыдущим модельным рядом, а в саму разработку отечественного лимузина, вложили порядка 10 миллионов евро. Кстати последний лимузин этого типа ,был выпущен для президента Казахстана в 2002 году.
По сравнению с предшественником колёсная база нового лимузина увеличена на 200 мм, при этом сама машина укоротилась в длине на 110 мм. От старой рамы остались только передние и задние элементы, а от старого кузова были интегрированы в новый лишь капот и дверные ручки, все остальные компоненты были разработаны заново.
А вот движок под капотом не изменился с 1978 года , зато коробку поменяли, поставив Allison. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах, и та и другая идут на двойных телескопических амортизаторах и снабжены стабилизаторами.
В 2012 году первый автомобиль ЗИЛ-4112Р был завершён и увидел свет, но президент России Владимир Путин забраковал отечественный лимузин ЗиЛ-4112Р для первых лиц.
Этот единственный экземпляр, с пробегом всего 143 километра, уже как раритет, несколько лет пытаются кому-нибудь продать за миллион долларов, в том числе на торгах американского аукциона по продаже эксклюзивных и антикварных автомобилей — Hemmings.
ВАЗ 21106 GTI
Приставка к названию модели обозначает не что иное как "заряженная" модификация "десятки", получившая под капот 2-литровый 16-клапанный мотор с обозначением С20ХЕ от Opel.
Бензиновый движок мог развивать до 150 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.
С такими показателями автомобиль ускорялся до первой "сотки" с места за 9,5 с., что по тогдашним меркам для нашего автопрома — прорыв, а его пиковая скорость достигала порога в 205 км/ч.
Помимо прочего, GTI одарили ультрамодным аэродинамическим обвесом, расширенными арками колес, "перелицованными" , что и сыграло с ней «злую шутку»-народ, в то время , не мог себе позволить так шиковать.
Бензиновый движок мог развивать до 150 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.
С такими показателями автомобиль ускорялся до первой "сотки" с места за 9,5 с., что по тогдашним меркам для нашего автопрома — прорыв, а его пиковая скорость достигала порога в 205 км/ч.
Помимо прочего, GTI одарили ультрамодным аэродинамическим обвесом, расширенными арками колес, "перелицованными" , что и сыграло с ней «злую шутку»-народ, в то время , не мог себе позволить так шиковать.
ВАЗ 2116 "Проект-С"
Концепт ВАЗа-2116 «Силуэт» был впервые показан в 2004 году на Московском автосалоне. Машина на новой платформе метила в конкуренты «Форду Фокусу» и должна была пойти в серию к 2010 году.
На тот момент предусматривалась разработка целого семейства машин на универсальной платформе В/С: седана 2116, универсала 2117, хэтчбека 2118, а в более отдалённой перспективе — кроссовера, минивэна и более компактных моделей. По итогу успели изготовить несколько комплектных образцов хэтчбеков и пару кузовов универсалов), хотя конкретные сроки начала производства не назывались. Но в 2009 году по настоянию пришедшего на завод альянса «Рено-Ниссан» работы свернули.
На тот момент предусматривалась разработка целого семейства машин на универсальной платформе В/С: седана 2116, универсала 2117, хэтчбека 2118, а в более отдалённой перспективе — кроссовера, минивэна и более компактных моделей. По итогу успели изготовить несколько комплектных образцов хэтчбеков и пару кузовов универсалов), хотя конкретные сроки начала производства не назывались. Но в 2009 году по настоянию пришедшего на завод альянса «Рено-Ниссан» работы свернули.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2