13.01.2025, 10:36 // Тюнинг «за гранью».
10.01.2025, 13:17 // Технические полезности.
07.01.2025, 11:24 // Иномарки созданные русскими.
24.12.2024, 10:06 // Необычный транспорт.
23.12.2024, 10:05 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
19.12.2024, 07:10 // О компании BRP замолвим слово.
17.12.2024, 11:06 // Уникальная внедорожная техника
16.12.2024, 10:37 // Важнейшие люди в истории машин.
04.12.2024, 10:44 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
22.11.2024, 10:34 // Русские автопроекты.
Русские автопроекты.
Москвич-А9.
В 1957-м году на свет появился «Москвич-А9»-девятиместная машина на узлах стандартного «Москвича». Машина получила еще несерийный 45-сильный мотор «Москвич-407» и четырехступенчатую коробку передач.
Микроавтобус представлял из себя вагонного типа кузов с четырьмя дверями, двигатель располагался спереди, сам же автомобиль был заднеприводным.
Лобовое стекло было разделено на две части с помощью перегородки посередине. Вообще за основу был взят автомобиль Москвич-402, который активно выпускали в те годы.
«Москвич-А9» прошел первый этап испытаний, показав себя очень неплохо. Заложили и два фургона, но — не достроили- завод осваивать еще одну модель, причем сильно отличающуюся от базовой, просто не мог.
Кроме того, на микроавтобусы был в конце 1950-х нацелен рижский РАФ. Вот так Московский вэн сделали в единственном экземпляре, а серийное производство подобных машин развернул РАФ.
Микроавтобус представлял из себя вагонного типа кузов с четырьмя дверями, двигатель располагался спереди, сам же автомобиль был заднеприводным.
Лобовое стекло было разделено на две части с помощью перегородки посередине. Вообще за основу был взят автомобиль Москвич-402, который активно выпускали в те годы.
«Москвич-А9» прошел первый этап испытаний, показав себя очень неплохо. Заложили и два фургона, но — не достроили- завод осваивать еще одну модель, причем сильно отличающуюся от базовой, просто не мог.
Кроме того, на микроавтобусы был в конце 1950-х нацелен рижский РАФ. Вот так Московский вэн сделали в единственном экземпляре, а серийное производство подобных машин развернул РАФ.
"Монарх" , хотели как лучше.
Проект «Монарх» анонсировали весной 2019 года. Планировалось создать линейку моделей, с широкими возможностями конфигурации графеновых батарей. Производителем «первого российского электромобиля» должен был стать концерн Monarch из Новосибирска.
Для выпуска электрокаров в Новосибирске строился новый завод, для шести моделей на двух платформах — от компактного седана до полноразмерного кроссовера. Озвучены были и планы по использованию 50- и 75-киловаттных электромоторов.Ещё одной важной особенностью «Монархов» должна была стать быстросъёмная батарея с системой извлечения через порог (сбоку) — подобно картриджу.Автомобили «Монарх» должны были делиться друг с другом информацией о дорожной обстановке и автоматически подстраиваться под условия движения, что снижало бы вероятность ДТП. Были объявлены и прогнозируемые цены: от 1,8 миллиона рублей за самый простой электрокар до 4,9 миллиона за топовую модель.
Первый автомобиль марки Монарх — лифтбек S — должен стать автомобилем средней ценовой категории с начальным ценником 2,3 миллиона рублей.
Пятидверка длиной чуть более пяти метров слегка напоминала Porsche Panamera и запомнилась необычным оформлением кормы. Планировалось уже из первой партии , образцы отправить в США, а также страны Европы и Азии.
Зарождающаяся марка показывала рендеры кроссовера SX ,а также рендеры интерьера лифтбека S. .Тем не менее , после нескольких скандалов, финансовых нарушений, проект был отложен ,»в долгий ящик». Нам остается лишь надеяться что когда то , кто то , его все таки откроет.
Для выпуска электрокаров в Новосибирске строился новый завод, для шести моделей на двух платформах — от компактного седана до полноразмерного кроссовера. Озвучены были и планы по использованию 50- и 75-киловаттных электромоторов.Ещё одной важной особенностью «Монархов» должна была стать быстросъёмная батарея с системой извлечения через порог (сбоку) — подобно картриджу.Автомобили «Монарх» должны были делиться друг с другом информацией о дорожной обстановке и автоматически подстраиваться под условия движения, что снижало бы вероятность ДТП. Были объявлены и прогнозируемые цены: от 1,8 миллиона рублей за самый простой электрокар до 4,9 миллиона за топовую модель.
Первый автомобиль марки Монарх — лифтбек S — должен стать автомобилем средней ценовой категории с начальным ценником 2,3 миллиона рублей.
Пятидверка длиной чуть более пяти метров слегка напоминала Porsche Panamera и запомнилась необычным оформлением кормы. Планировалось уже из первой партии , образцы отправить в США, а также страны Европы и Азии.
Зарождающаяся марка показывала рендеры кроссовера SX ,а также рендеры интерьера лифтбека S. .Тем не менее , после нескольких скандалов, финансовых нарушений, проект был отложен ,»в долгий ящик». Нам остается лишь надеяться что когда то , кто то , его все таки откроет.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1