Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Тупиковые пути.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Тупиковые пути.

Сообщение ТеХноБомба » 30.10.2020, 10:40

В автомобилестроении случались разные примеры тупиковых направлений развития , которые начинались как перспективные ,в лучшем случае появлялись ответвления в виде следующих изобретений , в худшем приводили в никуда.Вот о таких идеях и пойдет речь дальше.

Два на одном.

Сообщение ТеХноБомба » 30.10.2020, 10:56

А начнем с идеи конструкторов Citroen, которые решили сделать полноприводную версию маленького 2CV , путем установки двух двигателей- сзади и спереди.Ввиду того что передний уже был , а подвеска у 2CV одинаковая впереди и сзади, так что достаточно было просто развернуть второй двигатель. Так и сделали , к тому же синхронизировали управление , чтобы один из двигателей можно было отключить.Максимальная скорость на одном двигателе мощностью 13 л.с. составляла 65 км/ч, на двух – уже 105 км/ч. С декабря 1960 по 1967 год было выпущено 693 двухмоторных Citroen.В 1936 году Voisin показал модель V12 с двумя шестицилиндровыми двигателями,в 1983 году по такой схеме были построены два Volkswagen Scirocco. AMG дооборудовала вторым двигателем сзади Mercedes-Benz A-Klasse,но все проекты оказались невостребованными и были свернуты.А Citroen так и остались в истории единственными выпускаеиыми серийно легковыми автомобилями ,с двумя двигателями.
Вложения
2CV-Sahara-0001-860x484.png

Газотурбинный двигатель

Сообщение ТеХноБомба » 09.11.2020, 10:07

Первый автомобиль с газотурбинным двигателем выпустила компания Chrysler, еще в 1963 году. Пятьдесят автомобилей испытывали три года и закончили 28 января 1966 года.Основным преимуществом газотурбинного двигателя была всеядность, его можно заправлять хоть растительным маслом, хоть текилой.Но прожорливость двигателя и очень высокое содержание оксидов азота в отработавших газах,нивилировало это преимущество. В серию новый двигатель не пошел, все выпущенные автомобили были уничтожены – их просто сожгли.Тем не менее газотурбинные двигатели получили некоторое распространение, но только в военной технике и авиации.На сегодняшний день, в музеях и у коллекционеров, сохранилось всего девять газотурбинных Chrysler Turbine Car.
Вложения
Без названия.jpg
Без названия.jpg (11.61 KiB) Просмотров: 461

Ограничения спидометра.

Сообщение Alex_kanon » 18.11.2020, 10:26

В США ,в начале восьмидесятых, на всех продаваемых автомобилях , спидометры заканчивались на 85 милях в час. Ограничение было введено национальным управлением по безопасности на автомагистралях NHTSA в сентябре 1979 года,а все потому ,что был установлен общий предел скорости в 55 миль в час (89 км/ч) с целью экономии топлива, которое в это время стало дефицитом из-за нефтяного кризиса.Ограничение для спидометров было отменено уже в марте 1982 года, но производство автомобилей – процесс длительный, поэтому ограниченные спидометры ставили на машины в течение еще нескольких лет.Федеральное же ограничение скорости в 55 миль в час, дожило до 1987 года, когда на некоторых типах дорог лимит был повышен до 65 миль в час (105 км/ч), а полная свобода в определении пределов скорости, была предоставлена штатам только в 1995 году.
Вложения
KAV_001020_10022_1_t222_214530.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4