Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Тупиковые пути.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

4 поворотных колеса.

Сообщение ТеХноБомба » 22.01.2021, 10:55

Еще в начале XX века выпускались грузовики, трактора и другая колесная техника с поворотными колесами. Но именно Хонда конца 80-х с системой 4WS, установила новый стандарт управляемости. Еще в 1973 году Министерство транспорта США запустило программу по созданию безопасного автомобиля будущего – Experimental Safety Vehicle. Разрабатывалось активное рулевое управление и полноупрвляемое шасси. Разработкой последнего, занялись инженеры из исследовательского центра Honda Wako – Шоичи Сано и Осаму Фурукава. Впервые система (4 Wheel Steering) с помощью которой в управлении автомобилем участвуют все четыре колеса, а не два , была применена на Honda Prelude в 1987 году. Так на низких скоростях до 30 км/ч, задние колеса поворачивались в противоположную сторону от передних, а на высоких в ту же самую. Система показала себя неплохо, некоторые марки взяли ее в разработку , например Джип (фото внизу), но массовой она не стала. Дороговизна , технологичность и определенное новаторство просто «не зашли» , хотя как говорится «всему свое время».
Вложения
hqdefault.jpg

Многотопливный двигатель

Сообщение Sergey » 01.02.2021, 10:54

Еще в 1925 году шведский инженер Йонас Хессельман, разработал всеядный двигатель, умеющий потреблять любое углеводородное топливо – бензин, керосин, солярку, мазут, керосин, генераторный газ, низкосортное масло.
Мотор -гибрид ,где рабочую смесь в камеры сгорания его цилиндров ,впрыскивал топливный насос высокого давления, как в дизеле, но степень сжатия была невысокой, поэтому воспламенялась смесь от свечи зажигания, как в бензиновом двигателе.
Запускался двигатель обычно на бензине, а прогревшись, переключался на керосин или солярку. Солярка была дешевле бензина, а двигатели Хессельмана были менее прожорливы, чем бензиновые, но еще и легче дизельных.
Возможность заливать в бак грузовика все, что горит, была бесценна как в мирное время, так и в военное, поэтому пользовались невероятной популярностью.
Но именно Вторая мировая война запустила эволюцию дизельных двигателей ,они становились легче и компактнее, что и привело к забвению двигателей Хессельмана. Последней от них отказалась Volvo, в 1947 году.
Вложения
Tidaholm_Hesselman_1.jpg

Лампы-фары

Сообщение ТеХноБомба » 12.02.2021, 10:27

Ещё в1936 году в США появились герметичные неразборные лампы-фары, объединявшие отражатель, рассеиватель и нити.
В 1958 году у конструкторов появился выбор – ставить две фары диаметром семь дюймов (178 мм) или четыре фары диаметром 5 каждая (146 мм). Такие лампы-фары были двух видов: двухнитевые с дальним и ближним светом и однонитевые, только для дальнего света. Но в конце концов американцы все-таки устали от однообразия, и в 1975 году появились прямоугольные лампы для четырехфарного освещения размером 165х100 миллиметров, а затем и прямоугольные – 200х142 миллиметра. Но невозможность менять внешний вид авто из за стандарта фар, в конечном счете привело к тому что в 1983 году требование об использовании стандартных ламп-фар было отменено.
Вложения
60397-4.jpg

Встроенный умывальник.

Сообщение Sergey » 15.03.2021, 10:23

Да было и такое изобретение, которое по мнению конструкторов имело огромную перспективу.Показанный на Берлинском автосалоне 1939 года четырехдневный седан Horch 930S стал настоящим шоу-стоппером.Кроме футуристического «самолетного» экстерьера, распашных дверей без центральной стойки, складных сидений , новинка имела и встроенный умывальник.Из правого переднего крыла кузова Horch 930S выдвигалась откидная раковина со смесителем.Двухсекционный бак вмещал 11 литров воды – не только холодной, но и горячей, через специальный змеевик она подогревалась выхлопными газами.Концерн Auto Union успел выпустить всего три таких экземпляра Horch 930S, но дальше тема почему то не пошла.Но идея не осталась незамеченной - сегодня встроенный умывальник, а также душ и туалет, штатно устанавливаются на кемперы и туристические автобусы.Так что можно сказать умывальник открыл дорогу внедрению сантехники ,в другие транспорные средства.
Вложения
28080550067_a5f58673e4_b.jpg

5е колесо для парковки.

Сообщение ТеХноБомба » 05.04.2021, 11:21

В 1950-е годы на автомобиле Packard Cavalier , установили функциональное пятое колесо, которое размещалось на крышке багажника,оно опускалось на землю через задний бампер и двигало во время парковки заднюю ось в необходимую сторону. После ,колесо поднималось на прежний уровень и со стороны выглядело как «запаска».
Но вопреки видимому удобству, данная технология не прижилась, ведь автомобиль практически лишался багажника, да и стоимость оказалась весьма высокой.
Вложения
Packard-Cavalier-5wheel.jpg

Два мотора вместе.

Сообщение Sergey » 15.04.2021, 10:54

В 30-х гг. производители стремились повысить мощность своих автомобилей , но Энцо Феррари и Луиджи Бацци пошли другим путем и построили автомобиль с двумя рядными 8-цилиндровыми двигателями. Эта идея уже применялась ранее на Bugatti Type 45, под капотом которой параллельно стояли два мотора.Так появился спорткар Alfa Romeo 16 C Bimotore с двумя двигателями объемом 3,2 литра, которые были соединены отдельным приводом с КПП. Один мотор располагался на привычном месте под капотом, а другой – за спиной водителя. Сообща они выдавали 540 лошадиных сил.Первый раз машина вышла на трассу в мае 1935 г. в Гран-при Туниса, но после тестирования её заменили на старую Alfa Romeo P3. Автомобиль оказался чрезвычайно тяжелым, потреблял много топлива и быстро изнашивал шины.На сегодняшний день сохранились две Alfa Romeo Bimotore - одна в Англии, а другая в музее Alfa Romeo в Италии.
Вложения
alfa_romeo_16c_bimotore_1.jpg

Складные фары.

Сообщение ТеХноБомба » 14.06.2021, 11:35

На самом деле складная оптика была придумана для улучшения аэродинамики спортивных машин, а широкое распространение эта автомобильная мода получила в пятидесятые годы.
Одним из первых такую опцию получил Chevrolet Corvette Stingray поколения C2.
Уже в 1970-х фары складывались у всех, от роскошных купе и суперкаров Ferrari и Lamborghini, до массовых моделей Toyota, в народе их называли "слепые".
Прятали переднюю оптику Porsche и BMW, Jaguar и Aston Martin – модному поветрию не поддался разве что Mercedes-Benz.
В 1990-х складная оптика начала терять популярность – ужесточались требования безопасности, выступающие детали на капоте попали под запрет.
Ну а последние «прячущие глаза» исчезли в 2004году и это были такие марки как Lotus Esprit и Chevrolet Corvette модели C5.
На этом эпоха "слепоты" закончилась.
Вложения
1969-chevrolet-corvette-stingray.jpg

Односпицевый руль.

Сообщение ТеХноБомба » 23.07.2021, 11:17

Инновационный дизайн Lunule был создан скульптором, дизайнером и художником Мишелем Арманом, работавшим над стилем Citroёn с 1960-х по 1980-е годы.
Еще в модели CX впервые была применена технология формовки пластика для максимальной интеграции трех зон, плавно перетекающих друг в друга: приборной панели, центральной консоли и дверных панелей.
Особую роль в общем дизайне играл руль с одной «спицей», что позволяло водителю видеть все приборы целиком.
В 1980-е и 1990-е годы концепция была позаимствована другими автопроизводителями, но позже этот вариант потерял актуальность, да и надежность самой «баранки» вызывала нарекания, пришлось вернуться к проверенным вариантам рулей.
Вложения
imgpreview (1).jpg

Карбюратор Огла.

Сообщение ТеХноБомба » 30.05.2023, 10:46

В 1970-х годах механик Том Огл создал новый тип карбюратора, подобного которому никогда не видели.Революционный компонент работал за счет введения бензина под давлением в облако пара, которое затем вводилось в камеру внутреннего сгорания. Карбюратор Огла был испытан и показал, что может проходить до 48 километров на одном литре.Как и сегодня, газовые и нефтяные компании имели монополию на рынке, поэтому "экономное" изобретение не дошло до коммерческих масштабов производства и Огл унес с собой в могилу информацию о конструкции.По сути Огл выбрал правильный путь, но тупиковый, так как когда конструкция была актуальна ее заблокировали, сегодня же преобладает зеленая энергетика.
Вложения
Webp.net-resizeimage-4.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3